Killzone 2

Жанр шутера даже называется FPS, потому что там всегда будет рука с пистолетом. Слишком узко, чтобы ждать иноваций. Я всегда считал, что шутеры родились, как Сологуб, законченными поэтами своего направления. Именно поэтому они обязаны иметь "вау" эффект: красивая кровь, клёвая атмосфера, ощущаемый антураж. К слову, у нынешнего фаворита, КоД, нет ни первого, ни второго, ни третьего. КоД - очень качественный, но обычный до мозга костей шутер. Никаких эмоций, кроме фана во время онлайн игры, он не вызывает. Но что ж это получается? Что КЗ сделал для жанра больше, чем великолепный КоД? Именно так. А уж любить КЗ или нет - выбор личный. Я лишь надеюсь, что в КЗ2 будет такой же фан, как в КоД4. Вот в этом аспекте проект может пролететь, и тогда начнутся придирки по другим критериям. Когда играть интересно, всё прощают. Простили же КоД.;)
 
The I,
если КЗ2 будет так же качественен как и КоД,быть мега хиту!
 
А когда нового даже не пытаются показать, то я не очень понимаю а какой смысл вообще мне это смотреть и главное покупать?

cir, а тут как с любимым муз. исполнителем он выпускает альбомы в одном стиле и каждый последующий альбом, в большинстве случаев, координальных изменений в стиле не показывает, лишь улучшается качество записи и есть пара точно хитовых песен, но это все тот же добрый старый исполнитель которого ты любишь, так и здесь, это старый добрый Killzone который понравился определенному кругу людей и которые ждут вторую часть в новом обличие, а то что ты говоришь, что это все фигня ниче нового, этим людям все равно, они будут играть в кз2. Ты ведь не перестанешь слушать любимую музыку если тебе кто-то скажет: "та это однотипный отстой, как можно это слушать?"
 
Говорить об иновациях в сиквелах - дурной тон. Если они есть, нужно эту тему мусолить, а если нет - лучше молчать в тряпочку.%) Вот если бы КЗ был не КЗ2, а КЗ1, я бы понял притензии Сира.:)
 
cir, а тут как с любимым муз. исполнителем он выпускает альбомы в одном стиле и каждый последующий альбом, в большинстве случаев, координальных изменений в стиле не показывает, лишь улучшается качество записи и есть пара точно хитовых песен, но это все тот же добрый старый исполнитель которого ты любишь, так и здесь, это старый добрый Killzone который понравился определенному кругу людей и которые ждут вторую часть в новом обличие, а то что ты говоришь, что это все фигня ниче нового, этим людям все равно, они будут играть в кз2. Ты ведь не перестанешь слушать любимую музыку если тебе кто-то скажет: "та это однотипный отстой, как можно это слушать?"
Сколько раз в жизни, человек может переслушать любимый альбом? А сколько раз в жизни, человек может переиграть в любимую игру? Почему песни Queen и произведения Баха слушают до сих пор, а в Medal of Honor Frontline и Killzone прекратили играть через год после выхода. Поэтому нет, сравнение не верное. Игры это продукт своего времени, и даже настоящие шедевры не могут похвастаться универсальностью и востребованностью музыки, книг, кино и т.д.

А насчёт определенного числа людей это вы дали. Killzone для Sony и в частности для её европейского отделения является главным хитом и систем селлером. Тех, кому понравился killzone тогда настолько, что они готовы сейчас взять PS3 и игру, ничтожно мало для такого статуса. Поэтому задача Sony сейчас заинтересовать не столько фанатов, сколько новую публику, причем ту, которая ещё к этой игру и консоль прикупит - в этом и есть задача систем селлера.

Говорить об иновациях в сиквелах - дурной тон. Если они есть, нужно эту тему мусолить, а если нет - лучше молчать в тряпочку.%) Вот если бы КЗ был не КЗ2, а КЗ1, я бы понял притензии Сира.
The I, прочитай внимательно мой пост на прошлой странице. Я ничего не говорил про инновации, и в последствие разжевал на примере MOH:A о чем именно я говорю.
 
Сколько раз в жизни, человек может переслушать любимый альбом? А сколько раз в жизни, человек может переиграть в любимую игру? Почему песни Queen и произведения Баха слушают до сих пор, а в Medal of Honor Frontline и Killzone прекратили играть через год после выхода. Поэтому нет, сравнение не верное. Игры это продукт своего времени, и даже настоящие шедевры не могут похвастаться универсальностью и востребованностью музыки, книг, кино и т.д.

А насчёт определенного числа людей это вы дали. Killzone для Sony и в частности для её европейского отделения является главным хитом и систем селлером. Тех, кому понравился killzone тогда настолько, что они готовы сейчас взять PS3 и игру, ничтожно мало для такого статуса. Поэтому задача Sony сейчас заинтересовать не столько фанатов, сколько новую публику, причем ту, которая ещё к этой игру и консоль прикупит - в этом и есть задача систем селлера.

Cir, такие игры как FFIX или FFVII, переигрываются, мною по крайней мере, и сейчас с большим удовольствием...
 
Сколько раз в жизни, человек может переслушать любимый альбом? А сколько раз в жизни, человек может переиграть в любимую игру? Почему песни Queen и произведения Баха слушают до сих пор, а в Medal of Honor Frontline и Killzone прекратили играть через год после выхода. Поэтому нет, сравнение не верное.
Ну как бы время на прослушивание альбома и прохождение игры немного разное, а вообще ты как всегда выворачиваешь все в свою сторону. Если игра понравилась через определенное время ее тоже переигрывают не так ли?
 
The I, прочитай внимательно мой пост на прошлой странице. Я ничего не говорил про инновации, и в последствие разжевал на примере MOH:A о чем именно я говорю.

Ну, тогда и обсуждать нечего. У КЗ2 есть много того, что невсегда бывает у других шутеров, даже фаворитных.:)
 
Cir, такие игры как FFIX или FFVII, переигрываются, мною по крайней мере, и сейчас с большим удовольствием...
А сколько людей смогут сейчас купить эти игры, пройдут и не обратят внимание на устаревшие на 10 лет технологии? А сколько людей смогут сейчас купить альбомы Queen и слушать их не взирая на звучание 30-40 летней давности?

Ну как бы время на прослушивание альбома и прохождение игры немного разное, а вообще ты как всегда выворачиваешь все в свою сторону. Если игра понравилась через определенное время ее тоже переигрывают не так ли?
Тоже попробуйте ответить на вопрос выше. А насчёт времени, хорошо, пусть будет любимый уровень в Killzone или мультиплеерный матч (кстати в который вы маловероятно что сможете сыграть, потому как с него давно все слезли, если вообще садились) против музыкального альбома. Это что-то меняет?
Мне кажется очевидным, что на данный момент на домашней консоли игра для потребителя живет в среднем пол-года максимум год, а при смене поколений вообще теряет для подавляющего большинства ценность. Это только недавно пошла мода ремейков и переизданий в Live, PSN, на GBA, DS и Wii. Но даже здесь мы чаще всего слушаем ака смотрим ака читаем ака играем не оригинал, а улучшенную и осовременную версию. Игры слишком зависимы от технологий - заложники прогресса, и намного сильней чем кино, и уж тем более чем музыка и литература. Да даже на этом форуме есть люди, которые говорят что не в состояние уже просто играть на PS2, потому как привыкли к картинке PS3 и Xbox 360. А ведь на игровом форуме сидят продвинутые игроки, что говорить о "обычных смертных" вкусивших современные технологии.
 
А сколько людей смогут сейчас купить эти игры, пройдут и не обратят внимание на устаревшие на 10 лет технологии? А сколько людей смогут сейчас купить альбомы Queen и слушать их не взирая на звучание 30-40 давности?
А не много, мало кто станет это делать.

Тоже попробуйте ответить на вопрос выше. А насчёт времени, хорошо, пусть будет пару уровней Killzone или мультиплеерный матч против музыкального альбома. Мне кажется очевидным, что на данный момент на домашней консоли игра для потребителя живет в среднем пол-года максимум год, а при смене поколений вообще теряет для подавляющего большинства ценность. Это только недавно пошла мода ремейков и переизданий в Live, PSN, на GBA, DS и Wii. Но даже здесь мы чаще всего слушаем ака смотрим ака читаем ака играем не оригинал, а улучшенную и осовременную версию. Игры слишком зависимы от технологий - заложники прогресса, и намного сильней чем кино, и уж тем более чем музыка и литература. Да даже на этом форуме есть люди, которые говорят что не в состояние уже просто играть на PS2, потому как привыкли к картинке PS3 и Xbox 360. А ведь на игровом форуме сидят продвинутые игроки, что говорить о "обычных смертных" вкусивших современные технологии.

Музыка схожа с играми, там есть качество записи, и те кто привык уже к современному звучания не очень охотно ринется к вялозвучащим песням, только если ему ну уж очень захочется ознакомится с ранним творчеством кого-либо.
 
Музыка схожа с играми, там есть качество записи, и те кто привык уже к современному звучания не очень охотно ринется к вялозвучащим песням, только если ему ну уж очень захочется ознакомится с ранним творчеством кого-либо.
А с каких это пор, симфоническая и классическая музыка сильно отличается звучанием? Конечно попса типа Бритни Спиирс устаревает, как и например Мадонна, но скажем в роке такого разрыва нет, потому что он играется преимущественно на "живых" инструментах. Сравните сначало The Feelling и Queen, а потом уже говорите насколько сильно они устарели по звучанию.

Давайте проведем простое сравнение популярности и актуальности.
Вводим название прошлогоднего эксклюзива Uncharted и получаем 570 тыс. страниц.
Вводим классику платформенного жанра на PS2 Jak Daxter (у которого 3 части, гонка и спин офф на PSP) и получаем 46 тыс. страниц.
Итого мы видим, что разрыв между классикой 3-7 летней давности и прошлогоднего хита составляет более 10 раз.
 
но скажем в роке такого разрыва нет, потому что он играется преимущественно на "живых" инструментах. Сравните сначало The Feelling и Queen, а потом уже говорите насколько сильно они устарели по звучанию.

рок 80-х и 2000-го ох как различается в звучании.
Короче снова все ушло в другое русло. Кол-во страниц и прочее, я писал уже для "определенного кол-ва людей" и мне не важно систем сэйлером он намечен или нет, тот же мгс и gt я не люблю, но другим нравится, но я против ничего не имею...
 
рок 80-х и 2000-го ох как различается в звучании.
Как много людей на слух слету смогут различить альбом 1996 года и 2006?
А как много людей увидят разницу между Disruptor и Resistance?

Disruptor (1996)
dis.8_640w.jpg

dis.9_640w.jpg


Resistance (2006)
928399_20061114_screen002.jpg

928399_20061114_screen003.jpg
 
Давайте проведем простое сравнение популярности и актуальности.
Вводим название прошлогоднего эксклюзива Uncharted и получаем 570 тыс. страниц.
Вводим классику платформенного жанра на PS2 Jak Daxter (у которого 3 части, гонка и спин офф на PSP) и получаем 46 тыс. страниц.
Итого мы видим, что разрыв между классикой 3-7 летней давности и прошлогоднего хита составляет более 10 раз.

Я ввел в гугле упоминание Uncharted - 9 530 страниц
Final Fantasy - 74 700 страниц
Что это показывает? :)
 
Давайте проведем простое сравнение популярности и актуальности.


Я ввел в гугле упоминание Uncharted - 9 530 страниц
Final Fantasy - 74 700 страниц
Что это показывает? :)
Учитывая кол-во игр FF на разных платформах и мультфильмов, я удивлен что разница всего в 8-9 раз. А вообще FF выходил, выходит и будет выходить, а Uncharted вышел и всего один;)
 
Как много людей на слух слету смогут различить альбом 1996 года и 2006?
А как много людей увидят разницу между Disruptor и Resistance?

Disruptor (1996)
dis.8_640w.jpg

dis.9_640w.jpg


Resistance (2006)
928399_20061114_screen002.jpg

928399_20061114_screen003.jpg

Раз ты так сравниваешь, то прошу сравнивать музыку 60-х годов с 2000-м, т.к. прогресс в графике идет намного быстрее.
 
Учитывая кол-во игр FF на разных платформах и мультфильмов, я удивлен что разница всего в 8-9 раз. А вообще FF выходил, выходит и будет выходить, а Uncharted вышел и всего один;)

Да ладно! Гуглу то видней, он знает что я имел ввиду одну тока древнюю первую часть :D
 
Раз ты так сравниваешь, то прошу сравнивать музыку 60-х годов с 2000-м, т.к. прогресс в графике идет намного быстрее.
Ну так именно об этом я и говорил!
Игры слишком зависимы от технологий - заложники прогресса, и намного сильней чем кино, и уж тем более чем музыка и литература.
 
Ну так именно об этом я и говорил! Притом такая разница в музыке будет даже не 60 и 2000, а скорее даже 1940-50 и 2000 (конечно живые инструменты и не "классическая" музыка). Цитирую сам себя:

cir не буду продолжать дальше это безумие, еще раз скажу, то что ты считаешь кз2 скушной игрой без нововведений, любителям кз это по барабану они будут в нее играть, как любитель какого-либа стиля музыки все равно будет продолжать слушать его, несмотря на то что ему будут говорить, что ничего интересного в этой музыке нет и приводить страницы гугла по популярности.
 
Назад
Сверху