inFAMOUS

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
да играете просто невнимательно и всё, вон до бахамута даже не дошло что это голос саши в башке звучит (она причём сразу говорит о себе) играя причём уже на последнем острове, лол..
просто не надо шпилить в одни тупые одноклеточные стрелялки, и в овощей превращаться не придёться -_-
мисс марпл вам в помощь

олсо, были подозрение что народ играет, выставив какой-то европейский язык, с которым не знаком
 
Я чтота намутил с игрой :(
Кто нить помочь может? Впервые игру играл в пресс-релийз и чтоб не напутать трофеев у меня есть аккаунт для етого на нем играю прес-релиизы игр.Так что он не имеет отношение к проблеме.Решил свое копие игры поиграть на нормальном аккаунте.Запустил и за две минуты три трофейчики сделал ...потом мне чтота в голову пришло и решил игру на руском проходить.Сделал основное меню приставки на руском и игра пошла с руской озвучкой и субтитрами.
Тока я уже пол города очистил от злодееев и больше трофеев не видел.

Я так и Dead Space проходил где на руском где нет и все равно трофеи были.Совет кно нибудь дать может как на руском пройдти да и трофеев получить ?
 
Zografa
Скорее все глюк. У меня друзья проходили на русском и без проблем получали трофеи. Как вариант попробуй начать новую игру на русском и посмотри будут ли трофеи открываться. Может был глюк из-за переключения языка.
ПС: почитай фак по трофеям http://www.stratege.ru/ что и когда получается.
 
Все разобрался, спасибо.
Начал ноую игру и трофеи работают как надо.Реально сам ступил.
 
уфф..отлип...хорошая игра. не без недостатков, но хорошая. По мне так мобов слишком дофига. Сначала ничего так, а потом задалбывают , уже мочишь их изо всех стволов, гранатами , шоквейвами, ваще всем подряд лишь бы сдохли побыстрее и продолжить движение.Короче я дохнуть задолбался ...
 
С выходом анчартета2 я понял что мне больше всего в этом году понравился inFamous. Первая тоже замечательная игра по всем параметрам, но приключения Коула мне больше по душе, я аж два раза прошел игру, прчичем второй раз на харде. Умирать приходилось часто, т.к. я уже не хардкорный игрок, но все-таки прошел ее на сложном. Причем не сказал бы что легкий сильно отличается от сложного.

Я бы оценил игры так:

Uncharted 2
графика: 10
сюжет: 9,5
геймплей: 8
сеттинг: 7,5

inFAMOUS:
графика: 7
сюжет: 8,5
геймплей: 10
сеттинг: 9
 
Прямо мои мысли запостил, я думал что я один такой оригинал :)
 
А я на харде и играю - мне игра его предложила минут через 10 после начала...Интересно, на нормале мобов меньше ?
 
RGB Nameless, да вроде столько же... Сам первый раз прошел на нормале, прокачивая добрую карму. Повторно проходил на харде за злодея :) На самом деле отличий в сложностях практически не заметил, только с последним боссом пришлось повозиться.
 
Поиграл еще. Понял, что раздражает.
а) некоторая заскриптованность, игра не во всём реагирует на действия игрока. Вот к примеру - я зачистил весь первый остров. Целиком и полностью. Вынес всех риперов типа. Потом пошел и угробил всю их главную шарашку и босса убил. Так какого же хрена, риперы местами всё равно появляются ? Или там на втором острове была ацкая перестрелка риперов с дастменами. Откуда, блин, риперы ? Или сюжетная миссия. Где мне сраный инженер, стоящий в центре давным давно зачищенного центрального парка в neon district , говорит что вокруг него тут риперы стадами пасутся. И правда - вокруг него риперы. Откуда блин ? Всех же вынес к чертям.

б) несбалансированность награды за миссии. Точнее - количество экспы за миссию зависит только от того, сюжетная это миссия или же побочная. И даже если ты, выполняя побочную миссию в стиле "адова мясорубка" сдох стопицот раз - всё равно получишь сраных 100 экспы. Маразм в том, что если это миссия "убей трёх мобов", на которую уходит секунд 30, максимум минута - это тоже 100 экспы. Или вот сюжетные - пробежаццо за тенью убить пару мобов - 500 экспы. Или обежать все пристани района, вынести вагон мобов, еще и на время , сдохнуть хрен знает сколько раз - и снова 500 экспы. Или та же защита инженеров, тот еще геморрой.

в) непрошибаемые совершенно пулемётные посты. Это какой то ад - я получаю "ракеты", мне при получении показывают ролик, как ГГ этими ракетами разносит в клочья пулемётчегов, а когда я начинаю пулять этими драными ракетами сам - этим чёртовым пулемётным постам хоть бы что.

г) precision - совершенно идиотский скилл. Да, помогает иногда. Но очень часто - то что ты прицелился кому то в бубен - совершенно не означает, что молния не пройдет сквозь башку как через пустое место и не нанесёт дамага совсем.

д) очень слабые молнии. Жаришь этих придурков, жаришь, а они не дохнут. В рукопашку в разы быстрее , добежал, пара пинков, получите, распишитесь. В итоге вместо того, чтобы просто поснимать электрошоком долбаных стрелков - карабкаешься на здание и руками их отовариваешь.

е) супервыстрел у "хорошего" героя. Держишь этот шифт, держишь, бабахаешь - а толку ноль, даже обычного моба с первого раза не убивает. Точнее - убивает, но как то очень редко.

И всё равно что-то в игре есть. Что то олдскульное, давно забытое - когда ты дохнешь в одном и том же месте раз за разом, но при этом не бросаешь геймпад в стену, а материшься на всю квартиру и продолжаешь долбить долбить и еще раз долбить миссию. До победного.
 
Прошёл игру. Конечно, напильником не мешало бы доработать, а то кривая анимация всех, кроме главного героя и врагов; пару раз проваливался под текстуры. И ещё эта глупая система морального выбора, из-за которой приходится поступать так, чтоб себе репутацию не попортить и скиллов не лишиться. Думаю начать за плохого играть, так там наверняка придётся всех убивать и жрать младенцев. Но в остальном - всё круто. Интересно и разнообразно.

Поиграл еще. Понял, что раздражает.
в) пулемётные посты легко выносятся либо пресижином по стрелку, либо гранатами и МВт хаммером рядом.
г)а по-моему один из самых полезных скиллов. Позволяет быстрее мобов убивать, и им очень удобно убивать далёкие цели. К тому же он слоу-мо даёт
д) пресижином их можно поснимать :) А так, скорострельность у молний высокая, поэтому конкретная мелкая цель легко и быстро убивается. Чтоб рукопашкой убить обычного моба на последнем острове нужно 3-4 удара.
е) я пытался его делать, но чего-то так и не получилось.
 
А меня в игре раздражает другое, прохожу по хорошему сценарию за героя, всех лечу, выполняю только хорошие миссии, в общем классный парень и всё такое. На втором острове прохожу сюжетные миссии и в конце вдруг сюрпрайс - молодец ты стал теперь ещё злее! 500 экспы плохой кармы, почему так и не понял, в двух миссиях уже так. У кого-нибудь так было?
 
может случайно выполнил миссии за темную сторону силы?
 
Да нет, только хорошие
 
А меня в игре раздражает другое, прохожу по хорошему сценарию за героя, всех лечу, выполняю только хорошие миссии, в общем классный парень и всё такое. На втором острове прохожу сюжетные миссии и в конце вдруг сюрпрайс - молодец ты стал теперь ещё злее! 500 экспы плохой кармы, почему так и не понял, в двух миссиях уже так. У кого-нибудь так было?
Да, бывало такое. Не знаю из-за чего так, но закончить игру с хорошей концовкой оно мне не помешало.
 
Да, у меня такое же было.Из-за чего не понятно.
 
Да вроде бы это происходит, если много мирных жителей покалечишь во время задания.
 
Не знаю от чего это зависит, но сейчас уже злой сценарий прохожу, в миссии где надо разводной мост между двумя островами соединить и особо ни с кем не церемонился, мочил мирных жителей пачками вместе с врагам и в конце "подобрел" на 500 exp :D я их бью а они всё-равно меня любят
 
ну дык мост же соединил - один хрен доброе дело, даже с сотнями трупов )
 
Infamous-миллионник

Sony Computer Entertainment опубликовала (http://www.gamasutra.com/view/news/26380/Sony_Infamous_Sells_12_Million_Units.php) данные о продажах постапокалиптического экшена от третьего лица Infamous. За полгода (с момента выхода Infamous в мае и до октября 2009 года) было продано более 1,2 млн. копий игры. Для достижения больших продаж в преддверии наступающих праздников Sony планирует уменьшить цену игры до $40. Компания также сделала бесплатным DLC-дополнение Gigawatt Blades, дающее главному герою уникальное энергетическое оружие (до этого его могли получить только те, кто оформлял предзаказ на игру).
 
Назад
Сверху