inFAMOUS

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 8 май 2009.

  1. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    О! Клинки! Отличный повод пройти inFAMOUS во второй раз :)
     
  2. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Видел ети "клинки" только в американском сторе, правда вчера в полусонном состоянии проверял в евро-сторе но не нашол их.
    Можно ли скачать ДЛК из различного региона чем сама игра ?
     
  3. Безымянный

    Безымянный Well-Known Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    На мой взгляд эти клинки выглядят достаточно убого )
     
  4. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    скачать можно, а вот работать не должно
     
  5. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    138
    С самого начала мое отношение к Infamous было крайне негативным. Во-первых мне не понравился сеттинг - простой парень становиться супергероем в результате какой-то фигни. Сколько уже таких "супергероев" было, не пересчитать. Потом похожесть на GTA. Тут отдаю дань великой игре про автоугонщика, но это просто не мое. Потом графическое исполнение. Я посмотрел много роликов, графика казалась откровенно слабой. Да и геймплей не вызывал восторга. В общем, несмотря на высокие рейтинги, я твердо решил игру пропустить мимо внимания. Но тут случилось ДР, и мне радостно всучили серенькую коробочку с платинум версией "Дурной Репутации" (что за идиотский перевод!).
    Тут небольшое отступление: я понял, что платинум издания на PS3 мне нравятся гораздо больше по дизайну, чем обычные. Серый пластик коробки в отличие от прозрачного не производит впечатления хлипкости. Потом он не серого цвета, а серебристого. Нравится мне такой цвет. Вот только желтая рамочка на обложке - это туфта. Лучше она была красная или такая же серебристая.
    Кроче, возвращаясь к игре, включил я ее - вижу заставки в виде статичных комиксов. Новый ушат негатива. Поднадоели такие малобюджетные, якобы "стильные" заставки. Хочется силикона и по-больше, по-больше! Графика вообще убила наповал, ну очень плохая. Пересилив себя, продолжил дальше, и тут понеслась.
    Уж не знаю, чем Infamous так меня пронял, но вот играю уже вторую неделю и не могу оторваться. Какой-то совершенно несвойственный всем современным играм азарт вызывает каждая миссия. Поймал себя на том, что выполняю все, вообще все несюжетные миссии, стараясь зачистить город на 100%. Убивают 10, 20 раз - пофиг, продолжаю играть, пока не пройду. При этом нельзя сказать, что основные сюжетные миссии не так интересны, как побочные. Как раз наоборот. Просто хочется оттянуть и тем самым продлить удовольствие от их прохождения. Какой-то совершенно фантастический баланс сложности: тебя мочать несколько раз подряд, а ты понимаешь - сам ступил. В следующий раз додумываешься, как пройти миссию, и проходишь ее элементарно и легко.
    Поиграв по-дольше, замечаешь, что и визуально игра не так уж слаба, а потом забравшись на высоченную башню и окинув взглядом окрестности, понимаешь, что улётная графика то.
    Сюжет тоже закручивается как надо в хорошем фантастическом боевике. Замечаешь своеобразную апокалиптическую атмосферу. Infamous рулит короче в плане истории.
    Но все же есть и недостатки. Баги, и когда я говорю "баги" я не имею в виду электрических жуков-пауков со второго острова. Глюки встечаются тут и там. Как-то меня подстрелили, и после этого персонаж около пяти (!) минут дергался (в агонии наверное). Сделать в этот момент ничего было нельзя, только выйти из игры. Надергавшись, он наконец успокоился, и игра радостно загрузила миссию сначала. В одной миссии надо было сбросить котейнеры с медикаментами с крыши дома на землю. На деле для успешного завершения миссии их можно было зашвырнуть куда угодно, хоть на крышу соседнего здания. Нереалистично. Еще бесят респавнящиеся постоянно враги в зачищенных районах. Нафига тогда писать, что "район зачищен, враги не вернутся". Потом очень топорная анимация всех персонажей в игре, ну кроме Коула. Хотя конечно это фигня, я придираюсь.
    Перевод на русский и озвучка в целом оставили хорошее впечатление. Саундтрек отличный, иногда напоминал Фаренгейт.
    Я сейчас на третьем острове и у меня единственный вопрос к разработчикам: почему их не четыре, не пять?!!! Еще хочу! И хотя Infamous не так уж коротка, все равно этого безумно мало для геймера, истосковавшегося по хорошим играм.
    Короче, кто не играл, бегом в магаз! Тем более, что платинум версия сейчас продается за сущие гроши.
     
    Stinger, Bahamut2k и VaaN нравится это.
  6. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Мне тоже платину с шоптунета привезли. Дошел до второго острова, все побочки первого прошел, синих кусков собрал много(правда, заметил один когда падал в колодец к боссу-Саше, боюсь что не смогу его больше забрать). Мне игра ещё по демке понравилась, до неё вообще от игры ничего не ждал. Вчера поймал себя на мысли, что люто хочется поиграть ещё, но к моему несчастью скачал маме сериал "Обмани меня", и это дело растянулось на пять серий(запускаю ей поток на телевизор через пс3). В итоге посидел до четырех утра и жутко не выспался на работу. Завтра ещё отмучаюсь там 12 часов и засяду по-хорошему >=)
     
    VaaN нравится это.
  7. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Ага, примерно такие же впечатления. Точно так же залип. И очень сложно отлипнуть, переключится на что то другое. Бесконечный бег по крышам затягивает.
     
  8. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Это вообще феноменально, я считаю - сделать из однообразной игровой механики такую разнообразную, интересную игру. В этом плане её сравнение с Прототипом просто неуместно. Прототип серьезно наскучивает через 2-3 часа, а Инфеймос наоборот только начинает раскачиваться и дает в себя втянуться. Казалось бы, с таким-то количеством огрехов(которые в большинстве своём просто преувеличены).
     
  9. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Шикарный проект получился. А реклама в свое время не зацепила. После серой и довольно однообразной KillZone2 так вообще как бальзам на душу. Очень удобное управление, приятная графика, красивые спецэффекты. Сюжет заинтриговал. Первый игра, в которой бегать и искать секреты интересно и затягивает. Вроде никаких ВАУ эффектов не вызывает, но чем-то цепляет. И очень сильно. Буду проходить дальше. :)
     
  10. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.214
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    273
    тоже цепанул... за добро прошел, теперь за зло играю. вроде все то-же самое, а не оторваться :)
     
  11. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Лол, у Задорнова тоже так было- "дайте автограф, моя бабушка вас любит с детства"
     
  12. Lloyd Banks

    Lloyd Banks piu piu

    Сообщения:
    1.564
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    103
    Нармальная игра бей беги, поигрываю изрека купил как только вышла в продажу в МСК...
     
  13. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Почти добил первое "доброе" прохождение.
    - Впервые в open-world играх так побочными миссиями увлёкся:) (или это из-за того, что за такое дают платину?:))
    - Озвучка получше, чем в Uncharted 2.
    - Подача сюжета в виде комиксов нравится (тут они очень неплохо нарисованы и смонтированы)
    - Не понравилась анимация людей в диалогах, она перекочевала или из sly cooper или из каких-то мультяшек:)

    Вообщем игра напоминает assasins creed 2, но в другом сеттинге:) (ну и реплейабили у сабжа получше + выглядит технологичнее в целом.
    После прохождения сразу побегу по второму разу за "тёмную сторону Джедая":)
     
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Почти добил первое "доброе" прохождение.
    - Впервые в open-world играх так побочными миссиями увлёкся:) (или это из-за того, что за такое дают платину?:))
    - Озвучка получше, чем в Uncharted 2.
    - Подача сюжета в виде комиксов нравится (тут они очень неплохо нарисованы и смонтированы)
    - Не понравилась анимация людей в диалогах, она перекочевала или из sly cooper или из каких-то мультяшек:)

    Вообщем игра напоминает assasins creed 2, но в другом сеттинге:) (ну и реплейабили у сабжа получше + выглядит технологичнее в целом.
    После прохождения сразу побегу по второму разу за "тёмную сторону Джедая":)
     
  15. lisenok

    lisenok Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    56
    Начал играть в игру, сделал пару добрых поступков...и меня начало мутить, чувствуешь себя долбанным спайдер-мэном-робин-гудом.
    Тупых NPC свсем не жалко, потому и спасть этих баранов не хочется.
    Вопрос такой расцвёл, если я злодеем буду, это как то влияет на сложность,задания и концовку?

    Игра прикольная конечно, везде бум-трах-бабах, но только почему герой так ловко по стенам и трубам лазaет, и не подыхает падая со стопицотого этажа? Способность к поглощению электричества этого не объясняет.

    Прыжки по канатам и трубам прям из Слай купера, даже если захочешь не промахнёшся:)
     
  16. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    138
    Как закончишь игру, показывают два ролика. Один - нарезка комиксов, одинаковая и для доброго, и для злодейского прохождения. Второй ролик - на движке, для разных прохождений разный.
    Играть за злодея чуть сложнее: побочные задания более сложные. Но в целом одинаковая сложность.
    Для добряка и злодея побочные задания разные.
     
  17. lisenok

    lisenok Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    56
    Спасибо за подробный ответ.
     
  18. lisenok

    lisenok Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    56
    Удивляет что окна не разбиваются.
    Такие взрывы, всё летает и взрывается, окнам хоть бы хны. Большой недочёт.
     
  19. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    C учётом количества окон и количества домов в игре - И ХОРОШО ЧТО НЕ РАЗБИВАЮТСЯ. Иначе были бы просадки до 5 кадров в секунду.
     
  20. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Если бы разбивались, то были бы вопросы: "А почему занавески не горят?", "А почему я разбил окна, а в квартиру попасть не могу?" и "Почему когда разбивается окно, то не приезжает полиция или хотя бы бабушки во двор не сбегаются?":)

    По сабжу - прошёл 2ой раз за "красного" на харде) Добил 90% трофеев, задрачивать до платины уже не буду. В целом - временем проведённым за игрой доволен, жду добавки:)