Играем в графику или в сюжет\геймплэй?

Играем в графику или в сюжет\геймплэй?


  • Всего проголосовало
    107
Monster,
Убить себя?И лишится возможности постебатся над тобой?
не могу, ты просишь сильно много...прости.

Такого не будет,Конами ведь не хотят обанкротится...
а что в 100, в милльён лучше!Не могу представить помоги;)

И не обзывайся пожалуйста,мне же неприятно...ты мои чувства задеваешь.
Мне кажется или ты сам себе льстишь?:sleep1:

Зачем представлять, достаточно понять, что это будет очень-очень интересный сюжет, который перевернет все твои жизненные устои и заставит испытать тебя чувство катарсиса и не один раз.:sleep:

Ну за чувства извини, давай дружить чтоли.:)
 
Добавьте третий вариант :

"предедпочитаю всё сразу, но и старьём не брезгую. Но люблю чтоб красиво" .

Примерно так .. Т.е лично я , если есть две одинаково хороших в плане геймплея игры - предпочту более красивую . Но в то же время всякими 2д игрушками на том же ДС не брезгую . Да и на ПК тоже .

да этот вариант был бы очень кстати:worthy:
 
Кстаи, кому нить када нить нравился марафон2 дурандал? ПРавда там и графика ужас, и гейплей ужасен...
 
Геймплей и сюжет -- вот что главное. А красивая картинка -- лишь иллюзия прогресса, которую мы считаем основой каждого нового поколения. Но чем лучше картинка, тем дурнее содержание игры.
 
сочетание 1 и 2 !
как без графики дерьмо так и без сюжета!
хотя сейчас самое главное это онлайн без этого новым играм будет очень сложно!
 
VIKING, я без всяких проблем поиграл бы в MGS4 на движке MGS... И ничего бы со мной не случилось. Тут вот недавно слышал новость, что ff7 портанули на NES. Если там реально оставили всю механику развития и битв, то почему бы и нет?
 
Народ вы себе явно льстите что будите играть в МГС4 с графикой первой части. Графика и геймплей каждой МГС неразрывно связаны. Сам Кодзима говорил что в новых частях он делал то что не мог в предыдущих, реализовывал тот или иной аспект за счет возможностей приставки. Сделав мгс4 или его порт на ПС1, игра лишится всего того что позволила ПС3 дать ей. Да и серьезно такой проект восприниматься не будет.
Потом сюжет в 100 раз лучше. А чем Monster ты меряешь сюжет? Это вообще глупость, учитывая что интересность каждый оценивает для себя сам, сравнивая с тем или иным проектом (игрой).
 
я ваще не врубаюсь как моно в наше время играть в игры без графики, бред же полный ! я чисто за графику чем она круче тем приятней играть в игрухи =)
гемплей конечно тоже важен, но без графы никуда !

П.С. хотя КС 1.6 до сих пор жив =) но графой он не блещет (пример того что не только графа рулит)))!
 
я ваще не врубаюсь как моно в наше время играть в игры без графики

вот поэтому сейчас полно треша с примитивным геймплеем, но смазливой картинкой

я чисто за графику чем она круче тем приятней играть в игрухи =)

lol, ну просто железный аргумент:D
 
Кстати, я заметил, что двухмерные игры смотрятся вполне приятно для меня, (может из-за ностальгических воспоминаний о Mega Drive?!), а вот скажем 3д игры уровня первой Playstation реально отталкивают. В свое время не прошел первый MGS и RE, и вот только недавно закончил римейк резидента, и в плане покупок Twin Snakes.
 
Grey Fox, мы говорим только про графику. У мощности современных консолей и ПК есть и другие аспекты влияющие на игры - лучший AI, физика, кол-во объектов и т.д. Если от этого отказаться, то MGS4 не смог бы выйти на ПС1. Но если бы все это было, то пожалуйста.
 
Только продуманный и качественный сюжет заставляет возвращаться к игре вновь и вновь, но никак не супер-пупер графика. Xenogears и FFVII как пример. Играешь как будто книгу читаешь, а переигрывая открываешь каждый раз что-то новое.
 
Grey Fox, мы говорим только про графику. У мощности современных консолей и ПК есть и другие аспекты влияющие на игры - лучший AI, физика, кол-во объектов и т.д. Если от этого отказаться, то MGS4 не смог бы выйти на ПС1. Но если бы все это было, то пожалуйста.

А может быть наборот , если от этого отказаться то смог бы , но если бы всё это было , то уж извините..?:)Так логичней во всяком случае.Или ты что-то другое хотел сказать?:)
 
Только продуманный и качественный сюжет заставляет возвращаться к игре вновь и вновь, но никак не супер-пупер графика. Xenogears и FFVII как пример. Играешь как будто книгу читаешь, а переигрывая открываешь каждый раз что-то новое.
А я при повторных прохождениях всегда сюжет скипаю. Значит я играю в геймплей, сорри за каламбур.:)
 
1 - Игра - это в первую очередь игровой процесс, феномен управления происходящим на экране. Совсем другой уровень ролевых возможностей по сравнению с театром, книгой и кино.

2 - Сюжет, а в данном случае я назову это историей, как правило является носителем идеи или задумки, и сама по себе существовать не может. То есть по хорошему она слуга идеям автора, а не наоборот. Другое дело что это точка зрения создателя историй, для их потребителя, в данном случае игрока, идеи глубоко вторичны и могут восприниматься на бессознательном уровне. Поэтому для зрителя и игрока история является одним из важнейших эллементов художественного произведение. А те идеи в контексте истории, что они в себе несут, как детское питание с витаминами, много лучше усваиваться в комплексе нежели самостоятельно.

3 - Графика, или визуальная составляющая, является заложником постоянного прогресса, поэтому не может быть константой. Человек такое животное, которое постоянно требует разнообразия и какой-то видимости движения вперед. Как известно наша психика вообще не терпит однообразия, и разум может помутиться от эллементарного сидения в пустой комнате с постоянно повторяющимся набором идентичных звуков. Поэтому, графика как наркотик - утоляет жажду нового на время, а постоянное обновление технологий только потакает этому. Но хотя эта жажда нового в нас и заложена, путь развития прогресса может быть совершенно иным, что и доказала Nintendo релизом Wii.То есть - прогресс может быть стремительным, а может и нет. Все это вопрос привычки, что подвтерждает аналогию с наркотиками.

Соотвественно, я рассматриваю важность этих трех составляющих для игры по убыванию в той последовательсности, в которой они расположены выше.
 
С Киром согласен,но жанр жанру рознь...много игр где сюжет чисто для галочки.Главными становятся геймплей и графика.
 
Старший вице-президент 2K Games по маркетингу Сара Андерсон (Sarah Anderson) выделила несколько ключевых, по ее мнению, моментов. Стали появляться "крутые" игры, не содержащие элементов насилия (типичный пример - Guitar Hero). В настоящий момент существует необходимость иначе подходить к играм, так, чтобы они "аппелировали" к максимально широкой аудитории. По мнению ее собеседников, нужно продавать больше продуктов большему числу людей, а ключ к успеху в этом деле - определение правильных способов коммуникации с данной широкой аудиторией.

Та же г-жа Андерсон привела некоторые результаты опроса потребителей, проведенного не так давно ее компанией. На вопрос, чего они ждут от игр, наибольшее число пользователей дали ответ типа "Fun" или "Такого, чего я раньше никогда не видел". Раньше "топовым" ответом был "графика и реализм". Однако, судя по всему, времена меняются, и все-таки на первый план все больше и больше выдвигаются не столько продвинутые технологии, сколько контент и способы его подачи.

DTF.ru
 
Ну если Сара сказала...
 
Что шпион из Н делает в их рядах?
 
Назад
Сверху