Great Dragon's Dale

  • Автор темы Автор темы Patrul
  • Дата начала Дата начала
Чувачок, который на полном серьезе задвигал о том, что русскоязычный обзор Дес Стрендинга ТРОЛЛИТ японца-Кодзиму (задумайся над вероятностью того, что Кодзима зайдет почитать Игроманию), настрочил полотнище с бесконечным "ехал троллит через троллит - троллит, троллит, троллит, троллит", волшебная палочка-выручалочка у него такая для объяснения всего вокруг. Зачем ты этот хлам вообще сюда тащишь?

Я не понимаю что ты жопу то так рвешь чтоб доказать что Снв не маститый игрожур - он себя вроде так никогда не позиционировал. Как обычно мнишь себя умнее всех на свете, а ведешься и пытаешься опровергнуть пропаганду сладкоголосого Перфекта, рассчитанную исключительно на внутренние потребление, которой он своих дракончиков загоняет на плантации. Сказочный .. вообщем.
 
Перфект, ну правда. Хватит меня подставлять уже, вчера же, вроде, договорились. :bag:
Он как коварная мачеха из мультфильма "Рапунцель", хочет чтобы ты разочаровался в некстейдже и вернулся в его объятия :rolleyes: Поэтому и подставляет тебя раз за разом, дабы показать как тут плохо - а в ВД хорошо, ибо там тебя ценят и любят за былые заслуги...

Я не понимаю что ты жопу то так рвешь чтоб доказать что Снв не маститый игрожур
В чем надрыв-то ты увидел? Обычная дискуссия. Перфект уже достаточно долго тут абстрактно заливает про гениальность СнВ, а возразить ему по существу было нечем - а теперь как только вякнет, можно будет сослаться на эти говнорецензии, типа видели мы сию хваленую гениальность, вопрос закрыт. Ты ж в долгосрочной перспективе оценивай, а не сиюминутно... :D
 
Ок ок, сворачиваюсь. С рилаутом бесполезно что-то обсуждать, там мокудзин вместо головы. :)
 
  • +1
Реакции: -A-
В чем надрыв-то ты увидел? Обычная дискуссия. Перфект уже достаточно долго тут абстрактно заливает про гениальность СнВ, а возразить ему по существу было нечем - а теперь как только вякнет, можно будет сослаться на эти говнорецензии, типа видели мы сию хваленую гениальность, вопрос закрыт. Ты ж в долгосрочной перспективе оценивай, а не сиюминутно... :D

Да ты уже десять раз сослался, а рот вопрос все не закрывается.
 
С рилаутом бесполезно что-то обсуждать, там мокудзин вместо головы. :)
Ты притащил сюда его "творчество" для оценки - я тебе указал на вопиющие недостатки его статей. Обсуждать ты и не собирался, не увидев ожидаемого тобой обожания ты сразу же переходишь на личности и оскорбления...

Да ты уже десять раз сослался, а рот вопрос все не закрывается.
Ну почему же, вот он написал "Ок ок, сворачиваюсь.". Ты просто слишком нетерпелив.
 
Ты как блогер-говноед Варламов, которому надо только порцию говна найти, а если его нет, то придумать.
 
Какие вы душные ))) Особенно некоторый )))
 
А вот и новый номер "Великого Дракона", дорогие друзья!

https://www.gdragon.ru/gddissue/great-dragon-s-dale-22

Там, как всегда, много всего вкусного. Заглавная тема - Shenmue III от нашего драгоценного SnV - https://www.gdragon.ru/gddarticle/shenmue-iii
Вслед за ней большой спец об истоках сериала от Акселя - https://www.gdragon.ru/gddarticle/shenmue-series

Материалы написаны с принципиально разных позиций - от поклонника и от критика творчества Ю Судзуки, что хорошо отражает весь дискуссионный фон вокруг этого проекта.

Также рекомендую к прочтению:

Ещё одна горячая тема обсуждений, Death Stranding - https://www.gdragon.ru/gddarticle/death-stranding
Отличный спец по вселенной Zero Escape - https://www.gdragon.ru/gddarticle/zero-escape
Продолжение темы про "Чужих" на PS one от Акселя - https://www.gdragon.ru/gddarticle/alien-trilogy

От имени нашего дружного коллектива желаю всем форумчанам удачно встретить Новый Год!
 
Ну в общем форумные подозрения подтвердились :rolleyes:
 
Shenmue III от нашего драгоценного SnV - https://www.gdragon.ru/gddarticle/shenmue-iii
СнВ как всегда абсурдную херню несет, "Сегодня игроиндустрия – конвейер по штамповке однотипной унылой дряни, рассчитанной на вкусы самой невзыскательной публики" - при том что Шенму 3 как раз и ругают за то, что её геймплей представляет из себя штампованную, однотипную унылую дрянь, рассчитанную на вкусы самой невзыскательной публики, застрявшей в начале нулевых из-за своего синдрома утенка... К чему кивать на какие-то левые тренды, если третья часть проигрывает в сравнении со второй, выглядя фейлом в рамках собственного сериала? И нет, выйди Шенму 3 своевременно, в начале нулевых - она не была бы такой хреновой, ибо создатель не сделал бы её такой пустышкой в сравнении со второй частью. С годами же Судзуки банально постарел и потерял хватку, плюс не получилось сэкономить на контенте, который в те годы по большей мере реюзался бы из первой-второй части...

Вслед за ней большой спец об истоках сериала от Акселя - https://www.gdragon.ru/gddarticle/shenmue-series
Реально очень хорошая статья - и жаль, что третья часть не затронута. Хотелось бы почитать в таком же ключе трезвый разбор Шенму 3 (или он уже был в предыдущих номерах?), в противовес маразматичному бормотанию СнВ.
 
Последнее редактирование:
Отличный спец по вселенной Zero Escape - https://www.gdragon.ru/gddarticle/zero-escape
Ну да, так и есть: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors очень хорошая игра, а её сиквелы унылое гавно для всеядных анимешников. Потыкал их веточкой - и с отвращением забросил. Это как говносиквелы к Матрице, позорящие своим существованием оригинал.
 
СнВ молодцом. Все верно про Шенму сказал. На зло фанатам упоротого Жидая.
 
от критика творчества Ю Судзуки
Ну хоть не хейтером назвал) На самом деле, я люблю дилогию Shenmue. Невозможно вымыть из головы тот восторг, который испытал 13-летний я от оригинала в далеком 2003-м и шок (в хорошем смысле) от сиквела, который испытал уже 14-летний я годом позднее. Но трезвая переоценка ценностей никогда не повредит.
Реально очень хорошая статья - и жаль, что третья часть не затронута. Хотелось бы почитать в таком же ключе трезвый разбор Шенму 3 (или он уже был в предыдущих номерах?), в противовес маразматичному бормотанию СнВ.
Я хотел написать про третью, но мне не дали. Предложил написать что-то типа авторской колонки во фристайл, причем именно со своей колокольни, без нападок в сторону автора статьи - тоже не дали. Дескать, некрасиво это - полемику на страницах разводить. Хотя многие журналы и сайты такое практиковали и продолжают практиковать, и ничего страшного. Главное меру знать. Зато приходить на гостевую и срать на своего вроде как коллегу - это ок. Ну ладно)

Если тебе нужно взвешенное мнение, без размазывания соплей по древу и признаний в любви к дедушке Ю через каждые два слова - чекай мою статью на GameGuru.

Что до материала - ну, я другого от SnV не ждал. Я бы даже сказал, что статья под стать игре - вместо того, чтобы зреть в корень, в лицо юзеру выливается куча воды о том, какая Shenmue из себя революционная, какой Судзуки молодец, раз назло всем бездарям и прочим завистникам пронес гниющий труп архаичного геймдизайна через два десятилетия и какие все мудаки кругом, раз не поняли сакральный смысл, вложенный в рутину, которая здесь вроде как играет роль геймплея и смехотворный филлер, который выдают за сюжет. Ну и, конечно, пустозвонство на пару с пафосом так и прут из всех щелей.

Особенно вот этот пассаж улыбнул:
Новая глава легендарной саги, которую многие действительно ждали семнадцать лет, радует как своей олдскульностью, так и оригинальностью на фоне повальной копипасты и безыдейного шлака. Если хотите пережить давно забытые эмоции и получить настоящее удовольствие от Игры с большой буквы, сделайте над собой усилие и перешагните через свои предрассудки, мешающие окунуться в мир приключений японского паренька Рё Хадзуки.
В принципе, после этого можно и не читать. Собсна, я и не читал. Так, вскользь глазами пробежался)
И нет, выйди Шенму 3 своевременно, в начале нулевых - она не была бы такой хреновой, ибо создатель не сделал бы её такой пустышкой в сравнении со второй частью.
Ну тут большой вопрос, на самом деле - есть предположение (может где-то имеются высказывания самого деда, я не гуглил), что разработку второй части пришлось форсировать из-за проблем с Дримкастом, поэтому Судзуки впихнул сразу три главы и притом сильно их пожал. И если сравнить третью часть с первой, то, в принципе, они примерно одного поля ягоды по части филлера. Другое дело, что и вторая, и третья главы по насыщенности уложат на лопатки всю Shenmue III одним мизинцем. Поэтому фиг его знает, как бы оно было, выйди игра тогда.
 
Последнее редактирование модератором:
Все-таки не удержался и прочел статью. Бля, это такой пиздос, порожденный инфантильным разумом, что бери и растаскивай на цитаты, а затем тащи их Подшибякину в "Махмуд".

Оригинальная дилогия Shenmue в особом представлении не нуждается.
Поэтому я просру треть материала на рассказ о первых двух частях с позиции ослепленного фанбоя.

Ю Судзуки практически одним махом внедрил внушительный пласт новых технологических и геймплейных стандартов
ЧО ПРАВДА? Ок, давай по порядку. QTE были придуманы черт знает когда. Даже в том виде, в каком они представлены в Shenmue - Die Hard Arcade от той же самой Сеги машет ручкой из 95 года. Тыканье в NPC с целью нащупать нужный триггер? Этого добра хватало и в ролевушках, и в квестах. Боевка, перенесенная из файтинга? Ну ок, таким количеством приемов действительно никто тогда не мог похвастаться. Хотя, казалось бы, толку, когда почти все боссы и рядовая гопота выносятся буквально парой ударов. Возможность крутить-вертеть предметы? Тоже было в ряде квестов. Смена дня и ночи, открытый мир? Ну, это все было в Mizzurna Falls.

Впрочем, я не виню Судзуки в том, что он нахватал элементов отовсюду и тщательно скрыл под полотном из революционного графона. Много кто выезжал на идеях конкурентов, придавая им более... попсовый что ли раскрас. Тот же Tekken. Или, к примеру, RE4, которому обычно приписывают популяризацию камеры из-за плеча, хотя она много где встречалась до этого.

Но нарекать дедулю новатором в рамках ретроспективы - просто расписываться с собственном невежестве.

Никто так и не решился перенять концепцию целиком
Потому что не все купились на техническое исполнение и поняли, что в таком виде игра не станет популярной в силу специфики.

революционная формула геймплея имела практически завершённый вид и не нуждалась в серьёзной доработке или переосмыслении
Революционная my ass просто. Уже тогда многие бомбили о том, что им бенчмарк подсунули, в котором нечем себя занять. Дескать, реальная жизнь as is не годится для перевода на рельсы игры.

Факт печальный, учитывая, что за последующие два десятка лет ничего сравнимого с феноменом «Шэнму» индустрия так и не предложила
Поэтому имя ее создателя, как и сама игра, не сходила с обложек журналов, а на сайтах дилогии посвящали каждый второй материал, мда. Самому не смешно?

всё это время тупо паразитируя на отдельных находках талантливого программиста из Sega.
Выше мы уже выяснили, что "талантливый программист из Sega" сам не чурался воровства идей. Если уж и боготворить Судзуки за какие-то значимые инновации, то следует вспомнить про Virtua Fighter и аркады из 80-х.

Даже представители таких успешных и самобытных серий, как Final Fantasy и Resident Evil, навсегда изменили своё лицо, что, безусловно, пошло им на пользу.
Блядь что?

Для игрока таймер – это, в первую очередь, триггер, подталкивающий к оптимизации прохождения.
Нету там никакой оптимизации. Тебя перед фактом ставят - мол, этот дядя встретится с тобой завтра. И все. Развлекай себя сам до 8 вечера.

Такие редко оставались недовольными, поскольку стремительное развитие истории стоило мучений.
История Shenmue. У Рё убили батю и похитили зеркало. Потом Рё узнал, что есть второе зеркало и лучше бы ему (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ) не оказаться в руках главгада, который свалил в Китай. И это, блин, все за 15 часов геймплея. Интересных персонажей при этом - ноль. Слава Богу, Судзуки исправился в сиквеле.

Без особого морализаторства – с аркадными играми и кулаками; пример для подражания в лице Рё получался, тем не менее, более чем достойным.
Ору щас просто в голосину. Там ему все, кому не лень, твердят в один голос - чувак, не делай глупостей. Не нужно тратить жизнь на месть. Shenmue - это самый настоящий учебник по морализаторству, причем донельзя карикатурный.

Чему Судзуки учит этой игрой? Что ты выйдешь на улицу и вломишь пяти гопарям? Ну, удачи, как говорится) Или тому, что нужно кормить котейку тунцом и собирать игрушечки вместо того, чтобы... ну я не знаю, получать образование, трахать баб?

в перспективе способном затмить даже кино
Да как бы от сюжета и (в особенности) от диалогов многие орали уже тогда. Хотя если речь идет о гонконгском трехкопеечном шлаке, который штампуют тоннами и сразу сливают на VHS, то, наверное, да.

Доброго дядюшку Ю быстро сменили ушлые авторы GTA III
Я уже давно понял, что попытка столкнуть лбами две эти серии - лакмусовая бумажка для выявления не блещущих умом дарований.

Именно на этого морального уродца стали равняться другие разработчики.
Внезапная смена ориентиров пришлась по душе недорослям
Сегодня игроиндустрия – конвейер по штамповке однотипной унылой дряни
Профессиональный игрожур образца 2019 everyone. А в обзоре Uncharted для Виты SnV проехался по мобилкам, которые вроде как отношения к рецензируемой игре не имеют. Но надо же всюду выставить себя элитой и одухотворенным ценителем. А то вдруг не поймут. Или не заметят.

Shenmue III увидела свет вопреки всем тенденциям современного игропрома – её создание проспонсировали фанаты на «Кикстартере»
Классно, наверное, живет в маня-мирке, где никто не слышал про Mighty No. 9, Bloodstained, Project CARS и еще туеву хучу проджектов.

раздвигающий рамки жанра, на который мог отважиться лишь незаурядный мастер геймдизайна
Раздвигающий разве что анус игрокам, которые подписались на это садо-мазо.

Тогда легендарный японец впервые разоткровенничался
Кто-нибудь сделайте одолжение - подсчитайте, сколько раз в тексте SnV провел языком меж булок Судзуки, назвав его талантливым, гениальным и так далее.

За один присест они успевают обсудить сразу несколько тем.
Ну конечно.

- Рё, расскажи мне о своих друзьях.
- Рё, а все девушки в Японии такие красивые?
- Рё, ты нашел того китайца?

Я этим филлерным говном был по уши сыт еще в финальной главе Shenmue II, а тут все с нуля. Благо можно не тратить время и сразу отправиться на боковую.

Если игра сопротивляется попыткам взять её нахрапом, это ещё не значит, что геймера заставляют совершать всякие глупости.
Конечно, ведь поиск цветочков и гринд бабла в серии одинаково унылых мини-игр - это так высокоинтеллектуально и увлекательно.

А так, любая Shenmue сопротивлялась попыткам пройти ее нахрапом - везде хватало мест, куда без тыканья в нужный триггер ты не попадешь. Я вот когда год назад проходил ремастер первых двух частей для рецензии был сильно раздасован тем, что попасть в китайский барбершоп и тату-салон невозможно до тех пор, пока не пообщаешься с нужным человеком. То есть вариант "найти мимокрокодилом" Судзуки не рассматривает, хотя Рё вроде как местный житель и многих знает по именам.

Кстати, чтоб вы знали, Шэнхуа резко осуждает увлечение азартными играми.
А мне, типа, не должно быть насрать?

Насколько справедливы обвинения в том, что игра не оправдала высоких ожиданий?
Откуда эта чушь про высокие ожидания? Всем адекватным и не застрявшим головой в начале 2000-х было прекрасно понятно, чего примерно стоит ждать от Shenmue 3. Но Судзуки обосрался даже тут, сильно упав ниже собственной планки, которую он поставил во второй части.
 
Последнее редактирование модератором:
А в обзоре Uncharted для Виты SnV проехался по мобилкам, которые вроде как отношения к рецензируемой игре не имеют. Но надо же всюду выставить себя элитой и одухотворенным ценителем
Вот даже интересно, что сказал бы тогдашний СнВ про СнВ сегодняшнего, узнав что через несколько лет он будет надрачивать в мобильный Sega Heroes и строчить полотнища в чатике, жалуясь на донат...
 
Назад
Верх