Я не понимаю что ты жопу то так рвешь чтоб доказать что Снв не маститый игрожур - он себя вроде так никогда не позиционировал. Как обычно мнишь себя умнее всех на свете, а ведешься и пытаешься опровергнуть пропаганду сладкоголосого Перфекта, рассчитанную исключительно на внутренние потребление, которой он своих дракончиков загоняет на плантации. Сказочный .. вообщем.
Он как коварная мачеха из мультфильма "Рапунцель", хочет чтобы ты разочаровался в некстейдже и вернулся в его объятия Поэтому и подставляет тебя раз за разом, дабы показать как тут плохо - а в ВД хорошо, ибо там тебя ценят и любят за былые заслуги... В чем надрыв-то ты увидел? Обычная дискуссия. Перфект уже достаточно долго тут абстрактно заливает про гениальность СнВ, а возразить ему по существу было нечем - а теперь как только вякнет, можно будет сослаться на эти говнорецензии, типа видели мы сию хваленую гениальность, вопрос закрыт. Ты ж в долгосрочной перспективе оценивай, а не сиюминутно...
Ты притащил сюда его "творчество" для оценки - я тебе указал на вопиющие недостатки его статей. Обсуждать ты и не собирался, не увидев ожидаемого тобой обожания ты сразу же переходишь на личности и оскорбления... Ну почему же, вот он написал "Ок ок, сворачиваюсь.". Ты просто слишком нетерпелив.
Ты как блогер-говноед Варламов, которому надо только порцию говна найти, а если его нет, то придумать.
А вот и новый номер "Великого Дракона", дорогие друзья! https://www.gdragon.ru/gddissue/great-dragon-s-dale-22 Там, как всегда, много всего вкусного. Заглавная тема - Shenmue III от нашего драгоценного SnV - https://www.gdragon.ru/gddarticle/shenmue-iii Вслед за ней большой спец об истоках сериала от Акселя - https://www.gdragon.ru/gddarticle/shenmue-series Материалы написаны с принципиально разных позиций - от поклонника и от критика творчества Ю Судзуки, что хорошо отражает весь дискуссионный фон вокруг этого проекта. Также рекомендую к прочтению: Ещё одна горячая тема обсуждений, Death Stranding - https://www.gdragon.ru/gddarticle/death-stranding Отличный спец по вселенной Zero Escape - https://www.gdragon.ru/gddarticle/zero-escape Продолжение темы про "Чужих" на PS one от Акселя - https://www.gdragon.ru/gddarticle/alien-trilogy От имени нашего дружного коллектива желаю всем форумчанам удачно встретить Новый Год!
СнВ как всегда абсурдную херню несет, "Сегодня игроиндустрия – конвейер по штамповке однотипной унылой дряни, рассчитанной на вкусы самой невзыскательной публики" - при том что Шенму 3 как раз и ругают за то, что её геймплей представляет из себя штампованную, однотипную унылую дрянь, рассчитанную на вкусы самой невзыскательной публики, застрявшей в начале нулевых из-за своего синдрома утенка... К чему кивать на какие-то левые тренды, если третья часть проигрывает в сравнении со второй, выглядя фейлом в рамках собственного сериала? И нет, выйди Шенму 3 своевременно, в начале нулевых - она не была бы такой хреновой, ибо создатель не сделал бы её такой пустышкой в сравнении со второй частью. С годами же Судзуки банально постарел и потерял хватку, плюс не получилось сэкономить на контенте, который в те годы по большей мере реюзался бы из первой-второй части... Реально очень хорошая статья - и жаль, что третья часть не затронута. Хотелось бы почитать в таком же ключе трезвый разбор Шенму 3 (или он уже был в предыдущих номерах?), в противовес маразматичному бормотанию СнВ.
Ну да, так и есть: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors очень хорошая игра, а её сиквелы унылое гавно для всеядных анимешников. Потыкал их веточкой - и с отвращением забросил. Это как говносиквелы к Матрице, позорящие своим существованием оригинал.
Ну хоть не хейтером назвал) На самом деле, я люблю дилогию Shenmue. Невозможно вымыть из головы тот восторг, который испытал 13-летний я от оригинала в далеком 2003-м и шок (в хорошем смысле) от сиквела, который испытал уже 14-летний я годом позднее. Но трезвая переоценка ценностей никогда не повредит. Я хотел написать про третью, но мне не дали. Предложил написать что-то типа авторской колонки во фристайл, причем именно со своей колокольни, без нападок в сторону автора статьи - тоже не дали. Дескать, некрасиво это - полемику на страницах разводить. Хотя многие журналы и сайты такое практиковали и продолжают практиковать, и ничего страшного. Главное меру знать. Зато приходить на гостевую и срать на своего вроде как коллегу - это ок. Ну ладно) Если тебе нужно взвешенное мнение, без размазывания соплей по древу и признаний в любви к дедушке Ю через каждые два слова - чекай мою статью на GameGuru. Что до материала - ну, я другого от SnV не ждал. Я бы даже сказал, что статья под стать игре - вместо того, чтобы зреть в корень, в лицо юзеру выливается куча воды о том, какая Shenmue из себя революционная, какой Судзуки молодец, раз назло всем бездарям и прочим завистникам пронес гниющий труп архаичного геймдизайна через два десятилетия и какие все мудаки кругом, раз не поняли сакральный смысл, вложенный в рутину, которая здесь вроде как играет роль геймплея и смехотворный филлер, который выдают за сюжет. Ну и, конечно, пустозвонство на пару с пафосом так и прут из всех щелей. Особенно вот этот пассаж улыбнул: В принципе, после этого можно и не читать. Собсна, я и не читал. Так, вскользь глазами пробежался) Ну тут большой вопрос, на самом деле - есть предположение (может где-то имеются высказывания самого деда, я не гуглил), что разработку второй части пришлось форсировать из-за проблем с Дримкастом, поэтому Судзуки впихнул сразу три главы и притом сильно их пожал. И если сравнить третью часть с первой, то, в принципе, они примерно одного поля ягоды по части филлера. Другое дело, что и вторая, и третья главы по насыщенности уложат на лопатки всю Shenmue III одним мизинцем. Поэтому фиг его знает, как бы оно было, выйди игра тогда.
Все-таки не удержался и прочел статью. Бля, это такой пиздос, порожденный инфантильным разумом, что бери и растаскивай на цитаты, а затем тащи их Подшибякину в "Махмуд". Поэтому я просру треть материала на рассказ о первых двух частях с позиции ослепленного фанбоя. ЧО ПРАВДА? Ок, давай по порядку. QTE были придуманы черт знает когда. Даже в том виде, в каком они представлены в Shenmue - Die Hard Arcade от той же самой Сеги машет ручкой из 95 года. Тыканье в NPC с целью нащупать нужный триггер? Этого добра хватало и в ролевушках, и в квестах. Боевка, перенесенная из файтинга? Ну ок, таким количеством приемов действительно никто тогда не мог похвастаться. Хотя, казалось бы, толку, когда почти все боссы и рядовая гопота выносятся буквально парой ударов. Возможность крутить-вертеть предметы? Тоже было в ряде квестов. Смена дня и ночи, открытый мир? Ну, это все было в Mizzurna Falls. Впрочем, я не виню Судзуки в том, что он нахватал элементов отовсюду и тщательно скрыл под полотном из революционного графона. Много кто выезжал на идеях конкурентов, придавая им более... попсовый что ли раскрас. Тот же Tekken. Или, к примеру, RE4, которому обычно приписывают популяризацию камеры из-за плеча, хотя она много где встречалась до этого. Но нарекать дедулю новатором в рамках ретроспективы - просто расписываться с собственном невежестве. Потому что не все купились на техническое исполнение и поняли, что в таком виде игра не станет популярной в силу специфики. Революционная my ass просто. Уже тогда многие бомбили о том, что им бенчмарк подсунули, в котором нечем себя занять. Дескать, реальная жизнь as is не годится для перевода на рельсы игры. Поэтому имя ее создателя, как и сама игра, не сходила с обложек журналов, а на сайтах дилогии посвящали каждый второй материал, мда. Самому не смешно? Выше мы уже выяснили, что "талантливый программист из Sega" сам не чурался воровства идей. Если уж и боготворить Судзуки за какие-то значимые инновации, то следует вспомнить про Virtua Fighter и аркады из 80-х. Блядь что? Нету там никакой оптимизации. Тебя перед фактом ставят - мол, этот дядя встретится с тобой завтра. И все. Развлекай себя сам до 8 вечера. История Shenmue. У Рё убили батю и похитили зеркало. Потом Рё узнал, что есть второе зеркало и лучше бы ему (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ) не оказаться в руках главгада, который свалил в Китай. И это, блин, все за 15 часов геймплея. Интересных персонажей при этом - ноль. Слава Богу, Судзуки исправился в сиквеле. Ору щас просто в голосину. Там ему все, кому не лень, твердят в один голос - чувак, не делай глупостей. Не нужно тратить жизнь на месть. Shenmue - это самый настоящий учебник по морализаторству, причем донельзя карикатурный. Чему Судзуки учит этой игрой? Что ты выйдешь на улицу и вломишь пяти гопарям? Ну, удачи, как говорится) Или тому, что нужно кормить котейку тунцом и собирать игрушечки вместо того, чтобы... ну я не знаю, получать образование, трахать баб? Да как бы от сюжета и (в особенности) от диалогов многие орали уже тогда. Хотя если речь идет о гонконгском трехкопеечном шлаке, который штампуют тоннами и сразу сливают на VHS, то, наверное, да. Я уже давно понял, что попытка столкнуть лбами две эти серии - лакмусовая бумажка для выявления не блещущих умом дарований. Профессиональный игрожур образца 2019 everyone. А в обзоре Uncharted для Виты SnV проехался по мобилкам, которые вроде как отношения к рецензируемой игре не имеют. Но надо же всюду выставить себя элитой и одухотворенным ценителем. А то вдруг не поймут. Или не заметят. Классно, наверное, живет в маня-мирке, где никто не слышал про Mighty No. 9, Bloodstained, Project CARS и еще туеву хучу проджектов. Раздвигающий разве что анус игрокам, которые подписались на это садо-мазо. Кто-нибудь сделайте одолжение - подсчитайте, сколько раз в тексте SnV провел языком меж булок Судзуки, назвав его талантливым, гениальным и так далее. Ну конечно. - Рё, расскажи мне о своих друзьях. - Рё, а все девушки в Японии такие красивые? - Рё, ты нашел того китайца? Я этим филлерным говном был по уши сыт еще в финальной главе Shenmue II, а тут все с нуля. Благо можно не тратить время и сразу отправиться на боковую. Конечно, ведь поиск цветочков и гринд бабла в серии одинаково унылых мини-игр - это так высокоинтеллектуально и увлекательно. А так, любая Shenmue сопротивлялась попыткам пройти ее нахрапом - везде хватало мест, куда без тыканья в нужный триггер ты не попадешь. Я вот когда год назад проходил ремастер первых двух частей для рецензии был сильно раздасован тем, что попасть в китайский барбершоп и тату-салон невозможно до тех пор, пока не пообщаешься с нужным человеком. То есть вариант "найти мимокрокодилом" Судзуки не рассматривает, хотя Рё вроде как местный житель и многих знает по именам. А мне, типа, не должно быть насрать? Откуда эта чушь про высокие ожидания? Всем адекватным и не застрявшим головой в начале 2000-х было прекрасно понятно, чего примерно стоит ждать от Shenmue 3. Но Судзуки обосрался даже тут, сильно упав ниже собственной планки, которую он поставил во второй части.
Вот даже интересно, что сказал бы тогдашний СнВ про СнВ сегодняшнего, узнав что через несколько лет он будет надрачивать в мобильный Sega Heroes и строчить полотнища в чатике, жалуясь на донат...
Тонко К слову, Mizzurna Falls вроде даже на английский перевели - аж поиграть захотелось. Правда, болванок подходящих под рукой ща нет, а эмулировать не кайф)