Все-таки не удержался и прочел статью. Бля, это такой пиздос, порожденный инфантильным разумом, что бери и растаскивай на цитаты, а затем тащи их Подшибякину в "Махмуд".
Оригинальная дилогия Shenmue в особом представлении не нуждается.
Поэтому я просру треть материала на рассказ о первых двух частях с позиции ослепленного фанбоя.
Ю Судзуки практически одним махом внедрил внушительный пласт новых технологических и геймплейных стандартов
ЧО ПРАВДА? Ок, давай по порядку. QTE были придуманы черт знает когда. Даже в том виде, в каком они представлены в Shenmue - Die Hard Arcade от той же самой Сеги машет ручкой из 95 года. Тыканье в NPC с целью нащупать нужный триггер? Этого добра хватало и в ролевушках, и в квестах. Боевка, перенесенная из файтинга? Ну ок, таким количеством приемов действительно никто тогда не мог похвастаться. Хотя, казалось бы, толку, когда почти все боссы и рядовая гопота выносятся буквально парой ударов. Возможность крутить-вертеть предметы? Тоже было в ряде квестов. Смена дня и ночи, открытый мир? Ну, это все было в Mizzurna Falls.
Впрочем, я не виню Судзуки в том, что он нахватал элементов отовсюду и тщательно скрыл под полотном из революционного графона. Много кто выезжал на идеях конкурентов, придавая им более... попсовый что ли раскрас. Тот же Tekken. Или, к примеру, RE4, которому обычно приписывают популяризацию камеры из-за плеча, хотя она много где встречалась до этого.
Но нарекать дедулю новатором в рамках ретроспективы - просто расписываться с собственном невежестве.
Никто так и не решился перенять концепцию целиком
Потому что не все купились на техническое исполнение и поняли, что в таком виде игра не станет популярной в силу специфики.
революционная формула геймплея имела практически завершённый вид и не нуждалась в серьёзной доработке или переосмыслении
Революционная my ass просто. Уже тогда многие бомбили о том, что им бенчмарк подсунули, в котором нечем себя занять. Дескать, реальная жизнь as is не годится для перевода на рельсы игры.
Факт печальный, учитывая, что за последующие два десятка лет ничего сравнимого с феноменом «Шэнму» индустрия так и не предложила
Поэтому имя ее создателя, как и сама игра, не сходила с обложек журналов, а на сайтах дилогии посвящали каждый второй материал, мда. Самому не смешно?
всё это время тупо паразитируя на отдельных находках талантливого программиста из Sega.
Выше мы уже выяснили, что "талантливый программист из Sega" сам не чурался воровства идей. Если уж и боготворить Судзуки за какие-то значимые инновации, то следует вспомнить про Virtua Fighter и аркады из 80-х.
Даже представители таких успешных и самобытных серий, как Final Fantasy и Resident Evil, навсегда изменили своё лицо, что, безусловно, пошло им на пользу.
Блядь что?
Для игрока таймер – это, в первую очередь, триггер, подталкивающий к оптимизации прохождения.
Нету там никакой оптимизации. Тебя перед фактом ставят - мол, этот дядя встретится с тобой завтра. И все. Развлекай себя сам до 8 вечера.
Такие редко оставались недовольными, поскольку стремительное развитие истории стоило мучений.
История Shenmue. У Рё убили батю и похитили зеркало. Потом Рё узнал, что есть второе зеркало и лучше бы ему (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ) не оказаться в руках главгада, который свалил в Китай. И это, блин, все за 15 часов геймплея. Интересных персонажей при этом - ноль. Слава Богу, Судзуки исправился в сиквеле.
Без особого морализаторства – с аркадными играми и кулаками; пример для подражания в лице Рё получался, тем не менее, более чем достойным.
Ору щас просто в голосину. Там ему все, кому не лень, твердят в один голос - чувак, не делай глупостей. Не нужно тратить жизнь на месть. Shenmue - это самый настоящий учебник по морализаторству, причем донельзя карикатурный.
Чему Судзуки учит этой игрой? Что ты выйдешь на улицу и вломишь пяти гопарям? Ну, удачи, как говорится) Или тому, что нужно кормить котейку тунцом и собирать игрушечки вместо того, чтобы... ну я не знаю, получать образование, трахать баб?
в перспективе способном затмить даже кино
Да как бы от сюжета и (в особенности) от диалогов многие орали уже тогда. Хотя если речь идет о гонконгском трехкопеечном шлаке, который штампуют тоннами и сразу сливают на VHS, то, наверное, да.
Доброго дядюшку Ю быстро сменили ушлые авторы GTA III
Я уже давно понял, что попытка столкнуть лбами две эти серии - лакмусовая бумажка для выявления не блещущих умом дарований.
Именно на этого морального уродца стали равняться другие разработчики.
Внезапная смена ориентиров пришлась по душе недорослям
Сегодня игроиндустрия – конвейер по штамповке однотипной унылой дряни
Профессиональный игрожур образца 2019 everyone. А в обзоре Uncharted для Виты SnV проехался по мобилкам, которые вроде как отношения к рецензируемой игре не имеют. Но надо же всюду выставить себя элитой и одухотворенным ценителем. А то вдруг не поймут. Или не заметят.
Shenmue III увидела свет вопреки всем тенденциям современного игропрома – её создание проспонсировали фанаты на «Кикстартере»
Классно, наверное, живет в маня-мирке, где никто не слышал про Mighty No. 9, Bloodstained, Project CARS и еще туеву хучу проджектов.
раздвигающий рамки жанра, на который мог отважиться лишь незаурядный мастер геймдизайна
Раздвигающий разве что анус игрокам, которые подписались на это садо-мазо.
Тогда легендарный японец впервые разоткровенничался
Кто-нибудь сделайте одолжение - подсчитайте, сколько раз в тексте SnV провел языком меж булок Судзуки, назвав его талантливым, гениальным и так далее.
За один присест они успевают обсудить сразу несколько тем.
Ну конечно.
- Рё, расскажи мне о своих друзьях.
- Рё, а все девушки в Японии такие красивые?
- Рё, ты нашел того китайца?
Я этим филлерным говном был по уши сыт еще в финальной главе Shenmue II, а тут все с нуля. Благо можно не тратить время и сразу отправиться на боковую.
Если игра сопротивляется попыткам взять её нахрапом, это ещё не значит, что геймера заставляют совершать всякие глупости.
Конечно, ведь поиск цветочков и гринд бабла в серии одинаково унылых мини-игр - это так высокоинтеллектуально и увлекательно.
А так, любая Shenmue сопротивлялась попыткам пройти ее нахрапом - везде хватало мест, куда без тыканья в нужный триггер ты не попадешь. Я вот когда год назад проходил ремастер первых двух частей для рецензии был сильно раздасован тем, что попасть в китайский барбершоп и тату-салон невозможно до тех пор, пока не пообщаешься с нужным человеком. То есть вариант "найти мимокрокодилом" Судзуки не рассматривает, хотя Рё вроде как местный житель и многих знает по именам.
Кстати, чтоб вы знали, Шэнхуа резко осуждает увлечение азартными играми.
А мне, типа, не должно быть насрать?
Насколько справедливы обвинения в том, что игра не оправдала высоких ожиданий?
Откуда эта чушь про высокие ожидания? Всем адекватным и не застрявшим головой в начале 2000-х было прекрасно понятно, чего примерно стоит ждать от Shenmue 3. Но Судзуки обосрался даже тут, сильно упав ниже собственной планки, которую он поставил во второй части.