Ну не всем же нравится однообразный экшн в уже затасканом сеттинге.
Теряешь хватку, даже ничего не йокнуло, вобще не вкатило.
Думаю если бы проводился конкурс "Тролль Года" тебе бы там только туалеты мыть дали и то через постель
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну не всем же нравится однообразный экшн в уже затасканом сеттинге.
даже ничего не йокнуло, вобще не вкатило.
Да как бы они не переборщили с этой ненавистью... Кратос на заставке демо так рычит, сопит и скалится, что страшно становитсяК тому же тот же самый вренчег напейсал, что фирменная НЕНАВИСТЬ Кратоса никуда не делась.
Да, Данте бы процентов 30 от ненависти Кратоса хватилоНу то цель завалить всех богов Олимпа, тут знаешь ли ненависть в квадрате нужна. Это только в ДИ соплями Сатану победить можно![]()
http://darkwren.livejournal.com/814216.htmlGod of War 3 - далее
Прикол в том, что первые два условных уровня гораздо, гм, хуже, чем то, что дальше. Сначала у нас тут какие-то скучные бессмысленные коридоры, неинтересные враги, графика не вштыривает. Боссы - банальные гигантские монстры, от лап которых надо уворачиваться. А вот дальше все меняется к лучшему.
Третий - это та самая демка с E3, где из баллисты надо стрелять в Гелиоса. Кстати, самый мерзкий противник из встретившихся - это кентавр из демки, потому что его QTE использует аналоговую рукоятку. И я ее заваливал четыре раза из пяти. НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ вдвойне, потому что одного кентавра надо валить четырьмя такими QTE.
Уже много позже будет, гм, мини-игра, где QTE c аналоговой рукояткой можно будет, гм, ЗАДРОЧИТЬ. Но это потом, в покоях Афродиты.
После кентавра - веселее, дальше внезапно у геймдизайнеров включается фантазия, деталей на уровнях прибавляется, логические загадки становятся интересными и начинается уже именно что Uncharted 2 в Древней Греции. В игре появляются вещи, которые могут вас удивить.
Что не нравится - совсем уж бессмысленная архитектура уровней; никакой логики в ней нет, надо идти вперед (туда, "куда идется"), и все. Иногда проходить через порталы. Подозреваю, что если бы кто-то и попробовал составить карту уровней или игры - у него ничего бы не вышло. Впрочем, Кратосу это пофиг - он ПРЕТ ВПЕРЕД, убивая всех на своем пути, потому что ЖАЖДЕТ МЕСТИ!!! Вот эта его эмоция, конечно, передана идеально. Проходит, гм, красной нитью через ВСЕ в игре.
И еще такое ощущение, что часть игры делали очень талантливые художники/моделлеры, а часть - фиг знает кто. Кратос и титаны очень круто выглядят. Боги в образе людей - просто паноптикум какой-то, цирк уродцев. Люди Икс. Анимация движений у них - дерганая, неестественная.
Точно так же уровни с открытым пространством или на теле титанов - крутые, а коридоры и помещения - страшные и совершенно невыразительные. Нам говорят: вот покои Посейдона. Какие нахер покои Посейдона? Это коричневые коридоры. Или вот вам покои Афродиты. Это просто покои Посейдона, перекрашенные под эмо и со свечками.
Примерно то же с сюжетом. Такое ощущение, что крутой сценарист написал крутой умный сценарий, а потом его порезали и упростили под тупых детей. Поэтому некоторые сцены умиляют хорошим таким комиксным идиотизмом, а другие - взрослые и глубокие, будто из другой игры. Но самая жесть - это нелогичное поведение персонажей. Например, один бог вам всячески помогает, вы идете спасать его дочь, и ВНЕЗАПНО перед этим он вдруг на вас нападает. Подозреваю, что к сценаристу пришел геймдизайнер и сказал: чувак, нам вот здесь нужен босс, давай Кратос и этого чувака тоже замочит. Зря мы, что ли, его моделировали?
А, ну и главное. Здесь много КРАСИВЫХ убийств. Кратос отрывает руки и ноги, выкалывает моргала, катается на спинах чудищ и давит врагов, кровь льется рекой, кишками завален весь пол. Поэтизация насилия. Собственно, вот ради этого играть и надо, обязательно. Такого больше нигде нет. ;P
P.S.
Я что-то тут вспомнил еще детство, Денди, Сегу и т.п. Тогда в разговоре об игре-боевике часто звучало: "И тут вдруг вылезает босс на пол-экрана!!!". Эх, знал бы я тогда, что босс на пол-экрана - это ТАК, ФИГНЯ по сравнению с титанами и т.п.
Второе сравнение из детства - это Fatality в Mortal Kombat.
Картина.
Кратос ползет по плечу титана.
Титан другой рукой пытается его прихлопнуть. Поэтому ползти надо быстро.
Кратос ползет по плечу и внезапно упирается в препятствие. Не обогнуть, не перелезть.
Это препятствие - прыщ.
Прыщ можно разбить мечиком. Тогда из прыща вывалятся зеленые сферы, восстанавливающие здоровье.
Ну и Кратос ползет себе дальше.
Вывод: игра учит подростков тому, что прыщи нужно давить и съедать.
Сорри, если кто-то счел это спойлером.
Не смог оценить эпичность, ибо просмеялся весь ролик. Почему-то пришла в голову мысль, что немецкая озвучка очень подходит Кратосуhttp://www.gamemag.ru/news/50121/ новый эпический геймплей God of War 3, п.с. не рекомендуется к просмотру тем кто ожидает игру и будет в неё 100% играть, т.к. в ролике присуствует битва и смерть босса кое-какого, но если вдруг руки зачешутся и будите смотреть, то я не виноват)