God of War III

  • Автор темы Автор темы rts2000
  • Дата начала Дата начала
Ну не всем же нравится однообразный экшн в уже затасканом сеттинге.

Теряешь хватку, даже ничего не йокнуло, вобще не вкатило.
Думаю если бы проводился конкурс "Тролль Года" тебе бы там только туалеты мыть дали и то через постель:(
 
А я с удовольствием перепрошел 1 и 2 часть на ps3.
 
Каринга растроенна потому что там небыло эллементов Гей-порно.
Она любит когда большие дядя нарезают резьбу маленьким дядям.
От если-бы Кратос очкорвательством занимался, Каринга б уже предзаказ сделала.
 
Мне пофиг, из-за писаныны вренчега в жж я предзаказ отменять не собираюсь. К тому же тот же самый вренчег напейсал, что фирменная НЕНАВИСТЬ Кратоса никуда не делась.
 
Флудильня. Скачал демку. Понравилось. Давно жду игру. Шедевр. Сюжет супер. Советую всем почитать мифы древней Греции\Рима.
 
К тому же тот же самый вренчег напейсал, что фирменная НЕНАВИСТЬ Кратоса никуда не делась.
Да как бы они не переборщили с этой ненавистью... Кратос на заставке демо так рычит, сопит и скалится, что страшно становится :)
 
Ну то цель завалить всех богов Олимпа, тут знаешь ли ненависть в квадрате нужна.Это только в ДИ соплями Сатану победить можно:)
 
Ну то цель завалить всех богов Олимпа, тут знаешь ли ненависть в квадрате нужна. Это только в ДИ соплями Сатану победить можно:)
Да, Данте бы процентов 30 от ненависти Кратоса хватило :) Просто как бы преувеличения с этой ненавистью у Кратоса не получилось. А то может комично выглядеть.
 
Продолжение обзора или бреда, хз что это;)
God of War 3 - далее
Прикол в том, что первые два условных уровня гораздо, гм, хуже, чем то, что дальше. Сначала у нас тут какие-то скучные бессмысленные коридоры, неинтересные враги, графика не вштыривает. Боссы - банальные гигантские монстры, от лап которых надо уворачиваться. А вот дальше все меняется к лучшему.

Третий - это та самая демка с E3, где из баллисты надо стрелять в Гелиоса. Кстати, самый мерзкий противник из встретившихся - это кентавр из демки, потому что его QTE использует аналоговую рукоятку. И я ее заваливал четыре раза из пяти. НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ вдвойне, потому что одного кентавра надо валить четырьмя такими QTE.

Уже много позже будет, гм, мини-игра, где QTE c аналоговой рукояткой можно будет, гм, ЗАДРОЧИТЬ. Но это потом, в покоях Афродиты.

После кентавра - веселее, дальше внезапно у геймдизайнеров включается фантазия, деталей на уровнях прибавляется, логические загадки становятся интересными и начинается уже именно что Uncharted 2 в Древней Греции. В игре появляются вещи, которые могут вас удивить.

Что не нравится - совсем уж бессмысленная архитектура уровней; никакой логики в ней нет, надо идти вперед (туда, "куда идется"), и все. Иногда проходить через порталы. Подозреваю, что если бы кто-то и попробовал составить карту уровней или игры - у него ничего бы не вышло. Впрочем, Кратосу это пофиг - он ПРЕТ ВПЕРЕД, убивая всех на своем пути, потому что ЖАЖДЕТ МЕСТИ!!! Вот эта его эмоция, конечно, передана идеально. Проходит, гм, красной нитью через ВСЕ в игре.

И еще такое ощущение, что часть игры делали очень талантливые художники/моделлеры, а часть - фиг знает кто. Кратос и титаны очень круто выглядят. Боги в образе людей - просто паноптикум какой-то, цирк уродцев. Люди Икс. Анимация движений у них - дерганая, неестественная.

Точно так же уровни с открытым пространством или на теле титанов - крутые, а коридоры и помещения - страшные и совершенно невыразительные. Нам говорят: вот покои Посейдона. Какие нахер покои Посейдона? Это коричневые коридоры. Или вот вам покои Афродиты. Это просто покои Посейдона, перекрашенные под эмо и со свечками.

Примерно то же с сюжетом. Такое ощущение, что крутой сценарист написал крутой умный сценарий, а потом его порезали и упростили под тупых детей. Поэтому некоторые сцены умиляют хорошим таким комиксным идиотизмом, а другие - взрослые и глубокие, будто из другой игры. Но самая жесть - это нелогичное поведение персонажей. Например, один бог вам всячески помогает, вы идете спасать его дочь, и ВНЕЗАПНО перед этим он вдруг на вас нападает. Подозреваю, что к сценаристу пришел геймдизайнер и сказал: чувак, нам вот здесь нужен босс, давай Кратос и этого чувака тоже замочит. Зря мы, что ли, его моделировали?

А, ну и главное. Здесь много КРАСИВЫХ убийств. Кратос отрывает руки и ноги, выкалывает моргала, катается на спинах чудищ и давит врагов, кровь льется рекой, кишками завален весь пол. Поэтизация насилия. Собственно, вот ради этого играть и надо, обязательно. Такого больше нигде нет. ;P


P.S.
Я что-то тут вспомнил еще детство, Денди, Сегу и т.п. Тогда в разговоре об игре-боевике часто звучало: "И тут вдруг вылезает босс на пол-экрана!!!". Эх, знал бы я тогда, что босс на пол-экрана - это ТАК, ФИГНЯ по сравнению с титанами и т.п.

Второе сравнение из детства - это Fatality в Mortal Kombat.
http://darkwren.livejournal.com/814216.html
 
Да нормально всё, и загадки есть и кишки...обзор без фанатизма.
Может там действительно корридоры не очень.
 
Я щитаю что постить высеры врена это моветон.
 
Ну я считаю , что уже совсем недолго осталось до получения заветной мегаультимейт коробки и пофиг кто там что пишет. GoW есть GoW.
 
http://www.gamemag.ru/news/50121/ новый эпический геймплей God of War 3, п.с. не рекомендуется к просмотру тем кто ожидает игру и будет в неё 100% играть, т.к. в ролике присуствует битва и смерть босса кое-какого, но если вдруг руки зачешутся и будите смотреть, то я не виноват)
 
под спойлер такие ссылки нужно пускать=)
 
Не понимаю, что там эпичного... :sleep:
 
А вот это точно эпично, так эпично
Картина.

Кратос ползет по плечу титана.

Титан другой рукой пытается его прихлопнуть. Поэтому ползти надо быстро.

Кратос ползет по плечу и внезапно упирается в препятствие. Не обогнуть, не перелезть.

Это препятствие - прыщ.

Прыщ можно разбить мечиком. Тогда из прыща вывалятся зеленые сферы, восстанавливающие здоровье.

Ну и Кратос ползет себе дальше.

Вывод: игра учит подростков тому, что прыщи нужно давить и съедать.

Сорри, если кто-то счел это спойлером.
 
http://www.gamemag.ru/news/50121/ новый эпический геймплей God of War 3, п.с. не рекомендуется к просмотру тем кто ожидает игру и будет в неё 100% играть, т.к. в ролике присуствует битва и смерть босса кое-какого, но если вдруг руки зачешутся и будите смотреть, то я не виноват)
Не смог оценить эпичность, ибо просмеялся весь ролик. Почему-то пришла в голову мысль, что немецкая озвучка очень подходит Кратосу :) А ролик красивый, конечно.
 
Полный ПиZдец, драка с боссом лучше чем в Байонетте поставленна, нереально эпично.

Емана, а то что он с Посейдоном сделал?(мэнхант нервно посасывает в уголке)
Даже скинхэды над неграми так не издеваются.
 
когда релиз в России?
 
Назад
Верх