God of War (2018)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 21 апр 2018.

  1. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.876
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    303
    Ну всё равно эта мотивация звучит мягко говоря как отмазка разработчиков, учитывая как проработаны остальные моменты.
     
  2. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.792
    Симпатии:
    3.212
    Баллы:
    623
    Не играть побочки и многие игры будут прекрасны )
     
    Kolina, VaaN и Каин нравится это.
  3. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    163
    И играть небольшими сессиями, а то бывает помарафонишь и к игре неделю потом подходить не хочется.
     
  4. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.876
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    303
    Трофеи это по идее список того, что разработчики хотели бы, чтобы игроки увидели. То есть если разработчики говорят "открой 100% карты" - это потому что им хочется чтобы игрок увидел всё, что они сделали. Или например "пройди на сложности Разрыв Жопы" опять же открывают игру иногда совершенно с другой стороны (у меня там было в Буллетшторме, вместо раздолбайской халявы, он стал стелс-шутером).

    Поэтому я стараюсь проходить на 100% именно с точки зрения достижений, а не каких-то внутренних условий. Ну и как мы видим Санта Моника сказала, что пройти игру можно хоть на самом лёгком, но нужно собрать все камушки, ну им виднее...
     
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    956
    Баллы:
    403
    странно,т.к. предыдущие части Бога войны именно такими марафонами и проходились (практически на одном дыхании),а эту я через силу уже доигрывал.
     
  6. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.859
    Симпатии:
    2.190
    Баллы:
    383
    Вот тут вообще мимо кассы. Лишь за редким исключением, дрочба трофеев только портит впечатление от игр. Иногда, как в вышеописанном тобой же случае, игрок действительно глубже погружается в игру и познает её такой, как разрабы хотели. Но в 95% случаев трофеи преследуют одну цель - так или иначе задержать человека в своей подделке. И тут на сцену выходит унылое собирательство и прочий гринд, говеный онлайн, прикрученный для галочки, с не работающими или пустыми серверами уже через несколько месяцев и тд. И примеров тому масса, практически все что выходит. Проще вспомнить те единичные случаи, когда создатели честны по отношению к потребителю и не играют на его максимализме. Сам забросил трофы из-за того, что нормально их не делают, а впиздючат от балды "накрути тысячу километров или набей 50 левел". Сколько достойных игр пострадали от таких ублюдочных условностей, когда пойдёшь игру и в восторге, а пока выбьешь платину возненавидишь люто и даже не вспомнишь про плюсы. Трофеи зло, ибо они преследуют лишь меркантильные цели ушлых и тупых разрабов
     
    RussianSwine, Bикинг и LEONID нравится это.
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.613
    Симпатии:
    2.396
    Баллы:
    523
    Вставлю свои 5 копеек. Иногда трофеи подсказывают, что в игре есть что-то ещё помимо увиденного тобой. Это всякие квесты, ковенанты как в тех же суселах и подобные вещи)
     
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.876
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    303
    Я даже больше скажу, там намного чаще чем просто "иногда". Чтобы не быть голословным можно взять тот же Бог Войны. Без трофеев люди бы прошли сюжетку и продали бы игру, с ними же приходится исследовать абсолютно весь мир, проходить испытания и разбираться в Нифльхейме. Соглашусь, что частенько разработчики (речь о нормальных играх, а не всяких инди) перегибают палку, но опять же пустые сервера - это точно от них не зависит, во время релиза там обычно достаточно игроков для нормальной игры и выбивания нужных достижений. По крайней мере для меня трофеи подарили намного больше положительных сторон многих игр, чем отрицательных. В Боге Войны я разочарован не из-за собирательства, а из-за неоправданных ожиданий, которые вкупе с гриндом дали такое уныние.

    Навскидку я вспоминаю всякие War of Cybertron с Syndicate или Bodycount, где коопный режим (который "для галочки") дал чуть ли не половину удовольствия от самой игры. Ну и когда ты проходишь какой-нибудь Knight's Contract на максимальной сложности, игра внезапно становится абсолютно другой. Или вспоминается к примеру Brutal Legend, где 50% крутых мест и вещей ты просто не увидишь, ибо они в основном сюжете никак не упоминаются. В общем примеров хороших трофеев у меня намного больше, чем откровенно неудачных.
     
    pharmchemist нравится это.
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    16.800
    Симпатии:
    5.813
    Баллы:
    623
    Лучше когда разработчик толкает тебя на исследования "интересностью" сего действия, а не получением трофея.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  10. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    68
    Люди разные. Когда трофеи требуют +30 часов скучнейшей херни и битвы с рандомом, кладу болт. Наверно потому у меня тока 1 платина - Horizon Zero Dawn.
     
  11. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    810
    Баллы:
    253
  12. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.876
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    303
    Ну судя по:
    Там ничего не расскажут. В онлайне также был нулевой выпуск комикса в котором Кратос пытался сдерживать свой гнев, думаю остальные будут похожими...
     
  13. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    405
    Баллы:
    188
    Сохраняя наивность и свежесть впечатлений великовозрастного инфантила, с удивлением прочёл все отзывы: как так, ни одного «круто»? :) Прям сноб-клуб такой - им захватывающую технологичную игрушку, в принципе определяющую поколение, а в ответ «пффф, скукота, 7,5 баллов». Может быть, я не перегорел, играя по часу-два в день, может просто в детстве головой бился, но отлично же! :) Я перед самым финалом, и пока занялся Нифельхеймом - «о, тут и Дьябла своя есть»; гринд гриндом, но очевидно, что добавлен ради тех, кто этот гринд любит.
    Как будто радоваться все разучились. :)
     
    Каин и Ken Rosenberg нравится это.
  14. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    956
    Баллы:
    403
    да почему? вон,мы в теме по РЕ2 хороводы водим) присоединяйся,старик)
     
  15. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    670
    Баллы:
    208
    Не до радости, слишком депрессивная история.
     
    RoMario нравится это.
  16. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.204
    Симпатии:
    800
    Баллы:
    273
    Не мог понять, что так все поносят игру-халтуру. Начал играть и просто затянуло в нее. Каждый вечер. Все уголки, все побочные квесты, которые можно сделать сразу и т.д. Графика и дизайн на высоте!
    Но постепенно игра стала сдуваться. Ладно тролль один раз, ладно два, но бл* босс -тролль, как хранитель ада! Вы что серьезно?! Ад просто никакой. Какие-то скучные серые скалы. Игре реально не хватает QTE в заставках и боссов-гигантов, как в предыдущих частях. Не хватает эпика что-ли. Пока решил отдохнуть недельку от игры.
     
    RussianSwine нравится это.
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.268
    Симпатии:
    3.009
    Баллы:
    523
    Смотри - я так тоже недельку решил отдохнуть в двух часах от финала, скоро уж полгода той неделе исполниться! Добей пока руки помнят боевку.
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.481
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    223
    Индустрия мельчает. На выходных прошел на эмуляторе GoW-ы для PSP - и на битве с Деймосом эпик прям зашкаливал, да и в целом в этой казалось бы совсем необязательной дилогии хватало запоминающихся и очень впечатляющих моментов.

    Ну то есть - современный ААА-блокбастер выглядит более унылым и менее эпичным, чем его предки, портативные поделки 10-летней давности. Как до такого дошло вообще?!
     
  19. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    659
    Баллы:
    253
    Потому что надо было вовремя остановиться, но бабло побеждает.
     
    realavt нравится это.
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    21.832
    Симпатии:
    6.369
    Баллы:
    623
    Ну так GoW 2018 это же "ребут", "переосмыление" игры ))) А psp-шные это классические стандартные годоворы.