ScooloV
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Дек 2007
- Сообщения
- 4.178
- Реакции
- 1.004
Ну всё равно эта мотивация звучит мягко говоря как отмазка разработчиков, учитывая как проработаны остальные моменты.В принципе нормальная мотивация
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну всё равно эта мотивация звучит мягко говоря как отмазка разработчиков, учитывая как проработаны остальные моменты.В принципе нормальная мотивация
И играть небольшими сессиями, а то бывает помарафонишь и к игре неделю потом подходить не хочется.
Вот тут вообще мимо кассы. Лишь за редким исключением, дрочба трофеев только портит впечатление от игр. Иногда, как в вышеописанном тобой же случае, игрок действительно глубже погружается в игру и познает её такой, как разрабы хотели. Но в 95% случаев трофеи преследуют одну цель - так или иначе задержать человека в своей подделке. И тут на сцену выходит унылое собирательство и прочий гринд, говеный онлайн, прикрученный для галочки, с не работающими или пустыми серверами уже через несколько месяцев и тд. И примеров тому масса, практически все что выходит. Проще вспомнить те единичные случаи, когда создатели честны по отношению к потребителю и не играют на его максимализме. Сам забросил трофы из-за того, что нормально их не делают, а впиздючат от балды "накрути тысячу километров или набей 50 левел". Сколько достойных игр пострадали от таких ублюдочных условностей, когда пойдёшь игру и в восторге, а пока выбьешь платину возненавидишь люто и даже не вспомнишь про плюсы. Трофеи зло, ибо они преследуют лишь меркантильные цели ушлых и тупых разрабовТрофеи это по идее список того, что разработчики хотели бы, чтобы игроки увидели. То есть если разработчики говорят "открой 100% карты" - это потому что им хочется чтобы игрок увидел всё, что они сделали. Или например "пройди на сложности Разрыв Жопы" опять же открывают игру иногда совершенно с другой стороны (у меня там было в Буллетшторме, вместо раздолбайской халявы, он стал стелс-шутером).
Поэтому я стараюсь проходить на 100% именно с точки зрения достижений, а не каких-то внутренних условий. Ну и как мы видим Санта Моника сказала, что пройти игру можно хоть на самом лёгком, но нужно собрать все камушки, ну им виднее...
https://www.mirf.ru/news/pervyj-vzglyad-na-komiksy-po-god-of-war-ot-dark-horse2) Что случилось между концом третьей части и началом этой? Оставили всё на флешбеки в следущих частях?
Ну судя по:
Там ничего не расскажут. В онлайне также был нулевой выпуск комикса в котором Кратос пытался сдерживать свой гнев, думаю остальные будут похожими...Первый из четырёх выпусков комикса станет доступен 14 ноября этого года.
.
Как будто радоваться все разучились.![]()
Как будто радоваться все разучились.![]()
Не мог понять, что так все поносят игру-халтуру. Начал играть и просто затянуло в нее. Каждый вечер. Все уголки, все побочные квесты, которые можно сделать сразу и т.д. Графика и дизайн на высоте!
Но постепенно игра стала сдуваться. Ладно тролль один раз, ладно два, но бл* босс -тролль, как хранитель ада! Вы что серьезно?! Ад просто никакой. Какие-то скучные серые скалы. Игре реально не хватает QTE в заставках и боссов-гигантов, как в предыдущих частях. Не хватает эпика что-ли. Пока решил отдохнуть недельку от игры.
Индустрия мельчает. На выходных прошел на эмуляторе GoW-ы для PSP - и на битве с Деймосом эпик прям зашкаливал, да и в целом в этой казалось бы совсем необязательной дилогии хватало запоминающихся и очень впечатляющих моментов.Игре реально не хватает QTE в заставках и боссов-гигантов, как в предыдущих частях. Не хватает эпика что-ли.
Потому что надо было вовремя остановиться, но бабло побеждает.Ну то есть - современный ААА-блокбастер выглядит более унылым и менее эпичным, чем его предки, портативные поделки 10-летней давности. Как до такого дошло вообще?!
Ну так GoW 2018 это же "ребут", "переосмыление" игры ))) А psp-шные это классические стандартные годоворы.Как до такого дошло вообще?!