God of War (2018)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 21 апр 2018.

  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    20.068
    Симпатии:
    1.943
    Баллы:
    623
    Поэтому и не надо задрачивать игры на 100%. Что в gow, что в пауке, сингл вполне самодостаточен, а начинаешь часами заниматься однообразной херней, и уже игра кажется не такой интересной. Разве что Детройт достоин платины.
     
    Kolina нравится это.
  2. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    8.146
    Симпатии:
    2.412
    Баллы:
    523
    Вот тут не соглашусь. Мелкому он неоднократно, после того как тот наконец уговорит Кратоса кому-нибудь помочь, говорит что всё это чисто что бы стать сильнее перед финальной битвой, ибо враги наши сильны и бла-бла-бла. В принципе нормальная мотивация, кмк.
     
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Ну всё равно эта мотивация звучит мягко говоря как отмазка разработчиков, учитывая как проработаны остальные моменты.
     
  4. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.430
    Симпатии:
    2.760
    Баллы:
    623
    Не играть побочки и многие игры будут прекрасны )
     
    Kolina, VaaN и Каин нравится это.
  5. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    998
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    138
    И играть небольшими сессиями, а то бывает помарафонишь и к игре неделю потом подходить не хочется.
     
  6. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Трофеи это по идее список того, что разработчики хотели бы, чтобы игроки увидели. То есть если разработчики говорят "открой 100% карты" - это потому что им хочется чтобы игрок увидел всё, что они сделали. Или например "пройди на сложности Разрыв Жопы" опять же открывают игру иногда совершенно с другой стороны (у меня там было в Буллетшторме, вместо раздолбайской халявы, он стал стелс-шутером).

    Поэтому я стараюсь проходить на 100% именно с точки зрения достижений, а не каких-то внутренних условий. Ну и как мы видим Санта Моника сказала, что пройти игру можно хоть на самом лёгком, но нужно собрать все камушки, ну им виднее...
     
  7. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.256
    Симпатии:
    1.193
    Баллы:
    403
    странно,т.к. предыдущие части Бога войны именно такими марафонами и проходились (практически на одном дыхании),а эту я через силу уже доигрывал.
     
  8. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.754
    Симпатии:
    1.901
    Баллы:
    383
    Вот тут вообще мимо кассы. Лишь за редким исключением, дрочба трофеев только портит впечатление от игр. Иногда, как в вышеописанном тобой же случае, игрок действительно глубже погружается в игру и познает её такой, как разрабы хотели. Но в 95% случаев трофеи преследуют одну цель - так или иначе задержать человека в своей подделке. И тут на сцену выходит унылое собирательство и прочий гринд, говеный онлайн, прикрученный для галочки, с не работающими или пустыми серверами уже через несколько месяцев и тд. И примеров тому масса, практически все что выходит. Проще вспомнить те единичные случаи, когда создатели честны по отношению к потребителю и не играют на его максимализме. Сам забросил трофы из-за того, что нормально их не делают, а впиздючат от балды "накрути тысячу километров или набей 50 левел". Сколько достойных игр пострадали от таких ублюдочных условностей, когда пойдёшь игру и в восторге, а пока выбьешь платину возненавидишь люто и даже не вспомнишь про плюсы. Трофеи зло, ибо они преследуют лишь меркантильные цели ушлых и тупых разрабов
     
    RussianSwine, Bикинг и LEONID нравится это.
  9. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.320
    Симпатии:
    2.119
    Баллы:
    523
    Вставлю свои 5 копеек. Иногда трофеи подсказывают, что в игре есть что-то ещё помимо увиденного тобой. Это всякие квесты, ковенанты как в тех же суселах и подобные вещи)
     
  10. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Я даже больше скажу, там намного чаще чем просто "иногда". Чтобы не быть голословным можно взять тот же Бог Войны. Без трофеев люди бы прошли сюжетку и продали бы игру, с ними же приходится исследовать абсолютно весь мир, проходить испытания и разбираться в Нифльхейме. Соглашусь, что частенько разработчики (речь о нормальных играх, а не всяких инди) перегибают палку, но опять же пустые сервера - это точно от них не зависит, во время релиза там обычно достаточно игроков для нормальной игры и выбивания нужных достижений. По крайней мере для меня трофеи подарили намного больше положительных сторон многих игр, чем отрицательных. В Боге Войны я разочарован не из-за собирательства, а из-за неоправданных ожиданий, которые вкупе с гриндом дали такое уныние.

    Навскидку я вспоминаю всякие War of Cybertron с Syndicate или Bodycount, где коопный режим (который "для галочки") дал чуть ли не половину удовольствия от самой игры. Ну и когда ты проходишь какой-нибудь Knight's Contract на максимальной сложности, игра внезапно становится абсолютно другой. Или вспоминается к примеру Brutal Legend, где 50% крутых мест и вещей ты просто не увидишь, ибо они в основном сюжете никак не упоминаются. В общем примеров хороших трофеев у меня намного больше, чем откровенно неудачных.
     
    pharmchemist нравится это.
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    14.517
    Симпатии:
    5.023
    Баллы:
    623
    Лучше когда разработчик толкает тебя на исследования "интересностью" сего действия, а не получением трофея.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  12. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    68
    Люди разные. Когда трофеи требуют +30 часов скучнейшей херни и битвы с рандомом, кладу болт. Наверно потому у меня тока 1 платина - Horizon Zero Dawn.
     
  13. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    253
  14. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Ну судя по:
    Там ничего не расскажут. В онлайне также был нулевой выпуск комикса в котором Кратос пытался сдерживать свой гнев, думаю остальные будут похожими...