God of War (2018)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 21 апр 2018.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    Я тебя прекрасно понимаю,сам привык все углы облазить и найти все ништяки,но первую половину сюжета не покидало ощущение,что я игру прохожу "не так как задумывали разработчики". Плюс ко всему,любой эксплоринг он должен быть в игре так или иначе вознаграждаем. А тут в начале игры нередка ситуация когда ты ползешь куда-нибудь достаточно долгое время,а потом понимаешь,что тебе туда в принципе нельзя. И это на самом деле портит общее впечатление об игре,т.к. в том же Дарк Соулс,на который Санта Моника точно оглядывалась,дизайн локаций и сама прокачка в купе с эксплорингом сделаны более толково. Здесь же очевидно что и сам эксплоринг,и рпг-составляющая явно притянуты за уши. Опять же,всё вышесказанное сугубо субьективно.
    UPD/Касаемо прокачки для основного сюжета скажу так: играю на харде ,половину игры пробегал вообще в зеленке,т.к. многие сеты в лавках кузнецов имели параметры намного хуже,чем то,что я подбирал по ходу эксплоринга и продвижения по сюжету ( не до конца продуманная система крафта-еще один минус данной игры,кстати). Реальные проблемы испытал только на испытаниях и с мобами в разрывах миров в ходе беготни по карте. Сюжетные боссы в свою очередь спокойно проходятся на любом уровне сложности и особой проблемы из себя не представляют,т.к. всё необходимое тебе дадут по мере движения по сюжету. Отсюда,кстати,и вытекает ,на мой взгляд,недоработка исследования карты. В ней просто нет необходимости. Игра старается угодить любому типу геймеров,а в итоге получается много прекрасно работающих механик,но абсолютно в данной игре бесполезных.
    Да это прекрасно,что разработчики дают игроку возможность проходить игроку игру так,как ему вздумается. Но вот только в данном конкретном случае данная свобода выбора- мнимая. И в очередной раз потратив несколько часов на изучение мира/поиск сундука/битву с превосходящим по силе мобом и увидев очередную вывеску "no trespassing",понимаешь,что гораздо проще двинуться дальше по сюжету,т.к. твой трайхард игра вообще никак и практически ничем не компенсирует.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    x0m нравится это.
  2. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    однотипность врагов во всю раскрывается на испытаниях,т.к. они там сетапятся рандомно. даже те же тролли,выполняющие тут роль мини-боссов,по большому счету только цветом различаются,т.к. набор атак идентичен и различается только по типу урона,который Кратос получает от них в щи.
     
  3. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Я уже бегаю в синих доспехах, а по сути начало игры, мобы стали появляться с цифрой 3.
    Очки опыта стал тратить на прокачку рунных атак, а не новых ударов Кратоса. Руками вообще драться перестал и новых ударов для рукопашной не покупал вообще.
    Колокола с рунами бесят :) уже второй сундук активировать не могу.
     
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    138
    Единственная радость, что в игре есть дракон. Убил меня несколько раз :dead:
     
  5. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Дошёл до первой Валькирии. К этому моменту игра меня утомила :)))
    Потыркался немного с ней, пока не одолел. Судя по всему вся битва на парировании основана.
    Пошёл дальше, хочу быстрее закончить сюжет.
     
  6. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    там 8 Валек,у каждой свой набор атак. Есть еще королева,у нее ввобще весь набор атак.
     
  7. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Их бы вплести в основной сюжет, чтобы мотивация была.
     
  8. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    138
    Мне всё же удалось пересилить всё это, невероятно утомительная и скучная игра :yuck:
     
    Kolina, RoMario и RussianSwine нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.464
    Симпатии:
    3.415
    Баллы:
    523
    Что не 8 часовой резидентик да?)))
     
  10. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    273
    Игра то оказалось полным обманом. Все круто до битвы с Магни и Моди, а потом ты начинаешь понимать, что тебя постоянно водят за нос. я то думал они 5 лет там реально эпик стряпали, а тут просто интро к какому-то крутому событию, которого так и не происходит. Столько разговоров о различных представителях скандинавского фольклора, а в итоге всё превращается в симулятор убийцы троллей. Ну да, есть еще Валькирии и их тоже, как и троллей, 9 штук, каждая с немного разным мувсетом. Халтура та еще. Где Тор, где Один, Хеймдалль, Видар и т.д.? Почему нельзя попасть в локации, которые вроде как есть, но их нет. Отсутствие новых миров просто замаскировали под бэктрекинг и заставили посещать одни и те же места по 2-3 раза. Браво, Барлог! Все как Кодзима завещал, 5 лет делать игру и заставить её страдать от монотонности.
    С большой натяжкой можно поставить 7,5-8 баллов за техническую часть, неплохих героев (которых опять же, критически мало) и отличные диалоги. GoW выглядит как каркас, который должен со временем обрасти 3-5 массивными дополнениями, в противном случае такими темпами Санта Монике придется завершать эту историю еще лет 20. В общем, не Кратос, а обычный ламберсексуал.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Tidus, vova, Moog и 5 другим нравится это.
  11. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    138
    Между сыном и отцом? :ROFLMAO:
     
  12. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Отзыв прямо для нашего форума написан :)))
    А я качусь в лодке ведьмы и думаю, мне одному это надоело или всем, а то столько восторгов на неких форумах.
    Тора убьешь во второй части, Одина в пятой. Стандартные хиты для сонибоев :)
     
  13. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    258
    Баллы:
    123
    Да это же стандартный выпад мариобоя! :eek: А как же графон и кинематографический экспириенс?!
     
  14. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Не завезли :(
     
  15. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    По совету "бывалых", побегал по уже пройденной игре, завалил 9 валькирий, получил почти все трофеи. Удовольствие мягко скажем на любителя, в целом такое задротство скорее портит впечатление проекта. Это к вопросу почему я не занимаюсь такими вещами.
     
  16. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Осталось 4 сюжетных ачивки. Никак не удаётся увеличить жизнь, зато ярость дважды увеличил. Не выполнил ни одной побочки, чувствую себя прекрасно :)
    До сих не понимаю как открывать сундуки с тремя колоколами.
    Кто-то писал, что вторая часть игры унылее, но вроде игра ровная по унылости :)
    Бесят медленно ездящие лифты.
     
    jaga и VaaN нравится это.
  17. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Неожиданно прошёл игру :)
    Начнём с сюжета. Благодаря тому, что ролики и болтовню не скипнуть, то я в курсе сюжета. Правда в процессе игры я забыл цель игры, но это возрастное :)
    По поводу концовки, вполне нормальная концовка, минимум на одну новую игру.
    Графика очень хорошая. Благодаря цветовой гамме, которую я люблю, прямо очень замечательно. Люди на форумах жаловались на воду, а мне пох, я не понимаю.
    Управление можно полностью менять, а изначально всё сделано специально для сонибоев - бег на л3, драться на р1 и р2. Что на мой взгляд извращение :) Камера иногда бесила.
    Боёвка на мой взгляд самая лучшая, что я видел в современных играх. Мне не пришлось использовать один удар :) Есть слабый удар, сильный удар, удары с бега, удары после уворотов, блок, удар щитом, парирование, броски топора, удар со сменой стойки, рунные атаки и атаки в режиме ярости. Весь арсенал не использовал, но это мой проблемы. Может в постгейме приобщусь :)
    Геймплей. В предыдущие части не играл и ожидал некоего мясного слэшера при ребенке. А получилась приключенческая игра с драками. Игру называют метроидванией, но карта слишком проста для такого титула.
    В процессе игры Кратос получает новые способности, которые позволяют пройти дальше по сюжету. В этом моменте можно сравнить с Зельдой, но опять же все довольно прямолинейно. Правильно сказал Швейн - Бог Войны еще не готов дотянуться до Зельды :)
    В игре есть загадки и топор для их решения. Если придираться, то загадки не очень интересные и однообразные. А если вспомнить, что они толкование для топора, то великолепно :)
    У Мальчика (такое его основное имя) есть лук и он из него стреляет :) Его стрельбой можно управлять. Есть ещё некие способности, но он сам их делает, хз по какому принципу и желанию. В процессе прокачки мальчик становится нормальным помощником.
    Вот над боссами схалтурили. Тролли и огры. Вроде удары им попытались изменить, но рожи прежние и добивания одинаковые. Изменили бы модельки троллей и сошли бы за уникальных боссов с натяжкой. В постгейме есть Валькирии. Что да простых мобов, то если смотреть в справочник их дохрена, а вот когда играешь, думаешь, лучше бы на боссов модельки потратили.
    Если играть на харде, то враги убивают за пару ударов, поэтому я называю игру Ниохом с одним оружием, но без стамины.
    Сложно посчитать местные боссфайты, а тем более эпичные.
    В целом геймплей ровный, идёшь, идёшь, слушаешь рассказы, поднимаешься на лифте, слушаешь рассказы, плывешь на лодке, слушаешь рассказы, дерешься.
    Игра не заслуживает 10 баллов, а если придираться к боссам, то и 9 не заслуживает :)
    В идеале в следующей части нужно сделать больше уникальных боссов, сдобрить их эпичностью :) Сделать карту более нелинейной. Сделать побочных боссов и добавить главному герою новую способность, которая бы не влияла на сюжетную компанию, но добавляли бы интересности побочным квестам и постгейму (ну не хочу я ковырять постгейм ради трофеев).
    Так что ставлю игре 8,5 баллов, как Зельде на свитче, ибо проблемы с боссами у них похожие.
     
    Kolina, Moog, LEONID и 8 другим нравится это.
  18. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.717
    Симпатии:
    1.779
    Баллы:
    383
    Вован, то что ты далеко не нубас в играх (как многие думали исходя из твоей приверженности к консолям нинки) мы уже поняли за время совместного прохождения бладборна. Верю что тебе под силу пройти и всех валькирий самому. Во Дикх, да :D то еще ракообразное:android: То что скипаешь ролики и не придаешь сюжетной линии в целом большого значения тоже можно понять. В современных играх редко встретишь что-то годное и, как правило, от промотки ничего не теряешь. А так, наверное самое толковое ревью, ответившее на все мои вопросы касательно игры. Теперь уж точно понятно, что некуда спешить:)
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    8.053
    Симпатии:
    2.361
    Баллы:
    523
    Швейн херни не скажет!
     
    Redeemer, vova и jaga нравится это.
  20. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Нет стимула убивать Валькирий. Конечно писали, что сюжетные боссы лёгкие, но иногда я сильно парился :) Сюжетных надо было сделать ещё сложнее, чтобы пришлось качаться на побочках, а так прошёл на харде с тем, что попалось на глаза. Жизнь так и не увеличил.