God of War (2018)

Не играть побочки и многие игры будут прекрасны )
 
И играть небольшими сессиями, а то бывает помарафонишь и к игре неделю потом подходить не хочется.
 
Трофеи это по идее список того, что разработчики хотели бы, чтобы игроки увидели. То есть если разработчики говорят "открой 100% карты" - это потому что им хочется чтобы игрок увидел всё, что они сделали. Или например "пройди на сложности Разрыв Жопы" опять же открывают игру иногда совершенно с другой стороны (у меня там было в Буллетшторме, вместо раздолбайской халявы, он стал стелс-шутером).

Поэтому я стараюсь проходить на 100% именно с точки зрения достижений, а не каких-то внутренних условий. Ну и как мы видим Санта Моника сказала, что пройти игру можно хоть на самом лёгком, но нужно собрать все камушки, ну им виднее...
 
И играть небольшими сессиями, а то бывает помарафонишь и к игре неделю потом подходить не хочется.

странно,т.к. предыдущие части Бога войны именно такими марафонами и проходились (практически на одном дыхании),а эту я через силу уже доигрывал.
 
Трофеи это по идее список того, что разработчики хотели бы, чтобы игроки увидели. То есть если разработчики говорят "открой 100% карты" - это потому что им хочется чтобы игрок увидел всё, что они сделали. Или например "пройди на сложности Разрыв Жопы" опять же открывают игру иногда совершенно с другой стороны (у меня там было в Буллетшторме, вместо раздолбайской халявы, он стал стелс-шутером).

Поэтому я стараюсь проходить на 100% именно с точки зрения достижений, а не каких-то внутренних условий. Ну и как мы видим Санта Моника сказала, что пройти игру можно хоть на самом лёгком, но нужно собрать все камушки, ну им виднее...
Вот тут вообще мимо кассы. Лишь за редким исключением, дрочба трофеев только портит впечатление от игр. Иногда, как в вышеописанном тобой же случае, игрок действительно глубже погружается в игру и познает её такой, как разрабы хотели. Но в 95% случаев трофеи преследуют одну цель - так или иначе задержать человека в своей подделке. И тут на сцену выходит унылое собирательство и прочий гринд, говеный онлайн, прикрученный для галочки, с не работающими или пустыми серверами уже через несколько месяцев и тд. И примеров тому масса, практически все что выходит. Проще вспомнить те единичные случаи, когда создатели честны по отношению к потребителю и не играют на его максимализме. Сам забросил трофы из-за того, что нормально их не делают, а впиздючат от балды "накрути тысячу километров или набей 50 левел". Сколько достойных игр пострадали от таких ублюдочных условностей, когда пойдёшь игру и в восторге, а пока выбьешь платину возненавидишь люто и даже не вспомнишь про плюсы. Трофеи зло, ибо они преследуют лишь меркантильные цели ушлых и тупых разрабов
 
Вставлю свои 5 копеек. Иногда трофеи подсказывают, что в игре есть что-то ещё помимо увиденного тобой. Это всякие квесты, ковенанты как в тех же суселах и подобные вещи)
 
Я даже больше скажу, там намного чаще чем просто "иногда". Чтобы не быть голословным можно взять тот же Бог Войны. Без трофеев люди бы прошли сюжетку и продали бы игру, с ними же приходится исследовать абсолютно весь мир, проходить испытания и разбираться в Нифльхейме. Соглашусь, что частенько разработчики (речь о нормальных играх, а не всяких инди) перегибают палку, но опять же пустые сервера - это точно от них не зависит, во время релиза там обычно достаточно игроков для нормальной игры и выбивания нужных достижений. По крайней мере для меня трофеи подарили намного больше положительных сторон многих игр, чем отрицательных. В Боге Войны я разочарован не из-за собирательства, а из-за неоправданных ожиданий, которые вкупе с гриндом дали такое уныние.

Навскидку я вспоминаю всякие War of Cybertron с Syndicate или Bodycount, где коопный режим (который "для галочки") дал чуть ли не половину удовольствия от самой игры. Ну и когда ты проходишь какой-нибудь Knight's Contract на максимальной сложности, игра внезапно становится абсолютно другой. Или вспоминается к примеру Brutal Legend, где 50% крутых мест и вещей ты просто не увидишь, ибо они в основном сюжете никак не упоминаются. В общем примеров хороших трофеев у меня намного больше, чем откровенно неудачных.
 
Лучше когда разработчик толкает тебя на исследования "интересностью" сего действия, а не получением трофея.
 
Последнее редактирование:
Люди разные. Когда трофеи требуют +30 часов скучнейшей херни и битвы с рандомом, кладу болт. Наверно потому у меня тока 1 платина - Horizon Zero Dawn.
 
Ну судя по:
Первый из четырёх выпусков комикса станет доступен 14 ноября этого года.
Там ничего не расскажут. В онлайне также был нулевой выпуск комикса в котором Кратос пытался сдерживать свой гнев, думаю остальные будут похожими...
 
Сохраняя наивность и свежесть впечатлений великовозрастного инфантила, с удивлением прочёл все отзывы: как так, ни одного «круто»? :) Прям сноб-клуб такой - им захватывающую технологичную игрушку, в принципе определяющую поколение, а в ответ «пффф, скукота, 7,5 баллов». Может быть, я не перегорел, играя по часу-два в день, может просто в детстве головой бился, но отлично же! :) Я перед самым финалом, и пока занялся Нифельхеймом - «о, тут и Дьябла своя есть»; гринд гриндом, но очевидно, что добавлен ради тех, кто этот гринд любит.
Как будто радоваться все разучились. :)
 
Не мог понять, что так все поносят игру-халтуру. Начал играть и просто затянуло в нее. Каждый вечер. Все уголки, все побочные квесты, которые можно сделать сразу и т.д. Графика и дизайн на высоте!
Но постепенно игра стала сдуваться. Ладно тролль один раз, ладно два, но бл* босс -тролль, как хранитель ада! Вы что серьезно?! Ад просто никакой. Какие-то скучные серые скалы. Игре реально не хватает QTE в заставках и боссов-гигантов, как в предыдущих частях. Не хватает эпика что-ли. Пока решил отдохнуть недельку от игры.
 
Не мог понять, что так все поносят игру-халтуру. Начал играть и просто затянуло в нее. Каждый вечер. Все уголки, все побочные квесты, которые можно сделать сразу и т.д. Графика и дизайн на высоте!
Но постепенно игра стала сдуваться. Ладно тролль один раз, ладно два, но бл* босс -тролль, как хранитель ада! Вы что серьезно?! Ад просто никакой. Какие-то скучные серые скалы. Игре реально не хватает QTE в заставках и боссов-гигантов, как в предыдущих частях. Не хватает эпика что-ли. Пока решил отдохнуть недельку от игры.

Смотри - я так тоже недельку решил отдохнуть в двух часах от финала, скоро уж полгода той неделе исполниться! Добей пока руки помнят боевку.
 
Игре реально не хватает QTE в заставках и боссов-гигантов, как в предыдущих частях. Не хватает эпика что-ли.
Индустрия мельчает. На выходных прошел на эмуляторе GoW-ы для PSP - и на битве с Деймосом эпик прям зашкаливал, да и в целом в этой казалось бы совсем необязательной дилогии хватало запоминающихся и очень впечатляющих моментов.

Ну то есть - современный ААА-блокбастер выглядит более унылым и менее эпичным, чем его предки, портативные поделки 10-летней давности. Как до такого дошло вообще?!
 
Ну то есть - современный ААА-блокбастер выглядит более унылым и менее эпичным, чем его предки, портативные поделки 10-летней давности. Как до такого дошло вообще?!
Потому что надо было вовремя остановиться, но бабло побеждает.
 
Назад
Сверху