God of War (2018)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 21 апр 2018.

  1. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.767
    Симпатии:
    2.867
    Баллы:
    623
    Многообразие для меня - это количество приёмов, которые можно сделать. Две рунные атаки (я не пишу, что их можно разные навесить). Два удара после парирования, два после переката, два с разбега. Двумя ударами как раз в Бладборне можно пользоваться :)
     
  2. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.102
    Симпатии:
    867
    Баллы:
    273
    Добрался и я до игрули. Сразу обрадовала русская озвучка - Чонишвили прошлые части начитал абсолютно по-уебански. Напрягает, конечно, камера. Начал играть на Боге войны, убился в первой же стычке. Окружили какие-то мертвяки ))) Ребята, можно камеру настроить по-человечески? Или надо привыкать?
     
  3. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.767
    Симпатии:
    2.867
    Баллы:
    623
    По идее должны настройки всего и вся, но может стать хуже :)
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    15.272
    Симпатии:
    5.298
    Баллы:
    623
    Камера, на удивление, совершенно безпроблемная. Главное не пользоваться локом
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    15.272
    Симпатии:
    5.298
    Баллы:
    623
    Действительно отличная гамеса получилась, но т.к. отчитальцы выше уже очень хорошо всё разложили по полочкам, то пусть каждый сам сделает по ним вывод. Я со многим согласен, но в то же время, пожалуй, сконцентрируюсь на 3-х моментах, которые как то не особо заслужили внимания у других, но, на мой взгляд, достаточно весомые. Не то что бы со знаком минус, просто вот так.

    Итак, первое назовём геймплейное. Игра просто орёт вам во весть голос QTE, но его нет. Все эти иногда «эпик», а иногда не особо, кат-сценки на движке вы просто тупо смотрите в экран. Иногда коротко, а иногда прям прилично. Почему не дать игроку какую то геймплейную завлекаловку в виде QTE совершенно непонятно. Да, ближе к концу, вас в редких случаях попросят пару-тройку раз жмякнуть кружок, но на этом и всё. Как по мне упущенная возможность хоть немного подсластить, то о чём пойдёт речь во втором пункте.

    Второе – геймдизайнерско-повествовательное. Игра получилась очень «неровная» в плане прохождения и повествования. Совершенно непонятно зачем было столько всего пихать в игру. Игра получилась нереальная в плане продолжительности, но это скорее минус, т.к. некоторые локации и моменты ничего кроме как зевоты не вызывали. Соответственно, отсюда и совершенно нелепые провисоны в повествовании. Некоторые локации, например, царство «пчеламенов» вообще можно спокойно выкинуть. Далее уже упомянутый бэктреккинг, который если ещё вначале как то можно было оправдать, ну там новую фичу получил, ах вон там дверка откроется, то под конец просто доводит до смешного – поверни мост, блин, не работает, пойди покрути там, вернись назад, поверни мост, блин, не работает, пойди принеси глаз, вернись назад и т.д. Это, ребятишки, называется заведомо ложное растягивание времени прохождения, а в простонародье халтура.

    Художники же, в большинстве своём, поработали но славу, ибо дизайн всего и вся, в большинстве своём, на высочайшем уровне. Ну если локациями меня лично как то сложно прям «задеть», то вот вся эта Скандинаво-божковская шобла вышла выше всяких похвал. Молодцы. Но! Как и с повествованием, тут тоже есть ложка дёгтя – Хельхейм. Ну как можно было так скучно «нарисовать» царство мёртвых. То ли у главдизов был отпуск и отдали на отделку каким то интернам, но факт налицо – Хельхейм вышел просто непростительно блёклым. Поучились бы у кого чтоль. А, ну и конечно, как можно не упомянуть стража Хельхейма, у которого надо забрать сердце. Да йоманэ, от такого задания ждёшь кого-то убер босса, а на деле – всё тот же, уже к этому времени стандартный, тролль. Халтура.
    Такие вещи замечал у Юбисофта, но блин, там работает 50 студий подрядчиков над каждой игрой и понятно, качество иногда может разниться. Но тут то, закрытая студия, безграничный бюджет и время. Совершенно непонятно.

    И последнее – маркетинговое. Можно сколько угодно прикрываться всякими помпезными словами типа ребут, новое слово, планка и т.д., но по факту – это не God of War. Ни сюжетно, ни геймплейно, никак. Кратос самое слабое и лишнее звено всей игры. Делали бы с нуля, но нет, маркетологи просто струхнули. Оставить Кратоса и сделать традиционно-геймплейный слешер тоже, видимо, не решились, ибо могли опасаться, что не зайдёт. Плюс, об этом чуть позже, не будет соответствовать нынешней Соне-стайл-планке. Тут игру сравнивают с Соулзами, но по мне геймплейно это копипаста с ребута ТР. Жаль только ТР вышел намного драйвовее.

    В остальном, ещё раз подчерку, игра действительно отличная. Эдакая, знаете, очень выверенная и продуманная до мелочей, просто на уровне молекул, игра. Такой уже привычный убер стерильный релиз от Сони. Да и по стилистике тут всё по стандартной схеме последних хитов японского платформа-держателя – ТПС, упор на сюжет и визуальщину, собирательство и прочий крафт всего и вся, никаких шансов на ошибку.

    "Не играл, не геймер" (с) это ,конечно, полный бред, но поиграть действительно стоит. Игра этого абсолютно заслуживает.

    10 из 10 не бывает впринципе, но твёрже 8-ки я ещё не встречал


    ПыСы – если вас как и меня где то к середине начнут одолевать скука и мысли «а зачем всё это», ни в коем случае не бросайте. Просто переключите на изи. Тут драйва чуть прибавится, т.к. в этом случае резко возрастёт темп игры. И да, она даже станет немного походить на слэшер.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Ken Rosenberg, Челябинец, Moog и 8 другим нравится это.
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.767
    Симпатии:
    2.867
    Баллы:
    623
    Вот, человек описал всю гениальность эксклюзива.
    Из игры убрали всё хорошее и добавили лучшее :)
     
  7. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    208
    И не лень было столько писать :ROFLMAO:
     
  8. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    88
     
    RoMario и Tidus нравится это.
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Выбил на платину и хочу пару строк накидать.

    Хочется сразу отметить, что это что угодно, только не Бог Войны. Можно было бы даже в название не добавлять, тут с оригинальной серией общего только один лысый мужик. Плюсы в виде хорошей графике (особенно на PS4 Pro), детальной проработки и прочего - тут уже описали не раз, поэтому проще сказать что тут сделали не так, и почему это скорее Дарксайдерс 2, чем продолжение серии с эры PS2.

    - Очень несбалансированный открытый мир. Если вначале ты ещё пытаешься делать побочные квесты и что-то разведывать, но быстро понимаешь что у тебя нет нужных навыков, а второй-третий-четвёртый раз возвращаться в одни и те же места желания нет, поэтому ты просто проходишь основную сюжетку, чтобы понять, что предметы которые тебе предлагают в сайд-квестах просто курам на смех, ибо по сюжету ты получил намного лучше.

    - Искусственное растягивание времени игры. Возьму, к примеру, Нифльхейм, там нужно гриндить ресурсы (Mist), чтобы открыть сундуки и выполнить квесты. За один проход всего "лабиринта" ты получаешь ~5k, на открытие всех сундуков и разрывов тебе надо более 75k. То есть ты тупо должен пройти практически одну и ту же локацию 75/5 = 15 раз или более. Зачем? Чем думали разработчики, когда это закладывали? Типа "а вдруг игроку захочется пробежать 20 раз по одной и той же локации"? Про собирательные предметы вообще молчу, их тут несколько сотен... Зачем? Это же просто тупое и дешёвое затягивание.

    - Дисбаланс прокачки. Итак мы уже поняли что в сайд-квестах до окончания сюжета мы не получим предметов (потому что сундуки все закрыты за преградами, которые мы пока не умеем открывать), и поэтому пройдя игру мы наверное прокачемся ещё сильнее для дополнительных боссов (Валькирий)? Нет. Мы просто идём в Нифльхейм и за 15 минут получаем самую сильную броню в игре. Всё что выпадет в остальные 20-30 часов эксплоринга даже близко не будут по параметрам к ним. Обалденная мотивация к игре после окончания сюжетной линии. Видимо собирать сотни сундучков и прочего это желание каждого.

    - Отсутствие связи с предыдущими играми. Игра настолько сильно рассчитана на новых игроков, что даже не пытается делать вид, что она как-то связана с 6 (а если брать мобилки то и 7) предыдущими играми. Пару отсылок, пару флэшбеков и всё, лишь бы новый игрок не расстроился что он ничего не понял и не бросил бы играть. Нельзя было отсылок побольше напихать? Можно конечно не таких очевидных и не таких грубых, но побольше?

    - Отсутствие "божественности" в облике Кратоса. Его, как и в Дарксайдерс 2 саму Смерть, гоняют все кому не лень как шныря или посыльного. И он охотно идёт искать веточки, косточки, камушки и прочее, по просьбе духа умершего торговца. Мотивация в виде "это нужно для моего сына" очень слабо это оправдывает. Причём у всадника Смерти был хотя бы конь, а этот в основном носится на своих двоих.

    Про то что в игре от силы 4-5 типов монстров, испытания похожи на какую-то ересь (напомню в Ascension пришлось патчем уменьшить сложность испытаний!), а большинство наград за выполненные побочные задания (например зажечь все факелы на башнях) являются просто опытом, я не буду расписывать.

    В общем сама игра в плане сюжета и перезагрузки и боёвки мне очень понравилась. Некоторые побочные квесты тоже неплохие и даже интересные, как и рассказы и проработка мира. Но это от силы 10-15 часов из 40 часового дрочева. Остальные 25 часов (если хочешь выбить игру на 100%) - это прям полное УГ. Под конец ты уже не обращаешь внимание на крутую графику или хорошие пейзажи или какие-то истории, ты просто хочешь чтобы это закончилось быстрее. Надеюсь в следующей части у них получится получше.

    P.S. Вспомнил ещё пару вещей:
    1) Где сиськи? Они же во всех частях были!
    2) Что случилось между концом третьей части и началом этой? Оставили всё на флешбеки в следущих частях?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    wish, RoMario, Tidus и 3 другим нравится это.
  10. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    20.180
    Симпатии:
    2.010
    Баллы:
    623
    Поэтому и не надо задрачивать игры на 100%. Что в gow, что в пауке, сингл вполне самодостаточен, а начинаешь часами заниматься однообразной херней, и уже игра кажется не такой интересной. Разве что Детройт достоин платины.
     
    Kolina нравится это.
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    8.436
    Симпатии:
    2.576
    Баллы:
    523
    Вот тут не соглашусь. Мелкому он неоднократно, после того как тот наконец уговорит Кратоса кому-нибудь помочь, говорит что всё это чисто что бы стать сильнее перед финальной битвой, ибо враги наши сильны и бла-бла-бла. В принципе нормальная мотивация, кмк.
     
  12. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Ну всё равно эта мотивация звучит мягко говоря как отмазка разработчиков, учитывая как проработаны остальные моменты.
     
  13. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.767
    Симпатии:
    2.867
    Баллы:
    623
    Не играть побочки и многие игры будут прекрасны )
     
    Kolina, VaaN и Каин нравится это.
  14. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    163
    И играть небольшими сессиями, а то бывает помарафонишь и к игре неделю потом подходить не хочется.
     
  15. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Трофеи это по идее список того, что разработчики хотели бы, чтобы игроки увидели. То есть если разработчики говорят "открой 100% карты" - это потому что им хочется чтобы игрок увидел всё, что они сделали. Или например "пройди на сложности Разрыв Жопы" опять же открывают игру иногда совершенно с другой стороны (у меня там было в Буллетшторме, вместо раздолбайской халявы, он стал стелс-шутером).

    Поэтому я стараюсь проходить на 100% именно с точки зрения достижений, а не каких-то внутренних условий. Ну и как мы видим Санта Моника сказала, что пройти игру можно хоть на самом лёгком, но нужно собрать все камушки, ну им виднее...
     
  16. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.808
    Симпатии:
    2.068
    Баллы:
    383
    Вот тут вообще мимо кассы. Лишь за редким исключением, дрочба трофеев только портит впечатление от игр. Иногда, как в вышеописанном тобой же случае, игрок действительно глубже погружается в игру и познает её такой, как разрабы хотели. Но в 95% случаев трофеи преследуют одну цель - так или иначе задержать человека в своей подделке. И тут на сцену выходит унылое собирательство и прочий гринд, говеный онлайн, прикрученный для галочки, с не работающими или пустыми серверами уже через несколько месяцев и тд. И примеров тому масса, практически все что выходит. Проще вспомнить те единичные случаи, когда создатели честны по отношению к потребителю и не играют на его максимализме. Сам забросил трофы из-за того, что нормально их не делают, а впиздючат от балды "накрути тысячу километров или набей 50 левел". Сколько достойных игр пострадали от таких ублюдочных условностей, когда пойдёшь игру и в восторге, а пока выбьешь платину возненавидишь люто и даже не вспомнишь про плюсы. Трофеи зло, ибо они преследуют лишь меркантильные цели ушлых и тупых разрабов
     
    RussianSwine, Bикинг и LEONID нравится это.
  17. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.395
    Симпатии:
    2.187
    Баллы:
    523
    Вставлю свои 5 копеек. Иногда трофеи подсказывают, что в игре есть что-то ещё помимо увиденного тобой. Это всякие квесты, ковенанты как в тех же суселах и подобные вещи)
     
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    303
    Я даже больше скажу, там намного чаще чем просто "иногда". Чтобы не быть голословным можно взять тот же Бог Войны. Без трофеев люди бы прошли сюжетку и продали бы игру, с ними же приходится исследовать абсолютно весь мир, проходить испытания и разбираться в Нифльхейме. Соглашусь, что частенько разработчики (речь о нормальных играх, а не всяких инди) перегибают палку, но опять же пустые сервера - это точно от них не зависит, во время релиза там обычно достаточно игроков для нормальной игры и выбивания нужных достижений. По крайней мере для меня трофеи подарили намного больше положительных сторон многих игр, чем отрицательных. В Боге Войны я разочарован не из-за собирательства, а из-за неоправданных ожиданий, которые вкупе с гриндом дали такое уныние.

    Навскидку я вспоминаю всякие War of Cybertron с Syndicate или Bodycount, где коопный режим (который "для галочки") дал чуть ли не половину удовольствия от самой игры. Ну и когда ты проходишь какой-нибудь Knight's Contract на максимальной сложности, игра внезапно становится абсолютно другой. Или вспоминается к примеру Brutal Legend, где 50% крутых мест и вещей ты просто не увидишь, ибо они в основном сюжете никак не упоминаются. В общем примеров хороших трофеев у меня намного больше, чем откровенно неудачных.
     
    pharmchemist нравится это.
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    15.272
    Симпатии:
    5.298
    Баллы:
    623
    Лучше когда разработчик толкает тебя на исследования "интересностью" сего действия, а не получением трофея.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  20. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    68
    Люди разные. Когда трофеи требуют +30 часов скучнейшей херни и битвы с рандомом, кладу болт. Наверно потому у меня тока 1 платина - Horizon Zero Dawn.