- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 18.490
- Реакции
- 6.668
Двоеточие убери, он так автоматом заменяет. Оставляй просто скобку, ну или две-три для придания эффектаТак я делаю двоеточие и скобку, больше ничего. Очень старался сделать меньше смайлов.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Двоеточие убери, он так автоматом заменяет. Оставляй просто скобку, ну или две-три для придания эффектаТак я делаю двоеточие и скобку, больше ничего. Очень старался сделать меньше смайлов.
Так сюжет же завершён. Они должны были кое-что сделать и сделали.
Претензия к большой разнообразности боевки это прикольно. Ну много ударов, ну используй сколько хочешь. Я бы стоя апплодировал, если бы такая боёвка была в Зельде. Некоторые удары не хотел апгрейдить, потому что понимал, что использовать не буду. Это как в Баянетте, куча комбо, а эффективных два. Тут все гораздо лучше, многие удары можно применить.
Про рунные атаки я не писал. Действительно, поставил те, которые дали первыми. И менять их вовремя боя точно не надо. Удары со сменой стойки даже не пытался сделать. Но удары после перекатов точно можно использовать. В дарк соулс есть стамина, с не много ударов не сделатьтут ты не совсем прав,Вов.
дело в том,что супер-ударов у нас ровно 2 (мы их можем навесить на топор либо клинки).
так вот вся фишка в том,что ударов этих куча и все они реально отличаются помимо характеристик (урон стихией,оглушение и дамаг) еще и направленностью действия.
По идее такая вариативность должна давать большой простор,но не тут то было. Вся подстава в том,что ВСЕ эти удары по большому счёту говно. Т.е. тут нет каких-то реально крутых ударов,которые бы открывались по мере прохождения игры,либо открытия каких-то особо сложных мест и уровней. Нет. Асбсолютно все удары имеют свои минусы. Ну,ничего,скажешь ты,лезь в меню и переключайся каждый раз,меняя эти самые руны на топоре. По мне так не очень весёлое занятие. В сухом остатке получаем то,о чем ты и сам пишешь выше: огромная куча комбинаций ,но по факту тебе это не нужно.
Касаемо комбо,то я прокачал вообще все ветки и скажу,что комбо и суперудары есть реально крутые,но многие из них требуют смены стойки: т.е. Кратос наносит удар,потом спустя секунду меняет стойку и дальше ты уже продолжаешь комбинацию ударов. На деле на тех же испытаниях или в лютых замесах просто не успеваешь следить что там со стойкой,т.к. тебе совсем не до этих мелочей. Именно поэтому умные люди из ФромСофтвер оставили всего несколько ударов,а комбинации делаются путем обычного комбинирования нескольких кнопок. Это удобно и логично,т.к. когда замес подразумевает какой-никакой челлендж,то тебе попросту некогда следать за всем этим и держать в голове кучу комбинаций для АОЕ ударов,направленных ударов и прочего дерьма.
Иными словами,своим более развёрнутым ответом я пытаюсь донести мысль о том,что я не ругаю разнообразие боевки ,я просто считаю её многообразие в данной конкретной игре напрочь бесполезным.
ну мы вроде как говорили о "многообразии боёвки". вцелом что рунные атаки,что не рунные - пользуешься по факту 2мя ударами,остальное "многообразие" болтается мёртвым грузом.Про рунные атаки я не писал. Действительно, поставил те, которые дали первыми. И менять их вовремя боя точно не надо. Удары со сменой стойки даже не пытался сделать. Но удары после перекатов точно можно использовать. В дарк соулс есть стамина, с не много ударов не сделать![]()
Многообразие для меня - это количество приёмов, которые можно сделать. Две рунные атаки (я не пишу, что их можно разные навесить). Два удара после парирования, два после переката, два с разбега. Двумя ударами как раз в Бладборне можно пользоватьсяну мы вроде как говорили о "многообразии боёвки". вцелом что рунные атаки,что не рунные - пользуешься по факту 2мя ударами,остальное "многообразие" болтается мёртвым грузом.
По идее должны настройки всего и вся, но может стать хужеДобрался и я до игрули. Сразу обрадовала русская озвучка - Чонишвили прошлые части начитал абсолютно по-уебански. Напрягает, конечно, камера. Начал играть на Боге войны, убился в первой же стычке. Окружили какие-то мертвяки ))) Ребята, можно камеру настроить по-человечески? Или надо привыкать?
Добрался и я до игрули. Сразу обрадовала русская озвучка - Чонишвили прошлые части начитал абсолютно по-уебански. Напрягает, конечно, камера. Начал играть на Боге войны, убился в первой же стычке. Окружили какие-то мертвяки ))) Ребята, можно камеру настроить по-человечески? Или надо привыкать?
- Отсутствие "божественности" в облике Кратоса. Его, как и в Дарксайдерс 2 саму Смерть, гоняют все кому не лень как шныря или посыльного. И он охотно идёт искать веточки, косточки, камушки и прочее, по просьбе духа умершего торговца. Мотивация в виде "это нужно для моего сына" очень слабо это оправдывает. Причём у всадника Смерти был хотя бы конь, а этот в основном носится на своих двоих.