Gears of War 2

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
http://twitter.com/cliffy_b
Интересно будет послушать как ты с легкостью докажешь, что на самом деле там написано, что nextstage не пашет из за воздействия луны :D

Кстати теперь он пишет, что единственное что может спасти приставку от огней это патч, а он выйдет конечно же только 7 ноября :lol:
Теперь я знаю, почему я не смог отыскать "мифический" блог Клиффи Б в поисковиках с этой инфой. Потому что VaaN не видит разницы между блогом и твиттером (twitter).:D
 
банненые боксы на старых моделей просто зануляли кеш процесора и все бан пропадал.Новые у которых к кеш процесора присобачили планку 512кб чтоб не было доступа к нему пока есчо не могут.
 
Ладно вам, давайте по теме,кто скачал когда напишете что увидели?
 
cir,
Ты уже близок, следующий шаг, доказать нам тупицам что луна все же имеет воздействие на форум, и виной этому конечно twitter, из за того что он не блог :thumbup:
 
:offtopic:
VaaN,Cir
Ребята,ну вы заипали реально в каждой теме срать...хочеться всётаки про игру почитать,у меня то только к утру скачает =)
 
cir,
Ты уже близок, следующий шаг, доказать нам тупицам что луна все же имеет воздействие на форум, и виной этому конечно twitter, из за того что он не блог :thumbup:
Я вообще-то ничего не доказывал и не опровергал. Просто когда я не смог найти этот самый блог, то я сразу же вспомнил твою неразделимую любовь перевирать факты. На поверку оказалось, что ты просто не знаешь что такое twitter, от этого и называешь его блогом.

P.S. Именно чтобы таких разговоров вообще не возникало, я уже давным давно предлагал администрации ввести правило по обязательному указанию источника при написании новостей, цитирования чужих текстов и статей.
 
The I,
Да, но не говори только о хорошем давай и залей дегтем чтоб запахло кругом жаренным,валяй аффтор не стесняйтесь.
 
The I,
Да, но не говори только о хорошем давай и залей дегтем чтоб запахло кругом жаренным,валяй аффтор не стесняйтесь.

Я вфражал своё мнение по поводу первого ГеоВа. Оно было: красиво, но скучно (за исключением главы на заводе ночью под дождём). При этом я не отрицал, что шутер получился хороший, разве что только 10 не заслуживающий ни одним местом кроме графики.:) Но если ГеоВ 2 того заслуживает, то пламя моего праведного гнева будет видно за версту.:D

Если не засну до 12, то мои объективно объективные и непредвзято непредвзятые впечатления ты будешь иметь счастье увидеть уже сегодня.:D Всем известно, что у меня незашоренный взгляд на игры консоли от МС.;););)
 
ГеоВ2 - работа над ошибками, сделанная на отлично.:)

Во-первых, добавили сюжетную линию, сильную по меркам жанра. не лишённую клише, но работает она на ура в данном контексте: здесь и лямур-тужур на тему расставаний войны, и борьба за будущее человечества, сопровождаемая пафосными речами и показом уязвлённого люда, и юмор, более вычурный, чем раньше. И чтобы даже у последнего скептика не возникло впечатление, что сюжет здесь - всё же с боку припёка, мы будем собирать файлы, мелким шрифтом поясняющими и дополняющими события игры. Даже я их все не читаю.%)

Графически всё стало симпатичнее. Движок, ессесьно, не изменился, зато картинка стала помягче, позализаннее, добавилась куда гораздо более продвинутая система освещения (только тени иногда вытворяют пируэты), палитра стала раза в два разнообразнее. Теперь на экране 4 цвета.%) Анимация стала чуть более плавной, добавили уйму скриптов (не меньше, чем сюжетных вставок%))

С точки зрения геймплея всё точь-в-точь, как было. И, в общем-то, с прикрученным сюжетом, в это стало даже нескучно играть. Хотя сама коцепция "нашпингуй кусок мяса свинцом" мне нравится куда меньше, чем "попади ему раз куда-нибудь, а потом добей, коли жив останется". Добивать-то можно и здесь, только у этой фичи нет никакой практической цели, кроме как потешить самолюбие и дать выплестнуться адреналину. Куда гораздо проще и безопаснее просто застрелить отползающую тварь.%)

В общем, советую пока всем в Far Cry 2 играть.:)
 
The I,
Кстати как там с анимацией>:<
 
Почти прошел.

Геймплейно не поменялось вообще ничего, т.е. это совершенно та-же самая игра, даже менюшки все без изменений. Единственное новшество, это модное у MS бессмертие, когда вас убивают, герой падает на колени, после чего нажав A вы получаете помощь друга и мгновенно оживаете, количество такой помощи не ограничено. Видимо MS серьезно решились взяться за казуалов, последние три игры издательства оснащены бессмертием героя.

Сюжетно я тоже отличий от первой части не увидел, т.е. в начале показывают ролик в духе "мы взорвали монстров, но они выжили!", после чего идет отстрел этих монстров до самых титров.

Как вы знаете GoW использует движок UE3, который создали сами Epic, т.е. в игре нам будут демонстрировать самые последние наработки Unreal Engine. Изменения тут действительно есть, правда они в основном касаются внешнего вида. Физика как отсутствовала, так и не появилась, все объекты в игре бездвижны и расстрелять их нельзя, даже окна в GoW2 разбить невозможно, их не возьмет даже граната. Главное же изменение движка это обилие открытых пространств, в каждом втором уровне нас ждут огромные площади, которые ко всему еще и выглядят очень хорошо. Данное нововведение очень в тему, т.к. GoW позиционируется как эпическая игра, и узкие туннели из первой части смотрелись просто смешно.

Графически игра стала чуть лучше, с первого взгляда кажется что тут никаких изменений нет, но чем дольше играешь тем больше видишь всяких приятных мелочей которые серьёзно красят картинку. Кое где в воздухе летают красивые частички, иногда включается супер реалистичный свет, вода переделана и выглядит просто шикарно, короче на сегодняшний день это лучшая графика на движке UE3 (хотя это все равно UE3).

Что мне больше всего понравилось в сиквеле, это появление контента, т.е. теперь в игре появились полноценные и разнообразные уровни, не то что бы они были шедевральны, но это куда лучше однотипных развалин из первой части. Враги стали более интересны, в основном конечно придеться отстреливать сотни одинаковых буратин, но есть такие моменты когда хочеться сказать "вау", таких моментов очень мало, но они все таки есть, в отличии от первой части. Да и в целом действия стало больше, если в первой части ничего кроме отстрела всего живого мы не видели, то тут довольно много масштабных сценок, которые иногда даже держут в напряжении.

Gears of War 2 определенно сильнее первой части, да здесь все тот же однотипный геймплей, и отсутствует какой либо сюжет, но зато в игре наконец то появилось наполнение, благодаря которому играть даже иногда интересно.

Моя оценка 8.5 (против 7 у первой части).
 
VaaN,
Слушай а прицел снайперкой опять нужно правый тумб во внутрь?
 
Чтобы включить прицел снайперкой, нужно нажать правый аналоговый стик.
 
VaaN,
Гады меня это бесило в первой части,почему не левым курком!
Спасибо,судя по вашим обзорам игра удалась,есле первую продали хорошо то и вторая думаю на шесть лямов уйдет :cheekkis:
Так игра больше по времени прохождения чем первая?
 
The I,
Кстати как там с анимацией>:<

Ещё в первой части не было к ней никаких претензий, здесь всё субъективно чуть поплавнее.:) В общем и целом - то же самое.:)

Не согласен с Вааном только про отсутсвие сюжета: всё-таки терзания одного из героев и военная пропаганда - это нечто не виданное до селе в ГеоВе. Именно такие нюансы и являются "сюжетом" в шутере, жанре, где сюжета (кроме завязки, как в первой части ГеоВа) быть, по идее, не должно совсем.:)
 
Если не засну до 12, то мои объективно объективные и непредвзято непредвзятые впечатления ты будешь иметь счастье увидеть уже сегодня. Всем известно, что у меня незашоренный взгляд на игры консоли от МС.
Ну-ну:D
 
Видимо MS серьезно решились взяться за казуалов, последние три игры издательства оснащены бессмертием героя.
Да во всех играх счас бессметтие - т.е. тебя 5 секунд не погасят из пулеметьа, и ту жуе цуелехонек..
Геймплейно не поменялось вообще ничего, т.е. это совершенно та-же самая игра, даже менюшки все без изменений.
Это оооогромный плюс)
У него это уже рагар работчего утра.


В общем, как я понимаю, мне игрулька понривиться)))
 
Я в охренении просто,играл вчера 5 часов подряд,но если бы не уставщий с работы был,конечно играл бы дольше :),игра очень затягивает,что радует,каждый уровень оригинален,то это красивейшая пещера,то горящий,разрушенный город,а как вам уровень внутри гиганского червя?:)Графика стала ещё круче,вода выглядит почти,как настоящая,капельки дождя переливаються в воздухе и,кстати,незнаю как в городе,но в госпитале,в начале игры или у машин,стёкла вполне разрушимы,вообщем мего-айс!
Любителям контр-страйков и фар краев игра вряд ли понравится,а вот фанатам "мясных" экшенов 100% придёться по вкусу,также добавлю,что я не икс бот,если чё:),игра реально-супер!
 
Почти, думаю, прошёл игру. Мнение не изменилось - очень сильно сделали. Сюжет всё-таки стал и появился. :) Чем-то напоминает "Спасти рядового Райна" по ощущениям - герои дохнут быстро и естественно, только платочком сопли успевай утирать. А момент с возлюбленной Дома - вообще красаво: чувственно и со вкусом. То, что надо хорошему шутеру. Графически всё малость поунялось: всё больше и больше обращаешь внимание, как разработчики "схитрили" то тут, то там. Но красиво, спору нет. В плане геймплея есть перепады. Например, знаменитый уровень поездки на танке вызвал одну зевоту: второй уровень, да такой линейный, однообразный и скучный... Я уж думал ,что поспешил с выводами, как начался (пусть и с запозданием) следующий эпизод. Спады ещё были, но всё же интересных моментов теперь гораздо больше, чем нудных. Ну и уровень "под дождём на заводе ночью с пробирающей до жопы атмосферой" перенесли сюда, поменяв лишь заброшенный завод на заброшенную базу. Правда, стало чуть менее атмосферно, но отсылка очевидна.:)

И, похоже, сюжет-таки очеловечил Локустов: скоро, по идее, должны объяснить, чё они вообще на нас бузят и кто ими верховодит. Интересно.:) Хых, я даже имена героев и название Локустов запомнил: это о-го-го какой показатель.
 
Назад
Сверху