Gears of War 4

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Начало у новой Gears of War мягко говоря ужасное.

Первая глава это какое то жуткое недоразумение, которое вообще не стоило включать в игру. Мы бегаем по цветастой карте, и отстреливаем разноцветных роботов(!), у карт нет ни дизайна ни постановки, игрока как будто бросают в мультиплеерный уровень какого нибудь Uncharted, и он должен отстреливать бесконечные толпы ботов, которые в прямом смысле падают с неба. Создалось ощущение, что игра не дотянула по продолжительности, и первую главу вставили в проект тупо для того чтобы добавить лишний час.

Полноценная Gears of War начинается со второй главы, нам дают Маркуса Феникса, автомат с пилой, фирменные доспехи, и как в старые добрые времена начинается кровавая баня. Дальше игра вызывает приятные впечатления, во первых потому что давит на ностальгию, а во вторых потому, что еще не успевает надоесть (ну и в третьих, после первой главы порадуешься чему угодно).

Разработчики тщательно копируют стиль прошлых частей, мрачные уровни, с крутыми декорациями и эффектами, интересные новые враги, много крови. Где то до конца третьей главы, я был проектом доволен. Но к сожалению чем дальше играешь, тем больше видишь одноклеточную суть игры, да, здесь та-же проблема что и в сериале в целом, Gears of War 4 очень тупа, здесь есть только одна кнопка, и весь геймплей состоит в том, чтобы жать ее до тошноты. Причем в новой части эта однокнопочность возведена в абсолют, если в прошлых играх были какие то герои и злодеи, были зачатки сюжета, какая то постановка, то в четвертой части авторы решили не заморачиваться. Абсолютно весь геймплей сводится к схеме, убей миллион врагов - войди в дверь - убей еще миллион. Практически нет роликов, нет событий, ничего нет, игра как будто генератор случайных уровней, накидывает на вас горы монстров, а вы просто до бесконечности их отстреливаете. Благодаря забористому геймплею это по началу впечатляет, но уже через несколько уровней видишь, что все это просто халтура, и люди особо не парились с созданием качественной игры, а тупо взяли проверенную схему, нарисовали парочку локаций, и напихали туда одинаковых монстров.

Концовка вообще добила, герои идут идут, доходят до точки назначения, и.... без всяких объяснений титры. Видимо это намек на продолжение, правда более корявого намека я еще никогда не видел. Такое ощущение, что игру делали делали, а потом авторы пошли обедать, и не вернулись. Видно, что разработчики вообще не умеют работать с постановкой, они не понимают когда нужно добавить эпика, как делать завершение... да о чем я говорю, если весь проект скорее напоминает mappack.

Итог. Ужасная первая глава, ужасная концовка. Сама игра держится на классической схеме придуманной Epic, а больше тут ничего и нет.
6.5
Ты как будто описал 90% современных "ААА" игр. Ощущение, что современные разработчики это какие-то дети что ли. Мне кажется, что просто новые учебные заведения, в которых учат как делать игры, наплодили кучу людей, которые вроде что-то знают, но не пытаются творчески развивать свои знания. Не пытаются изобретать новые интересные идеи и концепции. Просто фигачат то, чему их научили. Это мне напоминает ситуацию с ЖРПГ на ПС3. То есть, псоле ПС2, ты ожидаешь там вещей еще большего размаха и эпика, или хотя бы такого же уровня. А в реальности ударяешься о стену с кучей дженерик стафа. Мне кажется, уже никто не пытается делать качественные игры, и чтобы они продавались за счет качества. Главный рассчет идет на рекламу, создание хайпа, продажи в первую неделю. Кажется, что люди уже поняли, как делать и продавать игры, и забили на поиск новых идей и концепций. 4-ый анч же тоже грешит вот такими местами, как в начале 4-х гирсов. Где Дрейка тупо бросают на полянку с врагами, будто в мультиплеере. Или заставляют муторно ползать по стенам, слушая какие-то филлерные диалоги ниочем. А все ради того, чтобы в ревьюшках не написали вдруг, что игра быстро проходится. В итоге получается, что 4-ый Анч будто бы длиннее второго, но событий в нем в два раза меньше.
 
Ты как будто описал 90% современных "ААА" игр.
Ладно бы генерик шит.. Так выпускают недоделанную хрень.. Самое смешное мне арт анчартеда 4 понравился больше самой игры -)
 
Да, и u4 и geow4, искуственные игры, которые продают нам образ хитовых сериалов из прошлого. Меня всегда это напрягало, но боссы корпораций должны продавать миллионы копий, поэтому они доят мертвых героев.
 
Итог. Ужасная первая глава, ужасная концовка. Сама игра держится на классической схеме придуманной Epic, а больше тут ничего и нет.
6.5
Ну вот это уже ближе к средней температуре по больнице, сингл - говно, играть только в мульти.
 
Как же вам все-таки весело и вольготно живется на Руси =) Пошушукались между собой и решили - игра гавно. Так значит и запишем, сказали ребята, наслаждаясь при этом собственной крутизной =) А на два отзыва (или три) сверху даже и внимания не обратили.
 
Как же вам все-таки весело и вольготно живется на Руси =) Пошушукались между собой и решили - игра гавно. Так значит и запишем, сказали ребята, наслаждаясь при этом собственной крутизной =) А на два отзыва (или три) сверху даже и внимания не обратили.

Да правда игра не очень. В плане того что это набор арен где на тебя просто спускают врагов в разном составе - точно на 100%
 
Как же вам все-таки весело и вольготно живется на Руси =) Пошушукались между собой и решили - игра гавно. Так значит и запишем, сказали ребята, наслаждаясь при этом собственной крутизной =) А на два отзыва (или три) сверху даже и внимания не обратили.
Ты сам-то отзывы читал? Дерп там опять хвастается, что раньше всех в игру поиграл. Чаки пару строк отписал - видно, что очень много эмоций у парня от игры =))). А у спамбота и Ваана впечатления примерно одинаковые.
 
Ну вот это уже ближе к средней температуре по больнице, сингл - говно, играть только в мульти.

В мульти не играл. И сингл не говно, вполне можно пройти и получить удовольствие. Конечно до уровня geow2 разработчикам еще расти и расти.
 
Как продалась игруля кстати? По идее мастхэв для всех боксеров.
 
Я сейчас глянул на вгчартз написано 920к, хреновастенько.
Игра конечно новая, и возможно наскребёт ещё 500к, но в общем покупатели не особо возбудились. Неужели даже Джаджмент не обгонит. Думаю причина такого низкого ажиотажа в персонажах, очень сложно обойти по харизме Маркуса и его квадратных друзей. Так же как и в Псах2, тупо ломает играть за ниггу с белыми ладошками, под рэпчик.


http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=gears+of+war
 
Последнее редактирование:
Я сейчас глянул на вгчартз написано 920к, хреновастенько.
Игра конечно новая, и возможно наскребёт ещё 500к, но в общем покупатели не особо возбудились. Неужели даже Джаджмент не обгонит. Думаю причина такого низкого ажиотажа в персонажах, очень сложно обойти по харизме Маркуса и его квадратных друзей. Так же как и в Псах2, тупо ломает играть за ниггу с белыми ладошками, под рэпчик.


http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=gears+of+war
Vg вроде ж только ритейл, не?
 
Вчера поиграл пару часов в игрульку.
Что я могу сказать - графон подрос, детализация тоже (у корпсера стали волосатыми лапки).
Начало порадовало, Долина Асфо, первая битва перед Домом Соверенов (аххх, воспоминания из первой части, тот самый белый микрик у пролома). Не буду говорить про сюжет, считаю что это лишнее.
Механика игры претерпела изменения (по-сравнению с Judgment) и вернулась к истокам серии. Да детка ! Больше никакого аркадного управления ! Две пушки, пекаль и гранатка - стандартный набор ! Также добавили новых пушечек. И это хорошо ! Разносить вражин на куски мяса стало ещё веселее.
На мой вкус у игры только один недостаток - цена на ПК.
 
Первая глава это какое то жуткое недоразумение, которое вообще не стоило включать в игру. Мы бегаем по цветастой карте, и отстреливаем разноцветных роботов(!), у карт нет ни дизайна ни постановки, игрока как будто бросают в мультиплеерный уровень какого нибудь Uncharted, и он должен отстреливать бесконечные толпы ботов, которые в прямом смысле падают с неба. Создалось ощущение, что игра не дотянула по продолжительности, и первую главу вставили в проект тупо для того чтобы добавить лишний час.
Обидно, что в триале дают поиграть именно в 1 акт :D Такие же впечатления, особенно "весело" было отбивать волны врагов.
Зато оптимизация UE4 на высоте (выдаёт 60 фпс на почти максималочках и с запасом прочности), да и выглядит неплохо (по сравнению с говно-поделием типа Rime, которая и тормозит и выглядит не ахти)
PS - мультиплеер неинтересный, сразу кидают в бой с задротами сотого уровня - никаких шансов у тебя нет :D
 
Даже не ожидал что зацепит сингл.
Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение, наверное из лучших.
Очень понравилось как все развивается,не надоедает и не скучно.
Графика в HDR режиме просто фантастика.
Вообще не передать словами как игру подчеркивает HDR, это надо видеть.
Перестрелка в павильоне на даче Фэникса максимально передаёт нужность HDR, когда все рушится и лопается,а тебе все видно, настолько все настоящее.
Хотя у меня Xbox one s а не Х, наверное ещё все круче смотрится.
Ждём гири 5 :)
А забыл, очень не хватает опции чтоб охват изображение можно было настроить,на 55 очень все грамозко
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх