Теперь я знаю, почему я не смог отыскать "мифический" блог Клиффи Б в поисковиках с этой инфой. Потому что VaaN не видит разницы между блогом и твиттером (twitter).
банненые боксы на старых моделей просто зануляли кеш процесора и все бан пропадал.Новые у которых к кеш процесора присобачили планку 512кб чтоб не было доступа к нему пока есчо не могут.
cir, Ты уже близок, следующий шаг, доказать нам тупицам что луна все же имеет воздействие на форум, и виной этому конечно twitter, из за того что он не блог :thumbup:
: VaaN,Cir Ребята,ну вы заипали реально в каждой теме срать...хочеться всётаки про игру почитать,у меня то только к утру скачает =)
Я вообще-то ничего не доказывал и не опровергал. Просто когда я не смог найти этот самый блог, то я сразу же вспомнил твою неразделимую любовь перевирать факты. На поверку оказалось, что ты просто не знаешь что такое twitter, от этого и называешь его блогом. P.S. Именно чтобы таких разговоров вообще не возникало, я уже давным давно предлагал администрации ввести правило по обязательному указанию источника при написании новостей, цитирования чужих текстов и статей.
The I, Да, но не говори только о хорошем давай и залей дегтем чтоб запахло кругом жаренным,валяй аффтор не стесняйтесь.
Я вфражал своё мнение по поводу первого ГеоВа. Оно было: красиво, но скучно (за исключением главы на заводе ночью под дождём). При этом я не отрицал, что шутер получился хороший, разве что только 10 не заслуживающий ни одним местом кроме графики. Но если ГеоВ 2 того заслуживает, то пламя моего праведного гнева будет видно за версту. Если не засну до 12, то мои объективно объективные и непредвзято непредвзятые впечатления ты будешь иметь счастье увидеть уже сегодня. Всем известно, что у меня незашоренный взгляд на игры консоли от МС.
ГеоВ2 - работа над ошибками, сделанная на отлично. Во-первых, добавили сюжетную линию, сильную по меркам жанра. не лишённую клише, но работает она на ура в данном контексте: здесь и лямур-тужур на тему расставаний войны, и борьба за будущее человечества, сопровождаемая пафосными речами и показом уязвлённого люда, и юмор, более вычурный, чем раньше. И чтобы даже у последнего скептика не возникло впечатление, что сюжет здесь - всё же с боку припёка, мы будем собирать файлы, мелким шрифтом поясняющими и дополняющими события игры. Даже я их все не читаю.%) Графически всё стало симпатичнее. Движок, ессесьно, не изменился, зато картинка стала помягче, позализаннее, добавилась куда гораздо более продвинутая система освещения (только тени иногда вытворяют пируэты), палитра стала раза в два разнообразнее. Теперь на экране 4 цвета.%) Анимация стала чуть более плавной, добавили уйму скриптов (не меньше, чем сюжетных вставок%)) С точки зрения геймплея всё точь-в-точь, как было. И, в общем-то, с прикрученным сюжетом, в это стало даже нескучно играть. Хотя сама коцепция "нашпингуй кусок мяса свинцом" мне нравится куда меньше, чем "попади ему раз куда-нибудь, а потом добей, коли жив останется". Добивать-то можно и здесь, только у этой фичи нет никакой практической цели, кроме как потешить самолюбие и дать выплестнуться адреналину. Куда гораздо проще и безопаснее просто застрелить отползающую тварь.%) В общем, советую пока всем в Far Cry 2 играть.
Почти прошел. Геймплейно не поменялось вообще ничего, т.е. это совершенно та-же самая игра, даже менюшки все без изменений. Единственное новшество, это модное у MS бессмертие, когда вас убивают, герой падает на колени, после чего нажав A вы получаете помощь друга и мгновенно оживаете, количество такой помощи не ограничено. Видимо MS серьезно решились взяться за казуалов, последние три игры издательства оснащены бессмертием героя. Сюжетно я тоже отличий от первой части не увидел, т.е. в начале показывают ролик в духе "мы взорвали монстров, но они выжили!", после чего идет отстрел этих монстров до самых титров. Как вы знаете GoW использует движок UE3, который создали сами Epic, т.е. в игре нам будут демонстрировать самые последние наработки Unreal Engine. Изменения тут действительно есть, правда они в основном касаются внешнего вида. Физика как отсутствовала, так и не появилась, все объекты в игре бездвижны и расстрелять их нельзя, даже окна в GoW2 разбить невозможно, их не возьмет даже граната. Главное же изменение движка это обилие открытых пространств, в каждом втором уровне нас ждут огромные площади, которые ко всему еще и выглядят очень хорошо. Данное нововведение очень в тему, т.к. GoW позиционируется как эпическая игра, и узкие туннели из первой части смотрелись просто смешно. Графически игра стала чуть лучше, с первого взгляда кажется что тут никаких изменений нет, но чем дольше играешь тем больше видишь всяких приятных мелочей которые серьёзно красят картинку. Кое где в воздухе летают красивые частички, иногда включается супер реалистичный свет, вода переделана и выглядит просто шикарно, короче на сегодняшний день это лучшая графика на движке UE3 (хотя это все равно UE3). Что мне больше всего понравилось в сиквеле, это появление контента, т.е. теперь в игре появились полноценные и разнообразные уровни, не то что бы они были шедевральны, но это куда лучше однотипных развалин из первой части. Враги стали более интересны, в основном конечно придеться отстреливать сотни одинаковых буратин, но есть такие моменты когда хочеться сказать "вау", таких моментов очень мало, но они все таки есть, в отличии от первой части. Да и в целом действия стало больше, если в первой части ничего кроме отстрела всего живого мы не видели, то тут довольно много масштабных сценок, которые иногда даже держут в напряжении. Gears of War 2 определенно сильнее первой части, да здесь все тот же однотипный геймплей, и отсутствует какой либо сюжет, но зато в игре наконец то появилось наполнение, благодаря которому играть даже иногда интересно. Моя оценка 8.5 (против 7 у первой части).
VaaN, Гады меня это бесило в первой части,почему не левым курком! Спасибо,судя по вашим обзорам игра удалась,есле первую продали хорошо то и вторая думаю на шесть лямов уйдет :cheekkis: Так игра больше по времени прохождения чем первая?
Ещё в первой части не было к ней никаких претензий, здесь всё субъективно чуть поплавнее. В общем и целом - то же самое. Не согласен с Вааном только про отсутсвие сюжета: всё-таки терзания одного из героев и военная пропаганда - это нечто не виданное до селе в ГеоВе. Именно такие нюансы и являются "сюжетом" в шутере, жанре, где сюжета (кроме завязки, как в первой части ГеоВа) быть, по идее, не должно совсем.
Да во всех играх счас бессметтие - т.е. тебя 5 секунд не погасят из пулеметьа, и ту жуе цуелехонек.. Это оооогромный плюс) У него это уже рагар работчего утра. В общем, как я понимаю, мне игрулька понривиться)))
Я в охренении просто,играл вчера 5 часов подряд,но если бы не уставщий с работы был,конечно играл бы дольше ,игра очень затягивает,что радует,каждый уровень оригинален,то это красивейшая пещера,то горящий,разрушенный город,а как вам уровень внутри гиганского червя?Графика стала ещё круче,вода выглядит почти,как настоящая,капельки дождя переливаються в воздухе и,кстати,незнаю как в городе,но в госпитале,в начале игры или у машин,стёкла вполне разрушимы,вообщем мего-айс! Любителям контр-страйков и фар краев игра вряд ли понравится,а вот фанатам "мясных" экшенов 100% придёться по вкусу,также добавлю,что я не икс бот,если чё,игра реально-супер!
Почти, думаю, прошёл игру. Мнение не изменилось - очень сильно сделали. Сюжет всё-таки стал и появился. Чем-то напоминает "Спасти рядового Райна" по ощущениям - герои дохнут быстро и естественно, только платочком сопли успевай утирать. А момент с возлюбленной Дома - вообще красаво: чувственно и со вкусом. То, что надо хорошему шутеру. Графически всё малость поунялось: всё больше и больше обращаешь внимание, как разработчики "схитрили" то тут, то там. Но красиво, спору нет. В плане геймплея есть перепады. Например, знаменитый уровень поездки на танке вызвал одну зевоту: второй уровень, да такой линейный, однообразный и скучный... Я уж думал ,что поспешил с выводами, как начался (пусть и с запозданием) следующий эпизод. Спады ещё были, но всё же интересных моментов теперь гораздо больше, чем нудных. Ну и уровень "под дождём на заводе ночью с пробирающей до жопы атмосферой" перенесли сюда, поменяв лишь заброшенный завод на заброшенную базу. Правда, стало чуть менее атмосферно, но отсылка очевидна. И, похоже, сюжет-таки очеловечил Локустов: скоро, по идее, должны объяснить, чё они вообще на нас бузят и кто ими верховодит. Интересно. Хых, я даже имена героев и название Локустов запомнил: это о-го-го какой показатель.