Final Fantasy XV

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала
Во-первых, к чему этот переход на личности? Так поступают только когда нечего сказать по существу.

Во-вторых, с чего ты взял, что я именно этот сюжетный поворот финалочки назвал не плохим и эпичным? В-третьих, с чего ты взял, что герои педики?

Суть моих слов была в том, что в Ведьмаке 3 много текста, но все персонажи почти такие же пустые, как в Финалочке. Они приходят в твою жизнь, рассказывают много всякой херни, и уходят, ничего после себя не оставляя. В Драгон Эйдж 2, например, проработка героев просто заоблачная, в сравнении с Ведьмаком 3. Подумай даже логически. Ведьмака 3 делали 2-3 года, команда из 200 человек. Могли ли они сделать что-то действительно крутое, учитывая масштабы работ? Сюжет там подается в 5% через плохие катсцены, в 95% через разговоры рож, сквозь которые ходят лошади, олени и люди. И его можно описать так - Ведьмак ищет Цири. Я не говорю, что ФФ15 крутой сюжет, я говорю, что в Ведьмаке 3 он не лучше. У 4-ки из финалки тоже очень много текста, кстати. Там просто тысячи диалогов между ними, но они такие же пустые, как и в Ведьмаке 3. Но, с другой стороны, герои разговаривают между собой по ходу, комментируют происходящие и т.д. В Ведьмаке 3 же - это говорящие рожи.
200 человек за 2-3 года не могут сделать что-то масштабное и крутое?! Чувак, ты бредишь. Если бы у тебя были действительное серьёзные запросы в плане сюжета, глубины, реалистичности и тд, ты бы в игрульки не играл. Тем более в японские. Так что не вали с больной головы на здоровую. Не перводи стрелки на Дерьмака 3. Твоей любимой финалочке 15 до него как до Китая раком. =)
 
200 человек за 2-3 года не могут сделать что-то масштабное и крутое?! Чувак, ты бредишь. Если бы у тебя были действительное серьёзные запросы в плане сюжета, глубины, реалистичности и тд, ты бы в игрульки не играл. Тем более в японские. Так что не вали с больной головы на здоровую. Не перводи стрелки на Дерьмака 3. Твоей любимой финалочке 15 до него как до Китая раком. =)
Вы с Викингом тупите просто. Я лишь сказал, что сюжеты Финалки и Витчера достойны друг друга. А в финалке больше эпичных и драматичных сцен. Опять же, я не говорил, что ФФ15 действительно хорошая игра даже. А ты говоришь - моей любимой? Ты хоть читать умеешь? Или я спорю с твоими влажными фантазиями обо мне?

Про серьезные сюжеты ты глупость говоришь. Нормальный бы человек понял, что я ценю хорошие и качественные сюжеты, а не только серьезные =). А хорошим и качественным может быть и не серьезный сюжет. В то время как серьезный сюжет может быть плохим и низкопробным.

Ах, да, про 200 человек я пошутил. Там в реальности было 1500+ =)))... Но ты продолжай верить в чудеса =))). В любом случае, в Витчере 3 очень слабый сюжет. Как для игры, и уж тем более как для фэнтази книжки, например. Все что люди после него обсуждали, это как алкаш убил младенца, и как витчер трахнул двух баб с обложки плейбоя. То есть, даже не сюжетные повороты, а тупо эпатаж.
 
Последнее редактирование:
Вы с Викингом тупите просто. Я лишь сказал, что сюжеты Финалки и Витчера достойны друг друга. А в финалке больше эпичных и драматичных сцен. Опять же, я не говорил, что ФФ15 действительно хорошая игра даже. А ты говоришь - моей любимой? Ты хоть читать умеешь? Или я спорю с твоими влажными фантазиями обо мне?

Про серьезные сюжеты ты глупость говоришь. Нормальный бы человек понял, что я ценю хорошие и качественные сюжеты, а не только серьезные =). А хорошим и качественным может быть и не серьезный сюжет. В то время как серьезный сюжет может быть плохим и низкопробным.
Дурачка не включай, плиз. Я говорил про серьёзные запросы, а не сюжеты. Смотришь в книгу, видишь фигу? Или просто пытаешься выкрутиться? Как ужака из под вил.
 
Дурачка не включай, плиз. Я говорил про серьёзные запросы, а не сюжеты. Смотришь в книгу, видишь фигу? Или просто пытаешься выкрутиться? Как ужака из под вил.
действительное серьёзные запросы в плане сюжета, глубины, реалистичности и тд,
Не суть важно. Просто твоя формулировка ограничена по жанрам, подходам, формам и т.д. Так что, в целом, ответ был в тему.
 
Не суть важно. Просто твоя формулировка ограничена по жанрам, подходам, формам и т.д. Так что, в целом, ответ был в тему.
Ладно. Добивать тебя не буду, живи. Пусть Викинг об тебя руки марает. :rolleyes:
 
На счетчике времени уже за 34 часа, и я только перешёл на 7-ю главу, выполняю неспешна сайд квесты, уже выполнил 40, судя по полученному трофею и тягаю рыбу снасти то уже неплохие подобраны. Чокобо прокачен по максимуму, его максимальный уровень 10, теперь можно и пореже его призывать, больше нравится пешком, ничего не пропустишь и слушаешь приятную музыку из FF13 :). Тут проходя основную миссию попал в какой то денжеон ещё дамочка какая то привязалась, Аранея, вся в чёрном такая, так вот пока я весь денжеон облазил и долез до босса, у моей команды оставалось 30% жизней и после каждого удара по Ноктису приходилось восстанавливать здоровье, никакие мега эликсиры не позволили восстановить полоску здоровья, пришлось атаковать дракончика из далека телепортами, но тут похоже битва затянулась и мне позволили призвать типа GF, он и завершил этот бой, хотя я бы и так его запинал. Исследуя мир попал в прекрасное местечко, очень красиво, даже сделал пару скринов.
IMG_0498.webp


Ещё всякие.
IMG_0492.webp

IMG_0494.webp

IMG_0495.webp

И вот немного смешных скриншотов сделанных Промто.
IMG_0496.webp

IMG_0497.webp
 

Вложения

  • IMG_0498.webp
    IMG_0498.webp
    353,7 КБ · Просмотры: 373
  • IMG_0492.webp
    IMG_0492.webp
    106,2 КБ · Просмотры: 318
  • IMG_0494.webp
    IMG_0494.webp
    247,5 КБ · Просмотры: 344
  • IMG_0495.webp
    IMG_0495.webp
    168,8 КБ · Просмотры: 315
  • IMG_0497.webp
    IMG_0497.webp
    180,5 КБ · Просмотры: 303
  • IMG_0496.webp
    IMG_0496.webp
    139 КБ · Просмотры: 361
Вот зачем Кактуз прошел игру за 22 часа :)
 
Скорострел как и Ваан.
 
Вот зачем Кактуз прошел игру за 22 часа :)
Я оставил дополнительные задания на потом, не думаю что есть разница, пробежать сюжет на одном дыхании, или растягивать это все дело до бесконечности.

Скорострел как и Ваан.
Да я собственно и не люблю по 100 часов насижывать в играх когда в школе учился мог, сейчас что бы эти 22 часа наиграть надо отпуск брать, и то максимум по часа 4-5 в день получается.
 
Последнее редактирование модератором:
Я оставил дополнительные задания на потом, не думаю что есть разница, пробежать сюжет на одном дыхании, или растягивать это все дело до бесконечности.
Я вообще удивлен, как в такой игре можно пройти сюжет за 22 часа :)
 
Вот зачем Кактуз прошел игру за 22 часа :)
Тидус не правильно играет. Разработчики задумали, что сначала надо сюжет пройти, потом побочки. Ибо там часть вещей открывается после прохождения. Типа охоты, данжены и кое-что еще.
 
Тидус не правильно играет. Разработчики задумали, что сначала надо сюжет пройти, потом побочки. Ибо там часть вещей открывается после прохождения. Типа охоты, данжены и кое-что еще.
Я уже не хочу играть в игру, когда прошел главного сюжетного босса. Или мне не попадались такие игры :)
 
Вода конечно полный писец, плоская текстура. В демках она в тыщу раз лучще была. А потом была два месяца оптимизация...
Воду надо в движении видеть. Вообще финалку надо в движении видеть. В ней самая красивая вода, что я видел в играх до нее и после нее =).

Я уже не хочу играть в игру, когда прошел главного сюжетного босса. Или мне не попадались такие игры :)
Ну это да. Я тоже считаю, что весь сайд контент надо делать доступным до сюжетного босса. Или делать дополнительную сюжетку с пост. гейм боссом =).
 
Последнее редактирование модератором:
Поездки в машине, могут занимать до7-8 минут. И при этом тебе ничего не надо делать. Ты тупо смотришь как едет машина.... 8 минут смотришь и вертишь вокруг нее камерой. Причем удалять и приближать камеру нельзя.
L1 можно менять обзор камеры.
 
L1 можно менять обзор камеры.
Да я давно обнаружил. Просто, там сбоку все время висит такой длинный список команд, и ты думаешь, что он длинный и поэтому в нем есть все команды. А оказывается, что нет =),

Рекомендую, кстати, поменять в настройках консоли квадрат и L1. Тогда будет гораздо проще проводить парирование и блоки =).

А еще в магазине машины можно купить мп3 плеер =).
 
А свое что-то можно слушать через него? В предвкушении игры, завтра заберу.
Не, можно только скупать саундтреки из финалок в магазинах.... На каждой заправке и в каждом городке продается какой-то свой саундтрек. Бред мп3 плеера, правда, в том, что во время битв он отключается и играет батл музыка. Хотя, в принципе, батл музыка тут крута =). И на чокобо он тоже не работает =(
 
  • +1
Реакции: dimm
Вода конечно полный писец, плоская текстура. В демках она в тыщу раз лучще была. А потом была два месяца оптимизация...
Это из-за нехватки ресурсов PS4, качество объекта улучшается при удалении от него, когда подойти к воде ближе, то очень красивая и реалистичная. Вот к примеру фото которые сделал Промто и то они не передают всю красоту воды :).
IMG_0501.webp


IMG_0500.webp


IMG_0502.webp
 

Вложения

  • IMG_0500.webp
    IMG_0500.webp
    66,8 КБ · Просмотры: 253
  • IMG_0501.webp
    IMG_0501.webp
    99,1 КБ · Просмотры: 885
  • IMG_0502.webp
    IMG_0502.webp
    59,3 КБ · Просмотры: 224
Вода в финальной версии была даунгрейжена в угоду оптимизации и это общепризнанный факт. Плоская зеркальная поверхность а-ля первая шэйдерная водичка в Morrowind =) Ни тебе ряби, ни волнышек в далеке. Или вы думали, что если отражает что-то то и сойдет? =) В демке Duscae она была еще нормальной и красивой:
final-fantasy-xv-10.jpg

3015844-2320336795-final.jpg


Уж про лучших представителей жанра "симуляции воды" я и не говорю.
 
Назад
Верх