200 человек за 2-3 года не могут сделать что-то масштабное и крутое?! Чувак, ты бредишь. Если бы у тебя были действительное серьёзные запросы в плане сюжета, глубины, реалистичности и тд, ты бы в игрульки не играл. Тем более в японские. Так что не вали с больной головы на здоровую. Не перводи стрелки на Дерьмака 3. Твоей любимой финалочке 15 до него как до Китая раком. =)
Вы с Викингом тупите просто. Я лишь сказал, что сюжеты Финалки и Витчера достойны друг друга. А в финалке больше эпичных и драматичных сцен. Опять же, я не говорил, что ФФ15 действительно хорошая игра даже. А ты говоришь - моей любимой? Ты хоть читать умеешь? Или я спорю с твоими влажными фантазиями обо мне? Про серьезные сюжеты ты глупость говоришь. Нормальный бы человек понял, что я ценю хорошие и качественные сюжеты, а не только серьезные =). А хорошим и качественным может быть и не серьезный сюжет. В то время как серьезный сюжет может быть плохим и низкопробным. Ах, да, про 200 человек я пошутил. Там в реальности было 1500+ =)))... Но ты продолжай верить в чудеса =))). В любом случае, в Витчере 3 очень слабый сюжет. Как для игры, и уж тем более как для фэнтази книжки, например. Все что люди после него обсуждали, это как алкаш убил младенца, и как витчер трахнул двух баб с обложки плейбоя. То есть, даже не сюжетные повороты, а тупо эпатаж.
Дурачка не включай, плиз. Я говорил про серьёзные запросы, а не сюжеты. Смотришь в книгу, видишь фигу? Или просто пытаешься выкрутиться? Как ужака из под вил.
Не суть важно. Просто твоя формулировка ограничена по жанрам, подходам, формам и т.д. Так что, в целом, ответ был в тему.
На счетчике времени уже за 34 часа, и я только перешёл на 7-ю главу, выполняю неспешна сайд квесты, уже выполнил 40, судя по полученному трофею и тягаю рыбу снасти то уже неплохие подобраны. Чокобо прокачен по максимуму, его максимальный уровень 10, теперь можно и пореже его призывать, больше нравится пешком, ничего не пропустишь и слушаешь приятную музыку из FF13 . Тут проходя основную миссию попал в какой то денжеон ещё дамочка какая то привязалась, Аранея, вся в чёрном такая, так вот пока я весь денжеон облазил и долез до босса, у моей команды оставалось 30% жизней и после каждого удара по Ноктису приходилось восстанавливать здоровье, никакие мега эликсиры не позволили восстановить полоску здоровья, пришлось атаковать дракончика из далека телепортами, но тут похоже битва затянулась и мне позволили призвать типа GF, он и завершил этот бой, хотя я бы и так его запинал. Исследуя мир попал в прекрасное местечко, очень красиво, даже сделал пару скринов. Ещё всякие. И вот немного смешных скриншотов сделанных Промто.
Я оставил дополнительные задания на потом, не думаю что есть разница, пробежать сюжет на одном дыхании, или растягивать это все дело до бесконечности. Да я собственно и не люблю по 100 часов насижывать в играх когда в школе учился мог, сейчас что бы эти 22 часа наиграть надо отпуск брать, и то максимум по часа 4-5 в день получается.
Тидус не правильно играет. Разработчики задумали, что сначала надо сюжет пройти, потом побочки. Ибо там часть вещей открывается после прохождения. Типа охоты, данжены и кое-что еще.
Вода конечно полный писец, плоская текстура. В демках она в тыщу раз лучще была. А потом была два месяца оптимизация...
Воду надо в движении видеть. Вообще финалку надо в движении видеть. В ней самая красивая вода, что я видел в играх до нее и после нее =). Ну это да. Я тоже считаю, что весь сайд контент надо делать доступным до сюжетного босса. Или делать дополнительную сюжетку с пост. гейм боссом =).
Да я давно обнаружил. Просто, там сбоку все время висит такой длинный список команд, и ты думаешь, что он длинный и поэтому в нем есть все команды. А оказывается, что нет =), Рекомендую, кстати, поменять в настройках консоли квадрат и L1. Тогда будет гораздо проще проводить парирование и блоки =). А еще в магазине машины можно купить мп3 плеер =).
Не, можно только скупать саундтреки из финалок в магазинах.... На каждой заправке и в каждом городке продается какой-то свой саундтрек. Бред мп3 плеера, правда, в том, что во время битв он отключается и играет батл музыка. Хотя, в принципе, батл музыка тут крута =). И на чокобо он тоже не работает =(
Это из-за нехватки ресурсов PS4, качество объекта улучшается при удалении от него, когда подойти к воде ближе, то очень красивая и реалистичная. Вот к примеру фото которые сделал Промто и то они не передают всю красоту воды .
Вода в финальной версии была даунгрейжена в угоду оптимизации и это общепризнанный факт. Плоская зеркальная поверхность а-ля первая шэйдерная водичка в Morrowind =) Ни тебе ряби, ни волнышек в далеке. Или вы думали, что если отражает что-то то и сойдет? =) В демке Duscae она была еще нормальной и красивой: Уж про лучших представителей жанра "симуляции воды" я и не говорю.