Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала
Я, помимо FF XIII, жду еще FF XIV и, главным образом, FF XV на Playstation 4. :crazy1:
 
Добро, ставим вопрос боком: сможет ли человек в здравом уме и сознании, но без соответствующих знаний спечь хлеб? Нет. Так что не стоит бросаться высокопарными репликами.
:D :D :D
Можете его хоть раком поставить, ваш безнадёжно больной русский язык вкупе с полным отсутствием понимания происходящего всё равно будут оставаться жестью.
Для справки - вопрос обычно ставят ребром.
Для справки - продукт интеллектуального труда, раз уж на то пошло, а не интеллектуальный продукт труда. Или вы мне хотите зачитать лекцию о наличии разума у батона?? Впрочем, от вас всего можно ожидать.:D ;)

Ваши выводы неверны, молодой человек
Это были ваши выводы, молодой чемодан, которыя я лишь обобщил.

Дальнейшую "полемику" продолжать не имею смысла.
Я уже убедился, что вы совершенно не отдаёте себе отчёта - что вы говорите, и зачем. :smoke:
 
Интересное мнение, но я придерживаюсь иной точки зрения. В FF всегда основой была story и перепитии отношений персонажей, по крайней мере для меня. А ради играбельности и боёвки можно до посинения дуться в современные action`ы, благо и в прокачке они теперь недостатка не испытывают.
С таким же успехом можно смотреть и кино. Просто и не интерактивно подают сюжет, в котором ты лишь сторонний наблюдатель. С возрастом заметил, что экранные перепетии и взаимоотношения полигональных кукол из пафосных превращаются в смешные, а большую часть игрок все же качается и воюет, так что умаливать роль боевки не стоит. Те же РПГ от экшенов нынче мало чем отличаются, все что осталось на долю электронных забав такого рода только процесс кача и убивания... вся игра сводиться к этому, увы...
 
С таким же успехом можно смотреть и кино. Просто и не интерактивно подают сюжет, в котором ты лишь сторонний наблюдатель.
Ерунда.
Уже практически не осталось игр с линейным развитием сюжета, и как раз действия игрока его и определяют.

Те же РПГ от экшенов нынче мало чем отличаются, все что осталось на долю электронных забав такого рода только процесс кача и убивания... вся игра сводиться к этому, увы...
Возможно, я просто давно в них не играл.:huh:
Я не умаляю важность боевого процесса. Без него RPG превратилась бы в квест. Но я, к примеру, не особо помню сейчас, чем боёвка FF7, к примеру, отличается от боёвки FFX. То есть рубился и ловил кайф от процесса - да!! Но ЗАХВАТЫВАЛО в этих играх совсем иное.. Запомнилось иное.. Понимаешь?? Не РАДИ БОЁВКИ играю я в RPG.. А ты??:smoke:
 
Ерунда.
Уже практически не осталось игр с линейным развитием сюжета, и как раз действия игрока его и определяют.
Это отноcится к серии FF?

Я не умаляю важность боевого процесса. Без него RPG превратилась бы в квест. Но я, к примеру, не особо помню сейчас, чем боёвка FF7, к примеру, отличается от боёвки FFX. То есть рубился и ловил кайф от процесса - да!! Но ЗАХВАТЫВАЛО в этих играх совсем иное.. Запомнилось иное.. Понимаешь?? Не РАДИ БОЁВКИ играю я в RPG.. А ты??
А я помню разницу в боевке, тем более что она принципиальна и органично вписана в сеттинг. Ключевое слово "захватывала", более не захватывает, если тен геймплея, а только чистый, незамутненный сужет и мыльная опера в отношениях персонажей, то интерес терятся к игре, уж поверь. Ведь в электронных РПГ нет способа решения противоречий кроме как маханием оружия, нет мира динамично реагирующего на развитие персонажа. Все сводиться к куче рандомных битв и встрече с финальным боссом с последующим просмотром финальной заставки. А если этот процесс скучный, то икакой сюжет это не вытянет.
 
greydog написал(а):
Уже практически не осталось игр с линейным развитием сюжета, и как раз действия игрока его и определяют.
Ерунда. Таких игр море. Есть и будет есть. Как раз игр, где сюжет меняется в зависимости от действий игрока можно по пальцам пересчитать.
 
greydog написал(а):
Можете его хоть раком поставить, ваш безнадёжно больной русский язык вкупе с полным отсутствием понимания происходящего всё равно будут оставаться жестью.
Или вы мне хотите зачитать лекцию о наличии разума у батона?
ваши выводы, молодой чемодан
Каждый понимает реплики собеседника в меру своих умственных способностей. Для одних пример с батонами - призыв наделять мучные изделия разумом, для других - проведение параллелей. Тем не менее, хамить все же не стоит, воображая себя пупом земли и выдавая справки, как птица Говорун. >=]
Fallen Angel написал(а):
С таким же успехом можно смотреть и кино. Просто и не интерактивно подают сюжет, в котором ты лишь сторонний наблюдатель.
Равно как и кинематограф, индустрия так же не стоит на месте. Вчерашние посиделки с джойпадом в рукам за Xenosaga в прошлом. Возможность игроку вносить свое лепту в развитие действия - день сегодняшний, и кто знает, что ждет в будущем. В той же FFXIII разработики могут развить идеи Ю Сузуки из Shenmue, или же представить нечто новое до этого времени невиданное. Выстрелил же Fahrenheit? Почему бы идеи с отображением действия, как это сделали разработчики упомянутого проекта, не заимствовать на консолях следующего поколения в рамках жанра RPG?

greydog написал(а):
Уже практически не осталось игр с линейным развитием сюжета, и как раз действия игрока его и определяют.
Да ну? Приведи пример таких нелинейных проектов в рамках жанра на примере той же Square Enix, чтобы далеко не удаляться в дебри. Ведь их же, по твоим словам, подавляющее большинство.
 
-Главную героиню игры будут звать Lightning
-Корабль героев назван Cocoon
-Shiva опять станет sumon'ом

http://www.psu.com/node/6770?
 
Мда, ну и имечко...
 
В оригинале сказано "codename", может она и не человек вовсе :)
 
Несколько дней назад читал, что она есть некто, кто должен уничтожить сей мир. Последняя из какой-то расы, воспитанная неким мужиком, который пожалел малявку в детстве. А да, и все люди её типа боятся и ненавидят. Мож, чё-то где-то переврал, но официально приблизительно так.:)
 
Похоже, это часть того самого "офигенного" ролика, про который охали и ахали журналисты из ИГН. Мол, "жаль мы вам показать не можем, но хотим, чтоб вы поняли, насколько это всё круто". Ну что ж, по скринам я видел, что круто. В действие оказалось ещё круче. Я опять люблю скваречник.
 
Я очч жду новую финалку! но если она будет как 12 часть , то я разачаруюсь в этом сериале навсегда
 
CraZy GoMer написал(а):
Я очч жду новую финалку! но если она будет как 12 часть , то я разачаруюсь в этом сериале навсегда
Как может разачаровать сериал, если общее между частями, только цифра в названии?
 
CraZy GoMer,
Скорее всего ты разачаруешься, т.к. в новой части акцент еще больше ушел в сторону экшна (насколько я видел на скринах :)).

Да и вообще пошаговая система ушла в прошлое.
 
Ужос качество, но как же здорово что исчезли пошаговые бои и главная героиня -- клевая телка!
 
Всё-таки я оч жду!:)
 
Назад
Сверху