Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала

Boo

Well-Known Member
Регистрация
4 Июн 2006
Сообщения
125
Реакции
3
Назрело. Этот топик уже для этого не годится, а писать в другом - уже поздно. Да и лениво. >=}

Сразу с места в карьер. Интервью с создателями 13-ой Final Fantasy и прочей лабуды из Fabula Nova Crystallis. Полезная информация о грядущем CC:FFVII для PSP на закуску:
Код:
[url]http://www.gamebrink.com/news/466-Final_Fantasy_XIII_Developer_Interview.html[/url]
Главное: FFXIII разрабатывалась задолго до начала работ над Kingdom Hearts II, у Амано закончилась краска и отныне он рисует карандашом, ATB выходит на "новый уровень" (все будет "шустро" и "стратегично", хотя вот это вносит сумятицу: "Strategic battles always feel the best. Combining both will be a really good fit. With the "FFX" team together again, I feel that showcasing a brand new type of battle only on the PS3 is a good challenge"; как бы не стали изобретать велисипед, как в FFX, ага, благо вся бригада в сборе), а чтобы проникнуться в жизнеописание живущих из миров Fabula Nova Crystallis придется переиграть во все игры линейки.
 
  • +1
Реакции: ONI
А почему б не подождать? Это ж не больно.
 
Прости, чего "не подождать"? О.о

"The foundation is still that of ATB, but by manipulating the time axis, a brand new type of battles can be seen."

Есть мнение и не только мое, что в FFXIII вернется боевка из FFX, та самая CTB.
 
Boo написал(а):
Прости, чего "не подождать"? О.о

А какой у нас опрос? Мож, я чего не понял?
И что это за CTB? Расшифровочку, пожалуйста.
В любом случае, если не как в 12ой, меня всё устроит.
 
...что не как боевка в FFXII - да. Но это все пока слова. На деле Номура и Ко обещают все показать на следующей E3.
 
Если боевка будет из 10ой серии, то вообще отлично... Да и игра получится великолепной.... Финалка всегда была отличной игрой (мне 10-2 очень понравилась, хотя многим нет)... Самое главное атмосфера, а это у Square это всегда получалось на высоте... Ждем...
 
Боевка из 10 части моя любимая. Но к сожалению у меня информации о фф13 настолько мало, что единственный приемлемый для меня пункт - 3. :)
 
Я никогда не жду какую-то игру, чтоб прям с ума сходить от нетерпения и поэтому я просто не понимаю смысла такого опроса. Как мне кажется фанаты и любители серии ждут новую часть по любому, а те, кому финалка не нравится - тем пофиг на выход новых частей. Так что проше было спросить нравится вам серия FF или нет.
Да и по любому, какой прикол ждать 13-ю часть, когда ещё даже 12-ая не вышла на английском? Это почти как ждать Сталкер 2. Особенно если вспомнить сколько времени прошло между выходом 10-ой и 12-ой (11-ю в учёт не беру, т.к. это немного не то).
 
Если уж говорить о сильном ожидании, то очень жду римейк 7. Собственно, на мой взгляд, единственную отличную игру сериала.
 
Wolf написал(а):
Если уж говорить о сильном ожидании, то очень жду римейк 7. Собственно, на мой взгляд, единственную отличную игру сериала.
Согласен я ее тоже очень жду как на PSP так и если повезет и на PS3.
А про FF13 могу сказать, что все части фантазии я ждал с нетерпением и вот настал черед FF13. Жду конечно и FF12(англ.) и все остальные.
Boo написал(а):
что не как боевка в FFXII - да. Но это все пока слова.
Неужели всем не понраву новая боевая система. Да это конечно отходит за рамки Final Fantasy, но надо когда то пробовать и новое.
 
Конечно жду, глупый вопрос, всё равно более перспективной и качественной JRPG пока не анонсировано. Что же фанату JRPG ещё ждать?
 
Hammond написал(а):
Если боевка будет из 10ой серии, то вообще отлично...
Стоп. Этого никто официально не говорил. Разработчики отнекиваются лишь "это будет свежо и круто". :)
DeaD написал(а):
Но к сожалению у меня информации о фф13 настолько мало
Интервью к командой девелопоров в помощь.
Лекс написал(а):
...Особенно если вспомнить сколько времени прошло между выходом 10-ой и 12-ой (11-ю в учёт не беру, т.к. это немного не то)...
Теперь вспомни, сколько до того случая требовалось Square на разработку очередного номерного эпизода серии? То, что делал Мацуно собутыльниками - это так и останется, судя по всему, за занавесом. Шутка ли, если FFXIII изначально позиционировалась как эксклюзив консоли PlayStation 2. :)
eugene77 написал(а):
Неужели всем не понраву новая боевая система.
Ретроградство - миф. Есть мнение и не только мое, что виной всему малое общение критиков боевой системы из FFXII с жанром MMORPG.
 
Boo написал(а):
Есть мнение и не только мое, что виной всему малое общение критиков боевой системы из FFXII с жанром MMORPG.

Глупое мнение. То есть поиграл в MMORPG часок-другой и начинаешь тащиться от боёвки ФФ12?
 
Глупое не мнение, а вывод, который был тобой сделан. Боевая система в FFXII уникальна, пусть и не для жанра, а в рамках отдельно взятой серии уж точно.
 
Boo написал(а):
Глупое не мнение, а вывод, который был тобой сделан. Боевая система в FFXII уникальна, пусть и не для жанра, а в рамках отдельно взятой серии уж точно.

Понял, какой вывод мне надо было сделать.
Вот скажи тогда, делает ли "уникальность" боёвку ФФ12
хорошой?Нет. Она не ужасна, конечно, но скучна до безумия. Я
так говорю: пусть MMORPG елозят свою систему, а оффлайнки -
свою. Зачем скрещать бульдога с носорогом?
 
The I написал(а):
делает ли "уникальность" боёвку ФФ12 хорошой?
Разумеется. Что такое хорошая боевая система - это когда игрок не вынужден в раздумьях растеряно тыкать по кнопкам пада в поисках чуда. ADB интуитивно направляет играющего в лоно битв не требуя чего-то нереального. Она гибка и способна преобразоваться в (с небольшими поправками) ATB. Разве это не здорово?
Нет. Она не ужасна, конечно, но скучна до безумия.
Да ну? Что же в ней скучного? Привязанность к гамбитам? Необходимость как в реальной жизни свободно передвигать персонажей по игровой карте? А разве не всего этого просили добрую дюжину лет игроки?
Я так говорю, пусть MMORPG елозят свою систему, а оффлайнки - свою. Зачем скрещать бульдога с носорогом?
Есть такое понятие как приемственность идей. Мацуно удалось привить в FF немыслимое: отсутствие перехода на дополнительне боевые экраны и куда более инертный бой. Мне трудно поверить, что после того, что довелось увидеть в FFXII остаются товагищи, которые с пеной у рта могут уверять окружающих, будто монотонная и занудливая система прокачки персонажей, не только из прочих игр серии, но и жанра в целом, акцентированная на old-school - это идеал, и шаг влево, вправо расценивается как дезертирство.

Ретроградство - хорошо, но когда оно в меру.
 
Boo написал(а):
Есть мнение и не только мое, что виной всему малое общение критиков боевой системы из FFXII с жанром MMORPG.
Я сам не играл в игры по online, но по моему система в играх должна изменятся. И пусть это не совсем похоже на стиль FF, зато это что то новое и пусть они,критики, спорят на этот счет, люди все равно будут играть и наслождаться. И я в том числе.
 
"Стиль FF" - это ATB-stylе? =)
 
Назад
Сверху