Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала
Я лишь уточняю, что имеешь в виду под понятием "стиль ff", рассматривая боевую систему двенадцатой части сериала: механику, отдельно взятые локации для боев, количество персонажей в бою, возможность их перетосовывать или что-то другое.

Ведь в чем фикус FFXIII: если верить интервью, то получается, что боевая система в новой игре будет "уж больно шустрой", но позволит стратегам штурмовать Кельнскую ратушу. Что это значит? Все что угодно: начиная от финального селяви отдельным боевым аренах с подгрузкой спецзоны для битвы, и заканчивая скрещиванием CTB и ADB. Если последняя - до нельзя модифицированная ATB, то почему бы "стилю FF" не остаться в том же вагоне для vip-персон, который никто никогда не отцепит от состава.
 
Boo написал(а):
Да ну? Что же в ней скучного? Привязанность к
гамбитам? Необходимость как в реальной жизни свободно
передвигать персонажей по игровой карте? А разве не всего
этого просили добрую дюжину лет игроки?

И это лишь малая часть того, что скучно. А если точнее, то
бесполезно. На фэ мне двигать своего героя, если враги силой
чудотворной бьют моего персонажа за несколько шагов до него?
Наглые боссы вообще не знают приличия. Огромный злобный
дракон в лесу, ударяя головой, наносил мне повреждения,
извините меня, задом! Да, можно убегать от обычного врага,
позволив товарищам добить его на расстоянии... И что? Каждый
раз давать дёру, чтобы сохранить здоровье своего
подопечного, зачищать территорию так, чтобы вообще было куда
убегать... После 20 (нет, уже 25, после запомнившегося мне
поста Monster) часов игры от подобной hit-and-run тактики
уже воротит. А гамбиты - это отдельная история. Единственная
дельная рекомендация, выполнив которую, я бы не умер со
скуки, была выключить их совсем. Зачем они тогда вообще
нужны?
12ая Фатазия растеряла долю своего шарма. Вернее долю шарма
сериала в общем. Не будь у неё "Фантазия" в названии - играл
бы без жалоб. Как отдельная игра она смотрелась бы "ничего
себе так". Но на неё давит имя и память прошлых частей,
которым она ух как проигрывает. А вопрос про просьбу
игроков... Нет, они явно не этого просили. Не клона MMORPG.
Просто Square Enix очень просто подошла к вопросу, если они
вообще прислушиваются к тому, о чём их просят, и пытаются
сделать, как их просят. Возможно, действительно пришло время
продвигать онлайн в массы... Короче, схалтурили.

Boo написал(а):
Разумеется. Что такое хорошая боевая система -
это когда игрок не вынужден в раздумьях растеряно тыкать по
кнопкам пада в поисках чуда. ADB интуитивно направляет
играющего в лоно битв не требуя чего-то нереального. Она
гибка и способна преобразоваться в (с небольшими поправками)
ATB. Разве это не здорово?

Её простота - плюс. Хотя опять же не для всех. Да и не к
этом я придираюсь...

Boo написал(а):
Мацуно удалось привить в FF немыслимое:
отсутствие перехода на дополнительне боевые экраны и куда
более инертный бой. Мне трудно поверить, что после того, что
довелось увидеть в FFXII остаются товагищи, которые с пеной
у рта могут уверять окружающих, будто монотонная и
занудливая система прокачки персонажей, не только из прочих
игр серии, но и жанра в целом, акцентированная на old-school
- это идеал, и шаг влево, вправо расценивается как
дезертирство.

Удалось "немыслимое"? Не перегибай палку, пожалуйста. Сколько
до 12ой было игр без перехода на отдельный экран во время
боя? А интересный бой - это сугубо личное. Поэтому его
крутость можно долго доказывать "с пеной у рта" и всё равно
ничего не доказать.

Boo написал(а):
Есть такое понятие как приемственность идей.

Только очень жаль, что мы имеем дело не с приемственностью,
а с обычным копированием/переносом идей.
 
The I написал(а):
Удалось "немыслимое"? Не перегибай палку, пожалуйста. Сколько до 12ой было игр без перехода на отдельный экран во время боя?
Внимательней читай то, что цитируешь. Речь шла о сериале Final Fantasy. Не одна номерная "финалка" до этого времени не обошлась без специальных боевых экранов.
Только очень жаль, что мы имеем дело не с приемственностью, а с обычным копированием/переносом идей.
Если идеи удачные, то почему их не реализовать на практике, правильно? Если, например, дизайнеры Square Enix из лоскутков, как писал Paster, создают одежку своих персонажей, да такую, что каждый лоскут на своем месте, не факт, что так же не попытаются нарядить своих протоганистов дизайнеры другой помпезной, но не обязательно ролевой игры. И не факт, что им удасться повторить успех первопроходцев.

Не стоит окращать ореалом девственности идеи создателей Final Fantasy. Вспомни, с чего все начиналось. И кто знает, чем все закончится. Но очевидно, что FFXIII не станет последней игрой серии. :)
 
Boo написал(а):
Внимательней читай то, что цитируешь. Речь шла о сериале Final Fantasy.

Вот-вот, правильно! Опять скопировали. И хотя для сериала это - шаг вперёд (сомнительный, опять же), вполне можно было поломать голову над чем-нибудь более оригинальным. Или по крайней мере довести до ума то, что уже есть... Халтура.
 
The I написал(а):
Вот-вот, правильно! Опять скопировали.
Не опять, а снова.
И хотя для сериала это - шаг вперёд (сомнительный, опять же)
В чем же его сомнительность? Что идеи были взяты извне? Так Sony что только не позаимствовала у конкурнетов по рынку, ради создания PlayStation 3. Такие новации сомнительны для будущего успеха? Вам впору писать книгу "Как правильно создавать шедевры". =)
вполне можно было поломать голову над чем-нибудь более оригинальным.
Мацуно ломал. До тех пор, пока всем не надоел со своими сумасшедшими идеями и его не списали в больничку. Все то, что было привнесено FFXII в рамках даже серии - это большой шаг вперед.
Халтура - это когда под знаменитыми буквоками, словечками или прочими предложениями продают невесть что. И хорошо, если это невесть что получается играбельным. Пример, сиквел KOTOR или DoC:FFVII.
 
Эти люди называют себя преданными фанатами FF и с пеной у рта спорят о БОЁВКЕ!!:heh:

Лучшие умы SquareEnix мгновенно сделали бы себе сеппуку, если б узнали, что ловят свой бесценный жемчуг для МАНЧКИНОВ.:smoke:
 
Во развели...Лана, я скромненько так подожду в уголочке инфы, а потом скажу чего-нибудь.
 
greydog написал(а):
Лучшие умы SquareEnix мгновенно сделали бы себе сеппуку, если б узнали, что ловят свой бесценный жемчуг для МАНЧКИНОВ.
Всякий манчкин прежде всего покупатель. Не потому ли Square Enix и пытается разаботать барыш беря во внимание тот факт, а что если историю мира FFXIII пересказать в смежных проектах об одном и том же игровом мире. :)
 
Всякий манчкин прежде всего покупатель.
Это не новость.
Но играть в FF ради манчкинства - это всё равно что колоть орехи точнейшим электронным микроскопом за миллион долларов.
Говорить о боёвке как о главном достоинстве JRPG - всё равно что ценить орловского рысака за вкусовые качества его мяса.

Не потому ли Square Enix и пытается разаботать барыш беря во внимание тот факт, а что если историю мира FFXIII пересказать в смежных проектах об одном и том же игровом мире.
Переведите на русский, пожалуйста, я не понял сией белиберды.
 
Говорить о боёвке как о главном достоинстве JRPG - всё равно что ценить орловского рысака за вкусовые качества его мяса.
Боевка - есть та часть игры за котрой игрок проводит 90% времени во всех компьютерных или приставочных РПГ. Если она скучная или тупая, то никакие персонажи и история не спасут игру, ибо РПГ в электронном виде это в первую очередь развитие персонажей как тумбочек-боевиков. Никакие истории и беки персов не спасут JRPG с непродуманной боевкой и кривой системой роста "крутости", зато хорошая боевка спокойно вытягивает простую историю и незатейливых персов (см Legaia 2). Так что ключевая часть успеха приставочной/РСшной РПГ это ее играбельность, а не взаимоотношения персов переданные через мувики, а играбельность в большей степени зависит именно от процесса раскачивания и боевки, так как ничего другого больше в таких РПГ (я не говорю про настолки) не дано.
 
greydog написал(а):
Переведите на русский.
Не вырывай фразы из контекста. Когда товагищ обнаруживает золотую жилу, то старается получить от этого максимум. В виде барышей или прочих необходимых для него ценностей. В нашем случае, Square Enix, опробовав многоплатформенность на проектах по миру FFVII, пытается заработать и на мире FFXIII. Еще бы, сколько Мацуно денег извел и, что не менее важно, не привнес в копилку за многолетний долгострой своей игры-мечты.

Для этого компания приобщает людей, ответственных за более-менее успешные франшизы: те же Before Crisis и Kingdom Hearts. Ведь мало выставлять хорошего скакуна на скачках, нужен еще и хороший наездник для этого. Именно поэтому, я не удивлюсь, если вскоре, воодушивившись примерами с компиляциями о злоключениях Клауда и Fabula Nova Crystallis компания начнет доить и другие игры серии. Появятся новые проекты по миру FFVIII или FFVI.
 
Боевка - есть та часть игры за котрой игрок проводит 90% времени во всех компьютерных или приставочных РПГ. Если она скучная или тупая, то никакие персонажи и история не спасут игру, ибо РПГ в электронном виде это в первую очередь развитие персонажей как тумбочек-боевиков. Никакие истории и беки персов не спасут JRPG с непродуманной боевкой и кривой системой роста "крутости", зато хорошая боевка спокойно вытягивает простую историю и незатейливых персов (см Legaia 2). Так что ключевая часть успеха приставочной/РСшной РПГ это ее играбельность, а не взаимоотношения персов переданные через мувики, а играбельность в большей степени зависит именно от процесса раскачивания и боевки, так как ничего другого больше в таких РПГ (я не говорю про настолки) не дано.
Интересное мнение, но я придерживаюсь иной точки зрения. В FF всегда основой была story и перепитии отношений персонажей, по крайней мере для меня. А ради играбельности и боёвки можно до посинения дуться в современные action`ы, благо и в прокачке они теперь недостатка не испытывают.

Не вырывай фразы из контекста. Когда товагищ обнаруживает золотую жилу, то старается получить от этого максимум. В виде барышей или прочих необходимых для него ценностей. В нашем случае, Square Enix, опробовав многоплатформенность на проектах по миру FFVII, пытается заработать и на мире FFXIII. Еще бы, сколько Мацуно денег извел и, что не менее важно, не привнес в копилку за многолетний долгострой своей игры-мечты.

Для этого компания приобщает людей, ответственных за более-менее успешные франшизы: те же Before Crisis и Kingdom Hearts. Ведь мало выставлять хорошего скакуна на скачках, нужен еще и хороший наездник для этого. Именно поэтому, я не удивлюсь, если вскоре, воодушивившись примерами с компиляциями о злоключениях Клауда и Fabula Nova Crystallis компания начнет доить и другие игры серии. Появятся новые проекты по миру FFVIII или FFVI.
Вы опять рассказываете мне, что хлеб - это хлеб, а вода - это вода. Но Я ЭТО ЗНАЮ И БЕЗ ВАС. Я говорил совсем о другом.
Мне просто смешны такие "ценители" FF, находящие ценность игры именно в её боевой системе.:smoke:
 
Хлеб - это не просто хлеб. Это тоже интелектуальный продукт труда. Одним он нравится с изюмом, другим без, пятые кушают только белый, десятые - черный. Остальные лепешки. Оставшиеся, все вместе и желательно побольше. Так и игры. Каждый находит что-то свое в проекте, за который заплатил денежку. В том числе и боевую систему, ради которой человек покупает игру. Если кому-то не нравится боевая система - ему она и не понравится через недели, месяцы, года.

Именно поэтому не стоит судить о человеке, которому нравится извращенный секс. Кто знает, почему он пишет о нем, забывая о других прелестях совокупления: из-за того, что именно извращеняи его больше всего волнуют, или потому, что он не желает бродить по дебрям психологии. :)
 
Это тоже интелектуальный продукт труда.
Жесть.

Именно поэтому не стоит судить о человеке, которому нравится извращенный секс. Кто знает, почему он пишет о нем, забывая о других прелестях совокупления: из-за того, что именно извращеняи его больше всего волнуют, или потому, что он не желает бродить по дебрям психологии.
То есть вы признаёте, что оценка FF лишь сквозь призму боёвки - ИЗВРАЩЕНИЕ??:D
 
greydog написал(а):
Добро, ставим вопрос боком: сможет ли человек в здравом уме и сознании, но без соответствующих знаний спечь хлеб? Нет. Так что не стоит бросаться высокопарными репликами. >=]
То есть вы признаёте, что оценка FF лишь сквозь призму боёвки - ИЗВРАЩЕНИЕ??:D
Ваши выводы неверны, молодой человек. Игру рассматривают с разных сторон, в том числе, и посредством обзора боевой системы. В таком случае весь обзор игры следует считать извращением, а рецензентов, журналистов, извращенцами. :)
А вообще, эта тирада про хлеб - просто пустозвонство.
Отнюдь, это было разъяснение на пальцах, почему игры стоит рассматривать под разным углом. :)

ЗЫ
Если верить интервью, то выходит, что в FFXIII антураж будет позаимствован из европейского средневековья, но все действо будет происходить в будущем, в мире, где правят машины (привет, Нео!). Тогда, внимание, вопрос: где же это средневековье в ролике игры, показанном на Е3? :)

ЗЗЫ
Прощай мини-игра "Приготовь рагу из чокобо":
Toriyama: Well for example you can't use "Fire" to cook, everything will be completely burnt! (laughs)
 
Народ, извините за безграничную тупость и оффтопик, но все-таки, Crisis Core будет римейком или приквелом, или и тем, и другим?
 
Еще в двенадцатую не играл :D
 
North Wind написал(а):
Crisis Core будет римейком или приквелом, или и тем, и другим?
Приквелом FFVII. К FFXIII не имеет никакого отношения, разве что из одной и той же вселенной.
 
Назад
Сверху