eugene77
ArkhAngel
- Регистрация
- 5 Янв 2006
- Сообщения
- 2.052
- Реакции
- 43
Хочешь сказать , что 12 уже не FF. Если так что я зря это сделал!!!Boo написал(а):Стиль FF" - это ATB-stylе?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Хочешь сказать , что 12 уже не FF. Если так что я зря это сделал!!!Boo написал(а):Стиль FF" - это ATB-stylе?
Boo написал(а):Да ну? Что же в ней скучного? Привязанность к
гамбитам? Необходимость как в реальной жизни свободно
передвигать персонажей по игровой карте? А разве не всего
этого просили добрую дюжину лет игроки?
Boo написал(а):Разумеется. Что такое хорошая боевая система -
это когда игрок не вынужден в раздумьях растеряно тыкать по
кнопкам пада в поисках чуда. ADB интуитивно направляет
играющего в лоно битв не требуя чего-то нереального. Она
гибка и способна преобразоваться в (с небольшими поправками)
ATB. Разве это не здорово?
Boo написал(а):Мацуно удалось привить в FF немыслимое:
отсутствие перехода на дополнительне боевые экраны и куда
более инертный бой. Мне трудно поверить, что после того, что
довелось увидеть в FFXII остаются товагищи, которые с пеной
у рта могут уверять окружающих, будто монотонная и
занудливая система прокачки персонажей, не только из прочих
игр серии, но и жанра в целом, акцентированная на old-school
- это идеал, и шаг влево, вправо расценивается как
дезертирство.
Boo написал(а):Есть такое понятие как приемственность идей.
Внимательней читай то, что цитируешь. Речь шла о сериале Final Fantasy. Не одна номерная "финалка" до этого времени не обошлась без специальных боевых экранов.The I написал(а):Удалось "немыслимое"? Не перегибай палку, пожалуйста. Сколько до 12ой было игр без перехода на отдельный экран во время боя?
Если идеи удачные, то почему их не реализовать на практике, правильно? Если, например, дизайнеры Square Enix из лоскутков, как писал Paster, создают одежку своих персонажей, да такую, что каждый лоскут на своем месте, не факт, что так же не попытаются нарядить своих протоганистов дизайнеры другой помпезной, но не обязательно ролевой игры. И не факт, что им удасться повторить успех первопроходцев.Только очень жаль, что мы имеем дело не с приемственностью, а с обычным копированием/переносом идей.
Boo написал(а):Внимательней читай то, что цитируешь. Речь шла о сериале Final Fantasy.
Тебе кажется. Ничего халтурного нет.The I написал(а):Халтура.
Не опять, а снова.The I написал(а):Вот-вот, правильно! Опять скопировали.
В чем же его сомнительность? Что идеи были взяты извне? Так Sony что только не позаимствовала у конкурнетов по рынку, ради создания PlayStation 3. Такие новации сомнительны для будущего успеха? Вам впору писать книгу "Как правильно создавать шедевры". =)И хотя для сериала это - шаг вперёд (сомнительный, опять же)
Мацуно ломал. До тех пор, пока всем не надоел со своими сумасшедшими идеями и его не списали в больничку. Все то, что было привнесено FFXII в рамках даже серии - это большой шаг вперед.вполне можно было поломать голову над чем-нибудь более оригинальным.
Халтура - это когда под знаменитыми буквоками, словечками или прочими предложениями продают невесть что. И хорошо, если это невесть что получается играбельным. Пример, сиквел KOTOR или DoC:FFVII.Халтура.
Всякий манчкин прежде всего покупатель. Не потому ли Square Enix и пытается разаботать барыш беря во внимание тот факт, а что если историю мира FFXIII пересказать в смежных проектах об одном и том же игровом мире.greydog написал(а):Лучшие умы SquareEnix мгновенно сделали бы себе сеппуку, если б узнали, что ловят свой бесценный жемчуг для МАНЧКИНОВ.
Это не новость.Всякий манчкин прежде всего покупатель.
Переведите на русский, пожалуйста, я не понял сией белиберды.Не потому ли Square Enix и пытается разаботать барыш беря во внимание тот факт, а что если историю мира FFXIII пересказать в смежных проектах об одном и том же игровом мире.
Боевка - есть та часть игры за котрой игрок проводит 90% времени во всех компьютерных или приставочных РПГ. Если она скучная или тупая, то никакие персонажи и история не спасут игру, ибо РПГ в электронном виде это в первую очередь развитие персонажей как тумбочек-боевиков. Никакие истории и беки персов не спасут JRPG с непродуманной боевкой и кривой системой роста "крутости", зато хорошая боевка спокойно вытягивает простую историю и незатейливых персов (см Legaia 2). Так что ключевая часть успеха приставочной/РСшной РПГ это ее играбельность, а не взаимоотношения персов переданные через мувики, а играбельность в большей степени зависит именно от процесса раскачивания и боевки, так как ничего другого больше в таких РПГ (я не говорю про настолки) не дано.Говорить о боёвке как о главном достоинстве JRPG - всё равно что ценить орловского рысака за вкусовые качества его мяса.
Не вырывай фразы из контекста. Когда товагищ обнаруживает золотую жилу, то старается получить от этого максимум. В виде барышей или прочих необходимых для него ценностей. В нашем случае, Square Enix, опробовав многоплатформенность на проектах по миру FFVII, пытается заработать и на мире FFXIII. Еще бы, сколько Мацуно денег извел и, что не менее важно, не привнес в копилку за многолетний долгострой своей игры-мечты.greydog написал(а):Переведите на русский.
Интересное мнение, но я придерживаюсь иной точки зрения. В FF всегда основой была story и перепитии отношений персонажей, по крайней мере для меня. А ради играбельности и боёвки можно до посинения дуться в современные action`ы, благо и в прокачке они теперь недостатка не испытывают.Боевка - есть та часть игры за котрой игрок проводит 90% времени во всех компьютерных или приставочных РПГ. Если она скучная или тупая, то никакие персонажи и история не спасут игру, ибо РПГ в электронном виде это в первую очередь развитие персонажей как тумбочек-боевиков. Никакие истории и беки персов не спасут JRPG с непродуманной боевкой и кривой системой роста "крутости", зато хорошая боевка спокойно вытягивает простую историю и незатейливых персов (см Legaia 2). Так что ключевая часть успеха приставочной/РСшной РПГ это ее играбельность, а не взаимоотношения персов переданные через мувики, а играбельность в большей степени зависит именно от процесса раскачивания и боевки, так как ничего другого больше в таких РПГ (я не говорю про настолки) не дано.
Вы опять рассказываете мне, что хлеб - это хлеб, а вода - это вода. Но Я ЭТО ЗНАЮ И БЕЗ ВАС. Я говорил совсем о другом.Не вырывай фразы из контекста. Когда товагищ обнаруживает золотую жилу, то старается получить от этого максимум. В виде барышей или прочих необходимых для него ценностей. В нашем случае, Square Enix, опробовав многоплатформенность на проектах по миру FFVII, пытается заработать и на мире FFXIII. Еще бы, сколько Мацуно денег извел и, что не менее важно, не привнес в копилку за многолетний долгострой своей игры-мечты.
Для этого компания приобщает людей, ответственных за более-менее успешные франшизы: те же Before Crisis и Kingdom Hearts. Ведь мало выставлять хорошего скакуна на скачках, нужен еще и хороший наездник для этого. Именно поэтому, я не удивлюсь, если вскоре, воодушивившись примерами с компиляциями о злоключениях Клауда и Fabula Nova Crystallis компания начнет доить и другие игры серии. Появятся новые проекты по миру FFVIII или FFVI.
Жесть.Это тоже интелектуальный продукт труда.
То есть вы признаёте, что оценка FF лишь сквозь призму боёвки - ИЗВРАЩЕНИЕ??Именно поэтому не стоит судить о человеке, которому нравится извращенный секс. Кто знает, почему он пишет о нем, забывая о других прелестях совокупления: из-за того, что именно извращеняи его больше всего волнуют, или потому, что он не желает бродить по дебрям психологии.
Добро, ставим вопрос боком: сможет ли человек в здравом уме и сознании, но без соответствующих знаний спечь хлеб? Нет. Так что не стоит бросаться высокопарными репликами. >=]greydog написал(а):Жесть.
Ваши выводы неверны, молодой человек. Игру рассматривают с разных сторон, в том числе, и посредством обзора боевой системы. В таком случае весь обзор игры следует считать извращением, а рецензентов, журналистов, извращенцами.То есть вы признаёте, что оценка FF лишь сквозь призму боёвки - ИЗВРАЩЕНИЕ??![]()
Отнюдь, это было разъяснение на пальцах, почему игры стоит рассматривать под разным углом.А вообще, эта тирада про хлеб - просто пустозвонство.
Toriyama: Well for example you can't use "Fire" to cook, everything will be completely burnt! (laughs)
Приквелом FFVII. К FFXIII не имеет никакого отношения, разве что из одной и той же вселенной.North Wind написал(а):Crisis Core будет римейком или приквелом, или и тем, и другим?