Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала
Трейлеры просто шикарные, думаю люди фанатеющие от Last Remenant и прочего LO, посмотрев ролики поймут почему JRPG не делают за год
Эти игры за год и не сделали,а ваще не скажу за ЛО но ЛР и ФФ13 сравнивать глупо бюджет и команды несопоставимы
 
команды несопоставимы

Ты же только пару дней назад в истерике доказывал, что LR это игра от создателей FF, а значит однозначный шедевр.
 
Ты же только пару дней назад в истерике доказывал, что LR это игра от создателей FF, а значит однозначный шедевр
Я в отличии от фанатов истерией не страдаю,как и запущенной формой вранья, ЛР не шедевр (я такого не писал)но крепкая и достаточно интересная игра не сделанная китайцами и не копирующая фф12 итд итп как бредили некоторые, тем не менее с ФФ13 их незачем сравнивать
реалтайм ФФ13 выглядит достаточно хорошо,правда ''уши'' ПС2 движка фф12 явно прослеживаются, как обычно у Скуаре АРТ дизайн преобладает над технологиями за что и любят её игры
 
Похоже будут говном на базе UE3 кормить до финала етого поколения конзолей...

"It's been the team's first time working with Xbox 360 and the Unreal Engine," Takai said. "In both cases the experience has been a positive one. In fact, as we've only just finished work on Last Remnant I don't even know what my next project is going to be at Square Enix. However, I'm very much hoping it'll be for Xbox 360 as it's been a lot easier to work with than PlayStation 3."

Спасибо хоть на то что у финалки 13 свой движок а то склепали бы вспешку чтота за пол года и ппц финалки.
 
Чуви сказал известную истину. С Боксом легче работать чем с плойкой...и он будет рад если следущая игра будет под бокс.
 
Zografa,
А может и не только этого, на подходе UE4 для нового поколения консолей.

Кстати думаю все помнят что стало с прошлым любителем Xbox, Итагаки.
 
И причём здесь это?
Ситуация поменялась в корне.
 
Таковой она стала лишь после релиза FFVII.

Ну так серия и прославилась на весь мир своими частями, начиная с 7. Да так, что потом стали выпускать переиздания ранних серий с добавленными роликами.

Все меняется. Прогресс не зиждется на месте. Вспомните полемики, которые как грибы после дождя повсплывали одновременно с презентацией дебютного трейлера FFXIII. Публика не могла поверить в то, что крушащая врагов Лайтинг - это не CG-моделька. И сцена с кристальной рощей - тоже не фрагмент заранее отрендованного видеоматериала.

Публика понимает, что с роликами ее уже 100 раз наяпывали.

... поэтому я не считаю, что если они канут в лету, пусть не в FFXIII, а в той же FFXIV, которая имеет все шансы выйти на нынешнем поколении консолей, это будет чем-то вон выходящим. А не очередным эволюционным скачком для серии.

Я в игровых сериях очень подозрительно отношусь к чему-то "вон выходящему", типа РЕ4, Фоллаут3, МК 4 и т.д.
 
Я в игровых сериях очень подозрительно отношусь к чему-то "вон выходящему"
Та это нормальные вещи: будь сейчас на дворе средневековье, а в твоих руках власть - гореть таким экспериментаторам и новаторам на огне. Но с другой стороны, если не методом проб и ошибок добиваться идеала, то как? Ведь невозможно "посеять" новое зерно, не порвав девственную плеву.

Не будь FFVI, кто знает, удалось ли познать в серии подачу сюжетной канвы не от лица заглавного персонажа и только его, а целой целой группы героев. Каждый из которых имел бы полное право называться главным. Не будь FFX обыватели и по сей день читали тонны текста в играх серии вместо ласкания слуха голосами живых актеров. Не будь FFXII неизвестно попрощались бы когда-нибудь разработчики из Square Enix с отдельными боевыми "экранами"... И таких "не будь" можно привести несусветное количество. Вот она эволюция. То самое "вон выходящее" для своего времени. Стоимостью в десятки миллионов долларов.;)
 
Не будь FFXII неизвестно попрощались бы когда-нибудь разработчики из Square Enix с отдельными боевыми "экранами"...
А мне нравятся одельные боевые "экраны", это как в жизни, идёшь по лесу, вокруг природа,но если встретил угрозу, не избежную опасность в лице хищника, бандита и т.д....нет никакой природы, есть небольшой пятачок, на котором всё решится...поверь в этом смысл есть ;)
 
нет никакой природы, есть небольшой пятачок, на котором всё решится...
Это, если только в капкан попал. Или в яму в дерьмом оступился. Тут смысл и правда есть. Когда на кону один удар. И смертельный исход. Но потасовки даже в лесу редко проходят на одно и том же пятачке, и уж тем более заканчиваются после первого удара. :)

Возвращаясь к играм: то возьми для примера FFXII и свежий Last Remnant. И жанр один и тот же, да и издатель в одно лице, а механика боевки разная. И здесь весы явно не в сторону "новичка" склоняются.
 
Это, если только в капкан попал. Или в яму в дерьмом оступился. Тут смысл и правда есть. Когда на кону один удар. И смертельный исход. Но потасовки даже в лесу редко проходят на одно и том же пятачке, и уж тем более заканчиваются после первого удара. :)

Оффтоп, извинясь, да обычно мы убежим, найдём более безопасный выход, но есть моменты, когда ты просто выходишь на тропу с одной целью, не сворачивать и спину непоказывать, так бывает не только в лесу где ёлочки растут, но и там где это бетонные девятиэтажки...а вообще я об ощущениях неизбежной битвы ;)
 
...а вообще я об ощущениях неизбежной битвы
А разве в той же FFXII с ее "фе" отдельным боевым экранам этого ощущения не чувствовалось? Там на раз тоже могли зажать в угол и угроза получить наваляй ощущалась в этой призрачной свободе не меньше, чем в предыдущих играх серии: как в реальной жизни, если шустрячок, то мимо тебя пролетит кулачок. Походы за легендарным копье в некрополь на раннем этапе игры тому ярчайшее подтверждение.

Потому я не вижу причины, почему разработчикам следовало бы отказаться в FFXIII от подобной концепции подачи боев. Чай зря что ли Мацуно потратил столько лет на оттачивании поди-разбери-чего-там. :)
 
vonadala, Да я особо не спорю, я лишь говорю, что мне понятны и памятны, даже в реальной жизни, когда окружение, "ветром" уноситься или мозаикой рассыпается и я по сути на той самой пресловутой "арене" оказываюсь и потому отторжения они у меня ни разу не вызывали)
 
На профильном веб-сайте FinalFantasyVersusXIII.net накануне выложили сканы концепт-артов всего проекта Fabula Nova Crystallis. Это просто что-то с чем-то: фантастические по красоте работы. Ничего подобного раньше в рамках серии художники Square Enix не выдавали. Да, это не Омано. И да, здесь и близко не пахнет сюрреализмом. Но от этого желания заполучить упомянутую графику в максимально возможном разрешении меньше не становится.

Камикорурю, выпрашивай у боссов артбук по проекту! ^)
 
шива-мотоцикл - это нечто :)
 
Ну-с, информационный локомотив продолжает лететь с места в карьер: после свежей VJump'овской статьи, да еще и подкрепленной скриншотами с демонстрацией не только боевых сцен, но и HUD из приключенческой части игры, ситуация с отдельными боевыми экранами нисколько не прояснилась. Если судить по нижним крохотным картинкам и сопоставить их с самой верхней, на которой Лайтинг замечают вражеские NPC, то можно увидеть, что в боевой сцене куда-то пропали валуны - куски породы, расположенные по краю арочного перехода. Тут два варианта: или в пылу борьбы играющий сместился несколько дальше, на "чистую" площадку, или произошла подмена окружения с перемещением на боевой экран.

В любом случае, теперь осталось дождаться экранок трейлера проекта с Jump Festa. Может там прояснится ситуация. =\
 
Всё и так понятно. Написано же там в сносках, что враги разбросаны на картах, и их можно избегать. Но как только к ним прикаснёшься, начинается бой. То есть переход на боевой экран так или иначе есть. Просто он, очевидно, происходит плавно, без "рассыпания" экрана на мелкие кусочки, как в прошлых частях, или, что ещё ближе, Xenosaga. Этакая смесь ФФ12 и Xenosaga получается.:)
 
...враги разбросаны на картах, и их можно избегать. Но как только к ним прикаснёшься, начинается бой...
Так вот как раз это и не понятно: фраза общая и двусмысленна по содержанию. Какие враги имеются в виду: все или отдельные их группы - агрессивные, а не пассивные? ;)

Если речь идет только об агромобах, то здесь опять одни вопросы. Если же обо всех их представителях, то да, вероятность появления в игре специальных боевых экранов велика как никогда ^)
 
Какая разница? Один враг будет или несколько - главное, что переход в бой есть, ибо существует правило касания. В ФФ12 таго правила не было, там чисто расстояние до врага имело значение.:) Вдоавок ко всему, продемонтсрированная боёвка говорит о том, что реализовать такое без перехода на отдельный экран невозможно - иначе нужно писать скрипты.:)
 
Назад
Сверху