В каждой теме по РПГ свято покряхтеть, как жанр неоригинален, как он идет ко дну, а заодно упомянуть все свои нелюбимые РПГ и в очередной раз пнуть в их неприкрытую недостойность. А потом начинается спор по типу "сам дурак". Тем временем же народ играет и получает удовольствие. А кто не получает - ну и черт с ним. И тут я не могу не восхититься выдержкой Гнума. Когда у меня всё кипит, он спокойно забивает. Мне иногда кажется, что у него весь форум в игноре, ибо сказал своё мнение и был таков.
Гм, тут вот про сюжет ффх-2 говорят, что финиш, но там он по субъективным впечатлениям был даже получше, чем в 12 и 13 Хотя тут вот некоторым сюжет в фф12 понравился, так что может и 13 в этом плане порадует Хотя чего-чего, а идиотских диалогов и психующих персов в ней дофига. По ходу, данжены становятся все длиннее и длинее, а сюжета все меньше и меньше. Только сложность увеличивается - теперь уже почти в каждом бою выживать приходится... Возможно, тупая прокачка персов, которой я пока вообще еще не занимался, поможет, но меня лично этот тоже аспект не слишком радует. Кстати, в End of Eternity я на TGS немного поиграл, там только боевка была показана, которая, по идее будет главной фишкой. В целом игра вторично выглядит, имхо, так что не стал бы возлагать на нее больших надежд.
Тож заметил, что сложость резко возросла. Будто игра вот только сейчас и началась. Прокачка особо не помогает, особенно с учетом, сколько стоят новые Оптимы у персонажей. Меня спасает только кастомизация оружия. Я, правда, так и не понял, какой луче меч качать. Отличаются они незначительно параметрами, и вот думаю - стоит ли браться за тот, что на мизер круче, или продлжать качать первый?.. Можно, конечно, прокачанный на части попробовать разобрать, но что-то я сомневаюсь, что мне вернут все те детали, что я на него потратил.
Ох ох...от ваших описаний в дрожь кидает! Этого мы ждали 5 лет?! Если Лост Одисси вышла лучше, я буду долго смеятся. Чем отсутстствие городов объясняется?!
Почитал, подумал, походу не буду брать. Судя по теме - нудятина в красивой обертке получилась. Может через пол года или год куплю, но рваться пройти игру одним из первых это для меня очень сомнительное удовольствие.
Главное, в чем я еще раз убедился, это правильно подбирать комбинации оптим во время боя. По сути, выбор оптим - это то же, что раньше было выбором команды для персонажей (сейчас команды на AI перевели). С кастомизацией оружия то ли мы тупые, то ли девелоперы схалтурили, имхо. %) Реально непонятно, что качать лучше, потому что начальные характеристики у всех почти одинаковые... Причем ща у меня прикол в том, что оружие, которое я качал с начала игры, достигло макс уровня (где-то на 25 остановилось), а если его разложить на части, то да, фиг че получишь обратно Да ничем, в "сюжет" не вписались, наверное
Я в 9 не играл, не скажу тебе какая она)для меня по крайней мере. Но вот такой сюжет меня абсолютно не прикалывает, я проходил Фентези Стар 4, и уже в самом конце оказалось что разрушеный мир это заслуга "вселенского зла". Именно так и написали, меня это сломало, я ее не прошел. Вот в том же хроно тригере, что на снес, хотя бы все относительно, и там преподносится вселенское зло как то элегантнее что ли, хотя смысл в принципе тот же, но мне понравилось. А вообще сколько я не пытаюсь уговорить себя пройти жрпг это заканчивается плачевно(((Что мне в них нравится это стиль, вот 13 как то по западному выглядит. На ДС ремейки 3-4 фф очень не дурно сделаны, и приятно играются и там присутствует этот стиль особый, как и хроно тригер для меня очень красивая игра, именно с душой сделана.
ну я ж говорю на западную аудиторию больше)прочитал новости про 2 млн копий вроде как продано, эдакое японское хало в смысле продаж и поклонения бренду)
У меня основные 3 Оптимы: 1.Atk-Atk-Atk, 2.Bla-Bla-Atk, 3.Hea-Jam-Enh (у третьей есть разновидность с Def и Atk вместо последних двух). Пока работает. Кстати, я читал на японском форуме, что после максимального уровня нужно найти какой-то там спец-предмет и соединить оружие с ним. Она переходит как бы на новый уровень, после чего его нужно качать с самого начала. И в конце опять соединить с редким предметом, после чего оно станет Ultimate Weapon.
В общем, сейчас на предпоследней главе, и хочу еще раз высказать свое имхо : сюжет реально отстойный, на уровне даже не второсортной, а третьесортной жрпг. Тупость высокопарных диалогов просто убивает. А сложность, по ходу, продолжает расти, и затянутые бои по минут 10 тоже попадаются регулярно (привет Ксеносаге) Честно скажу, хочется бросить игру, но поскольку уже почти до конца дошел, добью уж до финального босса...
По этому описанию можно сделать один вывод - очередная Final Fantasy, ибо реально я так могу о любой части сказать, кроме 12-ой и 10-2 разве что, да и то с натяжкой. Помнится я 10-ую часть хотел бросить на последних данжах, потому что битвы были долгие и еще противники постоянно всякие статы навешивали. Хотя тоже самое было и в первой части и в 9-ой и во 2-ой и во всех остальных. Люблю 12-ую и 10-2, за то что там от такого постарались избавиться теми или иными способами. В 12-ой помнится я вообще в последнем данже от всех битв тупо убегал, если была возможность.
Что-то короткая какая-то Финалка выходит. За неделю почти пройдена Гнумом 0_0. Сколько часов натикало?
Бои реально усложняются к 10 главе. В 11 появляются враги, которых мы просто физически не способны замочить, даже если у них полжизни, поэтому приходится их целенаправленно обходить. Попутно нужно заниматься прокачкой оружия, дабы сделать Ultimate Weapon. Из всех мечей в конце получается свой супер-клинок, и объективно они не так сильно отличаюся дрг от друга по крутости, чтобы при ошибке в конце тереть репуи думать, как же всё исправить. Однако, по ошибке можно законить с мечом больше подходящим магу, чем физику, и если хотел именно второе - то будет обидно. Поэтому в инете лучше поискать, у кого какие мечи есть и чем их прокачка заканчивается. В общем, сейчас настала та часть игры, где, чтобы пройти по сюжету так же гладко, как и до этого, нужно тпо качаться, охотясь на не очень сильных врагов. Можно так же повыполнять кое-как миссии по убиению монстров, но их уровень тоже не ждет нашего, к сожалению.
Товарищи, кто играл, скажите сколько всего в игре саммонов доступных игроку? и вообще впечатления о саммон системе, имеет ли смысл их призыв или в принципе не много от них толку как в FFXII?
По одному Саммону на перса. Призыв имеет смысл, так они лечат компашку, а на момент их призыва персонаж становится бессмертным.
Эх,по впечатлениям Гнума, то получаем очередную какашку для фанатов. Но поскольку ЭТО ФФ13 оценки будут от 9.0(бренд это сила) У меня иногда складывается впечатления,что фанатам уже пофиг на франчайз и они покупают игру только ради "крутого" графона. Отчасти,так оно и есть.