Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала

Ваше мнение о Final Fantasy XIII

  • Отлично

    Голосов: 11 16,4%
  • Хорошо

    Голосов: 19 28,4%
  • Средне

    Голосов: 10 14,9%
  • Плохо

    Голосов: 17 25,4%
  • Ужасно

    Голосов: 10 14,9%

  • Всего проголосовало
    67
не единственный, по ходу :)

А про слона-то мы и забыли.:)

Пока только 15 часов наиграл (сейчас вот из леса вышел с Ванильной Вазилиной(с) и ее афро-другом)

О, да мы на одном и том же месте, как я понял. Я вчера вечером из леса вышел, мне рассказали про какого-то супер-врага, которого лучше избегать. Я пошел сразу к нему, побился минуты четыре и умер (хотя, по-моему, завалить его можно, просто нудно долго). Решил, что пора спать.:D

Еще локации не очень понравились - есть несколько красивых мест, но в целом однообразно как-то, в плане дизайна однозначно проигрывает FFX. Хотя и там и там коридоры :)

Мне кажется, ФФ10 спасала статичная камера. Она и требования к движку не такие предъявляет, и позволяет сделать акцент на отдельном ракурсе, бережно выбранным за нас дизайнерами. А так полностью согласен. Хоть ты в здании, хоть на улице - все равно кажется, что по коридору с однообразныи стенами по бокам бежишь.

Вообще, The I уже опередил меня, но FFXIII - это микс FFX, FFX-2, Xenosaga и FFXII.

Ничего подобного. Не опередил. Ты мне это ещё говорил, когда я даже не вскрыл пленочку на коробке ФФ13.:D Ну, кроме Ксеносаги, пожалуй, но на тот момент ещё не было элементов из неё.:)


Вот здесь поучительный туториал по Оптимам, если кому интересно. В принципе, всё разжевано, кроме упомянутых Optima Switching. О них автор обещает рассказать в следующем видео, но если вкратце - если сменить Оптиму сразу после последней атаки героя, то следующая форма начнется с полной полоской действия. Ака халявная атака. Правда, у меня не получалось сделать это больше раза, так что смею предположить, что колотить противника до посинения не удастся и после одного такого переключения как минимум один раз нужно накопить на удар "честно".:)
 
  • +1
Реакции: VaaN
О, да мы на одном и том же месте, как я понял. Я вчера вечером из леса вышел, мне рассказали про какого-то супер-врага, которого лучше избегать. Я пошел сразу к нему, побился минуты четыре и умер (хотя, по-моему, завалить его можно, просто нудно долго). Решил, что пора спать.

Аналогично, вплоть до смерти от того гада и про мудрое решение идти спать :D По ходу завалить его действительно не так сложно, похоже, просто вовремя лечиться надо не забывать.
 
Возникло несколько вопросов. Буду рад если ответите.
Оптима не одна, а несколько, подобно гармен гриду?
С детализацией локаций как обстоит дело? Поясню. Если замок; значит картины, оружие на стенах, диваны-кушетки на полу, газеты пепельницы с дымящимися сигарами на столике...И кучка мусора в углу, со шваброй и паутиной в придачу. Если дорога: запчасти от машин, трещины, масляные пятна. В пещерах зарубки на стенах и следы от факелов и костра.
Есть ли детали быта, то что заставляет верить в реальность мира? Или красота в основном архитектурная(как в FF XII) ,без интерьеров и деталей. Пейзажи в локациях статичны? Кроме травы ничего не шевелится?
 
Оптима не одна, а несколько, подобно гармен гриду?
Я гармен грид плохо помню, но оптим, как The I уже сказал, несколько. Blaster, Attacker, Defender и тд. Каждая из них представляет собой сетку - а точнее, цепочку сеток - а-ля Sphere Grid. Открыв все ячейки одной сетки, перемещаемся на следующую, более высокую сетку внутри Оптимы. Правда, даже открыв все ячейки одной сетки, порой нельзя продвинуться дальше, не дойдя по сюжету до определенного места (если я правильно систему понял).

Насчет детализации: особого внимания к деталям пока не заметил, хотя некоторые моменты порадовали, типа цветочков в лесу. :)
 
Аналогично, вплоть до смерти от того гада и про мудрое решение идти спать :D По ходу завалить его действительно не так сложно, похоже, просто вовремя лечиться надо не забывать.

Это ж надо как))) Сча пойду ещё играть, посомтрим-с. Жалко только, что завтра рановато вставать, а сегодня вернулся поздно.:(

Есть ли детали быта, то что заставляет верить в реальность мира? Или красота в основном архитектурная(как в FF XII) ,без интерьеров и деталей. Пейзажи в локациях статичны? Кроме травы ничего не шевелится?

На "дорогах" деталей маловато, а действие до сих пор происходило либо на улице, либо в пещроподобных локациях. Один город (пляж в одном из воспоминаний) был очень похож на локации из ФФ10, и это, пожалуй, самый красивый "пейзаж", что я до сих пор видел.:)
 
Когда из леса выходишь, тоже пейзаж ничего так.

Я сегодня вообще без FF, кстати. :( Завтра вечером продолжу :)
 
Спасибо за ответы. В принципе ожидаемо. И пока радует несмотря на "недостатки". Мне как раз FF X нравится значительно больше FF XII. Лишь бы сюжет не подкачал. Жду дальнейших впечатлений.:)
 
Странная тенденция Капком урезает и упрощает РЕ5 до нельзя, Шкварка делает тоже самое с ФФ13 , да и Фронт Мишн 6 заодно в фпс перелопатили.
Все в угоду казуалам...
Я так понял, пошаговой боевки нет и это меня печалит больше всего.
 
Чистый пошаг был только в FFX, в остальных финалках у нас различные вариации АТВ.
 
Да и зачем пошаг нужен без тактического передвижения по полю битвы - неизвестно :) Для слоупоков только если.
 
В первых частях вроде тоже была АТВ, просто небыло датчиков на экране.
 
Ёжик-слоупук.:)
 
Иду сегодня, усталый. Захожу, значит, в магазин, вижу - Final Fantasy Elixir! Думаю, вот счас-то я воспряну, как Феникс из пепла! Отдал за это удовольствие 200 йен, при условии что двухлитровая кола стоит здесь около 170... Домой пришел, сфоткал, выпил... Честно сказать, Break HP Limit не получился. Да даже на обычный Recover не тянет этот лимонад. Но я не буду врать, надежд не возлагал. Купил только чтоб похвастаться. :D

2.webp

Выбирал долго картинку. Остановился на леди Оэрба (или как её там?). Бедняжка аж вспотела во время фотосессии.
 

Вложения

  • 2.webp
    2.webp
    49,1 KB · Просмотры: 541
Да они эту отраву каждый год пихают, в прошлом вот по Dissidia было...
 
Купил бы яги лучше :D
 
Они, наверно, на ней больше, чем на игре зарабатывают. Ибо такая цена...
 
Назад
Сверху