Final Fantasy XII

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  • Великолепная игра

    Голосов: 81 63,3%
  • Довольно посредственная игра

    Голосов: 16 12,5%
  • Полная фигня

    Голосов: 2 1,6%
  • Хрен знает что, а не Final Fantasy

    Голосов: 22 17,2%
  • JRPG ацтой

    Голосов: 7 5,5%

  • Всего проголосовало
    128
Какой же хардкор в боевке DQ8?
Она там абсолютно стандартная. А вот игра сама сложная.
 
Ну тогда надо прояснить,что такое есть хардкорная боевая система?Может ты имел в виду "уникальная" или "новаторская"? Для меня хардкор прежде всего сложность.И приверженность правилам old school JRPG.
 
Сложность игры это одно, а сложность боевки совсем другое.
 
Но ведь в JRPG боёвка - это половина игры. А вторая половина -сюжет.
 
А что касается графики, да вы возьмите битву с огненной лошадью, с первым боссом. Тут и реалистичная водичка с реалистичными отражениями и офигенное освещение.

Бой действительно красивый, и лошадка анимирована будь здоров... Но до неё так долго переться надо... И после неё, пока дойдёшь до след
красивого босса, десять лун сменят десять солнц.
 
кстати, в игре очень красивые боссы :) А супер удары эсперов вообще чудо, по сравнению с ними супер удары аэонов - жалкий пук :)
 
Ну и дрянь эта FF12. Первых 15 минут хватило. Это какая-то жуткая помись FFT и Vagrant Story. Идиотские названия городов и имена людей. Рекс, блин... тьфу.
 
Ну и дрянь эта FF12. Первых 15 минут хватило. Это какая-то жуткая помись FFT и Vagrant Story. Идиотские названия городов и имена людей. Рекс, блин... тьфу.
ппц
ктож ценит игру по первым 15 минутам?лол
поиграй хотяб 10 часов,сюжет обалденный и игра шедевр:worthy:
 
ппц
ктож может играть в игру 16ую минуту,если на 15ой она бесит нереально,а ты там про 10 часов...удержаться бы себя :))
 
Какой-то странный глюк в англ версии. Голоса значительно громче, чем фоновые звуки и музыка.
 
нет,всё нормально;)
 
Наиграл уже около десяти часов, только прошел корабль Левиатан. Впечатления самые положительные :) Только напрягает что денег не очень много, так как из монстров в этой части деньги вобще не выпадают, а выпадают только разные предметы, которые можно потом продать, но эти штуки остаются не после всех врагов, например после рыцарей вобще не фига не остается кроме лечилок. Так что у меня проблемы с экипировкой какие то, не могу никак экипироваться по полной :)
The I,
Кстати я тоже заметил этот глюк в некоторых моментах, но не во всех, но вот играть он никак не мешает вобще.
 
Продавай loot, ставь гамбит на кражи.
 
Нее, играть не мешает, но раздражает немного. Как будто голоса персонажам не пренадлежат и их кто-то озвучивает за кадром. То есть, это так и есть, но вот ощущаться не должно. Надеюсь, что это чисто пресс-релизная проблема.
 
The I,
Но я заметил это вначале игры, потом на том моменте на котором я остановился, с озвучкой все в порядке.
 
The I
И у меня с озвучкой всё впорядке. Включён ProLogic II. Мне другое странно - Такое впечатление, что все герои, по сравнению с японской версией, стали коротконогими! Я ещё на двух Соньках не сравнивал, может сегодня сравню. И шрифт букв в менюхах голимый. Как будто пиратами переведено.

P.S. Кстати, у кого есть японский сейв, не обязательно проходить игру заново! Можно этот сейв "адаптировать". :)
 
romdc написал(а):
P.S. Кстати, у кого есть японский сейв, не обязательно проходить игру заново! Можно этот сейв "адаптировать".
Как?
 
И у меня с озвучкой всё впорядке. Включён ProLogic II. Мне другое странно - Такое впечатление, что все герои, по сравнению с японской версией, стали коротконогими!

Помню, такое же было в FFX, если сравнивать NTSC/J версию с версией PAL. Ибо паловская картинку сжимает сверху и снизу, от этого и сплюснутое изображение:) Кстати, не у одной FFX так тупо интерлейсится (или как там оно наз.) картинка:/
 
Назад
Сверху