romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
Никто и не требует, что игра поддерживала новомодные фичи в области 3D графики, которые железо PS2 не может поддерживать в принципе. Хотя если рассматривать Shadow Of The Colossus, то там разработчики примерно это и пытались сделать.Medeival написал(а):Я согласен - что технологически - движек не испоьзует новомодные фичи, но от этого красота графики не меняется... Все равно на екране красивая картинка...
Это по твоему очень красивая картинка?Medeival написал(а):Все равно на екране красивая картинка...
[fullimage]3533[/fullimage]
А ведь это cut-scene, а далеко не худших кадр из игры.
Я выбрал качественные игры, а то что они другого жанра значения не имеет. В техническом плане они даже более сложны, так как там гораздо больше динамичности требуется. В обоих играх свободная камера и полно экшена. Я намернно не сравниваю напрямую FF XII и VP2 ибо в VP2 камера на локациях фиксированная, что даёт возможность использовать ряд ухищрений для упрощения рендеренга картинки. Я не сравниваю скажем FF XII и Burnout Revenge, а привожу для примера вполне адекватные по технической реализации игры.Medeival написал(а):Ты выбрал для сравнения игры других жанров, лучшие игры других жанров (странно что тетрис не привел)...
В том, что в жанре jrpg в последнее время с графикой проблемы я не виноват. Даже Enchanted Arms для Xbox 360 местами выглядит почти игры для PS2. С тех пор как Square "сдулась" делать хорошие игры этого жанра стало почти некому, Namco делать AAA-проекты желанием не горит, всякие Suikoden и Wild Arms из рамок нишевых проектов вылезать тоже не спешат. Надежды остались в основном на Level 5.Medeival написал(а):Вот сначала назови хотя бы десяток более дорогих и красивых игр в том же жанре - а потом говори слово отстойно...