Evil Within 2

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Свежатинка
 
  • +1
Реакции: x0m
первая часть заипла к 5 главе где-то
 
 
  • +1
Реакции: all
Там с 7-й только всё начинается можно сказать :rolleyes:
надо добить как -нить. выбесил бестолковый сейфоголовый клон пирамидоголового.
старые сейвы всплывут на новой игре?
 
В ролике нотки сайлент хилла и вкус резика режим наемники.
 
Если они не сделают такой же говнотвист с сущностью всего происходящего, как в первой части - то может получиться довольно годно, работа над ошибками и всё такое.
 
Если они не сделают такой же говнотвист с сущностью всего происходящего, как в первой части - то может получиться довольно годно, работа над ошибками и всё такое.
Дык во второй части опять в "говнотвисте" путешествуешь. Или ждёшь ещё один говнотвист в говнотвисте?
11712173.jpg
 
Speaking to GameSpot, Mikami seemed very enthusiastic about porting the game to Switch:

I think a Switch version would be interesting. I'd like to try it if I had the chance.
 
Они этой виртуальностью весь хоррор убивают на корню, ибо монстры же саму суть свою теряют - бытие чем-то противоестественным в условно материальном мире игры. А так остается лишь противность внешнего вида, да и то, их можно было какими-нибудь кубиками нетекстурированными заменить, с точки зрения главного героя в условиях нереальности всего происходящего ровным счетом ничего бы не изменилось, лишь голый функционалитет остается. Показывают тебе монстра, сросшегося с фотокамерой - а это ничто, одна видимость, ничего противоестественного для виртуальности, для главного героя это всего лишь две трехмерные модели в одной точке совместились, а не какой-то ужасающий симбиоз несовместимого. Миками умудрился всю хоррорность запороть этими своими потугами закосить под моднявый Ассассин Крид с его лазанием в головах...
 
Они этой виртуальностью весь хоррор убивают на корню, ибо монстры же саму суть свою теряют - бытие чем-то противоестественным в условно материальном мире игры. А так остается лишь противность внешнего вида, да и то, их можно было какими-нибудь кубиками нетекстурированными заменить, с точки зрения главного героя в условиях нереальности всего происходящего ровным счетом ничего бы не изменилось, лишь голый функционалитет остается. Показывают тебе монстра, сросшегося с фотокамерой - а это ничто, одна видимость, ничего противоестественного для виртуальности, для главного героя это всего лишь две трехмерные модели в одной точке совместились, а не какой-то ужасающий симбиоз несовместимого. Миками умудрился всю хоррорность запороть этими своими потугами закосить под моднявый Ассассин Крид с его лазанием в головах...
Миками думает, что может напугать чисто аудио-визуальным рядом =))). Вообще в первой части, для нереального мира не хватало психодела и были слишком реалистичные локации. Которые реально не пугали в том числе и из-за их нереальности, отсутствия между ними нормальных мостов и несколько абстрактной архитектурой уровней. Вот, кстати, многие ругали фермеров из Рези 7 - мол достают. А ведь в Евил Визин нимезисы были на порядок более бесячими.
 
Аха, глянул видео. Это какой-то мрак =). Анимация бега как в Рези 4, если не хуже =). Босс скончался в то время, когда герой куда-то бежал. Видимо споткнулся =). А так, конечно, кажется, будто Миками хочет сделать не супер-пупер игру, а некую вариацию данжон кроулера смешанного с экшеном.
 
Какие высокопарные слова и рассуждения :) Вторую часть должны сделать проще и попсовее. Все ради продаж. слышал, что от сжигания упавших монстров отказались.
 
Для тех кто в танке: Миками этой частью не занимался, а лишь "наблюдал" за творческими и очень талантливыми людьми, с его же слов. Пора давать путь молодежи. Сам же он ждет нового проекта.
 
Для тех кто в танке: Миками этой частью не занимался, а лишь "наблюдал" за творческими и очень талантливыми людьми, с его же слов. Пора давать путь молодежи. Сам же он ждет нового проекта.
Гнусная реклама. Чуваки даже анимацию бега не могут сделать на уровне там ПС3 хотя бы.
 
FOV ужасающий даже по консольным меркам, не так надо чувство клаустрофобии создавать, не так (тем более, что тут почти open-world с хабами)
 
Ещё сюжеточки
 
Назад
Сверху