Блин, а игра-то забористая весьма. Эдакий клон нового Годовара в плане боевки, но с добавлением пистолетов и прочего трешака. Очень прикольный дизайн локаций, работа с цветом и т.д. - прям на высоте. Сюжетно и в плане сеттинга тоже довольно весело - ковбои против вомпироф в конце 19-го века. Диражабли там, поезда, заброшенные деревеньки, природа против машины - веселуха. Местами напоминает кинчики Тарантины, в плане кровищи и забавных придумок. Местами Нио, в плане дизайна локаций и вражин. Короче я вчера прям с удовольствием залип часика на 3 =). Пока играл, особых недостатков не обнаружил, только плюсы. И да, это еще одна тема в стиле СнВ - ради лайка. Так что вот.
Странно, что не играет никто в это. Очередной же шедевр в духе Терминатор Резистанц и т.д. Вроде не топ, но проходится весело и на одном дыхании. Главный и несомненный плюс этого проекта, конечно, визуальный дизайн уровней и куча забавных придумок, типа битвы с упырями в кукурузном поле, где ничего не видно - вроде не в первый раз такое вижу, но тут реализовано оч. хорошо. Ощущаешь себя и правда как в фильме ужасов. И таких интересных моментов довольно много. Локации, в общем, получились максимально душевными, красивыми, атмосферными и на любой вкус. Зловещие леса, болота, залитые нефтью равнины, заброшенные ковбойские городки с торчащими из них кишками, по которым клещи перекачивают кровь... Или там на контрасте какое-нибудь место у реки, в тумане, с водопадом, сквозь которые пробиваются лучики солнца. Ляпота прям неописуемая. Геймплей, по началу кажется не глубоким, но со временем раскрывается. Единственный минус, что ощущаешь себя как в РПГ, так как почти на все приличные атаки повешен таймер отката =). Что, по идее разрабов. должно заставлять игрока перебирать весь арсенал во время каждого батла, но на деле, глобально скорее затягивает сражения. На максимальной сложности так вообще превращая каждый проигрыш в 10-15 лишних минут мочилова с боссом по новой. Вообще, линия усложнения геймплея тут сделана как-то уж очень правильно - каждый последующий уровень зачастую реально сложнее предыдушего. В последних локациях так доходит до того, что босс, которого ты еле побил в прошлой локе, приходит к тебе с двумя боссами из позапрошлой. Вообще, вроде бы одновременно максимум с 4-мя боссами, 4-мя тяжелыми миньенами и где-то 10-15-тью обычными врагами пришлось биться. Мочилово в этот момент превращается в дикий хаос, который кажется что практически невозможно пройти. Особеннол прогар зада происходит на максимальной сложности. где слив весь свой накопленный арсенал, убиваешь пару тройку миньенов, заместо которых тут же прибегает какой-нибудь новый босс или два. А разрабы еще спецом делают какую-нибудь мелкую комнату с боссом, который типа специализируется на атаках по площади, а то и с двумя такими, и чтобы еще какие-нибудь супер быстрые враги в 10-ом вокруг плясали, каждый из которых может тебя реально завалить одной, максимум двумя атаками. И тут уж никак не обойтись без хорошего понимания боевки и использования всех ее фич по максимуму. Постепенно, получив 10-ок другой раз, начинаешь понимать, что этот враг оказывается имеет слабость к хедшотам, этот к огню, этот может быть использован в качестве бомбы. В общем, когда разберешься, хаос начинает превращается в крутой зрелищный бовичог. Где на экране прямо супер-дичь лютая происходит. Все взрывается, с неба бьют молнии, кровища из разрываемых героем голыми руками врагов заливает экран. А дело происходит в каких-то кишках, залитых ядреным красным светом, что аж глаза вытекают - в общем, мое почтение товарищам разработчикам. А вообще, уровни сделаны на манер первых трех Анчартедов, в основном. Линейная кишка от арены до арены, с секретиками за каждый углом, обязательным боссом в конце. Сюжетно, кстати, вышло очень даже не плохо. Среди злющих вомпиров, которые всегда сидели в тени и стрались не светить, появляется семейка отщепенцев, которая боится прогресса в виде паравозов и электрофикации, и решает перестраховаться, и взять прогресс в свои руки. Этим ребятам, конечно противостоит семейка охотников на вомпиров и прочую нечесть, которая находится на поводке у государства и как раз-таки борется с вомпировами при помощи всяких прогрессивных технологий. Как ни странно, разрабы сюда и политоту засунули, и семейную драму, и роад муви, и вообще все что смогли. Получилась гермучая смесь, которой, однако не хватило глубины проработки, хронометража и более качественной постановки. То есть, даже арку героя ребята затащили с горем пополам. Если не читать записки, так даже мотивы главного злодея останутся во мраке. И будут объяснены одной фразой. Хотя в бумажках там на самом деле оказывается, что все не так просто. Но, при этом тут герои все равно колоритные и харизматичные, а сюжет держится бодрячком, удитвляет дичью и в целом норм. Чем-то напоминает фильм "Дикий, дикий запад", по концепции, но сделанный на более какчественном уровне. Короче, я рад, что поиграл, чего и вам советую. Крепкая четверочка, или 8-ка, кому как хочется. Многие пишут, что это похоже на игры с ПС2, на самом деле нет, а вот на игры с ПС3 - да, да и еще раз да. Но в плане геймплейных соображений и дизайна локаций, мне почему-то сие напомнило больше времена Денди, Сеги и ПС1. Как в старые добрые, в общем. я играл, и постоянно ловил себя на мысли. что хочется узнать как будет выглядеть следующий уровень и какая дичь там произойдет. Ну и да. это был пост за лайки, в стиле СнВ, так что не стесняемся.
Играю второй вечер. Очень зашла игра. Правильно сказано, уровень игр ps3, но от этого такой кайф. Колоритные персонажи, сюжет роад муви с примесями десперадо + от заката до рассвета + первый дарксайдес. Включил и понеслась. В самый раз размяться и пройти перед ГоВРагнарок.