А вот я не разделяю ваших восторгов. Лично меня игра разочаровала. Да, она красивая, очень красивая, на текущий момент одна из самых красивых игр на Nextgen, но вот история не очень. Сюжет очень и очень слабый. Сейчас перепрохожу второй раз, первое завершение удалилось, из-за «экспериментов» с переносом профиля в следствии чего слетели все ачивментсы и я начал по новой пере проходить. Персонажи дохлые и не раскрытые. Они не больше чем машины для убийства монстров. Нет, я конечно не говорю, что там всё плохо. Жить можно, во время некоторых диалогов если хорошие фразы, по большей части из уст Фредерика, которые дат пищу для ума. Но их очень и очень мало, а всё остальное настолько банально и скучно что начинаешь засыпать. Если бы там не было Salsa, Viola, а также заставки когда Polka падает со скалы, я бы даже не пробовал пере проходить её повторно. Но вот 2 и 3 раз ради ачивментов с предметами, я скорее всего не буду играть… Ну еще второстепенные квестые достойны внимания, но вот основной сюжет… Его концовка мне напомнила концовку многих ТВ сериалов, когда им не дают денег чтобы закончить сериал, и последние два эпизоды превращаются в полный шлак. Тоже самое и с концовкой Eternal Sonata. P.S. Да и еще для справки, тем кто играет с Японской озвучкой, переключите её на Английскую перед концом игры, так как там огромное количество ролик без английских(?) субтитров, по крайней мере когда у меня их не было там, хотя до этого они шли… А да помимо сюжета очень не понравилась система с Party Level . Староват я стал для таких развлечений. Говорят Party Level 6 хороший, не видел остановился только на 5… В общем, моя оценка игре 87/100 балов не больше. Пресловутый Blue Dragon мне понравился больше, в особенности из-за более интересное боевой системы и более приятного сетинга.
Игра СУПЕР!!! Из-за нее я на весь week-end был потерян для общества – сидел и играл, отгоняя жинку и сына от телевизора, отказался от мероприятий с друзьями и т.д. Уже после первых часов игры на глаза навернулись слезы ностальгического умиления – вот она JRPG, которой мне так не хватало на next-gen, старый добрый геймплей, Японский дизайн и окружаящая КРАСОТИЩА! Очень понравились «замуты» со светлой и темной магией, вернее спецударами, меняющимися в зависимости от степени освещения местоположения героя… Прикольно – отошел на светлое пятно – применил «пополнение жизни», встал рядом с противником (даже в его тень) – выполнил суперудар тем же героем. Но в бочке с медом обнаружилась ложечка дегтя, по закону подлости. Я не уверен, что это глюк самой игры, может быть "особенности" поведения железа (болванка, привод и т.д.), но тем не менее у меня возникли проблемы с фотографиями. Очень нелепый и досадный глючек- в один непрекрасный момент я нащелкал кучу фоток и пошел их продавать. В магазине после выбора опции "продать фото" игра намертво повисла, причем повесила приставку так, что пришлось ее перегружать нажатием на кнопку Старт, контроллер не реагировал на команды. Пожав плечами, я перезагрузил аппарат и продолжил играть с сейв поинта перед магазином. Решил войти в игровое меню и посмотреть фотографии. Фотографии обнаружились без проблем, но из негатива превратились в позитив (уже оцененные фото). При попытке их удалить игра зависла опять (!!!!) причем с теми же самыми симптомами глубочайшей комы у самой приставки. Все – с тех пор у меня не появилось ни одной новой фотографии и при любой попытки удалить или продать существующие фото приставка жестко зависает. Случилось это в конце 2 главы, до этого все было ОК. Попробовал начать новую игру ради эксперимента- все ОК, на новых сейвах все продается и удаляется.. Но так как к моменту глюка я уже наиграл часов 11, прокачав нескольких персов до 25 уровня, переигрывать я не стал, так и продолжаю прохождение без фоток….. Да, пиратка – это зло… :Но может быть это глюк недотестированной игры или выкрутасы железа? На западных форумах я встречал жалобы на зависания игры, но никто не сталкивался именно с проблемой с фотками.
прошёл! ушло на всё всего 20 часов,а обещали 40 ) вообщем игра интересная,качественная,с классной концовкой но подача сюжета скучна,хотя он и неплох концовка решает ) 8 баллов игра заслуживает сполна
Кросс-пост с ЖЖ Уже пять дней играю в Eternal Sonata на Xbox 360. Восемь часов, две пройденные главы, море впечатлений. Начну с самого очевидного - с графики. О ней можно рассказывать искючительно в восторженных тонах: очень высокая детализация локаций и персонажей, "вау"-спецэффекты, богатая цветовая палитра из приемущественно ярких цветов, качественная анимация и никаких провисаний производительности. Blue Dragon - FAIL. Не меньше радует и игровой процесс. Если пешая часть игры стандартна для жанра jRPG (бегаем как в "Tale of", камера статичная, можно говорить с NPC, рассматривать редметы со знаком "?" и совершать действия в местах, отмеченных "!"), то боевая система требует повышенного внимания. Противников видно в пешем режиме, никаких рэндом энкаунтеров, некоторые сами лезут в драку, а некоторые предпочитают стоять на месте. Если приблизиться к монстру напрямую, очередность ходов будет просчитываться исходя из характеристик участвующих в бою. Если приблизиться с тыла, тогда у каждого персонажа будет +1 ход (аналогично для обратной ситуации, когда на вас напали сзади). Сами бои проходят в реальном времени с некоторыми Turn-Based поблажками. Так, в начале игры можно сколько угодно выдумывать тактические шедевры, а когда персонаж сдвинется с места, у вас будет на все про все пять секунд. Обычная атака (А) и сцепиальная атака (Y) требуют определенного кол-ва времени на выполнение. За X закреплено использование предметов (можно использовать только те , которые помещены в "вещмешок" в меню игры. кол-во строго ограничено), а B - под блок, который можно ставить только в ход противника. Причем блок будет эффективен только если кнопка B будет нажата в строго определенный момент (надпись "Chance!" над персонажем), не раньше и не позже. У каждого персонажа разный тип обычных атак: у Алегретто, Фредерика - ближний бой, у Виолы - лук, целится нужно самостоятельно, у Польки и Ритма - самонаводящиеся стреляющие...гхм..зонтики и..ээ...пушки. Ещё одна особенность боевой системы: разделение на темные\светлые части арены. Так, на затемненном участке нельзя проводить "светлый" специальный удар, и наоборот. Также некоторые монстры в теневых зонах превращаются в более крепких аналогов (летучая мышь - в краба (втф?), а тыква - в ОГРОМНУЮ КАМЕННУЮ ТЫКВУ). Какой-то NPC начал впаривать про темные и светлые типы врагов и соотв. тип оружия, но на практике пока не удалось проверить. Логично предположить, что позже будут изменяться статусы атак\хар-ки порсонажей в зависимости от зоны. Уже неплохо, да? Дальше - больше. С ростом уровней будет повышатся и общий уровень партии (Party Level). Вопреки логике, повышение этого уровня ведет к усложнению условий боя в целом, но с некоторыми новыми возможностями. Например, при втором уровне партии все ещё можно сколько угодно думать над ходом, но на его выполнение уже отводится четыре секунды вместо пяти. Зато появляется такая интересная вещь, как цепочки ударов. Суть: при обычных атаках, слабых, но быстрых, ведется счет совершенных ударов. Чем больше цепочка, тем сильнее будет спец.удар(Y) (на обычные атаки (A) не влияет). При X>24(max=32) проводится специальная специальная атака (о!), которая в разы сильнее. Любопытно, что считаются атаки, совершенные всеми персонажами, без ограничения на ход. При третьем уровне партии на раздумия дают 3 секунды, на ход - четыре + ещё по одному слоту под специальные атаки. Бои проходят быстро, сражаться интересно и в меру сложно. Сюжетная составляющая недурна: особых восторгов не вызывает, но и глупой и скучной не кажется. 99% действия происходит в "мире грез", где альтер-его Шопена(Frederic), Полька(Polka), Алегретто (Alegretto), Ритм (Beat), каждый по своим причинам, собираются в путь к королю на "перетереть". Ну и дальше: антиправительственный заговор, мистический минеральный порошок, смертельно больные девочки-маги и красивые обещания. Сюжетных сцен много, но срежиссированны довольно пресно. Интересная особенность: примерно в конце каждой главы рассказвают очередной кусочек жизни Ф. Шопена под его же музыку и с красивейшими Hi-res фотографиями городов\пейзажей. Мне уже успели рассказать про его связь с Жорж Санд, болезнь и косвенное участие в польском восстании. Хорошая идея, мне кажется. Музыку и текст можно переслушать в главном меню, а вот слайды - нет. В общем, играть определенно стоит. Получаю удовольствие, так скзть. P.S. Не сообразил ещё, как менять активных членов партии, и можно ли вообще. P.P.S. Дисбаланс с деньгами в игре: фотки Ритма, которые тот щелкает во время боя, стоят огромную кучу денег. За один ход можно сделать фоток шесть, семь какого-нить монстряка, и ЗА КАЖДУЮ такую фотографию (ранк С или B) торговец даст от 3 до 7 тысяч. Если устроить фотосессию какому-нибудь боссу (встречаются часто, кстати), на что уйдет лишь один ход одного персонажа, можно заработать как минимум штук 30. Это при том, что вещи стОят примерно 500 золотых, а поушн-рековер 3000 HP ВСЕМ - всего 150
игруха имеет и недостатки и положительные вещи. зачем такие количества бабосов? нигде эти деньги не потратить. разве купить невообразимое количество лекарств. с фотками странность... я не понял, по какому критерию дается им ранг. например, сделал фотку Тубы (босса). ясен фиг, ее сделать сложнее, чем из простого боя. ан нет, последняя имеет ранг "А" и дороже продается. а вообще в плане денег фотографии - золотая жила с мелодиями (сессии) то же непонятка - вот слушаешь, ну видно же, что сочетаются хорошо - а результат выдает "уууууу". пейзажи - обалденные. выше всяких похвал. годятся в качестве установки на рабочий стол. жалко, нету такой опции. диалоги - раздражают. отсутствует возможность быстрого обрыва/ускорения фраз - как в том же Dragon Quest 8. сидишь и ждешь, и ждешь. они скажут фразу - проходит несколько секунд - другая фраза. опять несколько секунд - еще одну фразу родили. английская озвучка - кошмарная: не выделяют интонации никак. тот же Dragon Quest и то, хоть и слишком "театральную", зато "живую" английскую озвучку имел. для ускорения можно делать skip диалогов - но тогда пропустишь сюжет зато японская озвучка - класс. порадовал монолог умирающей **** как прям аниме смотришь... и всё с таким придыханием... игруха выйдет и на ПС3, с добавлениями, с новыми персонажами... не то, чтобы жалко мне , но, видимо, у них гораздо больше времени на версию для ПС3. интересны экскурсы в историю. мне одно непонятно - японцы уж точно не интересуются европейской историей. зачем такие подробности. и еще: как я понял, зло в фантази-мире символизирует Россию, с которой у Польши тогда шла освободительная война в настоящем мире. ах, бедные поляки... забыли, как сами оккупировали Украину/Белоруссию и королевичей да Лжедмитриев на наш престол сажали...
да сама идея игры спойлер, по сути... но прошу прощения... я описал как внутриигровой шедевр, а не сюжетную часть... к тому ж я имя перепутал ) не Сальса...
Во время боя - вроде никак. А так - в меню кнопкой Y. Это вроде писали уже тут. А... тогда я знаю о ком ты . Но всё равно впредь пожалуйста поосторожней впечатления об игре пиши.
В версии для PS3 будет меняться внешний вид персонажей. Видимо просто не успели сделать это для Х360.
ты, видимо, пробежал, а не прошел у меня уже двадцать три или двадцать пять часов, и то только в Ксилофонной башне щас хожу.
Во, и у меня примерно так-же. При это прокачкой не занимался, просто, как я уже писал, в игре очень длинные диалоги и ролики.
У меня тоже часов 25-26 получилось, правда прокачивался я больше в начале, чем в конце и пропускал некорые ролики... Кстати, бонусную башню я так и не прошел, побродил в ней немного (после 5 или 6 этажа сдался, уж больно тяжело по сравнению с самой игрой), вернулся и замочил главного Босса.
Первый серьезный противник - капитан пиратов. С первой попытки она меня довольно быстро завалила, а потом времени не было пробовать ещё раз )