Doom Eternal

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 21 мар 2020.

  1. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    Итак выбил все трофеи в синглплеере (мультиплеер потом как-нибудь выбью наверное) и могу вкратце рассказать минусы (игра просто мегаохеренная, я когда её второй раз в режиме с жизнями проходил, всё равно продолжал получать тучу драйва и удовольствия).

    Проблема озвученная всеми - сюжет, вернее его отсутствие.
    Компания Id, вы либо крестик снимайте (когда сюжета нет вообще, как в первых думах, только во всяких коллектиблзах показывайте и прочее), либо трусы надевайте (сделайте больше катсцен мать его). А то вроде вначале ты понимаешь что происходит - мир захватили демоны и ты всех должен убивать (отличная мотивация, мне бы хватило), но потом появляются какие-то короли, предатели, ангелы, учёные, флешбеки причём обычно 1 раз на 2 минуты и всё, больше об этом в игре никогда не упоминается (ессно я ничего внутри не читал). Зачем такая подача, если формула "сюжет в шутере нужен также как и сюжет в порно" идеально сработала бы, не понимаю.

    Вторая проблема - управление на консолях.
    Так как часть трофеев было "соберите всё на 100%", то паралельно я смотрел гайды и, о хоспаде, это было физически больно смотреть. У меня пад с лепестками и на них было повешены дэш/прыжок/добивание/смена гранат и в 95% я вообще никаких проблем не было, но не у всех есть элит контроллеры (да, я играю на боксопаде на ПС4).
    Это выглядело примерно так: чувак смотрит на стену, нажимает прыжок (нужно большой палец с правого аналога убрать) и потом нажимает дэш (всё тем же правым большим пальцем), поэтому он продолжает смотреть в одном направлении и хаотично пытается зацепиться за стенку на R3 (а смотрит он напомню немного вправо и вверх) и частенько из-за невозможности сменить быстро направление камеры он тупо промахивался.
    В битвах на сложности выше минимальной ты не должен ни секунды стоять на месте, иначе смерть наступит очень быстро, а попутно к выстрелам нужно (1) стрелять из наплечного огнемёта, (2) стрелять гранатами, (3) менять регулярно оружие, (4) добивать мигающих врагов, (5) распиливать бензопилой, и желательно добавляем ещё (6) смену гранат, (7) смену "насадок" оружия (это всё разные кнопки). Как это сделать всё двумя пальцами (большими правой и левой рук) - я без понятия и прекрасно понимаю хейт со стороны консольных игроков, которым нужен "сделайте как в 3 думе или в 2016" полусонный отстрел по 1 демону в коридорчиках КоД-стайл.
    Кстати даже на минимальной сложности (спасибо разработчикам, что не стали вводить трофеев на прохождение на максималке) отстреливать врагов издалека не получается, ибо ты умираешь не за 5 секунд, а например за 10, небольшая разница. Но в этом я даже вижу плюс, иначе вся атмосфера была бы потеряна.

    Остальные минусы, которые я вижу в отзывах, типа "мало патронов", или "слишком цветная палитра", "слишком много прыжков" я минусами не чувствую, Дум никогда не был серым медитативным сюжетным "кинцом", поэтому всех этих утят, которые начали знакомство с Думом с 3ей части, можно просто игнорировать. Это прям чистой воды 3й квейк с врагами из Дума, получил огромное удовольствие от игры в 60FPS (правда пришлось играть в наушниках, ибо PS4 Pro просто "взлетала" к херам в 90% замесов).

    P.S. Вот ещё бы онлайн режим нормальным бы сделали, ну видимо были причины сделать то, что сделали.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Дум никогда не было тупой аркадкой с тоталитарным геймдизайном и гавеным управлением. Поэтому хипсторов вроде тебя, которым нравится смотреть на кончину единоорогов, можно игнорировать.
     
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    После такого аргумента твоя тупость становится еще более очевидной =). Спасибо что подтвердил мои опасения.
     
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    3-ий квейк это сетевая игра с ботами для галочки - страшную смесь какую-то ты озвучил.
     
  6. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Ну имеется в виду по динамике и левел дизайну. Везде стоят трамплины, постоянное движение везде, какие-то двух-трёхступенчатые локации с телепортами и прочим, лично мне напоминала замесы на Q3DM6 в университетской локалке.

    Вот к примеру мастер уровни:


    Либо например локации в испытаниях Slayer Gate:
     
    all нравится это.
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.735
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Я начал играть в Дум, когда ты еще пешком под стол ходил, поэтому я не утенок. Но DOOM 3 мне очень понравился, этот небольшой уход в сторону считаю очень удачным. Кстати, когда мы играли в 90-х в первые части было тоже очень страшно. Ну это по видимому потому что все в новинку было, да еще такой своеобразный игровой арт демонический, до этого нами невиданный. А эту часть тогда и надо было называть Quake Eternal, причем тут DOOM ваще непонятно.
     
    all и enz-genz нравится это.
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Ты как-то неправильно мои слова прочитал, я не говорил что Дум 3 - это кал и все кому он понравился - идиоты, что за агрессия, я тоже не считаю её плохой игрой, особенно BFG Edition.

    Речь о толпе бывших школьников, которые в детстве с трудом запускали третий Дум (который тогда лагал практически на любом компе) и теперь видя Eternal ждут опять серых коридоров и фонарика и максимум 2-3 монстров в комнате (и плачут что "потерялась АТМОСФЕРА"), а игра продолжила динамику первых двух частей, которая также была цветастой "кончиной единорогов" и вполне неплохо с этим справилась (утята - это от "синдром утёнка", когда то, что видится в новом направление первым, считается самым лучшим и образцом)

    Кстати если играть на последних сложностях, то 1 и 2 думы и сейчас страшные, я пробовал.

    Видимо динамику Квейка в сингл-плеер не получается переводить, выходит провальная 4ая часть, а тут демоны/ад - намного лучше накладывается.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Просто в Етернале столько спорных и нелепых решений, что не понятно почему надо оскорблять людей которым это все не нравится и говорить про синдром утенка и калду.

    Банальное даже - почему нельзя было повесить бензопилу на зажать квадратик. А мейли на тап квадратика - ведь логично же. Я думаю потому что разработчики считали ЦА игры конченными даунами.

    Опять же кровища и кишки совмещенные с игрушечными демонами это очень специфически с точки зрения стиля.

    Тоталитарный геймдизайн опять же. Когда игрока постоянно заставляют ультить, мейлить, пушки переключать - это тоже очень спорный момент.
     
    enz-genz нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Кривое управление, тоталитарный геймдизайн, игрушечный стиль, абстрактные уровни с абстрактным платформингом. Все это минус 100 к погружению. Постоянная табличка - привет ты в игре. Реально игра только для трофидротоффф
     
    enz-genz нравится это.
  11. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Критиковать динамичную игру за то, что игра заставляет быть динамичным это максимально странно, мне наоборот это очень понравилось, когда игра явно даёт понять, что тут нужно всегда двигаться. Кому-то нравится, кому-то нет, но опять же это нормально для Дума, это было в оригинальных частях, критика в основном исходит от тех, кто считает что Дум должен быть, каким он был в третьей части. Я успел почитать несколько отзывов в рунете и основная жалоба "в 2016 и 3 думе было лучше", это точно не "утячество"?

    Управление явно сделано для ПК, ибо на консолях даже смена оружия сделана не очень удачно, но это на совести тех, кто переносил игру на консоли.

    Опять же КоД/БФ приучили к другому типу шутеров и люди просто отвыкли от такого. Когда последний раз выходил нормальный открытый ААА шутер с мясом и беспределом? Я вот только Серьёзного Сэма вспомнить могу (интересно там тоже жаловались на "атмосферу") и этот Дум, но видимо это умирающий жанр, что меня очень печалит, причём если у классических РПГ спасением стало переход на портатив и японцы, то у таких шутеров даже в инди нет примеров (у которых нашли "убежище" поинт-энд-клик и прочие квесты)
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.735
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Ну ваще-то Quake это тоже в первую очередь сингл, кроме Арены (ну и Чемпионов). Арена конечно культовой была в свое время, много времени убили на нее тогда. А тут явно видна рука Tiago Sousa, бывшего крайтековца, пришедшего на замену Кармака. Что мы делаем в Крайзисе (особенно в третьем)? Прыгаем, пинаемся, лук какой-то придумали (хотя против крайзиса ничего не имею против). А что может предложить человек, который ничего больше придумать не может? Вот и имеем Eternal. Ведь не осталось ни одного дизайнера из старой команды, всех обновили.
     
  13. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Зато у них теперь есть это (видео чувака из команды AVGN):
     
  14. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    +++ ни убавить ни прибавить.
    После RE3 отпало желание играть дальше в Дум. Вчера попробовал и понял что не осилю, даже неинтересно чем дело закончится.
    PS Жду "Хищника".
     
  15. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    В выделенных предложениях сам себе противоречишь.
    В Дум пришел после Д2 - Д2 динамичная, отзывчивое управление, а в Думе почувствовал себя беременным тараканом (предпоследний раз чувствовал себя беременным тараканом в REVII), тогда как окружающий мир действительно динамичный.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Ну да, есть что-то похожее. Ещё смотрю взяли идеи из любительских Defrag карт. Но блин, где нормальный мультик то с таким подходом?

    Мне кажется многие сравнивают скорее с прошлой игрой (2016) - где динамики тоже хватало, но при этом айди хватило ума урезать сюжет до пары строчек текста и недвусмысленно глумиться над этим подходом в сценах когда ГГ вместо того чтоб выслушивать очередную экспозицию или хитрый план нпс - просто выкорчевывал монитор из стены с мясом. Прошло четыре года - и они полном серьезе впаривают космическую Дестини-лайк сюжетную конву тем же, кому только что объясняли что сюжеты таким шутерам не нужны..

    Такую же ошибку совершили при создании Вульфенштейна 2 - сделали игру слишком серьезной, отдалив от простой формулы - |"вот тебе два автомата и тысяча фашистов - сам разберешься что с этим всем делать".

    Матей не просто чувак из команды, он продюсер всего канала Cinemassacre и всё игровое направление на его энтузиазме в основном держалось.
     
  17. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Чо чо чо!?!?!? :ROFLMAO: Но судя по последним 20 играм в твоей карточке для тебя может действительно новый Дум казаться "постоянным движением".
     
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Где? Динамичная игра с неудачным управлением на консоли. С лепестками вот норм играется, даже не чувствуешь себя "беременным", я видео давал, у меня вполне получалось схожую динамику поддерживать в мясных местах.

    У меня почти тысяча игр пройдена, судить по последним 20 это такое себе, опять же это явно не про обсуждение Думца. Тем более в тот же Квейк 3 я отыграл предостаточно.

    Читал их интервью, сказали типа так будет лучше, я отыграл пару игри это очень печально, вообще не лучше. У них ещё есть перк с улучшенным управлением в воздухе (это как Q3 CPMA против OSP механик), вообще улёт мог мультиплеер получиться, но не судьба, может в DLC прикрутят чего-нибудь.

    Про Майка я знаю, просто для тех кто не в курсе вкратце описал, знатно посмеялся с его бомбёжки, хотя на массакре игру также хвалят .
     
  19. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Какие еще лепестки? Лепестки только у спортивных рулей для переключения в ручную скоростей.
    PS а увидел, джой какой-то особенный.
     
  20. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    У бокса


    У плойки


    Это только от разработчиков консолей, сторонних же решений десятками на рынках (Nacon, Scuf, тьма их)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
    enz-genz нравится это.