меня вначале удивила несбалансированность оружия у Бита. выносил всех монстров за раз. думал: ну как у такого маленького шпендаля такое сильное оружие, по сравнению с другими? а потом его преимущество сходит на нет... и еще... блин, неудобный все-таки стик у Бокса для таких игрушек - "впуклый" . приходится держать за краешек стика. это раздражает со временем. согласен, что в шутерах пад идеален, а в таких бегалках блин, выпуклые стики, как у соньки удобнее в триста раз...
Прошел первую главу, очень хорошая игра, такая чисто японская jRPG в духе PS2, все красиво и интересно. Учитывая что это по сути единственная jRPG в этом поколении, брать обязательно. Пользователям лицензии советую дождаться выхода дополненной PS3 версии, которая планируется к августу.
Осталось ЛО попробовать. рискни Ваанчик она лучше ЭС Слышал геймплей там короткий что то около 25 часов!!! Для жрпг маловато ... интересно это так?
VIKING, Нет уж, я смотрю на скриншоты LO и потом мне снятся кошмары Вытянутые лица аля второсортная корейская MMORPG, и все это с подливкой в виде UE3...пишу и мне уже плохо. По продолжительности, скорее всего там около 30 часов (на первую главу у меня ушло часа 3-4, а всего 8 глав)...т.е. по современным меркам это очень много, я бы сказал самая длинная игра в этом поколении (как пройду скажу точно).
Хватит на скрины пялится, игра эпическая и интересная. ЭС конечно красивая,но всё же не цепляет она как следует.
Выходит она на PS3 18 сентября и это только в Японии и Азии, скорее всего без английской озвучки и текста. В Европе и Америке ХЗ когда выйдет, так как там она ещё даже не заявлена.
Начал потихоньку проходить на ПС3 - да, игра весьма впечатляет, хоть графика и поиздержалась самую малость за прошедшие годы (на локациях глаз уже ловит недостаток полигонов, подразмытые текстуры и иногда слишком однородную заливку цветом, сейчас какая-нибудь Level-5 нарисовала бы посочнее). Удивительное сочетание визуального праздника и сюжетного мрачняка прям со старта (тема суицида была внезапной, да и запускающаяся на автомате сценка с диалогом об иллюзорности этого мира с позиции живущего в нём персонажа), необычная боевая система с вот этим вот разделением абилок в зависимости от нахождения в тени или на свету, особенно с учетом того, что у монстров могут быть светящиеся части тел - это ж до сих пор остается уникальным, так никто и не повторил. Единственное, что смущает - стоило ли привязываться к реально жившему человеку и его судьбе? Впрочем, посмотрим, как они это раскроют впоследствии...