eBay

так просто продавцы, требующие конфирмед, не попадались)
 
попадались ... договорится не проблема ... вопрос в количестве отзывов с восторгом от моментального появления бабла на их счетах 8)
 
с частниками - да, а вот с магазами сложнее
 
У кого сколько рефанд на карточку возвращался ? Продавец сделал полный возврат денег в воскресенье, но деньги всё ещё не пришли на карточку =\ Раньше после рефанда, деньги возвращались моментально...
 
pharmchemist,
Да я уже решил этот вопрос.


SergeyWilliams,
Тоже на Штаты заказываешь?
 
SergeyWilliams,
Тогда неудивительно. Подтвержденный адрес может быть только у жителей Штатов.
 
неа ... подтвердить мона через палку ... адрес доставки соответстует адресу карты ... вот и подтвержденный адрес ...
 
У меня в палке написано, Status: Verified. Это оно ?)
 
SergeyWilliams,
Да, но только для США. Если ты живешь за пределами США, то у тебя unconfirmed.

Hitman666,
Нет, это статус аккаунта. Меняется после того, как ты вводишь четырехзначный код при регистрации.
 
Путем практики заметил некую тенденцию, относительно приобретений, последнее время из штатов доставка 30-40+ дней (и это экспресс), европа - максимум 12-16 приорити мейл. сдают штаты что то, раньше 16-21 день, европа 12-16 и плюс в штатах цены поприятней, а сейчас разница минимальна, а сервис (и доставки и упаковки) очень разнятся..
 
Просто интересно стало - что с гарантией на технику то при заказе из сабжа?
 
Только возможна гарантия от производителя, хотя знакомые таскали в местные центры технику купленную в Америку - им отказывали, типа тут только Европа, надо отсылать в Штаты...
 
  • +1
Реакции: Dojo
Блин... значит пыху в Германии закажу
 
Оу, это же Сони. Надо уточнить будет в любом случае, позвони в сервис Сони в твоем городе, либо в техподдержку 88002007667 - телефон бесплатный.
 
Официально гарантия не распространяется.
 
живу в Германии, занимаюсь посредничеством, могу помочь

мэйл: alxhde@yahoo.de
skype: alxhde
icq (аська): 597655751
 
Продавец по заказу динамит. Что делать? Кому писать?
 
Сперва ему, потом если не отвечает открываешь case (короче жалоба такая, диспут типа). Там уже разбирательство будет на другом уровне :)
 
Назад
Сверху