Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это не я доказываю, а ты! Ты доказываешь, что UE3 движок говно и на нем не может быть хорощих игр, а Renderware движок хороший и на нем только хорошие игры и бывают. Оба утверждения полный бред.Я не могу понять что ты доказываешь, что главный мультиплатформенный движок прошлого поколения, движок GTA, Burnout, Black, Tony Hawk, это какашка. А вот корявый уродец UE3 это хорошо?
Попахивает маразмом.
Тонны игро-говна были, есть и всегда будут! Разница лишь в том, что игровая индустрия в штатах обгоняет голливуд, а это означает что говна будет ещё больше. Чем больше индустрия, тем больше спрос, тем больше выбор, тем больше шлака.а тонны игро-говна это необьяснимый феномен. Классное объяснение.
Бери выше - игра за 24 часа! Разработчик: Кифер Сазерленд ТехнолоджисНу тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.
Оказывается говняная игра, это "без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов". Притом первое вранье - игра начинается с заставки и там куча полуинтерактивных роликов. Второе и третье относится к большинству FPS. Но самое главное - что ничто из перечисленного не имеет отношения к движку.Только Bioshock использует Unreal, а насчет его говняности можно еще и поспорить. Игра без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов...
Раньше, игровые платформы в штатах и европе были преимущественно вторичны. После Playstation PC отошел на второй план, а сейчас вообще катиться по наклонной. Поэтому консольный движок это всего лишь признак этих перемен. Появилась техническая необходимость, Criterion уловили тендецию и попали в точку. И то, если посмотреть на список, нельзя сказать что Renderware стал стандартом де факто для платформ.На PS2 движок Unreal Engine 2.X точно также служил прежде всего инструментом для портирования поделок писишных разрабочиков и назвать хоть одну хорошую игру на его основе я затрудняюсь. С Renderware ситуация получше, хотя и на нём вышло немало всяких поделок от низкоквалифицированных и/или низкобюжетных разработчиков, хотя в тоже время были и очень достойные игры от новичков, например, Obsucre. Плюс Renderware заключается в том, что это изначально консольный движок, а потому уже при его проектировании в него была заложена идеология программирования для консолей, то есть технически он лучше подходил для консолей. Но это пожалуй даже не главное. Unreal Engine привлекателен именно для разработчиков ПК-игр, где подход к созданию игры у них примерно такой - вычисляется размер RAM, которую может купить для своего ПК среднестатистический покупатель, после чего род это размер делаеться много hi-res текстур и игру практически готова. После переноса таких игр на приставки, в процессе которого сильно ухудшаются текстуры и проседает фреймрейт, получается неиграбельное дерьмо, потому что ни чем кроме графики и новой версии шейдеров такие игры похвастаться нем могут.
Renderware считается движком удобным для работы с PS2.Не любой. У разных движков разный уровень абстракции относительно "железа" целевой платформы, а потому степень "дружественности" разных движков к новичкам разная. Движок UE позволяет переносить на консоли сугубо писишные проекты, а такие игры не будут хорошо работать на консолях в принципе, особенно на PS2 и PS3.
RenderWare's principal commercial importance was in providing an off-the-shelf solution to the difficulties of PS2 graphics programming. It was almost describable as "Sony's DirectX" during this era - although the name refers to surrounding framework and toolchain middleware.
Bing Gordon, an EA executive, has stated that RenderWare didn't perform well enough for next-gen and that RenderWare didn't stand up to competition from Epic Games. He has also stated that the RenderWare team is "mostly a dev house" (as opposed to EA still using RenderWare).
О, всплыло исключение из правила. А ведь раньше на UE3 вообще хороших игр не было. Прогресс однако:smartass:Тут тема именно про дерьмовые игры, давайте не будем затрагивать еденичные исключения, причем спорные.
Не важно какую дать машину М.Шумахеру, он все равно поедет как Шумахер...
Шумахера сделало феррари ... и это факт ... ведь он проиграл гонку на закрытом колесе 8) и это факт 8) сопливому юнцу хочу заметить 8)
а касаемо УТ3 ... повторюсь, но если создатели смогли создать признаный шедевр ... то неумехи которые получили этот же арсенал по лицензии и не смогли его реализовать ... это их проблемы .. не покупайте ... ут3 здесь не виноват ...
PS когда я был моложе у меня была мечта ... дуэль на Бегемоте с Сенной ...
а будущее именно за движками, подобными UE3, и ваану придется с этим смирится
дело говоришь!Вот оно как, а я то дурак всегда думал что хороший движок это тот на котором выходят хорошие игры.
Никогда не слышал про движки японских игр, и мне кажется что там вообще не стоит такого вопроса, если делаешь игру то делаешь ее с нуля, ну или по крайней мере со своих же наработок.
И почему то лучше японцев игры еще никто делать не научился
Гениальность renderware в том что на нем можно сделать именно то что хочет разработчик, и более того покупатель никогда не увидит на каком движке сделана игра, а выглядеть она будет шикарно.
В случае UE3 разработчик ограничен этим движком, а покупатель всегда увидит что игра на UE3.
Лично я вижу что игра на UE даже по скриншотам, у него очень характерный внешний вид, чисто визуально, не знал что это для кого то новость
http://image.com.com/gamespot/images/2007/351/reviews/928371_20071218_screen009.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2007/291/942000_20071019_screen005.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2008/028/943596_20080129_screen010.jpg