Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Snake, а тот же BioShock хоть и подводой, но он очень красочный+ никаких размытий текстур и т.д. Т.е. он не выглядит как УЕ3
 
Monster, Там УЕ3 как раз, на его основе они сделали "типа" свой, а так это именно УЕ3
 
Я не могу понять что ты доказываешь, что главный мультиплатформенный движок прошлого поколения, движок GTA, Burnout, Black, Tony Hawk, это какашка. А вот корявый уродец UE3 это хорошо?
Попахивает маразмом.
Это не я доказываю, а ты! Ты доказываешь, что UE3 движок говно и на нем не может быть хорощих игр, а Renderware движок хороший и на нем только хорошие игры и бывают. Оба утверждения полный бред.

Движок не имеет никакого отношения к качеству игры. Игру делает разработчик, он же оптимизирует движок, и это его проблема если он взял движок, который ему не подходит или он не в состоянии его оптимизировать. Другой разговор, когда Epic не в полной мере поддерживает свой движок и не дает всей информации и всех обновлений. Как известно один разработчик на них за это подал в суд, но это совсем другая история.

а тонны игро-говна это необьяснимый феномен. Классное объяснение.
Тонны игро-говна были, есть и всегда будут! Разница лишь в том, что игровая индустрия в штатах обгоняет голливуд, а это означает что говна будет ещё больше. Чем больше индустрия, тем больше спрос, тем больше выбор, тем больше шлака.

Ну тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.
Бери выше - игра за 24 часа! Разработчик: Кифер Сазерленд Технолоджис:D

Только Bioshock использует Unreal, а насчет его говняности можно еще и поспорить. Игра без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов...
Оказывается говняная игра, это "без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов". Притом первое вранье - игра начинается с заставки и там куча полуинтерактивных роликов. Второе и третье относится к большинству FPS. Но самое главное - что ничто из перечисленного не имеет отношения к движку.

На PS2 движок Unreal Engine 2.X точно также служил прежде всего инструментом для портирования поделок писишных разрабочиков и назвать хоть одну хорошую игру на его основе я затрудняюсь. С Renderware ситуация получше, хотя и на нём вышло немало всяких поделок от низкоквалифицированных и/или низкобюжетных разработчиков, хотя в тоже время были и очень достойные игры от новичков, например, Obsucre. Плюс Renderware заключается в том, что это изначально консольный движок, а потому уже при его проектировании в него была заложена идеология программирования для консолей, то есть технически он лучше подходил для консолей. Но это пожалуй даже не главное. Unreal Engine привлекателен именно для разработчиков ПК-игр, где подход к созданию игры у них примерно такой - вычисляется размер RAM, которую может купить для своего ПК среднестатистический покупатель, после чего род это размер делаеться много hi-res текстур и игру практически готова. После переноса таких игр на приставки, в процессе которого сильно ухудшаются текстуры и проседает фреймрейт, получается неиграбельное дерьмо, потому что ни чем кроме графики и новой версии шейдеров такие игры похвастаться нем могут.
Раньше, игровые платформы в штатах и европе были преимущественно вторичны. После Playstation PC отошел на второй план, а сейчас вообще катиться по наклонной. Поэтому консольный движок это всего лишь признак этих перемен. Появилась техническая необходимость, Criterion уловили тендецию и попали в точку. И то, если посмотреть на список, нельзя сказать что Renderware стал стандартом де факто для платформ.

Не любой. У разных движков разный уровень абстракции относительно "железа" целевой платформы, а потому степень "дружественности" разных движков к новичкам разная. Движок UE позволяет переносить на консоли сугубо писишные проекты, а такие игры не будут хорошо работать на консолях в принципе, особенно на PS2 и PS3.
Renderware считается движком удобным для работы с PS2.
RenderWare's principal commercial importance was in providing an off-the-shelf solution to the difficulties of PS2 graphics programming. It was almost describable as "Sony's DirectX" during this era - although the name refers to surrounding framework and toolchain middleware.

Ну а вот цитата, которая стирает разницу между детищем Epic и Criterion:
Bing Gordon, an EA executive, has stated that RenderWare didn't perform well enough for next-gen and that RenderWare didn't stand up to competition from Epic Games. He has also stated that the RenderWare team is "mostly a dev house" (as opposed to EA still using RenderWare).

Это всего лишь движки, и до тех пор пока они технологически актуальны и выгодны, ими будут пользоваться. В прошлом поколении основной платформой была PS2, и это видно эллементарно на демонстрациях демо - часто они проходили на PS2 (хотя конечно американцы после выхода Xbox и на нем показывали не мало). А что сейчас? Я не видел ни одной мультиплатформенный игры, которую показывали бы на Ps3 - все на Xbox 360. Почему? Да потому что это не только удобная для разработки платформа, но и актуальная на данный момент, так же как когда-то была актуальной PS2, на которой разрабатывать вообще-то очень тяжело. И на PS2 не редко делали основную версию (ну кроме UbiSoft конечно), потому как было проще перенести с PS2, а не наоборот (яркий пример GTA и игры Criterion). Ну и конечно в этом был смысл, потому как платформа была популярной.

Тут тема именно про дерьмовые игры, давайте не будем затрагивать еденичные исключения, причем спорные.
О, всплыло исключение из правила. А ведь раньше на UE3 вообще хороших игр не было. Прогресс однако:smartass:
 
VaaN, что бы не было путинниц , почитай тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок
что бы вообще понимать о чем мы говорим.
Да, согласен, мы, как пользователи, не должны заморачиваться "кто виноват?" в том что игры делают "%*ев№е" , но если мы все таки об этом заговорили, то ...
Не важно какую дать машину М.Шумахеру, он все равно поедет как Шумахер...

это я к тому, что если движок попадает в кривые руки/отсутствие бюджета/урезанные сроки/коммерчески направленную контору , то мы и получаем "каку", и при этом движок не виноват.
 
Не важно какую дать машину М.Шумахеру, он все равно поедет как Шумахер...

Спорный пример - посади его в зэпор :)
 
wish, я про болиды Ф1 других команд)
 
Шумахера сделало феррари ... и это факт ... ведь он проиграл гонку на закрытом колесе 8) и это факт 8) сопливому юнцу хочу заметить 8)

а касаемо УТ3 ... повторюсь, но если создатели смогли создать признаный шедевр ... то неумехи которые получили этот же арсенал по лицензии и не смогли его реализовать ... это их проблемы .. не покупайте ... ут3 здесь не виноват ...
PS когда я был моложе у меня была мечта ... дуэль на Бегемоте с Сенной ...
 
Шумахера сделало феррари ... и это факт ... ведь он проиграл гонку на закрытом колесе 8) и это факт 8) сопливому юнцу хочу заметить 8)

а касаемо УТ3 ... повторюсь, но если создатели смогли создать признаный шедевр ... то неумехи которые получили этот же арсенал по лицензии и не смогли его реализовать ... это их проблемы .. не покупайте ... ут3 здесь не виноват ...
PS когда я был моложе у меня была мечта ... дуэль на Бегемоте с Сенной ...

Кстати, правильно сравнения с F1. Двигало - это всего лишь инструмент, как и болид F1. И всё тут зависит от того, как этим инструментом воспользоваться, это всё равно что дать какому нибудь Васе Косому болид и отправить гоняться с Шумахером, кто победит? :weight:
 
Шизо про Ф1 пишет бред .. ибо Ф1 это бренд .. конюшни разные ... двигатели разные ... Ф1 давно гонка машин, а не людей ... и именно зачёт производителя более важен ...

PS Если в Васю Косому вложить столько же, сколько в Мишку ... то будет интересный результат 8)
 
Нет доля правды есть!!Если разрабам с руками из жопы дать самый невъебенный движок на свете, они и на нём умудрятся лажануть. Я уже сравнивал Биошок и Фалл оф Либерти...разница огромна во всём!
В конце концов даже растроенная гитара в руках мастера превращается в рабочий инструмент, в то время как самая крутая гитара на свете, в руках ламера превращается в интрумент пытки окружающих.
 
Без продаваемых движков типа того же UE3 говенные игры выглядели бы гораздо дерьмовее.
Думаете UE3 писался с нуля? Да это тот же улучшенный движок первого анрыла.
Забудьте игры молодости с примитивными движками, которые писались одним человеком в кратчайшие сроки. Сейчас писать под каждую игру свое двигло это мазохизм и банкротство (исключение неизбежные хиты типа GTA4, Halo 3 и FF13). Как ни крути, а будущее именно за движками, подобными UE3, и ваану придется с этим смирится. Японцы с некоторым запозданием, но тоже начинают подключатся к этой системе. Даже SCE разрабатывает мультиплатформенный(PC/PS3) бесплатный движек для упрощения жизни игроделам.
 
Кстати по слухам достаточно правдоподобным оптимизацию УТ3 под ПС3 делала не Эпик,а инженеры присланные Сони, движок УТ3 при всём пиаре в своё время(вспомните первые презентации с сони) плохо приспособлен длля работы на СПЕ Целла и разработан для ПК(х360) подобной архитектуры
ЗЫ МЕ вроде не использует УТ3 ,так же как и Биошок,СЦ дабл агент используют модификации Ут2.5
 
а будущее именно за движками, подобными UE3, и ваану придется с этим смирится

Бред, MGS использует свой движок, FF, GT, все игры от namcobandai, GOW3, Uncharted, Heavenly Sword, все игры для Wii. Большинство эксклюзивов используют свои движки и наработки, а ты тут уже мрачное будущее рисуешь, не будет такого это уж точно.
 
Бред. Сир - известный флудоразводитель (ну науя тебе это, скажи?), Ваан - известный мудае#. Все просто.
 
Плохая игра? Не играйте!
 
К слову, движок - это набор инструментов. Это инструментарий. Более доступный, но доступность инструментов еще ничего не означает. УЕ3 - это "молоток", "напильник", плюс еще туча всякой софтварной уйни. Неужели каждый из вас умеет делать то же, что и Леонардо да Винчи? Ну или хотя бы как Зураб Церители (уесос, но и до его уровня далеко)? Сваливать рукожопие на трейдмарк - долбое#изм. Доступность и удобность инструментария - это плохо? ЭТО ОТЛИЧНО! Неумение им пользоваться, отстуствие идей и способности просто работать - это плохо. Горите в аду, непонимающие!

И Сир, и Ваан. Вы оба друг друга стоите. Развели, ять, уйню.
 
я насчёт дарк сектора, а причём тут уе 3 ? игра сделана на своём двигле который затыкает уе 3.0 за пояс одной левой
 
Вот оно как, а я то дурак всегда думал что хороший движок это тот на котором выходят хорошие игры.

Никогда не слышал про движки японских игр, и мне кажется что там вообще не стоит такого вопроса, если делаешь игру то делаешь ее с нуля, ну или по крайней мере со своих же наработок.

И почему то лучше японцев игры еще никто делать не научился ;)



Гениальность renderware в том что на нем можно сделать именно то что хочет разработчик, и более того покупатель никогда не увидит на каком движке сделана игра, а выглядеть она будет шикарно.
В случае UE3 разработчик ограничен этим движком, а покупатель всегда увидит что игра на UE3.
дело говоришь! :cheers:
 
Лично я вижу что игра на UE даже по скриншотам, у него очень характерный внешний вид, чисто визуально, не знал что это для кого то новость

http://image.com.com/gamespot/images/2007/351/reviews/928371_20071218_screen009.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2007/291/942000_20071019_screen005.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2008/028/943596_20080129_screen010.jpg

есть такое дело
 
UE3 не виноват конечно, если игра получилась не качественной то это уже притензии к разработчикам(дизайнерам, сценаристам...), да и что мешает не покупать плохие игры(не важно на каком движке)?
я уж не говорю, что и раньше были не качественные проекты, но на движок внимание никогда не заостряли, а тут на тебе...
 
Назад
Сверху