Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
SergeyWilliams, вообщето Шуми первый паз стал чемпионом не за рулем фррари... это раз.
когда он пришел в феррари команда была слабой и никак не первого эшелона... это два!!!
историю знать надо
 
Gravemaker, да при том!!! сам посмотри на игру.. этот Sector Engine ничего не напоминает???? это и есть УЕ3.... только не 3.0 а что то между 3.0 и 3.5 который будет в ГоВ2. т.е. естественно 3.5 им никто не дал бы до выхода ГоВ2 а вот какой нибудь 3.1(пример!!!) пожалуйста. там все и так видно что это УЕ3.

Но отставим споры, Ваан и Сир правы по своему каждый, но факт есть факт ----> Unreal Engine 3.0 ниразу не виноват в том что игры плохие... Виноваты только криворукие/ленивые разработчики и Компании типа Electronic Arts которые имея кучу бабла просто покупают все подрят и штампуют как на конвеере ФУФЛО
 
Бред, MGS использует свой движок, FF, GT, все игры от namcobandai, GOW3, Uncharted, Heavenly Sword, все игры для Wii.
MGS4 использует собственный движок и графика в нем, мягко говоря, хренова, а игра разрабатывается очень долго.

У FF один движок на две игры. FF13 & FF13Versus. FF14&FF14VS 95% выйдут на улучшенном движке FF13, 5% что FF14 они выйдут на UE3,5/4. Разрабатывается игра опять же очень долго и еще неизвестно когда выйдет. 2010 по твоим же предсказаниям.

GT5 опять же благодаря новому движку разрабатывается годами. Хотя тут никуда не денешься - новой консоли просто необходимо новое двигло. GT6 уже будет на улучшенном двигле GT5, как это было с GT1-2-2000 GT3-4-HD.

Насчет namcobandai не видел инфы, но уверен что T5 и SC4 используют один движок. Естественно не на 100% идентичный - команды вносят в него свои изменения.

Двигло Uncharted будет использован как в продолжении, так и в других играх NautyDog.

С чего ты взял? На Wii вообще используют движки от гейкуба.

Надеюсь ты понял. "один движек = одна игра" - по этой схеме никто уже не работает.

P.S. GTA4 делается на двигле настольного тенниса.
 
Bahamut,

Правильно, но это все движки самих разработчиков, и я вполне допускаю что GT5 использует части кода GT1, но это не плохо а наоборот очень даже хорошо, разработчики совершенствуют свои движки, игры становятся лучше.

Ты не понял о чем я говорю, я не за то чтобы для каждой игры писали новый движок, это идиотизм, я говорю что каждый разработчик должен иметь свой движок, который он может кроить как ему вздумается. А ты говоришь что будущее за движками типа UE3, что совершенно другой разговор, и такого никогда не будет.
 
...я говорю что каждый разработчик должен иметь свой движок, который он может кроить как ему вздумается...
Если разработчику не хватает знаний и таланта, чтобы использовать уже готовое решение, то он впринципе не способен на создание программного ядра для своих нужд, соответствующего текущим требованиям и стандартам. Если BlackSite Area 51 и Fall of Liberty умудряются выглядить столь кошмарно на UE3, то как бы они смотрелись на самодельных "движках"?! :ohmy:
Лично мне всё равно кто чем пользуется, главное, чтобы результат был достойным и играбельным.
 
Lopez,
Таких разработчиков вообще нельзя допускать к созданию игр, я вот не программист и создать игру не смогу, но тут появляется UE3 где достаточно накидать серые стены коридора, нажать save, и можно сказать игра готова, круто да...
 
Ну что за бред?.. Ты себе хоть представляешь, как выглядит создание игры на УЕ3? :D
 
Конечно возможности разработчиков в разы больше чем в простом UEd, там целый набор всяких редакторов, и инструментов. Но основа в целом такая же "собери сам".

http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=editor
 
SergeyWilliams, вообщето Шуми первый паз стал чемпионом не за рулем фррари... это раз.
когда он пришел в феррари команда была слабой и никак не первого эшелона... это два!!!
историю знать надо

и что же такого знаменательного произошло в том далёком 94 году ?
Шуми как не старался ... но он всё равно номер два ...
 
Конечно возможности разработчиков в разы больше чем в простом UEd, там целый набор всяких редакторов, и инструментов. Но основа в целом такая же "собери сам".

http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=editor
VaaN, пусть меня поправят знающие люди, но я более чем уверен, что UE3 практически ничем не отличается от любого другого движка, тем более от Epic. Также хочу тебе напомнить, что движок это конечно хорошо, но вообще-то модели, объекты и скорее всего уровни делаются в совсем других программах, а в UE3 они уже потом экспортируются. Возможности движка учитывают и на нем собирают проект, но никто не сидит в том-же Abode Premier и делает раскадровки\снимает\репитирует\монтирует\пишут звук\и хрен знает что ещё делает в процессе производства фильма.
 
Не могу спорить т.к. не знаю точно, но мне кажется, что большинство игр в UE3, делаются тупо через окошко "unreal editor for unreal tournament 3". Отсюда и качество.
 
Нет. Просто в УЕ3 много шаблонных элементов. Их не обязательно использовать. Их тяжело использовать так, чтобы была незаметна их неуникальность. Но их используют.
 
Движок расхолаживает разработчиков. Не знаю, дорогой он или нет, возможно, дело в бюджете - на другое не хватает, но факт - делать на нём классные игры разработчики в большей массе своей не хотят.%) Магия УЕ3.%)
 
Хм, чем БиоШОк, GeoW не классные игры?
 
БиоШок разве на УЕ3? Что-то он слишком страшненький для УЕ3%)

А ГеоВ... Ну, это как Асассин Крид. Красиво, но блин скучно.Т_Т Псевдо-игра, ИМХО.:)
 
А я согласен. Такая игра получилась, скорее набор действий, а не игра. У американцев вообще всегда так, существует набор действий, которые ты можешь делать на определенной карте и ты их делаешь. Сравнить того же Миямото, который делает врагов и уровни исходя из способностей героя, а не просто так от балды. Т.е. под каждую способность героя найдется враг или место на уровне, куда можно добраться с помощью этой способности, игра - это взаимодействие основанное на определенных правилах. В ущербности американского геймплея виноват ПК и его ориентированность на модостроительство. В итоге половина американских ФПС и около них игр оказываются банальным набором карт с банальным набором монстров универсализированных для любой карты и любого оружия.
 
Назад
Сверху