Moog
Муг не ест белуг
- Регистрация
- 26 Дек 2005
- Сообщения
- 2.581
- Реакции
- 518
Ну тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.
Это все равно, что винить компьютеры в том, что существует плохая музыка.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.
MGS4 использует собственный движок и графика в нем, мягко говоря, хренова, а игра разрабатывается очень долго.Бред, MGS использует свой движок, FF, GT, все игры от namcobandai, GOW3, Uncharted, Heavenly Sword, все игры для Wii.
С чего ты взял? На Wii вообще используют движки от гейкуба.все игры для Wii
Если разработчику не хватает знаний и таланта, чтобы использовать уже готовое решение, то он впринципе не способен на создание программного ядра для своих нужд, соответствующего текущим требованиям и стандартам. Если BlackSite Area 51 и Fall of Liberty умудряются выглядить столь кошмарно на UE3, то как бы они смотрелись на самодельных "движках"?! hmy:...я говорю что каждый разработчик должен иметь свой движок, который он может кроить как ему вздумается...
То есть ты всеръёз утверждаешь, что редактор карт для игры Unreal Tournament 3 это тоже самое, что движок UE3? Может мне показать скриншот с 3dMax и сказать что на нём я сделаю Bioshock 2 одной левой?:
SergeyWilliams, вообщето Шуми первый паз стал чемпионом не за рулем фррари... это раз.
когда он пришел в феррари команда была слабой и никак не первого эшелона... это два!!!
историю знать надо
VaaN, пусть меня поправят знающие люди, но я более чем уверен, что UE3 практически ничем не отличается от любого другого движка, тем более от Epic. Также хочу тебе напомнить, что движок это конечно хорошо, но вообще-то модели, объекты и скорее всего уровни делаются в совсем других программах, а в UE3 они уже потом экспортируются. Возможности движка учитывают и на нем собирают проект, но никто не сидит в том-же Abode Premier и делает раскадровки\снимает\репитирует\монтирует\пишут звук\и хрен знает что ещё делает в процессе производства фильма.Конечно возможности разработчиков в разы больше чем в простом UEd, там целый набор всяких редакторов, и инструментов. Но основа в целом такая же "собери сам".
http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=editor
Да ну, наоборот, гордость уе3!БиоШок разве на УЕ3? Что-то он слишком страшненький для УЕ3%)
НАсчет крастиво сголасен, ансчет скучно не согласен.Красиво, но блин скучно.