Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ага, а UE3 это совершенно другая история - он плохой и разработчик тут не в состоянии что-либо сделать. Логика железная, притом как ты сам признался, основывается это все на твоих личных очучениях от игр.

    Sos, sos. Прошу поддержку с воздуха:noseblee:

    Ты сам только что обсирал MK. Ты сам обсирал Ea и UbiSoft. И это не говоря о том, что половина твоего списка это тот же самый треш UE3. Но ты упорно как сломанный Robogamer, родственник разобранного Robocop'a из второй части, подтверждаешь свои утверждения вслепую - вообще не читая список.



    Хочу обратить внимание читателей и зрителей, что VaaN назвал игры ниже "качественными консольными играми". Рекомендую записать лучшие экземпляры или оставить ссылку на будущее, когда VaaN решит обосрать аналогичные "шедевры".

    Итак список качественных консольных игр на Renderware по мнению VaaN:
    Broken Sword: The Sleeping Dragon 2003 PlayStation 2, PC, Xbox The Adventure Company, THQ
    Call of Duty: Finest Hour 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Activision Publishing
    Cold Winter 2005 PlayStation 2 Vivendi Universal Games Inc.
    Commandos: Strike Force 2006 PlayStation 2, PC, Xbox Eidos Interactive (щедевр, адназначна)
    Darkwatch 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
    Evil Dead: Regeneration 2005 Playstation 2, Xbox, Windows Cranky Pants Games, THQ
    Gauntlet: Seven Sorrows 2005 PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment Inc. (щедевр, щедевр, щедевр. В разработке (читать пиаре) даже участвовал Джон Ромеро - во как! Правда после этого он оскорбился и быстро свалил из Midway.)
    G-Nome 1998 PC 7th Level
    Headhunter Redemption 2004 PlayStation 2, Xbox SEGA of America
    kill.switch 2003 PlayStation 2, PC, Xbox Hip Interactive, Namco Hometek (не Gears of Wars - адназначна)
    Manhunt 2 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Rockstar London
    Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 PlayStation 2, Xbox Rockstar Vienna (этот полуиграбельный порт на PS2 я не вынес и слил обе части)
    Mortal Kombat: Armageddon 2006 PlayStation 2, Xbox, Wii Midway Home Entertainment Inc.
    Mortal Kombat: Deadly Alliance 2002 Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway
    Mortal Kombat: Deception 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment
    S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Black Bean, Milestone
    Secret Weapons Over Normandy 2003 PlayStation 2, Xbox, PC Lucas Arts / Totally Games
    Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee 2005 GameCube, PlayStation 2, Xbox, PC Konami (mind blowing masterpiece-of-shit)
    The Incredibles: Rise of the Underminer 2005 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox THQ
    The Movies 2005 Windows Lionhead Studios
    The Sims 3 2008/2009 Windows Maxis
    Tony Hawk's Underground 2 2004 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
    Tony Hawk's Underground 2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox Neversoft, Activision
    Total Overdose 2005 PlayStation 2, Xbox, PC SCI Games
    Without Warning 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Даже если в списке и есть слабые игры, то это не вина движка, т.е. игра по мультику слаба сама по себе, и движок тут не причем. В остальном же все перечисленные игры вполне играбельны, во всяком случае уж точно лучше Blacksite 51 и Turning Point.
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Теперь оказывается что в список качественных консольных игр на Renderware от VaaN пробрались слабые! Но пока что они не сдаются и числятся как "лучше аналогов на UE3".

    Особенно хороши на Renderware:
    Commandos Strike Force cо средней оценкой 62.4%
    Gauntlet: Seven Sorrows с 61.6%
    TMNT: Mutant Melee с 42.2%
    The Incredibles: Rise of the Underminer с 60.2%
    Without Warning с 47.3%

    А вот уродцы UE3, которые и в подметки не годятся бравым бойцам на Renderware выше:
    Army of Two 75.0%
    BioShock 95.3%
    Gears of War 93.8%
    Lost Odyssey 79%
    Mass Effect 90.8%
    Medal of Honor: Airborne 77.6%
    Stranglehold 77.5%
    Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 85.1%
    Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 81.8%
    Undertow 79.4%
    Unreal Tournament 3 c 85.6%
     
    Kolina нравится это.
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я не могу понять что ты доказываешь, что главный мультиплатформенный движок прошлого поколения, движок GTA, Burnout, Black, Tony Hawk, это какашка. А вот корявый уродец UE3 это хорошо?
    Попахивает маразмом.
     
  5. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Смешно. А давай разовьем мысль дальше - все кто покупают базу данных вместо того, что бы сделать собственную - неудачники. Все кто покупают операционную систему вместо разработки собственной - неудачники.

    Разрабатывать собственный движок - это очень затратно и почти всегда невыгодно, а результат не гарантирован. Можно посмотреть на отчественных игроделов, почти у каждого есть свой самопальный движок, не имеющей и десятой доли возможностей UE3. Зато свое, ага. В отрасли это называется "Not invented here syndrome".

    Единственное что из всего потока сознания имеет смысл - это утверждение что UE3 облегчил разработку и открыл доступ на рынок массовых разработчикам, далеко не лучшего качества. Достаточно посмотреть на примеры хороших игр на нем - Bioshock, Mass Effect, Lost Odyssey, что-бы понять что никаких технологических недостатков (кроме подгрзуки текстур) у него нет, все в руках разработчика.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Xevus,
    Т.е. разработчики не виноваты, движок не причем, а тонны игро-говна это необьяснимый феномен. Классное объяснение.
     
  7. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Ты разучился читать ? Я кажется ясно написал - доступность движка безусловно имеет значение. Хотя лично я считаю, что проблема лежит в игровой индустрии в целом, когда качество заменяется количеством.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.
     
  9. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Так может все-таки виноваты разработчики тогда ? Движок им разве мешает сделать нормальный продукт ?
     
  10. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Биошок, Даркнесс ,Код4...невозможно говном назвать.
     
  11. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    прочитафф 2 страницы бреда ... да да именно бреда ... хочу заметить, что UE3 несмотря на то, что он кросс ... был сделан для UT3 ...
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я сегодня долго общался по телефону с разработчиками движка, рассказал им про опрос и они меня уверили, что движок хороший.
     
    Kolina и Medeival нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Только Bioshock использует Unreal, а насчет его говняности можно еще и поспорить. Игра без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов...Хотя пример конечно положительный, на фоне остального говна bioshock еще кое как прокатывает.

    Движок был сделан на продажу, от UT3 разработчики почти ничего и не получили, а вот от продаж движка видимо озолотились.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    vova
    Верь им. Ты б лучше с Кодзимой подольше поговорил, чем им звонить. %)
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я хоть и не знаком с UE3 в плане создания игр, но создание игры ЛЮБЫМ пользователем этого форумам - это, мягко говоря, преувеличение. Даже на нём нибудь типа XNA врядли любой человек сможет сделать игру.

    На PS2 движок Unreal Engine 2.X точно также служил прежде всего инструментом для портирования поделок писишных разрабочиков и назвать хоть одну хорошую игру на его основе я затрудняюсь. С Renderware ситуация получше, хотя и на нём вышло немало всяких поделок от низкоквалифицированных и/или низкобюжетных разработчиков, хотя в тоже время были и очень достойные игры от новичков, например, Obsucre. Плюс Renderware заключается в том, что это изначально консольный движок, а потому уже при его проектировании в него была заложена идеология программирования для консолей, то есть технически он лучше подходил для консолей. Но это пожалуй даже не главное. Unreal Engine привлекателен именно для разработчиков ПК-игр, где подход к созданию игры у них примерно такой - вычисляется размер RAM, которую может купить для своего ПК среднестатистический покупатель, после чего род это размер делаеться много hi-res текстур и игру практически готова. После переноса таких игр на приставки, в процессе которого сильно ухудшаются текстуры и проседает фреймрейт, получается неиграбельное дерьмо, потому что ни чем кроме графики и новой версии шейдеров такие игры похвастаться нем могут.


    Игры кстати не сказать чтобы шедевры и по сути являются рекламой движка. От Burnout Revenge уже шел неприятный запашок, характерный для поделок EA. Black - так вообще получился какой-то забавой на пару тройку часов, после чего играть просто надоедает.
     
    Kolina нравится это.
  16. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    VaaN, Уважаемый, на сколько я знаю BipShock (многими критиками и т.д. признанная) игрой 2007 сделана на UE3... есть что сказать?
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В большинстве UE2 игр, в папке с игрой был ярлык Unreal Editor, через который можно было легко ознакомиться с созданием игр на этом движке.
    В третьей версии движка, Unreal Editor 3 был в UT3, но точно не скажу.
    Вообще там все элементарно, достаточно ознакомиться с tutorial
    http://architectonic.planetunreal.gamespy.com/first_level.html

    Тут тема именно про дерьмовые игры, давайте не будем затрагивать еденичные исключения, причем спорные.
     
  18. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    у ваана истерика после того, как герс оф вар не вышел эксклюзивно для пс3
    бокс-говно, герсы-треш а уе3 убийцо мозга и игр
    разве не так? других обьяснений не вижу
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Не любой. У разных движков разный уровень абстракции относительно "железа" целевой платформы, а потому степень "дружественности" разных движков к новичкам разная. Движок UE позволяет переносить на консоли сугубо писишные проекты, а такие игры не будут хорошо работать на консолях в принципе, особенно на PS2 и PS3.

    Какие-то движки движки были, но для создания спрайтовой графики нужно гораздо меньше усилий, чем для создания 3D-движка, потоэтому многие явно даже не задумывались ни о каких серьёзных мультиплатформенных движках. Кроме того, железо тех времен столько сильно отличалось по функциональности, что создавать какой-то движок наверное было сложнее, чем просто портировать конкретный проект.

    Кстати, у японцев, как я слышал, некоторые наработки игрового кода до сих пор уходят корнями в начало 90-х.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Собественные движки не имеющие и десятой доли возможностей UE3 появляются прежде всего потому, что у них просто не денег и на десятую долю лицензии UE3. Зато есть вчерашние и нынешние студенты с горячими головами и огромными амбициями, которые готовы сидеть за компом почти круглосуточно даже за очень скромные деньги, потому что живут мечтами о времени, когда у них как иу Кармака будет свой Феррари, и они тоже будут собирать свою ракету в гараже. Но вскоре их энтузиазм угасает или они просто уходят на другую работу, не связанную с созданием игр.


    Подгрузка текстур - это не недостаток, а огромный плюс. Без неё консольные версии писишных игр выглядели бы примерно так же убого, как и на PS2.