Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    VaaN, Так, что значит не будем?
    если по твоему движок говно, то как же это разрабы на нем игру года сделали. и еще, ты там где то высказывал :
    Это тут при чем? с тем же успехом я могу тебе сказать.... например....
    У тебя Windows стоит? а нах ? сам сделать себе операционку не можешь? (пример глупый и резкий, но в тему)
    Ты хоть представляешь что такое игровой движок??? при чем тут текстуры и коридоры??? движок не имеет никакого отношения к:

    - концепции игры
    - жанр
    - текстурам
    - анимации

    Все это уже доделываеться разрабами на субдвижках и дизайнерами которые потом обтягиивают модели. и совсе м другие люди пишут сценарий и определяют жанр и т.д. и т.п. Так что не надо тут мешать все в одну кашу. в плохих играх виноваты только разрабы. можно еще обвинить Epic ----> ЗА то что они не проверяют кому продают движок и не следят за процессом производства игр на их движке(хотя это понятно... так больше денег)..

    Так что извините, движок наверное один из лучших. лучше только Source.
    Под хорошим движком считаеться удобство для разрабов и стабильность работы, а не 10 кадров на ТОП машине CryEngine



    П.С. я сам фан ЗЫ3, но "круглый" есть у меня.
     
  2. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Обвинить epic за то, что они не смотрят кому они продают свой движок:) может и майкрософт сидеть лично в магазине и смотреть, кому они продают xbox360? Мол "Нет, извини, ты очень прыщавый, что бы играть на нашей консоли" или "наша консоль белая, а ты чёрный. извини, мы тебе её не продадим":) Движок - это тот же товар. Продал, получил бабло, радуешься.

    Виноваты разработчики, что клепают проходные игры на, в принципе не плохом движке. Тут причины могут быть самые разные. Бюджета не хватает, времени на разработку, или банального опыта работы с движком. Ведь игры не всегда делают профи с 20летним стажем, правда?

    Вот я фотограф. Сanon предоставил мне свой фотоаппарат. Условно назовём его "движком",а меня разработчиком:) Тут уже только от моих рук зависит, получатся ли у меня шикарные фотографии, или же говно. И не важно, дадут ли человеку canon за 10.000$ или за 1.000$ - если у него есть мозги, он сделает шикарные кадры и на том и на том.

    На примере тех же Сriterion с их Renderware видно, что их движок был способен на очень многое (причем, две совершенно разных игры по жанру - burnout и black) в ИХ руках, руках создателей. Почему у создателей UE3 получился Gears of War? Потому что у них было на это время, деньги и опыт работы со своим же движком.

    Потенциал и возможности UE3 очевидны. Тут уже дело в разработчиках и только в них. Причём, не всегда им не хватает познаний. Бывают ведь случаи а-ля "вот вам лицензия к фильму, вот вам 3 месяца времени - сделайте игру". Вот и всё.

    Или возьмём Lost Odyseey. Во первых, как-то не привычно было япошкам работать на американском движке. Во вторых, у них в игре очень много локаций, самых разных текстур, и всё такое. Ну нереально всё идеально отрисовать при таких масшабах. Баста!

    P.S. Молимся на движок от Rockstar:) Кстати, они его кому-то продавали уже?
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот оно как, а я то дурак всегда думал что хороший движок это тот на котором выходят хорошие игры.

    Никогда не слышал про движки японских игр, и мне кажется что там вообще не стоит такого вопроса, если делаешь игру то делаешь ее с нуля, ну или по крайней мере со своих же наработок.

    И почему то лучше японцев игры еще никто делать не научился ;)

    Гениальность renderware в том что на нем можно сделать именно то что хочет разработчик, и более того покупатель никогда не увидит на каком движке сделана игра, а выглядеть она будет шикарно.
    В случае UE3 разработчик ограничен этим движком, а покупатель всегда увидит что игра на UE3.
     
  4. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Ну не правда. Пока я в этой теме не прочитал, у меня даже не было подозрения что LO сделана на нем. Да и на практике опознать УЕ3 можно только по характерной загрузке текстур.
    Далее - ты что, разработчик, что вот так заявлять "В случае UE3 разработчик ограничен этим движком" ? Я вот гляжу на Биошок, Масс Эффект и LO и вижу что эти очень разные игры, и у меня не возникает мыслей об "ограниченности движка".
    Словом, данная дискуссия идет как и все твои остальные - ты выдаешь свои предположения за очевидные истины, возлагая бремя доказательства на других.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лично я вижу что игра на UE даже по скриншотам, у него очень характерный внешний вид, чисто визуально, не знал что это для кого то новость

    http://image.com.com/gamespot/images/2007/351/reviews/928371_20071218_screen009.jpg
    http://image.com.com/gamespot/images/2007/291/942000_20071019_screen005.jpg
    http://image.com.com/gamespot/images/2008/028/943596_20080129_screen010.jpg
     
  6. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    А теперь выложи Масс Эффект и LO - и попробуй найти общее. Специфический внешний вид Гиарсов - это исключительно вина пост-процессинга, я на PC версии когда его отключил, получил гораздо более приятную картинку. Третья картинка вообще крайне похожа на Кризис.
    В общем в десятый раз повторю - все зависит от разработчика. У ленивых действительно получаются одинаковые поделки, т.к. они прилагают минимум усилий, и даже используют стандартные текстуры. У нормальных разработчиков игры получаются достойные.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  8. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Ещё одна ржачная тема:)
    Лично мне пофиг, хороший это движёк, или отстойный. Для меня на нём было несколько классных игр(Масс Эффект, Асассин крид, ГеоВ), которые я с большим удовольствием прошёл и получил массу позитива. Всё эти игры абсолютно разные как визуально так и тематически. А о возможностях движка пусть разрабы пекуться;)
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Калл4 тое на UE3?
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Конечно нет.
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Кстати да. Я знал до того как увидел, но игра совсем не похожа на другие игры на UE3.
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Значит все заисит тока от разарботв)
     
  13. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Вот вы на Vaana набросились, а я понимаю его беспокойство. Движок - это частности. Ему, как видно, (и мне тоже, например) не нравится состояние дел в игровой индустрии. Куча говна, в общем, не нравится. Не нравится засилье ФПС на консолях, на которые, как тут говорилось, и ориентирован этот движок. Сегодня, значит, неудачники заполонили полки своим трешем, и люди хавают. А завтра что? А завтра нормальные, талантливые разработчики будут снижать свою планку. А как же еще - все помнят судьбу Кловер и т.д. Помню все эти стоны - под консоли, мол, трудно программировать. А вот, оказывается, когда легко - может, еще и похуже. Мля, что делать? :(
     
    Kolina и VaaN нравится это.
  14. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Рынок консольных игр стал жертвой своей популярности. По определению, на любом массовым рынке подавляющая часть рынка занимается дешевыми продуктами и сервисами, ибо это выгоднее.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    wish,
    Аюсолютно точно.
    Я на самом деле почти уверен, что все выправится со временем, т.к. новое поколение только началось, и там в теории не может быть ничего нормального. Но блин, прошлый год стал самым прибыльным в истории индустрии, а половина форума порвет любого кому не нравится EA, и Ubisoft, вот что печально.
     
  16. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Виноваты не разработчики, а потребители.....мы даём толчок к производству бездушных однообразных клонов?!
     
  17. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Ваан заходи пива попить 8) ОБСУДИМ 8)
     
  18. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    VIKING, фточку. если мы прекратим покупать шлак который делают за 5 минут на коленке, то его и не будет.
    Спрос рождает предложение©
     
  19. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    На примере Lost Odyseey видно, что UE3 может быть не похож на UE3:) Тут беда в американских разработчиках, которые выпускают однотипные игры, поэтому они так и похожи друг на друга. Движок ведь не запрещает использовать другие текстуры? А что мы видим в Dark Sector? Всё тот же мрачняк, что и в GeoW:) Амэрыка!
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Dark Sector это не АНРЫЛ3. А про засилие американских игр соглашусь, в этом проблема рынка, доля американских игр увеличилась, отсюда ощущение, что один треш выпускается. Самое противное, что люди покупают это американское Г. в больших количествах.