Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Во вторых renderware хороший движок, и тут все в руках разработчиков, можно сделать GTA, а можно и Chinese Paladin ONLINE. В отличии от UE3, на котором почти ничего играбельного нет, ты уверен что все из за криворуких разработчиков?
Ага, а UE3 это совершенно другая история - он плохой и разработчик тут не в состоянии что-либо сделать. Логика железная, притом как ты сам признался, основывается это все на твоих личных очучениях от игр.

По списку:

Airblade 2002 Playstation 2 Criterion Software (The makers of the RenderWare engine)
Battlefield 2: Modern Combat 2006 Playstation 2, Xbox, Xbox 360
Black 2006 PlayStation 2, Xbox, Electronic Arts
Broken Sword: The Sleeping Dragon 2003 PlayStation 2, PC, Xbox The Adventure Company, THQ
Bully 2006 PlayStation 2 Rockstar Games
Burnout 2001 GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
Burnout 2: Point of Impact 2002 GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
Burnout 3: Takedown 2004 PlayStation 2, Xbox Electronic Arts
Burnout Legends 2005 Nintendo DS, PSP Electronic Arts
Burnout: Revenge 2005 PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 Electronic Arts
Burnout Dominator 2007 Playstation 2, PSP Electronic Arts
Burnout Paradise 2008 Playstation 3 , Xbox 360 Electronic Arts
Call of Duty: Finest Hour 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Activision Publishing
Cold Fear 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Darkworks, Ubisoft
Cold Winter 2005 PlayStation 2 Vivendi Universal Games Inc.
Commandos: Strike Force 2006 PlayStation 2, PC, Xbox Eidos Interactive (щедевр, адназначна)
Darkwatch 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
Evil Dead: Regeneration 2005 Playstation 2, Xbox, Windows Cranky Pants Games, THQ
Gauntlet: Seven Sorrows 2005 PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment Inc. (щедевр, щедевр, щедевр. В разработке (читать пиаре) даже участвовал Джон Ромеро - во как! Правда после этого он оскорбился и быстро свалил из Midway.)
G-Nome 1998 PC 7th Level
Grand Theft Auto III 2001 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Grand Theft Auto: San Andreas 2004 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Grand Theft Auto: Vice City 2002 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Headhunter Redemption 2004 PlayStation 2, Xbox SEGA of America
kill.switch 2003 PlayStation 2, PC, Xbox Hip Interactive, Namco Hometek (не Gears of Wars - адназначна)
Manhunt 2003 Windows, PlayStation2, Xbox Rockstar North
Manhunt 2 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Rockstar London
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 PlayStation 2, Xbox Rockstar Vienna (этот полуиграбельный порт на PS2 я не вынес и слил обе части)
Mortal Kombat: Armageddon 2006 PlayStation 2, Xbox, Wii Midway Home Entertainment Inc.
Mortal Kombat: Deadly Alliance 2002 Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway
Mortal Kombat: Deception 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment
ObsCure 2004 PlayStation 2, Windows, Xbox DreamCatcher Interactive, MC2 France, MC2-Microïds
S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Black Bean, Milestone
Secret Weapons Over Normandy 2003 PlayStation 2, Xbox, PC Lucas Arts / Totally Games
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee 2005 GameCube, PlayStation 2, Xbox, PC Konami (mind blowing masterpiece-of-shit)
The Incredibles: Rise of the Underminer 2005 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox THQ
The Incredibles 2004 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox D3 Publisher, Noviy Disk, Snowball.ru, THQ
The Movies 2005 Windows Lionhead Studios
The Sims 3 2008/2009 Windows Maxis
The Warriors 2005 PlayStation 2, Xbox Rockstar Toronto, Rockstar Games
Tony Hawk's Pro Skater 3 2001 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Pro Skater 4 2002 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2 2004 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox Neversoft, Activision
Total Overdose 2005 PlayStation 2, Xbox, PC SCI Games
Wangan Midnight Maximum Tune 2004 Arcade Genki, Namco
Without Warning 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment

Я удалил только спортивные игры, и какой то бред от Taipei, который занимал чуть ли не половину списка.
Sos, sos. Прошу поддержку с воздуха:noseblee:

Ты сам только что обсирал MK. Ты сам обсирал Ea и UbiSoft. И это не говоря о том, что половина твоего списка это тот же самый треш UE3. Но ты упорно как сломанный Robogamer, родственник разобранного Robocop'a из второй части, подтверждаешь свои утверждения вслепую - вообще не читая список.



Хочу обратить внимание читателей и зрителей, что VaaN назвал игры ниже "качественными консольными играми". Рекомендую записать лучшие экземпляры или оставить ссылку на будущее, когда VaaN решит обосрать аналогичные "шедевры".

Итак список качественных консольных игр на Renderware по мнению VaaN:
Broken Sword: The Sleeping Dragon 2003 PlayStation 2, PC, Xbox The Adventure Company, THQ
Call of Duty: Finest Hour 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Activision Publishing
Cold Winter 2005 PlayStation 2 Vivendi Universal Games Inc.
Commandos: Strike Force 2006 PlayStation 2, PC, Xbox Eidos Interactive (щедевр, адназначна)
Darkwatch 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
Evil Dead: Regeneration 2005 Playstation 2, Xbox, Windows Cranky Pants Games, THQ
Gauntlet: Seven Sorrows 2005 PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment Inc. (щедевр, щедевр, щедевр. В разработке (читать пиаре) даже участвовал Джон Ромеро - во как! Правда после этого он оскорбился и быстро свалил из Midway.)
G-Nome 1998 PC 7th Level
Headhunter Redemption 2004 PlayStation 2, Xbox SEGA of America
kill.switch 2003 PlayStation 2, PC, Xbox Hip Interactive, Namco Hometek (не Gears of Wars - адназначна)
Manhunt 2 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Rockstar London
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 PlayStation 2, Xbox Rockstar Vienna (этот полуиграбельный порт на PS2 я не вынес и слил обе части)
Mortal Kombat: Armageddon 2006 PlayStation 2, Xbox, Wii Midway Home Entertainment Inc.
Mortal Kombat: Deadly Alliance 2002 Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway
Mortal Kombat: Deception 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment
S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Black Bean, Milestone
Secret Weapons Over Normandy 2003 PlayStation 2, Xbox, PC Lucas Arts / Totally Games
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee 2005 GameCube, PlayStation 2, Xbox, PC Konami (mind blowing masterpiece-of-shit)
The Incredibles: Rise of the Underminer 2005 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox THQ
The Movies 2005 Windows Lionhead Studios
The Sims 3 2008/2009 Windows Maxis
Tony Hawk's Underground 2 2004 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox Neversoft, Activision
Total Overdose 2005 PlayStation 2, Xbox, PC SCI Games
Without Warning 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
 
Даже если в списке и есть слабые игры, то это не вина движка, т.е. игра по мультику слаба сама по себе, и движок тут не причем. В остальном же все перечисленные игры вполне играбельны, во всяком случае уж точно лучше Blacksite 51 и Turning Point.
 
Даже если в списке и есть слабые игры, то это не вина движка, т.е. игра по мультику слаба сама по себе, и движок тут не причем. В остальном же все перечисленные игры вполне играбельны, во всяком случае уж точно лучше Blacksite 51 и Turning Point.
Теперь оказывается что в список качественных консольных игр на Renderware от VaaN пробрались слабые! Но пока что они не сдаются и числятся как "лучше аналогов на UE3".

Особенно хороши на Renderware:
Commandos Strike Force cо средней оценкой 62.4%
Gauntlet: Seven Sorrows с 61.6%
TMNT: Mutant Melee с 42.2%
The Incredibles: Rise of the Underminer с 60.2%
Without Warning с 47.3%

А вот уродцы UE3, которые и в подметки не годятся бравым бойцам на Renderware выше:
Army of Two 75.0%
BioShock 95.3%
Gears of War 93.8%
Lost Odyssey 79%
Mass Effect 90.8%
Medal of Honor: Airborne 77.6%
Stranglehold 77.5%
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 85.1%
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 81.8%
Undertow 79.4%
Unreal Tournament 3 c 85.6%
 
Я не могу понять что ты доказываешь, что главный мультиплатформенный движок прошлого поколения, движок GTA, Burnout, Black, Tony Hawk, это какашка. А вот корявый уродец UE3 это хорошо?
Попахивает маразмом.
 
cir,
Что касается твоего опроса. Виноваты в первую очередь разработчики, т.к. покупая движок (не важно какой), они изначально показывают что либо не способны создать свой собственный, либо просто нацелены на то чтобы быстро срубить денег.

Смешно. А давай разовьем мысль дальше - все кто покупают базу данных вместо того, что бы сделать собственную - неудачники. Все кто покупают операционную систему вместо разработки собственной - неудачники.

Разрабатывать собственный движок - это очень затратно и почти всегда невыгодно, а результат не гарантирован. Можно посмотреть на отчественных игроделов, почти у каждого есть свой самопальный движок, не имеющей и десятой доли возможностей UE3. Зато свое, ага. В отрасли это называется "Not invented here syndrome".

Единственное что из всего потока сознания имеет смысл - это утверждение что UE3 облегчил разработку и открыл доступ на рынок массовых разработчикам, далеко не лучшего качества. Достаточно посмотреть на примеры хороших игр на нем - Bioshock, Mass Effect, Lost Odyssey, что-бы понять что никаких технологических недостатков (кроме подгрзуки текстур) у него нет, все в руках разработчика.
 
Xevus,
Т.е. разработчики не виноваты, движок не причем, а тонны игро-говна это необьяснимый феномен. Классное объяснение.
 
Xevus,
Т.е. разработчики не виноваты, движок не причем, а тонны игро-говна это необьяснимый феномен. Классное объяснение.

Ты разучился читать ? Я кажется ясно написал - доступность движка безусловно имеет значение. Хотя лично я считаю, что проблема лежит в игровой индустрии в целом, когда качество заменяется количеством.
 
Хотя лично я считаю, что проблема лежит в игровой индустрии в целом, когда качество заменяется количеством

Ну тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.
 
Ну тут как раз и вина UE3. Когда любой может сделать "шедевр" за пару дней.

Так может все-таки виноваты разработчики тогда ? Движок им разве мешает сделать нормальный продукт ?
 
Биошок, Даркнесс ,Код4...невозможно говном назвать.
 
прочитафф 2 страницы бреда ... да да именно бреда ... хочу заметить, что UE3 несмотря на то, что он кросс ... был сделан для UT3 ...
 
Я сегодня долго общался по телефону с разработчиками движка, рассказал им про опрос и они меня уверили, что движок хороший.
 
Биошок, Даркнесс ,Код4...невозможно говном назвать.

Только Bioshock использует Unreal, а насчет его говняности можно еще и поспорить. Игра без единой cutscene и в узких коридорах, с кучей одинаковых врагов...Хотя пример конечно положительный, на фоне остального говна bioshock еще кое как прокатывает.

хочу заметить, что UE3 несмотря на то, что он кросс ... был сделан для UT3 ...

Движок был сделан на продажу, от UT3 разработчики почти ничего и не получили, а вот от продаж движка видимо озолотились.
 
vova
Верь им. Ты б лучше с Кодзимой подольше поговорил, чем им звонить. %)
 
UE3 позволяет создать игру ЛЮБОМУ пользователю этого форума, отсюда и результат.
Я хоть и не знаком с UE3 в плане создания игр, но создание игры ЛЮБЫМ пользователем этого форумам - это, мягко говоря, преувеличение. Даже на нём нибудь типа XNA врядли любой человек сможет сделать игру.

А чем тогда являлся Unreal и Renderware в прошлом поколении?
На PS2 движок Unreal Engine 2.X точно также служил прежде всего инструментом для портирования поделок писишных разрабочиков и назвать хоть одну хорошую игру на его основе я затрудняюсь. С Renderware ситуация получше, хотя и на нём вышло немало всяких поделок от низкоквалифицированных и/или низкобюжетных разработчиков, хотя в тоже время были и очень достойные игры от новичков, например, Obsucre. Плюс Renderware заключается в том, что это изначально консольный движок, а потому уже при его проектировании в него была заложена идеология программирования для консолей, то есть технически он лучше подходил для консолей. Но это пожалуй даже не главное. Unreal Engine привлекателен именно для разработчиков ПК-игр, где подход к созданию игры у них примерно такой - вычисляется размер RAM, которую может купить для своего ПК среднестатистический покупатель, после чего род это размер делаеться много hi-res текстур и игру практически готова. После переноса таких игр на приставки, в процессе которого сильно ухудшаются текстуры и проседает фреймрейт, получается неиграбельное дерьмо, потому что ни чем кроме графики и новой версии шейдеров такие игры похвастаться нем могут.


Тут кстати сразу возникает фигура великой и ужасной EA, которой Criterion сделал, по логике VaaN, две очень плохие игры - Burnout 3, 4 и Black.
Игры кстати не сказать чтобы шедевры и по сути являются рекламой движка. От Burnout Revenge уже шел неприятный запашок, характерный для поделок EA. Black - так вообще получился какой-то забавой на пару тройку часов, после чего играть просто надоедает.
 
VaaN, Уважаемый, на сколько я знаю BipShock (многими критиками и т.д. признанная) игрой 2007 сделана на UE3... есть что сказать?
 
Я хоть и не знаком с UE3 в плане создания игр

В большинстве UE2 игр, в папке с игрой был ярлык Unreal Editor, через который можно было легко ознакомиться с созданием игр на этом движке.
В третьей версии движка, Unreal Editor 3 был в UT3, но точно не скажу.
Вообще там все элементарно, достаточно ознакомиться с tutorial
http://architectonic.planetunreal.gamespy.com/first_level.html

Уважаемый, на сколько я знаю BipShock (многими критиками и т.д. признанная) игрой 2007 сделана на UE3... есть что сказать?

Тут тема именно про дерьмовые игры, давайте не будем затрагивать еденичные исключения, причем спорные.
 
у ваана истерика после того, как герс оф вар не вышел эксклюзивно для пс3
бокс-говно, герсы-треш а уе3 убийцо мозга и игр
разве не так? других обьяснений не вижу
 
Любой мультиплатформенный движок всегда позволял, позволяет и будет поpволять "делать игры всяким неудачникам". Именно для этого и делают мультиплаторфменные движки, а UE3 тут далеко не пионер. То есть, данное утверждение относиться к асолютно любому мультиплатформенному движку, а не к UE3 в частности.
Не любой. У разных движков разный уровень абстракции относительно "железа" целевой платформы, а потому степень "дружественности" разных движков к новичкам разная. Движок UE позволяет переносить на консоли сугубо писишные проекты, а такие игры не будут хорошо работать на консолях в принципе, особенно на PS2 и PS3.

То есть, ты хочешь сказать, что до этого мультиплатформенных движков не было? В таком случае мультиплаторма в 80х и начале 90х делалась каждая на своем движке индивидуально для каждой платформы - я правильно понял?
Какие-то движки движки были, но для создания спрайтовой графики нужно гораздо меньше усилий, чем для создания 3D-движка, потоэтому многие явно даже не задумывались ни о каких серьёзных мультиплатформенных движках. Кроме того, железо тех времен столько сильно отличалось по функциональности, что создавать какой-то движок наверное было сложнее, чем просто портировать конкретный проект.

Кстати, у японцев, как я слышал, некоторые наработки игрового кода до сих пор уходят корнями в начало 90-х.
 
Разрабатывать собственный движок - это очень затратно и почти всегда невыгодно, а результат не гарантирован. Можно посмотреть на отчественных игроделов, почти у каждого есть свой самопальный движок, не имеющей и десятой доли возможностей UE3. Зато свое, ага. В отрасли это называется "Not invented here syndrome".
Собественные движки не имеющие и десятой доли возможностей UE3 появляются прежде всего потому, что у них просто не денег и на десятую долю лицензии UE3. Зато есть вчерашние и нынешние студенты с горячими головами и огромными амбициями, которые готовы сидеть за компом почти круглосуточно даже за очень скромные деньги, потому что живут мечтами о времени, когда у них как иу Кармака будет свой Феррари, и они тоже будут собирать свою ракету в гараже. Но вскоре их энтузиазм угасает или они просто уходят на другую работу, не связанную с созданием игр.


Достаточно посмотреть на примеры хороших игр на нем - Bioshock, Mass Effect, Lost Odyssey, что-бы понять что никаких технологических недостатков (кроме подгрзуки текстур) у него нет, все в руках разработчика.
Подгрузка текстур - это не недостаток, а огромный плюс. Без неё консольные версии писишных игр выглядели бы примерно так же убого, как и на PS2.
 
Назад
Сверху