Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Согласен! Американский тип игр начал перебиратс на приставки...а они зачастую совершенно бездушны, так сказать. Всё равно что в Макдональдс пойти пожрать, кажется и вкусно ,но в тоже время какое то искуственное, неполезное, побыстрому и атмосферы никакой.....то ли дело классный уюный ресторан или у мамы дома:) Но японцев и европейцев никто не отменял ещё! Не насилуйте себя и играйте в то что вам по душе.
 
Не насилуйте себя и играйте в то что вам по душе.
согласен, ведь никто не будет винить человека в том что он играет в игры которые ему нравятся, будь они американские японские или русские... и моё имхо данный опрос глуповат, я думаю всем и так понятно что игры делает а не графичсекий движок а люди... а если не нравиться сам движок и графика которую он выдаёт то это уже совсем другая тема...
 
по-моему тема себя исчерпала:)
 
Snake, +1
Вывод понятен...
движок мощный и хороший, но не всем по зубам!!
 
по-моему тема себя исчерпала:)
Snake, +1
Вывод понятен...
движок мощный и хороший, но не всем по зубам!!
Никогда не понимал таких постов. Зачем сворачивать тему искуственно, выводя некие итоги намекая на жирную точку? Может быть пусть тема сама себя исчерпает, без посторонней помощи...
 
А ты не чувствуешь что ей конец?
 
А ты не чувствуешь что ей конец?
В данном случае не важно что чувствуя я или кто-либо другой. Тема в форуме это существо само в себе - оно может жить неделями, а может и двух дней не протянуть. Вам кажется что она мертва, а кому-то так не кажется, причем ключевое слово тут "кажется". И когда ей умирать пусть решается естественным путем, а не подобными обсуждениями вроде того, что мы сейчас ведем.
 
cir, я так сказал т.к. Ваан похоже согласен с нами. а другие и не спорили
 
Я не одинок :)
http://www.nforce.nl/forum/viewtopic.php?t=43971

Я кстати понял почему UE3 игры делаются на левой коленке, ведь лицензирование движка стоит 1миллион$, т.е. если у разработчика есть бюджет к примеру 1.5миллиона, то две трети идет только на лицензирование, о самой игре уже как то и не думают :)
 
дак кто победил, Ван или Сир?
 
ведь лицензирование движка стоит 1миллион$
Вообще это сумма совсем не маленькая многие других движки стоял существенно дешевле, по этому на UE3 можно и немного поторговаться если не нужно на все платформы сразу и если не нужна полноценная поддержка. Процентов 50 от цены вполне можно сбить без проблем, а дальше уже от харизмы зависит.
 
Я не одинок :)
http://www.nforce.nl/forum/viewtopic.php?t=43971

Я кстати понял почему UE3 игры делаются на левой коленке, ведь лицензирование движка стоит 1миллион$, т.е. если у разработчика есть бюджет к примеру 1.5миллиона, то две трети идет только на лицензирование, о самой игре уже как то и не думают :)
Сейчас вообще-то игру за 1.5 лимона на UE3 сделать невозможно. Если не ошибаюсь, минимум это 10-20 миллионов, и то речь идет про нечто нишевое.
 
Российская команда разработчиков Avalon Style разрабатывает 4x4 Off Road III. В качестве движка используется Unreal Engine 3.
Игра выйдет на PLAYSTATION 3 и Xbox 360.

В данном случае "Все козлы" - самый правильный вариант ответа.
 
трешь на подходе :D
 
Сейчас вообще-то игру за 1.5 лимона на UE3 сделать невозможно. Если не ошибаюсь, минимум это 10-20 миллионов, и то речь идет про нечто нишевое.

Это ты брат загнул;) Бюджет ГеоВ был примерно 10миллионов.
 
Нельзя отрицать, что возможности лицензированного движка (любого) имеют свои пределы. Но главное - какие цели ставит перед собой разработчик и как их достигает. Если конечная цель лежит за пределами возможностей движка, то следует признать, что в конечном результате все проблемы проекта сведутся к бутылочному горлышку движка. Но виноват все равно разработчик, недооценивший/переоценивший свои силы и/или возможности конкретного инструментария.

С другой стороны глупо считать производство игр искусством и ожидать нескончаемого потока шедевров от всех компаний, которые лицензировали (весьма хороший в общем-то) движок. Производство шедевра не есть цель проекта. Игропроизводство - это бизнес. В большинстве случаев все решает экономическая целесообразность.

VaaN'а можно понять. Ему хочется, чтобы хороших игр было больше. И в некотором смысле пиарщики проекта обманывают наши ожидания, делая акцент не на фичах (в контексте геймдизайна) проекта, а на том, какие технологии были использованы. В идеале конечному игроку должно быть все равно, на каком движке работает интересующая его игра. Главное, что должно быть - игра должна доставлять удовольствие.

Лицензирование движка позволяет больше сосредоточиться на геймдизайне, нежели на кодинге движка. Что экономит время, а следовательно - деньги. Естественно, для производства шутера средней руки достаточно сильной команды геймдизайнеров с незначительным по отношению к ней количеством технических специалистов в области движка. И очень разумно купить лицензию на UE3 и выпустить игру уже через год-полтора и уже начать получать прибыль, чем два-три года убить на создание конкурентноспособного энджина, даже считая, что возможный результат будет несколько лучше. Глупо обвинять разработчиков в подобном поведении. Что это изменит? Единственное, что можно посоветовать - не покупайте плохие игры.

Тема в общем несколько лишена смысла, ибо просто таковы реалии игродевелопмента. Как всегда отличных игр будут выходить единицы. Все остальное - игры B и С класса.
 
Еще одна наша контора лицензировала "Унрил" для гонок по бездорожью.

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=51077

"Фирма "1С" и компания Avalon Style Entertainment объявили о лицензировании популярного движка Unreal Engine 3 компании Epic Games для находящегося в разработке проекта "Полный привод 3"."

И мне кажеться, что игра выиграет от этого.
 
Назад
Сверху