Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Там вообще-то движок самого первого квейка был взят за основу и очень сильно доработан.
Я и не говорил что HL сделан на движке второй кваки. Quake 1 сделан на движке Quake 1.0, Quake 2 сделан на движке Quake 3.0. Quake 2.0 это нечто среднее между первой и второй кваками, и на его основе делали HL. Это я помню еще из сети FIDO.
 
Я и не говорил что HL сделан на движке второй кваки. Quake 1 сделан на движке Quake 1.0, Quake 2 сделан на движке Quake 3.0. Quake 2.0 это нечто среднее между первой и второй кваками, и на его основе делали HL. Это я помню еще из сети FIDO.

OK :)
 
Мдааа.... если честно, то сабж - полная фигня.
То, что на УЕ3 выходит много средних игр, не значит, что виноват движок. На старом Рендерваре сделано много разных игр, любых жанров, те же ГТА, там графа вообще убога, но игры-то классные!
Так причем же тут движок-то? Гирсы вон - красивые и все-такое, да поп-ап есть, но где его нет? В ГТА 4 тоже есть подгрузка текстур, и в Анчартэде. И шо? они тоже на УЕ3? :D
Криворукие разрабы, не желающие особо париться над игрой и разбираться в движке (в любом двигле надо разобраться, у кого-то это получается, у кого-то нет, тут тоже самое как машина - профи выжмет из нее все, салага - может на первом повороте ее убить) делают гуано. Другие - попарившись, делают хит или хорошую игру.

Vaan у чем-то лично УЕ3 не угодил походу, раз он так яростно поливает его грязью :D
 
те же ГТА, там графа вообще убога, но игры-то классные!

Так тут речь не о графике, а о убогости самих игр, если бы на UE3 выходили страшненькие но интересные игры, я был бы только рад. А так и графика шлак, и сама игра состоит исключительно из ходьбы вперед.

А подгрузка текстур это вообще не проблема, я лично на такие вещи никогда внимания не обращаю.

И кстати не нужно постоянно приводить в пример Gears of War, Epic авторы движка, они не работают с конструктором.
 
VaaN,
Mass Effect, Bioshock.

шедевры на чужих движках не делаются

На том же Renderware вышло много отличных игр, в том числе и шедевры вроде GTA.
 
есть информация не официальная что при проектировании УЕ3.0 компания майкрософт и епики плотно сотрудничили, что привело к улучшению некоторых технических данных бокса для достижения максимальной оптимизации железа под движок, поетому так много игр сейчас на этом движке, что как по мне способствует только зарабатыванию денег епиками и возможно майкрософт и деградации игростроения как такового...если нету денег на хорошую игру, сил и желания, а только жажда денег, то не надо прыгать выше головы и пытаться сделать шедевр, если нету возможности то лучше делать меньше да лучше, там хотя бы для той же ДС или Вии. Халтура никогда не была в почете...
 
  • +1
Реакции: VaaN
Опять Майкрософт во всем виноваты, пора переименовать тему:D
 
...если нету денег на хорошую игру, сил и желания, а только жажда денег, то не надо прыгать выше головы

Тут я бы добавил "если нет времени", ведь игру на UE3 вполне реально сделать за пару недель.
 
ну а причем то во всем, лично мне майкрософт не приятен по личным причинам что мой бокс 360 полетел после полутора месяца работы , новый, за такое качество надо убивать...и вообще слишком много совпадений, вот меня бувально поразило насколько симметрично выходят демки киллзоны2 и хало ворс и к тому же полные версии тоже в одно и тоже время выходят, и какой здесь контраст даже на этом форуме, хало ворс практически не заметным прошел сколько там страниц обсуждения 3-4, тогда как киллзон на 13-15 страниц...мне кажется они попали, думали перебить хит сони игрой во вселеной хало, а теперь его практически не замечают...гораздо выгодней было выпустить хотя бы в апреле.
 
Пошел оффтоп на тему "какая хорошая пс3 и какое зло майкрософт". Ну ниче, Vaan оценит твои старания.
 
bioshock кстати тоже крут, так что явно виноват не ue3.
 
bioshock кстати тоже крут, так что явно виноват не ue3.

Крут поетому ...
BioShock also uses Havok Physics, an engine that allows for an enhancement of in-game physics, and the integration of ragdoll physics, and allows for more lifelike movement by elements of the environment.

был бы тока ...BioShock is still built on Unreal Engine 2.5 technology, with some Unreal Engine 3
совсем другое дело вышло бы.
 
Вся крутость bioshock в атмосфере, которая действительно зависит исключительно от разработчика. А геймплейно игра довольно стандартна для UE3 проектов, не говоря о том что в ней вообще отсутствуют какие либо сюжетные сценки.
 
Уж определиля бы что зависит от разработчиков)) Он МК новый тоже на UE3 - так что геймплей стандартный для UE3 игр? ))
 
Новый Call of Juarez выходит на UE3 но вроде норм выглядит. Меня вообще бесит графа всех UE, какая-то вся вытянутая, как будто в комнате смеха играешь.
 
И также, как Epic достигает лучших результатов со своим UE, также и Criterion умудрилась выжать на Renderware Black и Burnout
тем не менее никто не говорил что ГТА убогая игра , продается милионными тиражами и народ сцыт от нее кипятком (кроме меня)
но ясно одно, шедевры на чужих движках не делаются.
Смотря что считать шедевром , многие таковым считают ГТА :)
Плюс тот же Биошок и масс эффект, уж явно не шлак.

Strandelhold выезжает на шикарной физике разрушений, а это движок Havok, который всего лишь приделан к UE3.
Он выезжает за счет бешенного драйыв и хорошей постановки, музыи и т.д. аки и фильмы от Джона Ву. А не просто от того что там домики рушатсяи взрываются более реалистично чем где то еще.

Зато вон Ассасин Крид и ФарКрай 2 получились невероятно красивыми и масштабными , и реалистичными , а толку то? играть в них невозможно.


Меня вообще бесит графа всех UE, какая-то вся вытянутая, как будто в комнате смеха играешь.
Меня по большому счету тоже
 
Однозначно в кривых играх на UE3 виноваты разработчики. Главное, чтобы идея и план ее реализации на движке был хорошо продуман. Вот взять например Бэтмена - отличная игра и на UE3.
 
К Миррорс Эдж лично у меня тоже претензий нет например.
 
Назад
Сверху