На UE3 это будет выглядеть так, герой подходит к машине, игрок нажимает кнопку "сесть в машину", моделька героя просто пропадает, и управление переходит на машину. Либо просто управление машиной выделяется в отдельный уровень, что в случае с Saints Row конечно нереально.
Тут очень много причин, во первых у движка отсутствует поддержка анимации, т.е. ты никогда не увидишь как герой садится в машину, и уж тем более как он кого нибудь оттуда выкидывает, во вторых на UE3 довольно сложно сделать так чтобы отдельная модель сидела в машине, т.е. все что ты увидишь либо модель машины, либо в лучшем случае модель машины с врисованной туда моделью героя. В третьих, игры типа Saints Row должны иметь большой парк машин, у каждой из которых должна быть своя физика, в UE3 это невозможно, максимум что позволяет движок это двигающийся объект "бревно" без какой либо физики, думаю все видели как двигаются машины в Gears of War, Area 51 и т.д.
В четвертых, играм типа Saints Row необходимы разбивающиеся машины, на UE3 это тоже невозможно, управляемый объект на этом движке не может деформироваться, или иметь какую либо анимацию, т.е. даже помять крыло вы не сможете. Это только самые основные причины, наверняка есть еще тонна мелочей которые не позволят сделать открытый мир.
Для тех кто ничего не понял, вот как будут выглядеть гоночные уровни в любой игре на UE3
Кстати это касается всех игр, а то тут многие винят криворуких разработчиков, интересно каким образом можно сделать что то не криворукое если тебе дают такие инструменты?