Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
> даже простенькая сцена в которой герой выкидывает кого нибудь из машины и сам туда садится нереализуема на UE3.

Почему нереализуема ? Вроде совсем простенькая сцена не верю что есть движок который не может ето.Я наверное плохо себе представляю чем точно движок занимается но все таки не могу представитья в чом невозможность для етой сцены.
Потому что это настолько бредовое утверждение, что даже не смешно;)
 
На UE3 это будет выглядеть так, герой подходит к машине, игрок нажимает кнопку "сесть в машину", моделька героя просто пропадает, и управление переходит на машину. Либо просто управление машиной выделяется в отдельный уровень, что в случае с Saints Row конечно нереально.

Тут очень много причин, во первых у движка отсутствует поддержка анимации, т.е. ты никогда не увидишь как герой садится в машину, и уж тем более как он кого нибудь оттуда выкидывает, во вторых на UE3 довольно сложно сделать так чтобы отдельная модель сидела в машине, т.е. все что ты увидишь либо модель машины, либо в лучшем случае модель машины с врисованной туда моделью героя. В третьих, игры типа Saints Row должны иметь большой парк машин, у каждой из которых должна быть своя физика, в UE3 это невозможно, максимум что позволяет движок это двигающийся объект "бревно" без какой либо физики, думаю все видели как двигаются машины в Gears of War, Area 51 и т.д.
В четвертых, играм типа Saints Row необходимы разбивающиеся машины, на UE3 это тоже невозможно, управляемый объект на этом движке не может деформироваться, или иметь какую либо анимацию, т.е. даже помять крыло вы не сможете. Это только самые основные причины, наверняка есть еще тонна мелочей которые не позволят сделать открытый мир.

Для тех кто ничего не понял, вот как будут выглядеть гоночные уровни в любой игре на UE3


Кстати это касается всех игр, а то тут многие винят криворуких разработчиков, интересно каким образом можно сделать что то не криворукое если тебе дают такие инструменты?
 
VaaN! Очнись! Ты на самом деле не понимаешь, какой бред несешь?:blink:
 
Мог бы хотя бы указать с чем не согласен, или ты настолько не компетентен в вопросе что даже не знаешь что именно сказать? :)
Хотелось бы увидеть хотя бы один пример того как герой садится в машину, я видел все игры на UE3 и ни разу не встречал такого действия, и могу сейчас выдать десяток ссылок из разных игр, от тебя жду всего одну ;)
 
Brothers In Arms Hells Highway, поездки вынесены в отдельный уровень, модель героя врисована в модель танка


Gears of War, поездки вынесены в отдельный уровень, можель героя отсутствует


Mass Effect, поездки вынесены в отдельный уровень, иногда можно вылезать из танка, при это модель героя просто появляется и исчезает рядом с моделью транспорта.


The Bourne Conspiracy, поездки вынесены в отдельный уровень, модели героев отсутствуют.


Unreal Tournament 3, можно входить в транспорт, модель при это просто исчезает.


Blacksite Area 51, можно садиться в машину, модель при этом просто пропадает


Вроде я перечислил все игры на UE3 с использованием транспорта...
 
Спасибо за Wheelman, посмеялся :lol:
Во первых это вообще гоночки, и там никакого открытого мира в принципе нет, во вторых ни в одном из твоих роликов никто не садиться и не вылазит из машины, могу тебя разачаровать, в игре это вообще не предусмотрено, и в третьих то убогое бревно которое летит в воздухе с претензией на езду, это вообще смех, хотя крыло они таки помяли, годы разработки дали результат :lol:

У меня есть подозрение что ты вообще не понимаешь о чем разговор, а UE3 видел исключительно на скринах.
 
Мда посмотрел все ролики и кажется понял в чом проблема.А и правда выходит УЕ3 не годен для множество вариантов геймплея.А я то думал проблема тока в пластмасовых текстурах и что лицевые анимации и природа не хорошо смотрятся.
 
Спасибо за Wheelman, посмеялся :lol:
Во первых это вообще гоночки, и там никакого открытого мира в принципе нет, во вторых ни в одном из твоих роликов никто не садиться и не вылазит из машины, могу тебя разачаровать, в игре это вообще не предусмотрено, и в третьих то убогое бревно которое летит в воздухе с претензией на езду, это вообще смех, хотя крыло они таки помяли, годы разработки дали результат :lol:

У меня есть подозрение что ты вообще не понимаешь о чем разговор, а UE3 видел исключительно на скринах.
VaaN, я могу с тобой спорить, находить и приводить кучу довыдов с ссылками. Но только тогда, когда я не опровергаю абсурдное утверждение, о том, что помидоры - гнилой овощь. Если ты веришь, в то что написал выше и тебя не убеждают ролики напрямую опрвергающие большинство этих утверждений, то я убеждать тебя в обратном не собираюсь. Это твое личное дело, верить в то, что ты хочешь. А оспаривать столь абсурдные утверждения, особенно после их опровержения, мне не интересно.
 
На деле типы анимации никак к движку не привязаны то что подобные действия не делают не более чем нежелание разработчиков
 
cir,
Я просто фигею, попросил привести хотя бы один ролик с выходящим из машины героем, ты выкладываешь видео в котором герой в принципе от машины неотделим, а потом еще пишешь бред про то что выложил бы что угодно только не хочешь :lol:

На деле ты ничего не можешь выложить т.к. такого видео не существует в природе, я это знаю, и ты скорее всего знаешь, но ведь просто признать это нельзя, надо устроить флуд в котором на любые доводы отвечать "это все совпадение, а вы просто дураки"...

то что подобные действия не делают не более чем нежелание разработчиков

Ага, Bioware поленились, Epic в своем же движке не смогли это реализовать, и вообще никто, прямо мистическая лень %)
 
VaaN конечно в чём-то прав, но как обычно в своём «???» максимализме не видит или не хочет видеть простой истины. В UE3 многие используют только Render, и как действительно выше сказано что-то у них не так. Однако можно решить многие проблемы за счёт миделваре который в UE3 достаточно просто прикрутить. К тому же некоторые вещи и без этого решаемы, так например повреждение машинок и не только сделать можно, уже давно - это у них как одна из фишек движка даже в презентациях идёт, красивые всякие повреждения и разрушения машинок. Вот с физикой всё хуже, но это всегда можно исправить прикрутив Хавок или Агею или ещё чего, анимация с начала этого года тоже нормально работает – туда вкрутили технологий от Natural Motion Ltd. Те глобально никто не мешает сделать на UE3 хорошую игру, на самом деле движок не так плох как VaaN его уже давно малюет, да он не панацея, но ИХМО на голову лучше чем скажем тот же Хром или некоторые другие популярные технологии.
А как я уже не раз говорил его основное преимущество – он работает на всём.
 
глобально никто не мешает сделать на UE3 хорошую игру, на самом деле движок не так плох

Я исхожу исключительно из того что вижу своими глазами, а вижу я что на сегодня НЕТ ни одной игры в которой герой мог бы выкинуть кого нибудь из машины прямо ingame. Это не мнение и не ненависть, это факт. Я не знаю что можно сделать с помощью чужих технологий, но точно знаю на что способен сам UE3, а способен он показывать модель которая может ходить, стрелять, и наступать на триггеры, всё. Даже зацепиться за какой нибудь выступ и подтянуться модели UE3 не в состоянии.

А как я уже не раз говорил его основное преимущество – он работает на всём.

И я об этом всегда говорил, хотя радости от этого не много.
 
Отчасти согласен с Vaan. Меня сильно раздражает в UE3 подгрузка текстур. См. например недавний Brothers in Arms Hells Highway. Идет скриптовый ролик и во время этого ролика текстуры подгружаются. Выглядит отвратно:cold:
По мне лучше бы загрузка была дольше, зато все текстуры на месте:)
 
хм... Ну раз технология исолпьзуется в гирях, занчит я не выижу смысла бычить на нее..
 
В гирях тоже есть косяки с подзагрузкой текстур, но тем не менее у эпиков на своем движке все гораздо лучше получается.
 
во вторых ни в одном из твоих роликов никто не садиться и не вылазит из машины, могу тебя разачаровать, в игре это вообще не предусмотрено
Смотрел дневники разработчиков, главный герой и его напарник садятся в авто, как, например, в GTA
 
Помнится давным давно, я сказал что то типа "Midway перешли на UE3, видимо компании скоро конец", на что особо умные товарищи как обычно ответили, что я серьезно болен :)
 
VaaN,
Не УЕ3 , а отсутствие норmальных идей и реализации...привели к банкотству.
 
Мы уже видели что становится с новыми идеями реализованными на UE3, ознакомься например с Last Remanant ;)
 
Назад
Сверху