Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    согласен, давно им пора на покой уже
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Безусловно, именно из-за того, что разрабы использовали UE3, в игре получилась такая никакая история, боевка и дизайн...
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Боевка насколько я понял задумывалась очень интересная, ну а по поводу дизайна, тут уж и говорить не о чем, в UE3 дизайн не предусмотрен в принципе, единственное что приходит в голову это дизайн лиц из Mass Effect, но тут же вспоминаем, что Bioware именно эту часть движка полностью делала сама :)

    P.S. Тему кстати теперь можно переименовать.
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Дизайном занимается дизайнер. Персонажей придумывает художник. Сценарий пишет сценарист. Геймплей и боевку оттачивает специально обученный человек, причем на бумаге, до того как что-то будет воплощено в полигоны. К движку все эти вещи не имеют никакого отношения.

    А так да, скварка заюзала уе3 и теперь ее ждет участь мидвея :)
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Наивный человек, на UE3 весь дизайн заложен в движок, и максимум что позволено разработчику, наложить свои текстуры, хотя как показывает практика, никто даже этого не делает, а фигачат то что есть по умолчанию.

    Можно хоть убиться создавая супер уровень в LBP, но это всегда будет уровень LBP, нельзя преодолеть то что предусмотрено конструктором. Единственный кто может это сделать, это владелец движка. Правда можно заплатить бешенные деньги за возможность создать свою модификацию (как в случае с Dark Sector), но такие случаи лишь исключение.

    Кстати SE недавно объявила о многомиллиардных убытках ;)
     
  6. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Это вовсе не показатель. Убытки сейчас у многих компаний. Лишь некоторые могут позволить себе не париться. Близзард например.
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Надеюсь их всех уволили и они голодают.
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Ну блин, практически нет слов :)

    Не подумай, что я хвастаюсь и все такое. Я принимал участие в создании нескольких игр (пара-тройка были консольными), ковырял уе3.

    Все, что ты написал про заложенный в движок дизайн и невозможность изменить что-то кроме текстур - полная ахинея. Или ты не понимаешь, что пишешь, или под словом "дизайн" ты имеешь в виду не то, что это слово означает...


    Из-за тебя финалки закончатся :):torch:
     
  9. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    mr_ND,
    надеюсь ты не будешь отрицать, что движок накладывает определенные ограничения ввиду того, что его возможности все же ограничены? Дизайн дизайном, но выше головы не прыгнешь.
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Безусловно, движок накладывает ограничения. На количество полигонов в кадре, на размер текстур, на наличие определенных спецэффектов... Но вот на фантазию и мастерство дизайнеров-сценаристов-аниматоров-моделлеров-художников движок ограничений не накладывает. Если в игре сценарий, боевка, геймплей и левелдизайн - говно, то виноват в этом не движок.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Можно наговорить много красивых слов, а за меня все скажет реальность, а конкретно чуть ли не сотня уродливых мутантов, отличить которых друг от друга довольно сложно. И будь ты хоть 10 раз гений, игра на UE3 всегда будет выглядеть как игра на UE3.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    UE3 - фишка в том, что его покупают как конструктор. Он реально не накладывает ограничений на игровой процесс, дизайн и все такое прочее. Но я к играм, созданным на нем отношусь почти как к любительским модам для Half-Life, к примеру. И у такого отношения есть основания. Так я начал относиться к играм созданным на семействе UE, после выхода Unreal 2, разработка которой была поручена команде, создавшей какой-то там крутой любительский мод для первого Unreal. Unreal 2 был похож на любительский мод, коим он и являлся по сути: набор карт, скриптов, оружия, врагов. Проблема в том, что командам, способным создавать хорошие игры UE3 не нужен. И разработчикам эксклюзивов он не нужен. Он нужен тем, кто хочет использовать готовый движок - т.е. не может создать свой движок из-за отсутствия времени, денег или мозгов. Такие люди не будут его перелопачивать, создавая что-то не похожие на другие игры созданные при помощи UE3. Так что по всему - игра на UE3 - это диагноз.
     
    ONI нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Золотые слова, на этом оффтоп про UE3 можно и закончить.
     
  14. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А вот Criterion например взяли и на движке сраного ГТА сделали Burnout 2 Point of Impact в которой ничео схожего с ГТА не осталось, Дизайн был красивй , музыка лучьше, гонки на автомобилях вообще шикарными. Так что ограниченя ограничениями а творческую фантазию не остановишь,
    А это-
    Говорит лишь о том что кто то у кого скудно с воображением , дизайном и вообще со вкусом и этот кто то хочет на скоро слепить что нить и продать, но не надо всех под одну гребенку заранее записывать.
    Мне например Straglehold джона ву очень понравился несмотря на все явные косяки движка.
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Его можно будет продолжить, после переноса в соответствующую тему про UE3.

    Criterion вообще и есть разработчики этого самого движка Renderware. И также, как Epic достигает лучших результатов со своим UE, также и Criterion умудрилась выжать на Renderware Black и Burnout Revenge. Причем 70% всех игр на Renderware сторонних разработчиков выглядят братьями близнецами и даже в 2005-2006 демонстрируют посредственную картинку. Что лишь доказавывает, что дело всё в разработчике, а не в движке. И Renderware такой-же "убогий конструктор", как и Unreal Engine 3 и многие другие...
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Согласен, любые разработчики работающие с чужим движком получают лишь конструктор, иногда лучше как renderware, иногда хуже как UE3, но ясно одно, шедевры на чужих движках не делаются.

    Strandelhold выезжает на шикарной физике разрушений, а это движок Havok, который всего лишь приделан к UE3.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Half-Life на движке id Quake 2.0 ;) Но это исключение из правил, Valve перелопатила движек до неузнаваемости, а вносить какие-либо изменения в UE3 никто не собирается.
     
  18. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Там вообще-то движок самого первого квейка был взят за основу и очень сильно доработан.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Ну фиг вас знает, у создателей ГеоВ пачму то все нормально получается...
    Ну ясен пень, id плохого не делают.
     
  20. anty

    anty Well-Known Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Мухаха, что за бредовая тема, UE3 портит игры)) Сначала бы с движком разобрались, а потом обсирали)) В нём возможностей как нигде, причём оптимизированных. Графику и функции можно сделать на нём абсолютно любые, жанр какой угодно, если чегото нет - можно написать своё без всяких проблем. Вобщем тема напоминает старушичьи обсуждения большой политики, представление о теме вопроса 0, но мнение в наличии)))