Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Туда им и дорога. Серия Мортал Комбат уже давно скатилась за рамки приличия. Никто особо горевать не будет
согласен, давно им пора на покой уже
 
Мы уже видели что становится с новыми идеями реализованными на UE3, ознакомься например с Last Remanant ;)

Безусловно, именно из-за того, что разрабы использовали UE3, в игре получилась такая никакая история, боевка и дизайн...
 
Боевка насколько я понял задумывалась очень интересная, ну а по поводу дизайна, тут уж и говорить не о чем, в UE3 дизайн не предусмотрен в принципе, единственное что приходит в голову это дизайн лиц из Mass Effect, но тут же вспоминаем, что Bioware именно эту часть движка полностью делала сама :)

P.S. Тему кстати теперь можно переименовать.
 
Дизайном занимается дизайнер. Персонажей придумывает художник. Сценарий пишет сценарист. Геймплей и боевку оттачивает специально обученный человек, причем на бумаге, до того как что-то будет воплощено в полигоны. К движку все эти вещи не имеют никакого отношения.

А так да, скварка заюзала уе3 и теперь ее ждет участь мидвея :)
 
Дизайном занимается дизайнер. Персонажей придумывает художник. Сценарий пишет сценарист. Геймплей и боевку оттачивает специально обученный человек, причем на бумаге, до того как что-то будет воплощено в полигоны. К движку все эти вещи не имеют никакого отношения.

Наивный человек, на UE3 весь дизайн заложен в движок, и максимум что позволено разработчику, наложить свои текстуры, хотя как показывает практика, никто даже этого не делает, а фигачат то что есть по умолчанию.

Можно хоть убиться создавая супер уровень в LBP, но это всегда будет уровень LBP, нельзя преодолеть то что предусмотрено конструктором. Единственный кто может это сделать, это владелец движка. Правда можно заплатить бешенные деньги за возможность создать свою модификацию (как в случае с Dark Sector), но такие случаи лишь исключение.

Кстати SE недавно объявила о многомиллиардных убытках ;)
 
Кстати SE недавно объявила о многомиллиардных убытках ;)

Это вовсе не показатель. Убытки сейчас у многих компаний. Лишь некоторые могут позволить себе не париться. Близзард например.
 
Надеюсь их всех уволили и они голодают.
 
Наивный человек, на UE3 весь дизайн заложен в движок, и максимум что позволено разработчику, наложить свои текстуры, хотя как показывает практика, никто даже этого не делает, а фигачат то что есть по умолчанию.

Можно хоть убиться создавая супер уровень в LBP, но это всегда будет уровень LBP, нельзя преодолеть то что предусмотрено конструктором. Единственный кто может это сделать, это владелец движка. Правда можно заплатить бешенные деньги за возможность создать свою модификацию (как в случае с Dark Sector), но такие случаи лишь исключение.

Ну блин, практически нет слов :)

Не подумай, что я хвастаюсь и все такое. Я принимал участие в создании нескольких игр (пара-тройка были консольными), ковырял уе3.

Все, что ты написал про заложенный в движок дизайн и невозможность изменить что-то кроме текстур - полная ахинея. Или ты не понимаешь, что пишешь, или под словом "дизайн" ты имеешь в виду не то, что это слово означает...


Кстати SE недавно объявила о многомиллиардных убытках ;)

Из-за тебя финалки закончатся :):torch:
 
mr_ND,
надеюсь ты не будешь отрицать, что движок накладывает определенные ограничения ввиду того, что его возможности все же ограничены? Дизайн дизайном, но выше головы не прыгнешь.
 
mr_ND,
надеюсь ты не будешь отрицать, что движок накладывает определенные ограничения ввиду того, что его возможности все же ограничены? Дизайн дизайном, но выше головы не прыгнешь.

Безусловно, движок накладывает ограничения. На количество полигонов в кадре, на размер текстур, на наличие определенных спецэффектов... Но вот на фантазию и мастерство дизайнеров-сценаристов-аниматоров-моделлеров-художников движок ограничений не накладывает. Если в игре сценарий, боевка, геймплей и левелдизайн - говно, то виноват в этом не движок.
 
Но вот на фантазию и мастерство дизайнеров-сценаристов-аниматоров-моделлеров-художников движок ограничений не накладывает

Можно наговорить много красивых слов, а за меня все скажет реальность, а конкретно чуть ли не сотня уродливых мутантов, отличить которых друг от друга довольно сложно. И будь ты хоть 10 раз гений, игра на UE3 всегда будет выглядеть как игра на UE3.
 
UE3 - фишка в том, что его покупают как конструктор. Он реально не накладывает ограничений на игровой процесс, дизайн и все такое прочее. Но я к играм, созданным на нем отношусь почти как к любительским модам для Half-Life, к примеру. И у такого отношения есть основания. Так я начал относиться к играм созданным на семействе UE, после выхода Unreal 2, разработка которой была поручена команде, создавшей какой-то там крутой любительский мод для первого Unreal. Unreal 2 был похож на любительский мод, коим он и являлся по сути: набор карт, скриптов, оружия, врагов. Проблема в том, что командам, способным создавать хорошие игры UE3 не нужен. И разработчикам эксклюзивов он не нужен. Он нужен тем, кто хочет использовать готовый движок - т.е. не может создать свой движок из-за отсутствия времени, денег или мозгов. Такие люди не будут его перелопачивать, создавая что-то не похожие на другие игры созданные при помощи UE3. Так что по всему - игра на UE3 - это диагноз.
 
  • +1
Реакции: ONI
Золотые слова, на этом оффтоп про UE3 можно и закончить.
 
А вот Criterion например взяли и на движке сраного ГТА сделали Burnout 2 Point of Impact в которой ничео схожего с ГТА не осталось, Дизайн был красивй , музыка лучьше, гонки на автомобилях вообще шикарными. Так что ограниченя ограничениями а творческую фантазию не остановишь,
А это-
Такие люди не будут его перелопачивать, создавая что-то не похожие на другие игры созданные при помощи UE3. Так что по всему - игра на UE3 - это диагноз.
Говорит лишь о том что кто то у кого скудно с воображением , дизайном и вообще со вкусом и этот кто то хочет на скоро слепить что нить и продать, но не надо всех под одну гребенку заранее записывать.
Мне например Straglehold джона ву очень понравился несмотря на все явные косяки движка.
 
на этом оффтоп про UE3 можно и закончить.
Его можно будет продолжить, после переноса в соответствующую тему про UE3.

А вот Criterion например взяли и на движке сраного ГТА сделали Burnout 2 Point of Impact в которой ничео схожего с ГТА не осталось, Дизайн был красивй , музыка лучьше, гонки на автомобилях вообще шикарными. Так что ограниченя ограничениями а творческую фантазию не остановишь,
Criterion вообще и есть разработчики этого самого движка Renderware. И также, как Epic достигает лучших результатов со своим UE, также и Criterion умудрилась выжать на Renderware Black и Burnout Revenge. Причем 70% всех игр на Renderware сторонних разработчиков выглядят братьями близнецами и даже в 2005-2006 демонстрируют посредственную картинку. Что лишь доказавывает, что дело всё в разработчике, а не в движке. И Renderware такой-же "убогий конструктор", как и Unreal Engine 3 и многие другие...
 
И Renderware такой-же "убогий конструктор", как и Unreal Engine 3 и многие другие...

Согласен, любые разработчики работающие с чужим движком получают лишь конструктор, иногда лучше как renderware, иногда хуже как UE3, но ясно одно, шедевры на чужих движках не делаются.

Мне например Straglehold джона ву очень понравился несмотря на все явные косяки движка.

Strandelhold выезжает на шикарной физике разрушений, а это движок Havok, который всего лишь приделан к UE3.
 
шедевры на чужих движках не делаются.
Half-Life на движке id Quake 2.0 ;) Но это исключение из правил, Valve перелопатила движек до неузнаваемости, а вносить какие-либо изменения в UE3 никто не собирается.
 
Half-Life на движке id Quake 2.0 ;) Но это исключение из правил, Valve перелопатила движек до неузнаваемости, а вносить какие-либо изменения в UE3 никто не собирается.

Там вообще-то движок самого первого квейка был взят за основу и очень сильно доработан.
 
Мухаха, что за бредовая тема, UE3 портит игры)) Сначала бы с движком разобрались, а потом обсирали)) В нём возможностей как нигде, причём оптимизированных. Графику и функции можно сделать на нём абсолютно любые, жанр какой угодно, если чегото нет - можно написать своё без всяких проблем. Вобщем тема напоминает старушичьи обсуждения большой политики, представление о теме вопроса 0, но мнение в наличии)))
 
Назад
Сверху