HaohmaruHL
Well-Known Member
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 4.316
- Реакции
- 243
согласен, давно им пора на покой ужеТуда им и дорога. Серия Мортал Комбат уже давно скатилась за рамки приличия. Никто особо горевать не будет
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
согласен, давно им пора на покой ужеТуда им и дорога. Серия Мортал Комбат уже давно скатилась за рамки приличия. Никто особо горевать не будет
Мы уже видели что становится с новыми идеями реализованными на UE3, ознакомься например с Last Remanant
Дизайном занимается дизайнер. Персонажей придумывает художник. Сценарий пишет сценарист. Геймплей и боевку оттачивает специально обученный человек, причем на бумаге, до того как что-то будет воплощено в полигоны. К движку все эти вещи не имеют никакого отношения.
Кстати SE недавно объявила о многомиллиардных убытках
Наивный человек, на UE3 весь дизайн заложен в движок, и максимум что позволено разработчику, наложить свои текстуры, хотя как показывает практика, никто даже этого не делает, а фигачат то что есть по умолчанию.
Можно хоть убиться создавая супер уровень в LBP, но это всегда будет уровень LBP, нельзя преодолеть то что предусмотрено конструктором. Единственный кто может это сделать, это владелец движка. Правда можно заплатить бешенные деньги за возможность создать свою модификацию (как в случае с Dark Sector), но такие случаи лишь исключение.
Кстати SE недавно объявила о многомиллиардных убытках
mr_ND,
надеюсь ты не будешь отрицать, что движок накладывает определенные ограничения ввиду того, что его возможности все же ограничены? Дизайн дизайном, но выше головы не прыгнешь.
Но вот на фантазию и мастерство дизайнеров-сценаристов-аниматоров-моделлеров-художников движок ограничений не накладывает
Говорит лишь о том что кто то у кого скудно с воображением , дизайном и вообще со вкусом и этот кто то хочет на скоро слепить что нить и продать, но не надо всех под одну гребенку заранее записывать.Такие люди не будут его перелопачивать, создавая что-то не похожие на другие игры созданные при помощи UE3. Так что по всему - игра на UE3 - это диагноз.
Его можно будет продолжить, после переноса в соответствующую тему про UE3.на этом оффтоп про UE3 можно и закончить.
Criterion вообще и есть разработчики этого самого движка Renderware. И также, как Epic достигает лучших результатов со своим UE, также и Criterion умудрилась выжать на Renderware Black и Burnout Revenge. Причем 70% всех игр на Renderware сторонних разработчиков выглядят братьями близнецами и даже в 2005-2006 демонстрируют посредственную картинку. Что лишь доказавывает, что дело всё в разработчике, а не в движке. И Renderware такой-же "убогий конструктор", как и Unreal Engine 3 и многие другие...А вот Criterion например взяли и на движке сраного ГТА сделали Burnout 2 Point of Impact в которой ничео схожего с ГТА не осталось, Дизайн был красивй , музыка лучьше, гонки на автомобилях вообще шикарными. Так что ограниченя ограничениями а творческую фантазию не остановишь,
И Renderware такой-же "убогий конструктор", как и Unreal Engine 3 и многие другие...
Мне например Straglehold джона ву очень понравился несмотря на все явные косяки движка.
Half-Life на движке id Quake 2.0 Но это исключение из правил, Valve перелопатила движек до неузнаваемости, а вносить какие-либо изменения в UE3 никто не собирается.шедевры на чужих движках не делаются.
Half-Life на движке id Quake 2.0 Но это исключение из правил, Valve перелопатила движек до неузнаваемости, а вносить какие-либо изменения в UE3 никто не собирается.
Ну ясен пень, id плохого не делают.Half-Life на движке id Quake 2.0