DeaD
-
- Регистрация
- 26 Дек 2005
- Сообщения
- 2.399
- Реакции
- 63
Мне не понравилось. Объясню причины. Первый шок у меня был, когда я увидел, что в подземельях нет сейвов. Обалдеть. Это после FFX, Dark Chronicle, где сейвы присутствовали. Ну да ладно, не смертельно. Первый босс был повержен после 3-4 утомительных часов прокачки. Да, кстати, очень понравилось, что порой боссы представляют собой не грозных и неприступных исполинов, а даже шуточками рахживаются, расслабляет.
Так вот, история мне показалась привлекательная пусть и немного шаблонная. Но по мере прохождения я постепенно терял к игре интерес. Ну скажите, разве это нормально, когда до указателя одни монстры, но стоит только на 1-2 шага переместиться за нак, как тут же появляются монстры из другой зоны и начинаю тебя жестоко иметь? Почему, почему так медленно появляются эти заклинания (Zing, Midheal), которые так необходимы? Любого, абсолютно любого босса можно победить, только когда монстров из подземелья будешь легко и непринужденно бить. Теперь я дошел до момента, когда и вовсе становится скучно играть, имхо босс сносится алгоритмом Yangus и глав. герой атакуют, Jessica кастует на них попеременно Oomph!, Angelo кастует два раза Kabuff, затем по мере возможностей Jessica casts Sap, Angelo - Midheal. Все! Будь у тебя хоть 4, хоть 24 уровень, ничего не меняется. Час за часом - одно и то же. Скука! Очень скучно. Поэтому я его и забросил.
