По моим подсчетам 330-350 это предел игры, больше не получится. Ко всему прочему предугадал с обновлением, когда, например, для Титана восстановление классовой способности "Баррикады" привязали к "Стойкости" (Стойкость восстанавливает Баррикаду, чем больше Стойкости тем быстрее откатывается Баррикада), а я всегда делал на неё упор, не на "Восстановление" и тем более не на "Подвижность", в дальнейшем такая привязка для многих после обновления стала "сюрпризом".
Почему "сюрпризом"? Потому что кто-то делал упор на "подвижность" или "восстановлением" и не достающее tiers/ранги компенсировал модификатором "Paragon/Тактическая модификация". С тем обновлением этот модификатор из игры убрали))) В итоге получилось игроки остались крутыми характеристиками (по количеству единиц, а не качеству), которые им не вперлись. Например как если бы у меня было 100 ед. "Подвижности", которая Титану ваще невперлась. А к этому времени, чтобы заново лутать баганутый сундук и нафармить себе тип-топ банжи лавочку прикрыли