Destiny 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 2 сен 2017.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.482
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    523
    Поиграл "бетку" на ПеКе. Бетка в ковычках, так как по сути это было демо, а не бета. Даже было сообщение в главном меню, мол если скачали Бетку, то качать релиз не нужно будет, только патч. Игралось и выглядело совсем не как бетка. Так что не понятно, почему версию для ПеКа отложили аж на конец октября, учитывая как хорошо оптимизирована игра, но об этом позже.

    [​IMG]

    Начну именно с основного - как произошла миграция на ПеКу. Скажу сразу - шикарно. Игра просто идеально работает на ПеКе, огромное количество настроек которое позволяет подогнать игру под каждого. Порадовало, что и клава-мышь и контроллер идеально работают. Ну и высокие фреймрейты, 60FPS очень хорошо заходит с игрой, вернуться к 30FPS будет сложно после, 120+ вообще отрыв башки.

    [​IMG]

    Настройки включают все - каждую маленькую деталь, и самое главное - FoV. Хоть на 105 можно выставить. Как говорил, оптимизация на высоте. Хоть мой CPU до сих пор считай "топ" хоть ему уже 2 года (Core i7 5960X), но вот выжать 100FPS+ из 980Ti в 1440р на всех максимальных настройках не ждал. Игра ни разу не просела ниже 100FPS для меня.

    [​IMG]

    Геймплейно изменений не много, но их сложно оценить сейчас. Например, теперь оружие делится в слотах не по Primary/Special/Heavy, а по "белый ДМГ", "элементы", "хэви". То есть фактически можно в одном слоте иметь скаутку обычную, во втором будет скаутка с Solar демеджом в третьем хэви. При этом Fusion Rifles считаются теперь "Хэви". Так же переработали класы, заценил ворлока, но теперь их ультимейт это что-то похожее на ульт солнечного Титана, только вместо молота - мечь. Ну и третья абилка добавилась помимо гранат и melee, для Ворлока это зона где регенерируется здоровье/щиты.

    В "демо-бетке" контента было мало. Первая миссия и один страйк. Даже не было фри-роума. Страйк не плохой, но напоминает экзклюзивный страйк с PS4 в первой игре в садах, не очень нравятся мне страйки с Вексами.

    В общем после забега, очень хочется взять именно на ПеКу, теперь сижу и думаю, брать на ПС4 или ПеКа. Ибо игра на ПеКе просто сияет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    jaga, Tidus и Каин нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.619
    Симпатии:
    3.443
    Баллы:
    623
    У меня кампания отлично шла, а вот коопная миссия подтормаживало, пришлось резко снизить настройки и не раскатывать губу поиграть на максималочках :) Хотя брать на старте как-то не сподвигла, почему-то триалка первой часть на ps3 дала больше положительных впечатлений.
     
  3. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    1.085
    Баллы:
    523
    Тут с тобой есть несогласные:
     
    SnV нравится это.
  4. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.482
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    523
    Да вся критика в сторону ПвП и баланса, он и в Дестини 1 был хуевым. Поэтому я не играю в Crucible - P2P соединение (неуязвимые враги), дисбаланс классов, дисбаланс оружия, как ПвП игра полное говно. Просто эта критика точно так же ложиться и на первую часть.

    При этом как эта критика относится к настройкам и то, что их можно подогнать под каждого для достижения кинематографичности или сверхвысоких FPS?
     
  5. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    1.085
    Баллы:
    523
    Речь не о высоких настройках, а об "идеально работающей клаве и мыши". Судя по видео не всё там с этим делом так идеально - неотключаемый aim assist,"кисельность" управления, кривые хитмаркеры и т.д.
     
  6. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.482
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    523
    Для джое не отключается, на клаво-мыше нет ассиста. Так же как и кисельности, с Raw 1:1 маппинг движения идет с мыши.
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.234
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    623
    Чел в ролике говорит, что есть ассист, плюс хитмаркеры величиной с вагон, можно толком не прицеливаться и палить даже рядом с тушкой врага. Поэтому все бегают с пестиками-единичками - самое имбовое оружие в пвп. Медленные прыжки, которые наказываются всеми и всегда, кисельный спринт, после которого оружие вскидывается неделю. Реально игра мечты.. для аутистов. :LOL:
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.351
    Баллы:
    623
    Это называется - баланс. В Дестини 1 очень многое было привязано к таймингам. Перезарядка, готовность оружия, смена оружия, скорость стрельбы. Как у врагов, так и у игроков. Поэтому надо было играть с умом, учитывая все эти мелочи =). На ПК же надо чтобы все работало мгновенно. В общем, нужен такой аркадный тир для аутистов, а не игра с кучей правил, которые надо учитывать.
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.234
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    623
    Ну я про это и написал же. Игра с балансом для аутистов.
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    С такой позиции и Соулсы с Бладборнами можно назвать "играми с балансом для аутистов", там ведь тоже всё на таймингах, "кисельное" и медленное...
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.234
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    623
    Там тоже нельзя прыгать, бегать и юзать что-то кроме дефолтного оружия?! Если так, то да, для сонсольных рачков баланс.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.351
    Баллы:
    623
    Ага, и Танки с Арматой тоже для аутистов =). Это игры в которые СнВ рубился не одинн год своей жизни.
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.234
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    623
    Это ты для кого такую ремарку сделал. Ждёшь поддержки от некой армии спам-ботов?! :playful:
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.459
    Симпатии:
    1.408
    Баллы:
    623
    судя по наездам на пэка мо заранее оправдывается за свой "высокий" уровень игры, который из-за возможного кросса с пэкашниками окажется далеко не высокий)
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.234
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    623
    Он у Мо и без кросса не ахти. Как говаривал Сенад: на словах он Рас ЛемОн, а на деле - охлаМОн! :playful:
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.351
    Баллы:
    623
    Если включить мозги хоть чуть-чуть, то станет ясно, что кроссплея с ПК не будет =(.

    Ну перечитай сообщения, может поймешь. Хотя вряд ли.
     
  17. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.482
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    523
    Кто-нибудь будет завтра с выходом играть на PS4? Всё ещё не решил, буду брать или нет. Если наберётся два человека, может возьму игру и отгул с работы на 1 день.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.351
    Баллы:
    623
    Возможно я буду, если получитсо. Ток куда спешить?
     
  19. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.482
    Симпатии:
    2.753
    Баллы:
    523
    В среду погоняли с Монсом, ничего так. Подробнее впечатления на выходных напишу.

    Но Активижн суки, многие косметики стали платными и завязанными на микротранзакции, шейдеры сделали одноразовыми, то есть забрал его, изволь потратить бабла на новый. Очень не нравится мне это.
     
  20. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    273
    У меня игра за все время ни разу не зависла, не тормознула и не было никаких претензий по коннекту, лагам и всему, что может мешать игровому процессу, а в крусибале наиграл over 50 ч.