Demon's Souls

Игра как-бы поощряет полное исследование всех закоулков. Так как какрты в игре нет, в начале уровня пошел направо (наше дело правое!) и пришлось спускаться вниз. к тому же, там куча вкуснятины лежит и снизу ее не достать. Я просто привел пример, что не все в руках геймера - кое-что постигается исключительно методом научного тыка.


Сейчас я тоже такой крутой - могу с закрытыми глазами. А вот поначалу - "стремительным домкратом падал вниз!" (с)

Я выше писал по поводу плюшек - не думаю, что игра поощряет выбор альтернативных путей, скорее поощряется полное и доскональное исследование. ;)


Тоже вопрос... Я наблюдаю в лаве много лута и мне не дает покоя мысля, что его можно как-то собрать. Но как? лава сгижает в момент...
ps. Заметил таккую закономерность. Вечерком, после занятй, играю часок-другой, пока не упрусь в босса или суббосса. Потом долго бьюсь головаой апстену и ложусь спать. На следующий день загружаюсь перед боссом и с первого же разу валю его. тенденция однако.
pps. У королевской митрессы есть колечко, увеличивающее сбор душ - стоит заморачиваться и экипировать? ведь душ много не бывает...

вешаешь на себя все что можно огнеупорное и кастуешь water cloak?vbyenf беганья по лаве с минимальными потерями обеспечены
 
первые впечатления?

если кратко, то...
"сколько я зарезал, сколько перерезал, СКОЛЬКО ДУШ Я ЗАГУБИЛ!"

вечером на пару часов можно отвлечься от головняка трудового дня
 
первые впечатления?

если кратко, то...
"сколько я зарезал, сколько перерезал, СКОЛЬКО ДУШ Я ЗАГУБИЛ!"

вечером на пару часов можно отвлечься от головняка трудового дня
Насчет душ можешь не переживать, ибо они легко набиваются в 4-2. А вещи всегда остаются при тебе, так что фактически ты почти ничего не теряешь. Только души боссов не ешь ни в коем случае.
 
Сегодня нехило так зафейлил, сначала умер от какого-то красного арбалетчика (подозреваю, что это чОрный фантом, но вроде он на soul form не нападает), а потом упал в какую-то пропасть, кучу душ посеял :)
Потом решил синим камнем присоединится - не вышло, затем чёрным камнем кого-нибудь завалить - бегали по кругу полчаса, истратил все лечилки и помер :D Придётся траву снова гриндить, зх
 
VaaN, если второй раз подряд умрёшь, уже вроде не вернуть (что я и сделал :) )
 
VaaN, если второй раз подряд умрёшь, уже вроде не вернуть (что я и сделал :) )
Есть волшебная кнопка для этого! ;)
Видел вчера тебя вечером в сети - твои 4% скорее всего не дадут мне приконнектится к тебе. есть завалящий перс 9 уровня - можем скоопериться.
 
Надо посмотреть какой у меня, вроде около 20 было.
ЗЫ - что за кнопочка? знаю что читерство, но так, на всякий случай знать ;)
 
Это не читерство, а вполне логичная защита от фромсофтваровского дурака (кстати помогает от внезапной и глупой второй смерти, если хочешь играть типа "честно"). Как только ты по-глупому умираешь, быстренько нажимаешь системную кнопу на джое и выходим в ХМБ и перезапускаешь ишгру. Окажешься в нескольких шагах перед тем, как погиб.
Спасибо за намеки allексею!
 
Да уж. Когда я себе для убийства Флеймлюркера в НГ+ нагриндил 450к душ в 4-2 чтобы пустить на Виталити, и в спину выстрелил и убил скат, то сердце моё чуть не остановилось. Можно периодически использовать, не вижу в этом ничего плохого. Игра и так вполне сложна. Только во время сетевых игр считаю недопустимым.
 
первый босс - легкий какой-то, маневрами отвлек от него Phalangeal'ов, и заженным оружием снес основную часть его здоровья + контрольный выстрел из арбалета,
просто как-то
а можно завалить дракона охраняющего плюшки на холме в Boletarian Palace???? из арбалета вроде ничего у него не снимаю :(
 
а можно завалить дракона охраняющего плюшки на холме в Boletarian Palace???? из арбалета вроде ничего у него не снимаю :(
Завалишь его потом, в 1-4 (в конце игры короче) по методу красного дракона и башни стрелков. Пока не заморачивайся...
нагриндил 450к душ.... и в спину выстрелил и убил скат....
У меня бы разрыв пердящей кишки случился бы...
 
Заканчиваю первое прохождение. Появились финальные впечатления. Все, конечно, хорошо и отлично. О хорошем сказано много, повторяться не буду. Скажу, что не понравилось:

1. Все-таки многое не объяснено в игре. Даешь толстый мануал в стандартную комплектацию! Без вики я бы пропустил кучу редких плюшек.
2. 5 логотипов - это слишком. И висят они слишком долго.
3. Надпись, что игрок вернул души из лужи своей крови, на весь экран не в тему, т.к. там не всегда безопасно. А надпись закрывает весь обзор.
4. Потеряно 4 кристальных геккона. Возможно с пьюрами, кто знает... Ладно, два свалились с обрыва до того, как я успел их обобрать. Не вина игры. Но два провалились сквозь текстуру неизвестно куда. Нехорошо.

Это, конечно, мелочи. Но они есть. Еще бы графику подтянули чуток во второй части, и больше мечтать не о чем :). ИМХО.
 
Потеряно 4 кристальных геккона. Возможно с пьюрами, кто знает... Ладно, два свалились с обрыва до того, как я успел их обобрать. Не вина игры. Но два провалились сквозь текстуру неизвестно куда. Нехорошо.
это фишка. Есле ящерица загнана в тупик, она через несколько секунд плавно исчезает, правда даже при исчезновении ее еще можно стукнуть гдето в течении 2 секунд и снова проявить.
 
Я ящерок из Lava Bow шмалял чтобы не убежали
 
это фишка. Есле ящерица загнана в тупик, она через несколько секунд плавно исчезает, правда даже при исчезновении ее еще можно стукнуть гдето в течении 2 секунд и снова проявить.
Да, такая фишка есть. Только у меня именно мертвые ящерицы с огоньком лута проваливались сквозь текстуру куда-то. Вот что обидно. А так как они убиты, то они уже не вернутся. Я магом играю, поэтому обычно нюкаю с некоторого расстояния и рядом с ящерицей оказываюсь не сразу. Так у меня один трупик сквозь пол провалился, а второй - сквозь стенку. Наверное, мне не повезло просто :).
 
А так как они убиты, то они уже не вернутся.
Неправда ваша... так как игра - неисчерпаемый кладезь всяческих плюшек и всяческого западла, то каждый раз можно открыть что-то новое для себя. Например:
- завалить ящерку,отойти от места ее дислокации на несколько шагов, сейвнуться, перегрузиться! ящерка на месте и лут с нее выпадает тоже. Повторять операцию 3-4 раза. После этого ящерка исчезнет навсегда (вернее до следующего прохождения). Для фарминга камней просто необходимо.
К четвортому своему прохождению не устаю удивляться многогранности этого шедевра.
 
Про респаун ящерок я в курсе. Только вот если задумано 3 респауна в данной локации, то мне останется 2 в любом случае, если одна у меня провалилась под текстуру убитая. Проверено на печальном опыте.

P.S. Но это все мелочи, по большому счету. Игра действительно отличная.
 
Nergal, по своему опыту скажу, что минус одна попытка для ящерок - не критично. Из важнейшего лута, который можно пропустить - это выпадающий из ящерки в 2-3 пьюр камень Clearstone - достаточно редкий и который можно порлучить либо у нее, либо у Остравы.
 
В азиатской версии трофеи на азиатском каком-то. Это никак нельзя исправить?
 
Назад
Верх