Demon's Souls

Без волшебной кнопки "выключение системы" эта игра улетела бы на костер, ибо садомазо еще то!
Я не пользуюсь. Даже не интересовался, как это делается :). Мне такое "мазо" даже нравится. Саспенс нагнетается, становишься осторожнее и сатисфакция потом соответствующая :). Сразу вспоминаю AvP1 старенький. Там тоже не было сохранений. Только в Gold добавили потом, вроде. И играть было интересно.
 
Они бы лучше чекпоинты нормальные сделали, а не этот мазохизм.

Мазохизм заставляет думать, осторжничать, чтоб тебе не пустили в расход в конце локации, отобрав все что добыл нелегким трудом... здесь просто нет выбора уровня сложности (чтоб ты мог как танк бежать и выносит толпы врагов), здесь принудительно установлен режим Сурвиор. И кстати сложно только первые 10-15 часов, потом приходит понимание процесса и игра становится средней сложности (я исключу второе и последующее прохождение где тебя будут попрежнему рвать)
 
Не заметили дисбаланса в сторону маг - ориентированного персонажа?
 
Мазохизм заставляет думать, осторжничать,
Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.
В остальном - согласен, когда полностью сам себя контролируешь - сам себя и винишь.


Я не пользуюсь. Даже не интересовался, как это делается . Мне такое "мазо" даже нравится. Саспенс нагнетается, становишься осторожнее и сатисфакция потом соответствующая
Огласи плз локацию, где сейчас находишься, уровень душь и время на таймере! ;)
 
Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.
Так в 2-2 никто же не заставляет ломиться этим коротким путем, есть путь более классический, без опасности сорваться в пропасть.
 
я когда луркера валил уже с закрытыми глазами мог в ту шахту спрыгивать - знал где какой мостик. раз 50 наверно бегал
 
Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.
В остальном - согласен, когда полностью сам себя контролируешь - сам себя и винишь.

Зверобой тебя ведь никто просит ломится направо на развилке с взврывающимися тележками и прыгать вниз по мостикам (я кстати там так свыкся (когда с ящерок камушки собирал) что прыгал практически не останавливая движение, траектория была уже отточена:) ), можно пойти налево и спокойно спустится. Я бы сказал что это прыжковый путь - читерство, игра предписывает идти налево :)
 
налево, через терассы и мрачнейшие пещеры, это дааааааа. протыкая копьями огромных Бербугов. путь не из легкий. кроме того в пещерах разлита лава. наступил - смерть, начинаешь с начала уровня. а плюшек тама накидано нехило, в том числе и драгоценные чанки драгона. кажись
 
Плюс там внизу два фантома.. Хотя так они, не особо )
 
Так в 2-2 никто же не заставляет ломиться этим коротким путем, есть путь более классический, без опасности сорваться в пропасть.
Игра как-бы поощряет полное исследование всех закоулков. Так как какрты в игре нет, в начале уровня пошел направо (наше дело правое!) и пришлось спускаться вниз. к тому же, там куча вкуснятины лежит и снизу ее не достать. Я просто привел пример, что не все в руках геймера - кое-что постигается исключительно методом научного тыка.

знал где какой мостик. раз 50 наверно бегал
Сейчас я тоже такой крутой - могу с закрытыми глазами. А вот поначалу - "стремительным домкратом падал вниз!" (с)
Я бы сказал что это прыжковый путь - читерство, игра предписывает идти налево
Я выше писал по поводу плюшек - не думаю, что игра поощряет выбор альтернативных путей, скорее поощряется полное и доскональное исследование. ;)

кроме того в пещерах разлита лава. наступил - смерть, начинаешь с начала уровня. а плюшек тама накидано нехило, в том числе и драгоценные чанки драгона. кажись
Тоже вопрос... Я наблюдаю в лаве много лута и мне не дает покоя мысля, что его можно как-то собрать. Но как? лава сгижает в момент...
ps. Заметил таккую закономерность. Вечерком, после занятй, играю часок-другой, пока не упрусь в босса или суббосса. Потом долго бьюсь головаой апстену и ложусь спать. На следующий день загружаюсь перед боссом и с первого же разу валю его. тенденция однако.
pps. У королевской митрессы есть колечко, увеличивающее сбор душ - стоит заморачиваться и экипировать? ведь душ много не бывает...
 
Огласи плз локацию, где сейчас находишься, уровень душь и время на таймере! ;)
Роялти-маг, 43 уровень, 68 часов. Замочил Фаланкса, Красного Дракона, Тауэр Найта, Паука и опционального толстяка в 4-1. В тюрьме Латрии мне страшно :) (доходил до красной лучницы), поэтому пока переключился на Аджудикатора. Но я никуда не тороплюсь - еще почти год впереди ;)
 
3Bepobou, по кольцу- стоит. я много с ним бегал. незаменимая вещь. но оно будет где-то валяться бесплатно. вот где не помню. вообще это в прохождении надо спросить
 
Пришла моя американка, кто хочет - добавляйте, может получится вместе побегать.
 
3Bepobou, по кольцу- стоит.
Ага, заценил. Я напостой бегаю с двумя кольцами - увеличивающее эквип и "больше душ". Иногда одеваю "усиливающее хит-поинты по врагам".

Пришла моя американка, кто хочет - добавляйте, может получится вместе побегать.
Хочу, сегодня добавлю. Но у меня 43 левел... Или с нуля новым персом начать?

ps. Нифига не вкурю, как работает система "друзей" в ПСН... На богзе все ясно - чел зашел в лайв, спмсаося с ним и законектился, а тут отправил мессаги Лексу и ХОМу - тишина. Лекс целые сутки в Ассасин режется и не реагирует, а ХОМ - вообще не реагирует.
Каин - давай, заодно и раздуплимся!
 
Честно говоря, пока не очень врубился, как там эта система действует, успел только первого босса убить.
 
Ну система в игре легкая - я уже вкурил, а вот с ПСНом прийдется помудохаться.
Для начала мы должны быть примерно одинакового уровня (в диапазоне от 1-го до 80-го уровня, разница должна составлять не более 10 уровней). Потом - вызов напарника возможен толmrj на тех уровнях, где есть босс - и это немного путает карты...
 
В общем: пришла к выводу, что игра жуткое УГ, помимо слабой графики, откровенно примитивного действа и эллементов копирующих некоторые MMORPG в нагрузку даётся откровенно наплевательское отношение к игроку,более идиотской системы сохранения игрового процесса я не видела, хотя, что взять с трэшмэйкеров.
 
просто ты стареешь тетя, рожай детей )))
 
В общем: пришла к выводу, что игра жуткое УГ, помимо слабой графики, откровенно примитивного действа и эллементов копирующих некоторые MMORPG в нагрузку даётся откровенно наплевательское отношение к игроку,более идиотской системы сохранения игрового процесса я не видела, хотя, что взять с трэшмэйкеров.

пмс, он скоро кончится, и игра станет намного интересней..
 
Назад
Верх