Nergal
Well-Known Member
- Регистрация
- 13 Июл 2007
- Сообщения
- 4.459
- Реакции
- 486
Я не пользуюсь. Даже не интересовался, как это делаетсяБез волшебной кнопки "выключение системы" эта игра улетела бы на костер, ибо садомазо еще то!
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я не пользуюсь. Даже не интересовался, как это делаетсяБез волшебной кнопки "выключение системы" эта игра улетела бы на костер, ибо садомазо еще то!
Они бы лучше чекпоинты нормальные сделали, а не этот мазохизм.
Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.Мазохизм заставляет думать, осторжничать,
Огласи плз локацию, где сейчас находишься, уровень душь и время на таймере!Я не пользуюсь. Даже не интересовался, как это делается . Мне такое "мазо" даже нравится. Саспенс нагнетается, становишься осторожнее и сатисфакция потом соответствующая
Так в 2-2 никто же не заставляет ломиться этим коротким путем, есть путь более классический, без опасности сорваться в пропасть.Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.
Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.
В остальном - согласен, когда полностью сам себя контролируешь - сам себя и винишь.
Игра как-бы поощряет полное исследование всех закоулков. Так как какрты в игре нет, в начале уровня пошел направо (наше дело правое!) и пришлось спускаться вниз. к тому же, там куча вкуснятины лежит и снизу ее не достать. Я просто привел пример, что не все в руках геймера - кое-что постигается исключительно методом научного тыка.Так в 2-2 никто же не заставляет ломиться этим коротким путем, есть путь более классический, без опасности сорваться в пропасть.
Сейчас я тоже такой крутой - могу с закрытыми глазами. А вот поначалу - "стремительным домкратом падал вниз!" (с)знал где какой мостик. раз 50 наверно бегал
Я выше писал по поводу плюшек - не думаю, что игра поощряет выбор альтернативных путей, скорее поощряется полное и доскональное исследование.Я бы сказал что это прыжковый путь - читерство, игра предписывает идти налево
Тоже вопрос... Я наблюдаю в лаве много лута и мне не дает покоя мысля, что его можно как-то собрать. Но как? лава сгижает в момент...кроме того в пещерах разлита лава. наступил - смерть, начинаешь с начала уровня. а плюшек тама накидано нехило, в том числе и драгоценные чанки драгона. кажись
Роялти-маг, 43 уровень, 68 часов. Замочил Фаланкса, Красного Дракона, Тауэр Найта, Паука и опционального толстяка в 4-1. В тюрьме Латрии мне страшноОгласи плз локацию, где сейчас находишься, уровень душь и время на таймере!![]()
Ага, заценил. Я напостой бегаю с двумя кольцами - увеличивающее эквип и "больше душ". Иногда одеваю "усиливающее хит-поинты по врагам".3Bepobou, по кольцу- стоит.
Хочу, сегодня добавлю. Но у меня 43 левел... Или с нуля новым персом начать?Пришла моя американка, кто хочет - добавляйте, может получится вместе побегать.
В общем: пришла к выводу, что игра жуткое УГ, помимо слабой графики, откровенно примитивного действа и эллементов копирующих некоторые MMORPG в нагрузку даётся откровенно наплевательское отношение к игроку,более идиотской системы сохранения игрового процесса я не видела, хотя, что взять с трэшмэйкеров.