Demon's Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Картежник, 14 апр 2009.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я не пользуюсь. Даже не интересовался, как это делается :). Мне такое "мазо" даже нравится. Саспенс нагнетается, становишься осторожнее и сатисфакция потом соответствующая :). Сразу вспоминаю AvP1 старенький. Там тоже не было сохранений. Только в Gold добавили потом, вроде. И играть было интересно.
     
  2. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Мазохизм заставляет думать, осторжничать, чтоб тебе не пустили в расход в конце локации, отобрав все что добыл нелегким трудом... здесь просто нет выбора уровня сложности (чтоб ты мог как танк бежать и выносит толпы врагов), здесь принудительно установлен режим Сурвиор. И кстати сложно только первые 10-15 часов, потом приходит понимание процесса и игра становится средней сложности (я исключу второе и последующее прохождение где тебя будут попрежнему рвать)
     
  3. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Не заметили дисбаланса в сторону маг - ориентированного персонажа?
     
  4. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Очень актуальное замечание в локации 2-2. Спуск в обрыв по мостикам. При включенной на максимум яркости, в очках и с микроскопом - полеты в пропасть со смертельным исходом гарантированы в 20 случаях из 21! Пока методом научного тыка не найдешь единственно верный путь.
    В остальном - согласен, когда полностью сам себя контролируешь - сам себя и винишь.


    Огласи плз локацию, где сейчас находишься, уровень душь и время на таймере! ;)
     
  5. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Так в 2-2 никто же не заставляет ломиться этим коротким путем, есть путь более классический, без опасности сорваться в пропасть.
     
  6. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    я когда луркера валил уже с закрытыми глазами мог в ту шахту спрыгивать - знал где какой мостик. раз 50 наверно бегал
     
  7. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Зверобой тебя ведь никто просит ломится направо на развилке с взврывающимися тележками и прыгать вниз по мостикам (я кстати там так свыкся (когда с ящерок камушки собирал) что прыгал практически не останавливая движение, траектория была уже отточена:) ), можно пойти налево и спокойно спустится. Я бы сказал что это прыжковый путь - читерство, игра предписывает идти налево :)
     
  8. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    налево, через терассы и мрачнейшие пещеры, это дааааааа. протыкая копьями огромных Бербугов. путь не из легкий. кроме того в пещерах разлита лава. наступил - смерть, начинаешь с начала уровня. а плюшек тама накидано нехило, в том числе и драгоценные чанки драгона. кажись
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Плюс там внизу два фантома.. Хотя так они, не особо )
     
  10. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Игра как-бы поощряет полное исследование всех закоулков. Так как какрты в игре нет, в начале уровня пошел направо (наше дело правое!) и пришлось спускаться вниз. к тому же, там куча вкуснятины лежит и снизу ее не достать. Я просто привел пример, что не все в руках геймера - кое-что постигается исключительно методом научного тыка.

    Сейчас я тоже такой крутой - могу с закрытыми глазами. А вот поначалу - "стремительным домкратом падал вниз!" (с)
    Я выше писал по поводу плюшек - не думаю, что игра поощряет выбор альтернативных путей, скорее поощряется полное и доскональное исследование. ;)

    Тоже вопрос... Я наблюдаю в лаве много лута и мне не дает покоя мысля, что его можно как-то собрать. Но как? лава сгижает в момент...
    ps. Заметил таккую закономерность. Вечерком, после занятй, играю часок-другой, пока не упрусь в босса или суббосса. Потом долго бьюсь головаой апстену и ложусь спать. На следующий день загружаюсь перед боссом и с первого же разу валю его. тенденция однако.
    pps. У королевской митрессы есть колечко, увеличивающее сбор душ - стоит заморачиваться и экипировать? ведь душ много не бывает...
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Роялти-маг, 43 уровень, 68 часов. Замочил Фаланкса, Красного Дракона, Тауэр Найта, Паука и опционального толстяка в 4-1. В тюрьме Латрии мне страшно :) (доходил до красной лучницы), поэтому пока переключился на Аджудикатора. Но я никуда не тороплюсь - еще почти год впереди ;)
     
  12. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    3Bepobou, по кольцу- стоит. я много с ним бегал. незаменимая вещь. но оно будет где-то валяться бесплатно. вот где не помню. вообще это в прохождении надо спросить
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Пришла моя американка, кто хочет - добавляйте, может получится вместе побегать.
     
  14. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Ага, заценил. Я напостой бегаю с двумя кольцами - увеличивающее эквип и "больше душ". Иногда одеваю "усиливающее хит-поинты по врагам".

    Хочу, сегодня добавлю. Но у меня 43 левел... Или с нуля новым персом начать?

    ps. Нифига не вкурю, как работает система "друзей" в ПСН... На богзе все ясно - чел зашел в лайв, спмсаося с ним и законектился, а тут отправил мессаги Лексу и ХОМу - тишина. Лекс целые сутки в Ассасин режется и не реагирует, а ХОМ - вообще не реагирует.
    Каин - давай, заодно и раздуплимся!
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Честно говоря, пока не очень врубился, как там эта система действует, успел только первого босса убить.
     
  16. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Ну система в игре легкая - я уже вкурил, а вот с ПСНом прийдется помудохаться.
    Для начала мы должны быть примерно одинакового уровня (в диапазоне от 1-го до 80-го уровня, разница должна составлять не более 10 уровней). Потом - вызов напарника возможен толmrj на тех уровнях, где есть босс - и это немного путает карты...
     
  17. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    В общем: пришла к выводу, что игра жуткое УГ, помимо слабой графики, откровенно примитивного действа и эллементов копирующих некоторые MMORPG в нагрузку даётся откровенно наплевательское отношение к игроку,более идиотской системы сохранения игрового процесса я не видела, хотя, что взять с трэшмэйкеров.
     
  18. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    просто ты стареешь тетя, рожай детей )))
     
  19. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    303
    Да-да, мальчика и девочку ;)

    [​IMG]
     
  20. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    пмс, он скоро кончится, и игра станет намного интересней..