Товарищи, я затрахался проходить одно место, помогайте - седьмая глава, нужно установить маячок на астеройд, для этого нужно прыгнуть на его поверхность и не попасть под вращающиеся кольца. Так вот, я прыгаю, нажимаю кнопку действия, и этот хмырь с кастрюлей мееееедленно достаёт маячок, размахивается, вставляет, появляется надпись "Задание выполнено", но тут его разрывает пополам два кольца. Уже раз 20 пробовал из разных мест прыгать, стазис пробовал, ничего не помогает. Как пройти это место?
Kaido, Выйди на другое полушарие астеройда.Там этих колец нет.И устанвливай спокойно маячек.Я тоже сначала не догнал, что можно дальше пойти по астеройду.
ну один раз пробежать нормуль. сюжет ничего особо крышесрывающего. сразу же понятно было что его гирла - труп давно, ну а точнее потусторонний мутант и ваще в этих постоянный квестах я запутался кто настоящий злодей - нигр или телка, которая постоянно орала -"не верь нигру"
Прошел игру. Играл с 7-ой главы по 12-ую без отрыва. Начало уже тошнить, но держался))) ибо все равно на работе делать нефиг Концовка так се... в стиле америкосов. И шлем нафига он снял? Рожа у него отвратная... да и молчал всю игру, вообще без эмоций.. задрал уже... Игра понравилась, но второй раз проходить не хочу вообще.
Да игру надо дозировать, я с 5 по 12 залпом. Весь день играл....к концу тоже блевать хотелось. Последний босс красавчик конечно, надеюсь следущая часть будет ещё интересней и аtмосферней.
VIKING, Финальный босс - слабачок и салага. Отымел его как сучку. Паттерн действий слабоват у него. Да и яйца его желтые не заметить сложно Вот в Резике 4-ом босс финальный так босс! Там вообще ВСЕ боссы клевые. А в Дед Спейсе боссы халявные... обычные враги куда страшнее. Тот же Регенератор (кста, в Резике 4 Регенераторы пострашнее и по дизайну рульнее) или быстробегающие, накачанные стазисом солдафоны. Кста, в первый раз когда их увидел, думал они будут НУ ОЧЕНЬ РЕЗКО бегать.. оказалось не настолько... обидно(( была б моя воля, увеличил бы их скорость вдвое! God of War, Да? И шож он такое сказал, что я ДАЖЕ не заметил?
Да ну, рэгдолл этот убогий уже надоел. Бежит на тебя здоровый такой хмырь, по тому как он двигается и атакует понимаешь, что масса у него должна быть приличной. Но после смерти он тут же теряет всю свою массу, и его трупик можно пинать как угодно, клешни/руки-ноги загибаются за голову... И то что наступив на труп можно оторвать руки, ноги и бошку это уже перебор, хотя я понимаю, что это сделано в угоду любителям кровищи и расчлененки. )
Kaido, А ты что хотел,чтоб труп обходить стороной,дабы ГГ не застрял в трупе,каторый как камень лежит в узком коридоре.По мне всё правильно.
VIKING, А я трубопил качнул на один или на два нода... и все) больше не качал... ибо до дэмеджа качать его сто лет. Прокачал по максу дэмеджа Line Gun и основной резак. Когда заканчивалась плазма к резаку, юзал "трупорез" AndraS, Хмм.... я всегда мечтал о анимации типа Айко или Колоссов. Бежит ГГ, впереди труп, ГГ спотыкается об него и почти падает Труп слегка откидывается в сторону)) Так же и с врагами, они тоже могут задеть труп и упасть, или споткнуться - в зависимости от массы тела Ну, как в жизни, короче
AndraS, Во! Я не помню в какой это игре было, но где-то я такое видел А лучше все же анимация, которую я описал